PDA

Просмотр полной версии : Кто как борется с искажениями при одновременном звучании BassDrum и бас гитары


Геннадий Курск
07.04.2008, 08:50
Кто как борется с искажениями при одновременном звучании BassDrum и бас гитары?

Mixa
07.04.2008, 09:10
А зачем с ними бороться??? Их ведь еще получить надо :wink:

Скороходов Эдуард
07.04.2008, 09:46
Самый простой способ:не допускать их вообще

Геннадий Курск
07.04.2008, 12:37
Дело в том, что при сложении разных частот баса и BassDrum воспроизводится суммируемая частота, которая звучит безобразно.
Я стараюсь подбирать различные BassDrum-ы так, чтобы этого эффекта не возникало, либо работаю с эквалайзером басового трека.
Но может кто-то с этим борется иначе.
Предложение - только не надо юродствовать, издеваясь над другими. Это касается отдельных "спецов", которым место не здесь, а в цирке.
Кого я имею в виду они, наверняка догадываются.
За серьёзные ответы заранее спасибо.

Julio
07.04.2008, 14:18
Геннадий Курск,
Непонятно, о каких искажениях идет речь... Может это обычный перегруз, который в "цифре" звучит действительно безобразно? Тогда достаточно уменьшить уровень BD и баса... А если речь идет просто о противном звучании, тогда наверное, надо сидеть и подбирать комбинацию "бочка-бас" (я бы начал с бочки), а потом уже можно (а нужно ли?) и эквалайзеры покрутить... :rolleyes:
P.S. Я думаю, что несерьезность ответов - из-за неопределенной формулировки вопроса...

cops
07.04.2008, 14:21
SideChain компрессор должен помочь в твоем случае...

Mixa
07.04.2008, 14:43
Скороходов Эдуард,
Это тебя просили не юродствовать? :smile:

igord
07.04.2008, 15:06
Геннадий Курск,

Я в одной из тем писал: на каждый из треков аналайзер и там где частоты пересекаются чуть подрезать параметрическим эквалайзером. Что подрезать зависит от стилистики и от вкуса. Если низкий бас - лучше чуть подрезать нижнюю середину в барабанах, а если бас высокий или слэповый, например, - реж чуть-чуть низа у баса

VAD
07.04.2008, 15:34
различные варианты есть, и желательно суммируя эти варианты:
это и подбор инструментов...
и работа с эквалайзером...
и применение SideChain...

Скороходов Эдуард
07.04.2008, 18:22
Скороходов Эдуард,
Это тебя просили не юродствовать?
/ message

__________________

Наверное...хотя в цирке не работаю и как на клоуна на меня никто не смотрит.А вопрос действительно нужно формулировать конкретнее.иначе он звучит таким образом:а как вы боретесь со слепящим светом лампочки,когда ложитесь спать?Лично я бы выключил...может у других "спецов"есть другие варианты решения проблемы(на пример-разбить её или использовать сильные препараты,чтоб было пох...)
Если опять юродствую-извиняйте,но в первй раз я ответил конкретно и по теме вопроса

ЗЫ:Миха,а тебя(как мне показалось)это тоже касается :)

Скороходов Эдуард
07.04.2008, 18:26
на каждый из треков аналайзер и там где частоты пересекаются чуть подрезать параметрическим эквалайзером.

А ещё их(частоты)можно просто СЛЫШАТЬ,чтоб не попадаться на удочку математики,которая,кстати не всегда является конечной инстанцией при выборе звучания.Тот же перегруз вполне может служить и стилистическим звуковым задачам,главное-умело им пользоваться

Скороходов Эдуард
07.04.2008, 18:32
Я стараюсь подбирать различные BassDrum-ы так, чтобы этого эффекта не возникало, либо работаю с эквалайзером басового трека.
Геннадий,вот и ответ!И стоило ли городить огород из обид и амбиций?:smile: А приборов,которые бы делали из откровенного говна конфету просто нет(ну,если не считать случаи,когда из г... делали такое же Г,но с хорошей обработкой)

Mixa
07.04.2008, 19:26
А приборов,которые бы делали из откровенного говна конфету просто нет(ну,если не считать случаи,когда из г... делали такое же Г,но с хорошей обработкой)
Просто при употреблении нужно помнить из чего сделана данная конфета :)

Аркан
07.04.2008, 21:01
VAD,
А какой самый крутой SideChainer?

VAD
07.04.2008, 21:25
который в голове (но я не из цирка :smile: )

igord
07.04.2008, 21:31
А ещё их(частоты)можно просто СЛЫШАТЬ,чтоб не попадаться на удочку математики,которая,кстати не всегда является конечной инстанцией при выборе звучания.Тот же перегруз вполне может служить и стилистическим звуковым задачам,главное-умело им пользоваться

Глупо спорить!:ok:

Аркан
07.04.2008, 21:46
VAD,?который в голове

Прикольный ответ!:ok: Я сам никогда не пользовался ентими плагинами, но все ж вокруг об ентом часто говорят. Можить и мне попробовать?

VAD
07.04.2008, 21:57
а ежли сурьезно от Wave ищи...

Аркан
07.04.2008, 22:16
VAD,
Хотелось бы Ваше мнение по поводу моей последней работы (Бросил в ящик)

Геннадий Курск
08.04.2008, 09:31
Спасибо за полезную инфу.
В заданном мною вопросе перегруз не причём. Просто бывают бочки с явно звучащей определённой ноткой, тем не менее плотные и хорошо звучащие, так вот при сложении с басом возникают разные интервалы( секунды, терции и т.д). Вот про эти результирующие искажения и шла речь.
Проблема для меня всегда решаема, просто хотелось узнать как действуют в таких случаях другие.

overload
08.04.2008, 09:36
Геннадий Курск,
Дело в частотах.
Зарежь эквалайзером у бочки (тока точно) 63 и 85 герц - несварение пропадает, как правило.
Дело в том, что бас имеет резонирующие ноты в процессе игры, а бочка - нет (она на одной ноте долбит). Убрать резонанс, не трогая общий саунд баса - можно, но так геморройно (каждую ноту проверять - зачем???). Их надо - развести частотно. Не давать ноге лупить на тех же герцах, что и бас.
А, ещё... есть такая "картонная" частота - 160 где-то у баса. Когда звучит "картонная коробка". Её найти и застрелить.

savingreg
08.04.2008, 13:20
SideChain компрессор должен помочь в твоем случае...
Абсолютно верно... Я так и делаю... если гамула звучит, чуть чуть сайдчейном убираю скребок по бассовой "струне"... и таким образом бочка чётко колотит...

Аркан
08.04.2008, 19:21
SAXjr,
Гришк! Научи как это саундчейнером по трэкам! Это не прикол, а просьба!:fz:

overload
09.04.2008, 10:14
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] где-то тут есть ответ, правда, по Сонару, но, думаю, заюзать ответ не проблема будет.
Я там эту тему поднимал, сам не знал, как работать с этой хренью - люди объяснили.

Аркан
09.04.2008, 11:03
overload,
Спасибо за ссылку, я как раз Sonar и работаю!

overload
09.04.2008, 11:19
Аркан,
Well, рад, что помог.

Mixa
10.04.2008, 20:22
Дабы не сдохла тема. Еще немаловажно было бы обращать внимание на грамотность ведения басовой линии. Дабы бас не наступал бы на грудь барабанам и наоборот. Вот... надо было умняка давануть на ночь глядя )))

VAD
11.04.2008, 06:41
Миха, согласен...
кода со своими вещами работаю, особое уделяю внимание на это...
но, как ни странно есть треки и такого рода...

bemol
11.04.2008, 08:02
Я в басе подрезаю 110-120 Гц, оставляя место для мяса бочки. Чтобы бас звучал могуче, совсем не обязательно давать ему бубнеж в 50 - 100 Гц. Главное, чтобы сам бас был выразительным для данной композиции (иногда по полдня трачу на поиск подходящего). А уж психоакустика сама расставит по местам, но для этого нужно повозиться. ИМХО.

Скороходов Эдуард
11.04.2008, 09:47
А уж психоакустика сама расставит по местам,
Только у всех по разным:smile:

bemol
11.04.2008, 20:31
Скороходов Эдуард - совершенно правильно!!! Каждый ведь видит эти места по-свОему и пытается это вИдение передать в своих опусах. А иначе, если бы везде было бы 2х2=4, нЕ о чем было быб говорить....

Скороходов Эдуард
12.04.2008, 08:31
А иначе, если бы везде было бы 2х2=4, нЕ о чем было быб говорить....
Тоже верно!

Mixa
12.04.2008, 11:41
bemol,
Скороходов Эдуард,
Да ладно, этих "2х2=4" в музыке и в записи хоть отбавляй... Безграмотно сыгранную фактуру и кривые левые барабаны никакая психоакустика и накрученый ревер не спасет. Ну, вы понимаете, о чем я, коллеги.:ok:

Скороходов Эдуард
12.04.2008, 16:33
Ну, вы понимаете, о чем я, коллеги.

Мы про "А ПОГОВОРИТЬ?:rolleyes: "

Mixa
12.04.2008, 21:24
Мы про "А ПОГОВОРИТЬ?:rolleyes: "
Ну дык это СВЯТОЕ ДЕЛО!!!!!!:pivo: :pivo: :pivo: Блин, почему нет смайлика "бутылка водки"?

nazarol-jk
13.04.2008, 01:34
Ну дык это СВЯТОЕ ДЕЛО!!!!!!:pivo: :pivo: :pivo: Блин, почему нет смайлика "бутылка водки"?
ЧЁ-ТО Я ЗАХОДИЛ НА ТВОЮ СТРАНИЧКУ ,ТАК ТАМ ЖЁЛТЫМ ПО ЧЁРНОМУ НАПИСАНО,ЧТО ТЫ НЕ ПЬЁШЬ?????
---------------
Молоко вдвойне смешней, если после огурцов.
Пьяный русский хакер практически непобедим!:biggrin::pivo:

Mixa
13.04.2008, 01:42
nazarol-jk,
Пить не пью. Но за компанию с удовольствием посижю))))))

nazarol-jk
13.04.2008, 02:30
ВО.БЛИН! я то с работы только пришёл, а ты ещё не спишь или уже?:biggrin:

bemol
14.04.2008, 14:39
Чай пьем - арол летаем,
Водка пьем - свинья лежим!!!

Daddy777
16.04.2008, 22:19
как работать с этой хренью - люди объяснили.
чёта я там не нашел ничего про sidechain.
может в двух словах объяснит кто, как это делается.
в одном vst компрессоре есть кнопка sidechain, но толку с неё, увы.

Aleksandr1
16.04.2008, 22:23
Водка пьем - свинья лежим!!!

Что водка, что пулемет один черт - с ног сшибает!

Bath
16.04.2008, 22:27
да уж... кривой бас никакой дилэй не исправит :biggrin:

cops
16.04.2008, 23:51
чёта я там не нашел ничего про sidechain.
ТУТ ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) залил тутор по нескольким компрессорам...

Daddy777
17.04.2008, 00:03
cops,
thanks! :pivo:

bemol
18.04.2008, 08:26
cops
Спасибо!!!!

Olegnik
30.04.2008, 22:25
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********ru/showthread.php?t=31022&highlight=sidechain

Olegnik
30.04.2008, 22:26
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

CJ Lime
12.08.2008, 21:09
BGTech Sidechain Dynamics вам в помошь...

Pavell
12.08.2008, 21:29
Обычно, если бочка имеет слышимый тон, она настраивается на основную тональность аранжа питчем. Этот способ очень распространен в R-n-B, часто бывает, что бочка подстраивается практически под каждую ноту баса из-за самой специфики бочки. В танцевальной музыке, обычно бочка острая и короткая, лишний хвост отрезается гейтом или, если работаете с вавками, непосредственно у семпла. Определенных частот, которые нужно вырезать - нет. Они вычисляются с помощью спекторанализатора - обычно это основная частота и дополнительная - она немного выше. Эти частоты вырезаются у баса, т.к. он динамичен, а бочка статична. Вырезать желательно с помощью фазодвигающего EQ. И желательно у бочки и баса обрезать суб-низ что ниже 30 Гц, т.к. он хаотичен по сути и забирает полезную энергию у микса, что сказывается как на громкости, так и на прозрачности. Проблемы с суб-басом хорошо видны на спектроанализаторе по хаотическим, отличным от общего ритма микса всплескам... Обычно правильно подобранная бочка (имеющая вид конуса, лежащего на боку) и подготовленный и правильно прописанный бас, не вызывают подобных проблем.

Сайд-чен - не панацея...