PDA

Просмотр полной версии : Выбор синтезатора


La fleur
09.04.2008, 12:19
Ребята,я хочу купить синтезатор.Хочу писать сама фонограммы,музыку.
Владею фортепиано.
Подскажите,каких фирм и какие синтезаторы хорошие для домашнего пользования?Не супер навороченные,но и не совсем уж с 5 инструментами.В дальнейшем чтобы можно подключить компьютер и другую технику ,сделать,так сказать мини студию дома.
Покупать буду в Европе.

Aleksandr1
09.04.2008, 12:30
Бывают рабочие станции и интерактивные...
Вам какой ближе по духу?

Mixa
09.04.2008, 13:13
La fleur,
для начинающих Roland VA-7 посмотрите.

La fleur
09.04.2008, 13:59
Aleksandr1,
это как?
Ребята,я не разбираюсь в них,первый раз покупаю

Alex-3
09.04.2008, 14:06
La fleur,
Сначала скажите, сколько готовы выложить?
А потом уже пойдут предложения.
Есть и за 300? а есть и за 7000?.Играть можно и на том и на другом.

overload
09.04.2008, 15:07
La fleur,
Какого плана ты машинку хочешь? Чтобы "только играла", или "играла с аккомпанементом"? Это немножко разные вещи.
Casio - недорогие аппараты, но простые, как баян. Yamaha PSR - тоже самоигралки, чем меньше цифирка в названии - тем проще (например, PSR 720 круче, чем PSR-520, а PSR-550 круче чем PSR-530).
Клавиши проектов "самоигралки" в ценовом диапазоне 200-400 баксов примерно одинаковы как по функциональности, так и по звучанию. Думаю, долларов за 300 - устроит всех, как Вас, так и нас)))
Да, кстати.
Смутило немножко "хочу сама писать музыку". На подобных девайсах у Вас этого не получится, и не пытайтесь.
Надо - серьёзный аппарат.

Скороходов Эдуард
09.04.2008, 15:57
Полагаю,среднего уровня рабочая станция с автоаккомпаниментом-то что нужно для начала.И стили можно поизучать и звуков достаточно и секвенсор бортовой есть.пока не перешли на комп.

Aleksandr1
09.04.2008, 16:13
Смутило немножко "хочу сама писать музыку". На подобных девайсах у Вас этого не получится, и не пытайтесь.

Самоиграйка начинающему композитору самое-то!:ok: