PDA

Просмотр полной версии : Digital Music Mentor


coramba
17.04.2008, 20:10
Господа! Скачала эту прогу. Пишут, что если ей скормить CD она выдаст и распечатает ноты и аккорды! Когда я пытаюсь ей подсунуть MP3 она просит файл MTF. Не судите строго- я чайник. Английского не знаю. Как вообще с ней работать? Помогите!

ALEXандр
17.04.2008, 20:28
Пишут, что если ей скормить CD она выдаст и распечатает ноты и аккорды!
Ноты возможно,а аккорды не слыхал.А на секвенсоре не пробовала,там специальная страница есть.

coramba
18.04.2008, 07:20
Вот он [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Это ссылка на закачку проги с кряком. Идвините, но я не умею заливать файлы на файлообменники.

igord
18.04.2008, 07:31
Господа! Скачала эту прогу. Пишут, что если ей скормить CD она выдаст и распечатает ноты и аккорды! Когда я пытаюсь ей подсунуть MP3 она просит файл MTF. Не судите строго- я чайник. Английского не знаю. Как вообще с ней работать? Помогите!

Файл-Новый...
Загрузить, анализировать (не забыть поставить галочку "подробно".
Всё!!!:smile:

coramba
18.04.2008, 08:23
Ура, получилось! Насколько я разбираюсь в гитаре, то аккорды прога написала почти верно! Табулатуру выдала. А, интересно, ноты она может выдать? Спасибо Вам большое! Кстати, то что я сослепу признала за табулатуру, оной не оказалась. Скажите, а что означают цыфры на з-х линейках?

coramba
19.04.2008, 16:08
Ноты возможно,а аккорды не слыхал.А на секвенсоре не пробовала,там специальная страница есть.
А что это такое?

ALEXандр
19.04.2008, 16:13
Ноты возможно,а аккорды не слыхал.А на секвенсоре не пробовала,там специальная страница есть.
Что такое секвенсор?Или что?

coramba
19.04.2008, 16:44