PDA

Просмотр полной версии : Помогите выбрать усилитель


marisha14
19.04.2008, 08:08
Покупаем для сына стартовый компелект аппаратуры (он у меня начинающий музыкант). В данный момент подбираем усилитель к акустической системе ALTO PS4L
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
На разных музыкальных форумах пишут, что лучше подбирать усилок той же фирмы, что и колоники, поэтому присмотрела вот этот - ALTO MISTRAL900
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Поскольку я в аппаратуре совершенно не разбираюсь, то очень нуждаюсь в помощи наших уважаемых спецов. Конечно в этом магазине есть консультанты (мы через них и покупили пульт и колонки) но ведь они заинтересованы продать более дорогой товар, так что вся надежда на ваши советы!:aga: Подойдёт ли этот усилитель или надо купить меньшей мощности, например такой
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
очень надеюсь на помощь...:rolleyes:

Daddy777
19.04.2008, 08:21
marisha14,
мощность усилителя не должна превышать мощность аккустики(в данном случае)
те, у кого есть опыт, могут использовать усилители и бОльшей мощности, но при отсутствии опыта это чревато тем, что усилитель "убьет" аккустику.
трудно разобраться в этой путанице,- номинальная, максимальная, пиковая, рабочая...
во втором предложенном тобой случае мощности усилителя будет явно не хватать. я бы выбрал первый вариант. правило "усилитель должен быть той же фирмы, что и аккустика" надуманное.
если рассматривать другие варианты, то я бы обратил внимание на peavey, поскольку у его оконечников есть limiter- ограничитель мощности.

skif
19.04.2008, 08:42
marisha14,
Мариша , рекомендую YAMAHA P2500S , около 14.000 р. И звучать будет лучше и на будущее пригодиться , когда сын будет делать апгрейт аппарата . Надёжная качественная штуковина . Можно даже поискать его с рук , будет намного дешевле , искать надо здесь :