Просмотр полной версии : Mэки SRM-450
макс сергиев посад
17.05.2008, 07:59
Ребята кто работает в этот аппарат откликнитесь очень нужно узнать ваше мнение об этом звуке,хочу купить послушал китайские чето както не очень,но есть вариант итальянские за пару хочет40 тыс,на что прежде всего стоит обратить внимание в акустике МЭКИ SRM-450?напишите кто знает
Скороходов Эдуард
17.05.2008, 09:16
У нас итальянские SRM 450 -вполне довольны.Достаточно универсальные:и не большой зал прокачать можно и в качестве мониторов использовать.А в паре с сабами(у нас SWA 2X600Вт) так вообще милое дело:ok:
40000 за пару-это нормально(при условии,что всё рабочее)
Акустика надёжная и не прихотливая.поэтому не могу сказать на что особо нужно обратить внимание.Один раз "плюнули"динамик,но это по своей вине,т.ч грешить на акустику не буду.
макс сергиев посад
19.05.2008, 20:08
Скороходов Эдуард,
спасибо
nazarol-jk
23.05.2008, 20:38
работаю на них уже 8 лет-полностью согласен с Скороходов Эдуард,:ok: :biggrin:
nazarol-jk
23.05.2008, 20:45
Скороходов Эдуард, а насчёт "Один раз "плюнули"динамик"-это как?:rolleyes: там же компресор с лимитером стоят,8лет и ни разу ничего,(тьфу,тьфу,тьфу)хотя, я б не сказал,что мы их не нагружали---единственное это -перегрев ,особенно лежа(как мониторы) и в результате-срабатывает защита и отключается,но и то-это если пашут часов 6-8...:aga: :biggrin:
Очень приличные колонки,а на счет Китая,то насколько я знаю сейчас все Меки делают в китае.У меня китайские SA1232-звук убойный.:ok:
nazarol-jk
24.05.2008, 00:11
блин,специально глянул: MADE IN ITALY:ok:
Скороходов Эдуард
24.05.2008, 04:34
"Один раз "плюнули"динамик"-это как?
Упал со стойки,подняли,проверили-работает,а потом мощи поддали и....всё-низ пропал,оказывается лимитер сдох.
блин,специально глянул: MADE IN ITALY
Италия:ok:
Слушал китайские SRM450....другой звук(про сборку и не говорю)Хотя,это кому как повезёт
.У меня китайские SA1232-звук убойный.
alekseymih
24.05.2008, 08:37