PDA

Просмотр полной версии : Нужна помощь по сведению!


Demonnn
27.05.2008, 22:15
Есть пару вопросов не дающих покоя-помогите:frown:
1.Какую компрессию и обработку должны проходить барабаны,что бы они звучали жирно(к примеру Сюткин-радио ночных дорог)
2.как к бочке аккурно добавить саббасовую частоту не проваливая остальной диапазон звучания-если есть у кого-то сэмплики бочки с качественным саб-звуком(и синтетика и живье)-был бы очень благодарен!
3.В какой проге лучше всего давить вокал?(не к теме-просто наболело:biggrin: )
4.Как пользоваться эффектом Sidechain?Где и какой лучше нарыть?
5.Посоветуйте плагин в котором можно максимально полно работать со стереобазой(делательно и стереодилей)
6.Посоветуйте эквалайзер с фунцией критического среза частоты(чтоб рубил указанный кусок частоты максимально точно).
7.как добиться плотности звучания всего минуса и есть ли альтернатива Изтоп Озончику!
8.Где можно доступно(незамудренно) и максимально кратко почитать о сведении и мастеренгу и есть ли у кого ссылочки на видео-школы по этому делу?
Очень бы хотелось по всем просьбам по ПО ссылочек!:wink:
Буду весьма благодарен за любую помощь!:pivo:

Mazaykina
28.05.2008, 06:02
3.В какой проге лучше всего давить вокал?(не к теме-просто наболело
Такие вопросы в ЭТОМ разделе не задаются, даже с такими смайлами :biggrin: ...

overload
28.05.2008, 06:29
Demonnn,
То есть, я так понял, все вопросы сводятся к одному: как быстро и без заморочек сделать жирную профессиональную фонограмму, где звучит мясо и не было бы таких страшно трудных для работы плагов типа Озона?

igord
28.05.2008, 06:34
Demonnn,

Найди книгу Gibson "Art Of Mix" (искусство сведения) и читай её, как библию ежедневно. Не найдешь - свистни - скину

GAYKA404
28.05.2008, 06:44
А мне, случайно, эту замечательную книгу не скините?

GAYKA404
28.05.2008, 06:45
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Demonnn
28.05.2008, 11:31
overload,
Да как раз наоборот!Я скоро начну различать на слух минус,сведенный в Озоне от остальных:aga: Я знаю говорят о Т-рексе,но сам не пробывал!Есть ли альтернатива?

Demonnn
28.05.2008, 11:34
igord,
Спасибо,я ее пролистовал-и видео есть,правда на английском!Но это взгляд одного человека,а мне хотелось бы изучить больше разных подходов к этому дилекатному вопросу!:ok: :pivo:

Demonnn
28.05.2008, 11:39
НУ!!!!!!!ЛЮДИ!!!!Среди вас профы есть?АУ!!!Помогите!Очень нужен эквалайзер ниже описанный!:fz: ...да и все остальное!Выручайте!

Владимир Мурушкин
28.05.2008, 11:40
igord

И мне пожалуйста закинь эту книгу, либо рабочую ссылку.
Спасибо!

Demonnn
28.05.2008, 11:57
Хорошая штука Яндекс!:wink: :biggrin: Все кто ищет книгу Гибсона - берите! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Если подсуетится, то на Торренте можете есть видео к этой книге-првда на английском!:frown:

Demonnn
28.05.2008, 12:03
Есть много таких книг-где написано что надо сделать и мало где написано ЧЕМ!!!!!!!!!!Эх...Неужель Озон для всех -палочка-выручалочка???Он же не может решить и половины вопросов!(например частотный конфликт бочка-басс или басс-гитара!:frown: Люди не ленитесь поклацать по клаве и напишите хоть по одному дельному совету на вопросы!Это ж надо всем!!!:pivo:

igord
28.05.2008, 15:08
Demonnn,

В "Озоне" никто не сводит!!!:ha:Всё сведение идет в секвенсере.
Я, например, Озоном вообще пользуюсь крайне редко. И почему ему вообще столько внимания??? Панацея что ли???
Если внимательно почитать (а не пролистать) указанную книгу - большая часть вопросов отпадет сама собой!!!:aga:
А вот на оставшиеся с удовольствием ответим

overload
28.05.2008, 15:30
Demonnn,
Частотный конфликт "бочка-бас" разруливается анализатором, вычлени им бухтявые частоты да обрежь их элементарным эквалайзером, чуть сдвинув полосы относительно друг друга.
Вот бином...
T-Rex - это "много эффектов в одном", если у тебя секвенсор типа Куба, Сонара и иже с ними, то он и не нужен - можно сколь угодно цеплять плаги друг к другу, скажем, в подгруппе. А в Фордже, например, есть Plug-In Chain, цепляй туда сразу несколько эффектов, да рули.
Есть защитники тех или иных производителей плагов. Споры меж ними обычно ни к чему, окромя ругани, не приводят. Каждый плаг (или пакет) по-своему хорош.
Озон, например, удобен как плаг, в котором нет ничего лишнего - только основные (и весьма качественные) мастеровые приборы. Waves - там есть всё, плюс качество и плюс разносторонность. По качеству один мой друг-звукорез ни с чем не хочет сравнивать плаги TC. А иным для холла подавай тока импульсник с кучей пресетов (и тяжёлый для компа, как танк, кстати), хотя даже и не знают о наличии в любом Фордже, начиная с 5-го, Acoustic Mirror - по сути, такого же импульсного ревера...
В общем, тут каждый кулик щас своё болото хвалить начнёт (если время ещё найдёт на эту бодягу).
ЗЫ: отличишь звук, обработанный Озоном, на слух от остальных? Да ты, батенька, даже не абсолютник... ты - идеальник, в таком случае.

Demonnn
28.05.2008, 16:29
overload,
:biggrin: Я почти абсолютник-Озончик дает свой призвук на тех частотах которые он подрезает !Я знаю как решать частотные конфликты инструментов-но у меня нету эквалайзера с экстримальным срезом(есть с пакета Вейвс,но он здвигает фазу)-если у тебя или у кого есть-поделитесь.У меня проблемы в нижнем регистре с живыми инструментами и в верхнем с перкусией(ее низкой частотой).Озончик использую просто ради классного спекроанализатора!Так вот на эква-ре зрезаю частоты,а спектр показывает,что я их просто слегка прикрутил-а мне четко надо срезать!Да и уши мусорок улавливают на критическом звуке!Дайте хороший эквалайзер!Работаю в Кубике и очень редко в Аудишине!Помогите,надо фанеры сдавать!:frown:

Demonnn
28.05.2008, 16:33
igord,
Вопросы то отпадают!Я знаю что надо делать-но кроме пакета вейвс у меня особо нечем!Посоветуйте хорошое ПО!Много перепобовал и уши устали:frown: Много г....на,а толку мало!ХОЧУ ДЕЛАТЬ СО ЗВУКОМ ТО,ЧТО Я ХОЧУ!

Demonnn
28.05.2008, 16:38
igord,
А вообще Гибсон дядя хороший!Я его продуктивно пролиствал-просто у него свой взгляд!Он дает осонову-а мне нужны тонкости!Озон не панацея!Я и создавал подобную тему не только для пользы себе-а и для дискусии!В том чесле и по озону!Многи щитают что его хватает-звучит чистинько а драйва и кача нету!:ok: Я щитаю что он больше для мастеринга-а люди-дляконкретно сведения:aga:

igord
28.05.2008, 16:40
igord,
Вопросы то отпадают!Я знаю что надо делать-но кроме пакета вейвс у меня особо нечем!Посоветуйте хорошое ПО!Много перепобовал и уши устали:frown: Много г....на,а толку мало!ХОЧУ ДЕЛАТЬ СО ЗВУКОМ ТО,ЧТО Я ХОЧУ!

Возьми ЛЮБОЙ ПАРАМЕТРИЧЕСКИЙ эквалайзер. Тот же ТС, Sonitus, да, по-моему, в Кубе и родной есть... в Аудишне точно.
В плане плагинов попробуй ВСЮ линейку Nomand Factory (BlueTubes, RockAmpLegend и т. д.) Из IK Multimedia хороши Амплитюбы и 1,5 и 2 (они разные) Вся линейка Native (что найдешь) - все качественное...

overload
28.05.2008, 16:42
То есть, хочешь сказать, что эквалайзер не режет?
Да режет, но полностью частоту срезать невозможно, соседние залезут.
Чётко срезает полочный параграфический эквалайзер в Forge. Если Фордж стоит в системе, то Куб должен его увидеть как плагин.
Вообще частенько всё хорошее кроется в простоте. Не очень ли ты требователен к работам? Лучшее - враг хорошего...
Попробуй вот такой необычный эквалайзер: Har Bal ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]).
ссылка тут ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])(депозит)
и ссылка тут ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) (рапида).
пароль к архивам vstclub.com

Demonnn
28.05.2008, 16:51
overload,
Если загибать края частот на отдельных инструментах-лишнее частоты никуда не вылазят!Просто хочется сделать свои авторские песни действительно качесвенно!У меня много живой гитары-а это всегда гиморойчик!За ссылку большое спасибо-сегодня же протестю!

Jury_U
07.06.2008, 10:53
Demonnn,
Если много живой гитары - выход только один: как можно качественнее записывать ее. Знаю, что банально, но... Здесь только одно - иструмент, микрофон(ы), преамп. Экспериментируй с положением микрофона, старайся сразу получить по возможности тот тембр, который тебе нужен, тогда эквалайзеры придется использовать по минимуму (если вообще придется). В зависимости от положения микрофона звук может измениться очень сильно, и выход только один - пробовать, анализировать, запоминать...
У меня, к слову, очень много вопросов пропало после того, как записал La Rive и Taylor. Что касается положения микрофонов - в одном альбоме, например, я все гитарные партии писал микрофоном, который стоял за спиной гитариста, над правым плечом вертикально вниз. Звук почти не пришлось править. Но в данной ситуации мне именно такой звук был нужен, это определялось стилистикой музыки и арранжировками. В другой ситуации этот звук, скорее всего, не пойдет. Из других положений микрофона, которые я для себя определил - стереопара приблизительно в 1.5 м перед инструментом, весьма широко стоящая - ок. 2 м, оч. интересный эффект. Довольно часто - один микрофон в 2.5 м от гитариста и 1.5-2 м высотой, смотрящий сверху. Вообще вариантов очень много...
Микрофоны - я очень люблю на гитару Sennheiser MKH 405 и ЛОМО 19А19. Из более доступных - очень хороший результат (на удивление хороший) дает Октава 012 (желательно стереопара).
И еще: преамп - чертовски важная штука. Я, например, вообще ставлю его на первое место по значимости, т.е. лучше очень хороший преамп и средний микрофон, чем наоборот. Кстати, могу рекомендовать один очень приличный вариант, но придется повозиться: если получится найти линейку от пульта Tesla EPP102 и добавить фантом (что совсем несложно) - получишь очень интересный звук именно для аккустики с металлом (и не только - для вокала тоже очень неплохо). Этими пультами в свое время были все ДК, театры и т.д. укомплектованы. Пульты блочные, линейку вынуть оттуда - 10 сек. Как правило, если не выкинули - пылятся где-нибудь под лестницей. Сам пульт не очень, а преампы - вполне на уровне.
Удачи!

Скороходов Эдуард
07.06.2008, 20:58
А вообще Гибсон дядя хороший!Я его продуктивно пролиствал-просто у него свой взгляд!Он дает осонову-а мне нужны тонкости
Блин....ты сначала основы пойми,а тонкости ни куда не уйдут.

по озону!Многи щитают что его хватает-звучит чистинько а драйва и кача нету! Я щитаю что он больше для мастеринга-а люди-дляконкретно сведения

Да хоть Про Тулз-какая разница,если опыта и знаний маловато?Сводить можно хоть на чём,главное-знать чего хочешь добиться.Правильно тебе сказал igord,:"Всё сведение(изначально)идёт в секвенсоре,а уж дальше ты только исправляешь ошибки,допущенные на этом этапе.

cops
07.06.2008, 23:29
в пакете Sonnox Oxford хороший параметрик..Не крутит фазу вроде..

Zab
08.06.2008, 00:23
Demonnn,
Попробуй URS.

Demonnn
08.06.2008, 01:33
Jury_U,
спасибо за драгоценные советы!беда лишь в том что у меня электроаккусика... и нейлоновые струнки(Ибанезик).Я его пишу через шнурок и микрофончик(для обьема).А потом аккуратнинько беру с электор нижний и верхний регистр,а с микрофончика-серединку,получается достаточно симпотно!Вот только 110 Гц слегка перекрывается с басом-а обрезать низок на гитаре жалко да и нечем! А за совет с преампом спасибки!Надо попробовать!

Demonnn
08.06.2008, 01:36
igord,
спасибо за советы!Я бы все перепобовал-да вот только ГДЕ ЭТО ВСЕ ВЗЯТЬ!!!!!!!!!:frown:

Demonnn
08.06.2008, 01:52
Скороходов Эдуард,
1.Я уже давно пишу минуса!А потому основы хош-не хош,но постиг!Остались маленькие пробельчики которые я пытаюсь заполнить!Беда у книги одна-ЕЙ НЕ ЗАДАШ ВОПРОСЫ!Потому я и создавал тему,что бы люди поделились опытом.Раньше писал минуса рокерам и джазовикам!У меня была наработаная схема по сведению!Там и сводить почти было нечего-ну любят подобные люди,что бы звук был максимально "живым" и натуральным!Теперь поперли попсовики,реперы и R&Bшники!А им надо чтоб рубило,колбасило и децибелило!Я начал знакомится с такой музыкой и понял,что моего ПО больше чем не достаточно!Я знаю что надо делать-но у меня нечем!!!!!!!!!:frown:
2. Я так и делаю-но в выше перечисленных стилях без разумной копресии и максимайзеризации не обойтись!БЕз этого все звучит хорошо,но не дает нужного клиентам драйва-а с этим когда копресиш-наружу вылазят все мелкие частотные грешки!ПОчему я и хлопочу по-поводу эквалайзера!

Demonnn
08.06.2008, 01:55
Кстати!Ни у кого случайно нету бас-бочек с аккуратненьким саб-звучком!А то у меня много времени уходит что-бы искуственно его сделать!Поделитесь!

Demonnn
08.06.2008, 01:56
cops,
спасиб!А в нете есть где нарыть?

overload
08.06.2008, 03:49
Димон, ну как - получилось что-то?
Интересно услышать ответ и саму работу - ну дай заценить-то, иоптя...

igord
08.06.2008, 11:33
igord,
спасибо за советы!Я бы все перепобовал-да вот только ГДЕ ЭТО ВСЕ ВЗЯТЬ!!!!!!!!!:frown:

У меня в частности...:aga: Да, любой из ребят поделится...
Только у меня софта больше 100 гигов: скачать нереально... Так, что ты напиши ЧТО или ДЛЯ ЧЕГО тебе нужно - зальем куда-нить или по почте если объем небольшой... Кстати, вот ссылка на комплект Oxford (исключительно профессиональный пакет, им буржуи на своих студиях работают, в частности Def Leppard кое где его применяли): [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Качай и пробуй, звук сказочный:ok: :aga: