PDA

Просмотр полной версии : Помогите мне стать лучше...


Виталич
02.06.2008, 20:26
В первый раз писал акапелку в 9 голосов. Оцените и жду резюме.
На что ещё мне стоит обратить внимание...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

VAD
03.06.2008, 07:09
Виталич, ссылочка-то не пашет...

Виталич
03.06.2008, 08:02
Проверил - работает!

VAD
03.06.2008, 08:46
нифига

Скороходов Эдуард
03.06.2008, 14:36
Виталич,
Хотелось бы побольше информации.чтоб составить объективное мнение.Кол-во и расположение микрофонов,расстановка вокалистов,помещение,кол-во каналов записи и т.д
В общем,ждём пояснений автора записи.

Виталич
04.06.2008, 15:10
Микрофон - "Пингвин", плательный шкаф, Магнитофон Маяк-203... :biggrin:
У себя в телестудии писал, с одного "В-1",
на "samplitude 7.0 professional" потрэково...

Виталич
05.06.2008, 15:35
Все смотрят и никто не выражается... Наверное у мню получилось.:biggrin:

Aleksandr1
05.06.2008, 15:44
Наверное у мню получилось.

Слушается нормально!:ok:
!

Виталич
05.06.2008, 15:46
Ну слава Богу... честно говоря стока голосов ещё не сводил...

Mazaykina
05.06.2008, 16:15
Все смотрят и никто не выражается... Наверное у мню получилось
А я выражусь, хоть и не профи в этом деле, зато уши имею. Серега- супер!!!

Скороходов Эдуард
05.06.2008, 17:29
Все смотрят и никто не выражается..

Выражусь...
Скажу так-ухо не режет.Но лично у меня немного другое видение по сведению(да и по записи) такого материала.Честно говоря был удивлён,что записывалось по-треково,а не в стереопару или по группам.Значит исполнителям респект и уважуха за синхронность.
Я бы иначе поработал с панорамированием и обработкой(пространственной),но,повторюсь-это дело вкуса и где-то сложившихся стереотипов и привычек.
А вообще звучит не плохо.ЗАЧЁТ:aga: :pivo:
Мы как то давным-давно прописывали 12 человек в 8 микрофонов на 8 дорог в Самлитуд.Вот что насводили [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Сразу "отмажусь"-помещение на тот период было совершенно не преспособлено для записи вокала,т.е писали
там же,где и аппаратная и мониторы,да ещё в динамические SM58(конденсаторных студийников тогда ещё у нас не было))"
Сейчас стараемся большие составы писать в основном в стереопару(ну,иногда с добавочным 1-2 каналами))

overload
07.06.2008, 14:48
Виталич,
Эта... нет там нифига, предлагает портал зарегацо, а я не собираюсь, оно мне не надо.
Брось куда-нить на наманый файлообменнег... Тады и мнение скажу.

Виталич
08.06.2008, 00:25
Значит исполнителям респект и уважуха за синхронность.
:oj: Спасибо друзья за отзывы... в реале всё было как в том анекдоте... "теперь нарезай". А по группам - это как? И про стереопару можно поподробнее... плиз.
Брось куда-нить
Сделаем.

Скороходов Эдуард
08.06.2008, 07:45
А по группам - это как?

Мы при записи хоровых и ансамблевых коллективов обычно делим их на группы(тенора,сопрано,альты,басы),чтобы потом сводить было легче,не опасаясь пересечения и слияния тесситур.Таким образом легче выявить правильный баланс.Но есть,конечно и нюансы.На пример,когда хор привык распологаться так и не иначе,тогда чаще применяем вот такой способ
И про стереопару можно поподробнее...

Обычная(желательно-подобранная) стереопара: 2 канала(L\R) и пишутся все голоса сразу.Этот метод применим,когда нет проблем с вокалом,всё отрепетировано,отработано,потому что исправить при сведении отдельные косячки отдельных исполнителей будет не возможно.Но само качество,слитность хора(если хор хороший...о,каламбурчик:biggrin: ),зачастую бывает лучше именно при таком способе записи.

Виталич
08.06.2008, 10:07
Эдик, спасибо дружище! :br:
Ещё вопрос (я же не профи) что это?...............
пересечения и слияния тесситур
Если не трудно - объясни, плиз. А то я по старинке - на уши надеюсь.
Брось куда-нить на наманый файлообменнег
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Скороходов Эдуард
09.06.2008, 04:26
Если не трудно - объясни, плиз. А то я по старинке - на уши надеюсь.
Честно говоря,надежда на уши и есть самый верный способ,а всё остальное(с умными определениями)всего-лишь подтверждение их(ушей)адекватности:aga:
Если проще,то ТЕССИТУРА-основной диапазон голоса(ну,или инструмента),если чуть сложнее то так: преобладающее расположение звуков по высоте в
музыкальном произведении по отношению к диапазону голоса (вокалу ...
Различают высокую, среднюю и низкую тесситуры, соответствующие возможностям высоких,
средних и низких певческих голосов(цитата из словаря)

В общем,ситуация такая(практическая):
Поёт смешанный состав(М\Ж:biggrin: ),в котором есть 2 группы женских голосов(сопрано и альт) и 2 группы мужских(тенор и бас(чаще баритон,но не суть важно)).Начинаем записывать на 2 канала всех сразу и потом слушаем.Выясняется,что бас,к примеру слегка забивает тенор,у которого партия,в принципе,более значимая.Причём,он(бас)может забивать его не только по уровню громкости(что можно изначально как-то решить),а ТЕМБРАЛЬНО,что гораздо сложнее исправить.В таком случае этот бас нужно как-то изолировать от тенора,записав его на отдельный канал,а потом уже подмешивать в нужной пропорции ко всем остальным.Вообще,собрать хороший хор(ансамбль)по голосам,чтобы достичь той желанной слитности неимоверно сложно.Это как подбор красок в палитре художника или подбор органных регистров для получения нужного тембра.
Кстати,сейчас выложу один примерчик нашей недавней записи ансамбля казачей песни,записанный как раз с применением подобранной стереопары.

Скороходов Эдуард
09.06.2008, 04:44
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Справедливости ради,скажу,что для подчёркивания сольного запева использовался ещё один микрофон,но не как дополнительный канал,а лишь усилитель отдельного источника(голоса)в общем стереомиксе.