PDA

Просмотр полной версии : где можно найти программу для создания авторских песен?

MarkiZZa
05.06.2008, 22:07
всем привет,я занимаюсь музыкой уже 13 лет, создаю собственные интересные песни,сейчас мне хочется записать диск, но все минуса которые я делала на синтезаторе звучат пусто,и похожи друг на друга,подскажите пожалуйста где можно скачать програмку?или хотя бы подскажите название программ!!!заранее благодарна.

Daddy777
05.06.2008, 22:48
MarkiZZa,
sonar

ddaan
05.06.2008, 22:51
sonar
7
:smile:

Kot-dobryi
05.06.2008, 23:35
Щас спецы придут,расскажут..........
:ok: :ok: :ok: -обожаю юмор!
Для начала программу секвенсор для работы компа с клавиатурой! Это может быть Сонар, Кубейс, FL Studio, . . . Пусть не советуют каждый свою. Кому как удобно. Я например в кубейс работаю. Потом в дольнейшем думаю сама определишься какие тебе нужны будут плагины, кроме встроенных в программу, для обработки звука. А также инструменты которыми будешь пользоваться и писать. Перечислить их просто трудно! Огромное количество! Комп чем мощней тем лучьше. звуковая карта нормальная. Это для начала! А потом начинается тёмный лес и погоня за железом и софтом! А где, а как, а чем, а куда!:smile:

igord
06.06.2008, 03:04
:ok: :ok: :ok: -обожаю юмор!
Для начала программу секвенсор для работы компа с клавиатурой! Это может быть Сонар, Кубейс, FL Studio, . . . Пусть не советуют каждый свою. Кому как удобно. Я например в кубейс работаю. Потом в дольнейшем думаю сама определишься какие тебе нужны будут плагины, кроме встроенных в программу, для обработки звука. А также инструменты которыми будешь пользоваться и писать. Перечислить их просто трудно! Огромное количество! Комп чем мощней тем лучьше. звуковая карта нормальная. Это для начала! А потом начинается тёмный лес и погоня за железом и софтом! А где, а как, а чем, а куда!:smile:

Вот последние две позиции поподробней, пожалуйста...:biggrin: :biggrin: :biggrin:

overload
06.06.2008, 05:44
Чем - тем.
Куда - туда.
Яснее некуда.