Вход

Просмотр полной версии : sennheisser ew 100 serie ew 135


evgenii78
24.06.2008, 10:45
podskajite pojaluista stoit li brati etot mikrofon? u kovo esti eta modeli ili kto znaet o nei podelitesi svoimi mneniyami. SENNHEISSER EW 100 SERIE EW 135

rdk
24.06.2008, 10:52
слабенькие кнопки на торце микрофона (как и на 300 и на 500 сериях), ресурс батарей - часов 6 примерно. Звук получше шура той же ценовой категории.

Vokalmen
24.06.2008, 21:24
слабенькие кнопки на торце микрофона (как и на 300 и на 500 сериях), ресурс батарей - часов 6 примерно. Звук получше шура той же ценовой категории.

Кнопки вообще неудобно сделаны, наверное самые неудобные из всех существующих радиомикрофонов.
А вот по поводу звука... Я бы не стал так уверенно утверждать, что радиомикрофоны Зенхайзеры с головками Е835 и Е845 лучше Шуров той же ценовой категории.

Vokalmen
24.06.2008, 21:46
podskajite pojaluista stoit li brati etot mikrofon? u kovo esti eta modeli ili kto znaet o nei podelitesi svoimi mneniyami. SENNHEISSER EW 100 SERIE EW 135

Такая радиосистема у меня была. Продал. С каждым разом она мне всё больше и больше не нравилась. Нормально (без частотной коррекции) звучит только с высокими и резкими голосами. Шур PGX24/Beta58 в той же ценовой категории по звуку намного круче (а c головой SM86 мне нравится ещё больше).

rdk
25.06.2008, 15:47
Я бы не стал так уверенно утверждать, что радиомикрофоны Зенхайзеры с головками Е835 и Е845 лучше Шуров той же ценовой категории.
Вот у мя тож PGX.... Так он меня раздражает своим динамическим "улучшайзером" :jopa: .. И никакой головой (уж поверьте) это не исправить. Звук на -10db у него тож грязноват, а на 0 - падок на перегрузы. Тут можно грить про вокальное мастерство и другое бла бла бла, но как-то на сборных концертах я так и не определил для себя, какой варинат лучше. Этот примитивный sennheiser с той же 835 башкой меня устраивал больше в этом плане.

Vokalmen
25.06.2008, 20:35
Вот у мя тож PGX.... Так он меня раздражает своим динамическим "улучшайзером" :jopa: .. И никакой головой (уж поверьте) это не исправить. Звук на -10db у него тож грязноват, а на 0 - падок на перегрузы. Тут можно грить про вокальное мастерство и другое бла бла бла, но как-то на сборных концертах я так и не определил для себя, какой варинат лучше. Этот примитивный sennheiser с той же 835 башкой меня устраивал больше в этом плане.

У меня PGX c башкой SM86. Сразу на микрофоне включил -10дб (0дб-это для шептунов и для подзвучки инструментов типа балалайка или акустическая гитара), иначе будет срабатывать лимитер, но искажений всё-равно не будет. Звучит очень хорошо, чисто, жирно, стабильность радиочастоты очень хорошая (сигнал ещё ни разу не терял). Если акустика правильная, то эквалайзер в микрофонной линейке вообще не надо трогать (всё звучит в линию). Есть один косяк (в серии SLX тоже присутствует): когда садятся батарейки, микрофон кнопкой не выключается (приходится вытаскивать батарейки).
С Зенхайзером сотой серии с башкой Е835 и Е845 всегда мучаешься с настройкой (я всегда добавляю им середину примерно на 3-5дб, иначе с нормальными голосами не звучат или звучат только в метре от колонок). Когда помучаешься и настроишь эти микрофоны, то они хорошо начинают работать, но до Шур SM86 и Beta 58 всё-равно не дотягивают. Если и покупать радиосистему Зенхайзер сотой серии, то я советовал бы только с башкой Е865.

rdk
26.06.2008, 09:39
(0дб-это для шептунов и для подзвучки инструментов типа балалайка или акустическая гитара)
... или для людей, которые говорят со стаканным эффектом - у откормленного пуза...
Если акустика правильная, то эквалайзер в микрофонной линейке вообще не надо трогать (всё звучит в линию).
Все понятно. Но тут опятьже - какие эквалайзеры? в инструкции ясно написано что количество низов прямо пропорционально расстоянию от микрофона - тобишь если петь на расстоянии 15-25 см - то можно (в принципе) эквалайзер не трогать.

Vokalmen
26.06.2008, 20:23
... или для людей, которые говорят со стаканным эффектом - у откормленного пуза...
Эт точно. Если PGX использовать для ведения, то можно вообще обойтись без компрессора-лимитера, включаешь на микрофоне 0дб, включается лимитер и начинает прекрасно ограничивать пики. Я сразу оценил все достоинства этой радиосистемы, когда начал её осваивать.
Все понятно. Но тут опятьже - какие эквалайзеры? в инструкции ясно написано что количество низов прямо пропорционально расстоянию от микрофона - тобишь если петь на расстоянии 15-25 см - то можно (в принципе) эквалайзер не трогать.
Я всегда, когда ставлю аппарат не для себя, подрезаю низ на микрофонах. Это позволяет избежать перегрузки и бубнения, когда некоторые артисты начинают прилеплять микрофон к губам. Да и иногда лучше подрезать низ, чем добавить верх. Сам я всегда пою не ближе 5-10 см от микрофона.