PDA

Просмотр полной версии : Помогите выбрать видеокамеру.


MOG
12.07.2008, 10:52
Решил приобрести для домашнего видео. Расчитываю примерно на 15000 рублей. Выбор огромный в данной технике не разбираюсь.
Может кто подскажет.

Nez
12.07.2008, 11:15
Выбор огромный
а варианта всего два-Сони и Панасоник.

MOG
12.07.2008, 11:22
Nez,
каковы аргументы? Личный опыт? Может модель посоветуешь.

MebiusTrack
12.07.2008, 13:38
Лично я из всего многообразия выбрал Sony - оптика лучше даже при равных всех прочих условиях, а оптика - это почти всё...

pavel-lapenko@mail.ru
12.07.2008, 17:08
у меня Сони 200 Е МАШИНА ОТЛИЧНАЯ

MOG
13.07.2008, 09:54
Спасибо ребята, буду прикидывать.

Nez
14.07.2008, 22:06
Nez,
каковы аргументы? Личный опыт? Может модель посоветуешь.
__________________
и личный опыт и интернет шерстил и тесты смотрел,у меня Панас 120 с тремя матрицами,а модель советовать нет смысла-каждый год новые выходят)

overload
14.07.2008, 22:49
За такие деньги сейчас можно Панас NV-GS400 взять.
Аргументы простые: в ясный солнечный день все "мыльницы" снимают очень похоже. А вот стоит сгуститься сумраку - и эти все "пачки сигарет" - дохнут: рябь, муар, цветность умирает. Из них всех линейка NV GS - самая "темнотоустойчивая". А где мы чаще всего снимаем? На отдыхе (природа) и... в квартирах, в кабаках, на дачах у костра... то есть, там, где освещение всегда ниже плинтуса.Последняя модель этой серии, о которой я слышал - NV GS500, но полгода назад она стоила 24 000 рублей.
Сейчас - не знаю.
Камеры, снимающие на кассеты mini DV - дешевле тех, что работают на хард-дисках или на флеш-памяти. Их минус: большое количество кассет, с которых потом придётся захватывать видео в реалтайме в компьютер через DV-разъём. Их плюс: они дешевле, менее чувствительны к толчкам и ударам. К тому же, хранение информации в полном качестве (DV-AVI) на таких кассетах - самый дешёвый вид хранения данных.