PDA

Просмотр полной версии : Микшер allen&heath wz3:14:4:2


Nikich 777
03.08.2008, 15:54
Хочу приобрести ALLEN&HEATH WZ3:14:4:2 б/у, 2 года на студии в качестве мониторного, настоящий англицкий (не китай), но без встроенных эфектов. 40000 руб. нормальная цена за него? И какие мнения по поводу ALLEN&HEATH вообще?

Zab
04.08.2008, 01:44
Nikich 777,
Allen & Heath и в Африке Allen & Heath! (тем более английский)
Цена нового поболе 50 штук будет,но попытайся чуток сбить цену.Если денежка позволяет и надобность именно в таком пульте,бери конечно.
(Если сейчас начнут убеждать что Беринджер ни чуть не хуже - не обращай внимания.)

гурман
04.08.2008, 05:20
Работаю Allen & Heath (англичанин) уже 3 года и очень доволен. Однозначно берите, ну а цены у нас разные, поэтому ниче не скажу по этому поводу.

Nikich 777
04.08.2008, 08:40
и надобность именно в таком пульте,бери конечно
Да не то что прям надобность, просто надумал свой беринхер менять, а тут подвернулся такой вариант..

Zab
04.08.2008, 12:30
Nikich 777,
По возможности возьми на денёк,да попробуй вместо бэхра подключи,вот тут и увидишь стоит или не стоит менять.

Nikich 777
04.08.2008, 12:42
Попробую при проверке естесвенно, но на денек не получиться, так поюзаю полчасика с аппаратом, надеюсь успею разобраться. Спасибо.

alekseymih
04.08.2008, 12:43
По возможности возьми на денёк,да попробуй вместо бэхра подключи,вот тут и увидишь стоит или не стоит менять.
А еще лучше поставь рядом их, и нагрузи до пиков только с голосом и все поймешь!!!!
АЛЕЕН-это не только другая ценовая категория!!!! Мой знакомый лабух признался как- то:" Услышав звук Аллена, меня уже цена не интересовала!!!" Конечно, если есть возможность, послушай его, О ВКУСАХ ВЕДЬ НЕ СПОРЯТ!!!:smile:
Я юзаю уже полгода, очень доволен!!!!

Nikich 777
04.08.2008, 13:21
поставь рядом их, и нагрузи до пиков только с голосом
Так и сделаю. А есть разница в звучании китайца и настоящего? Просто за такие деньги мона взять нового китайца с обработкой на борту(знакомый взял) А тот б/у, без обработки, но зато не китаёз.

vitalii
04.08.2008, 13:37
Старик,-не пульт а песня!!! :ok:получишь массу удовольствия,это как иметь машину высокого класса:aga:

Zab
05.08.2008, 00:11
А есть разница в звучании китайца и настоящего? Просто за такие деньги мона взять нового китайца с обработкой на борту
Нэ,китай нэ нада!!!
Да и встроеные обработки это всё не то.

Aleksey 2
05.08.2008, 10:00
Работаю на выездах на РА12 уже 2 года, сборка китай - звук классный чистый , перегрузов не боится, встроенная обработка перестраивается через миди, косяков ни разу небыло.

Nikich 777
05.08.2008, 15:16
Мне кажеться, что с китайской сборкой как повезет.. может попасца нормуль и работать, а можно через час возвращать в магазин или в сервис..

skif
06.09.2008, 15:17
Nikich 777,
Бери , не думай . Если передумаешь - отдай продавца , я возьму .:ok::br:

Nikich 777
09.09.2008, 13:51
Не дождался я продавца,(он в Питере, я в Москве, никак не могли друг до друга добраться:frown:) пульт понадобился срочно, так что взял новый wz3:16:2DX (Принимаю поздравления.. радости - полные штаны:pivo::biggrin::pivo:). Если кому интересно(skif отдаю продавца :smile:) то ICQ продавца 377 556 934 Алесандр. Пульт allen&heath wz3:14:4:2 англичанин еще. Цена 40 т.р.

skif
10.09.2008, 15:17
так что взял новый wz3:16:2DX
Поздравляю !!! :ok:

Если кому интересно(skif отдаю продавца ) то ICQ продавца 377 556 934 Алесандр.
Случайно у тебя нет его номера телефона , что-то по аське он не отвечает ?:frown:

Nikich 777
11.09.2008, 08:50
Поздравляю !!!
Спасибо!!!:pivo::pivo::pivo:
Случайно у тебя нет его номера телефона , что-то по аське он не отвечает
Написал его номер в личку.

alekseymih
11.09.2008, 11:56
b]Nikich 777[/b], ну...за пульт!!!!!:pivo::pivo::pivo:[
Мои поздравления!!!

Nikich 777
11.09.2008, 21:36
b]Nikich 777[/b], ну...за пульт!!!!![
Мои поздравления!!!
СПАСИБО!!!! За ПУЛЬТ!!!:pivo::pivo::pivo: Меееечта сбываетьсяааааааааа.....

skif
12.09.2008, 07:30
Сообщение от skif
Случайно у тебя нет его номера телефона , что-то по аське он не отвечает

Написал его номер в личку.
__________________
Спасибо большое за наводку . Я этот микшер беру , уже договорились !:ok::pivo::pivo::pivo:

Nikich 777
12.09.2008, 09:03
Спасибо большое за наводку . Я этот микшер беру , уже договорились
Не за что:smile:!!!:pivo::pivo::pivo:

Vokalmen
12.09.2008, 10:42
Не дождался я продавца,(он в Питере, я в Москве, никак не могли друг до друга добраться:frown:) пульт понадобился срочно, так что взял новый wz3:16:2DX (Принимаю поздравления.. радости - полные штаны:pivo::biggrin::pivo:)

Поздравляю с удачной покупкой!!!
А почему именно wz3:16:2DX??? Там ведь только моно линейки и ни одной стерео. Для кабацкой работы это не совсем удобно.

Nikich 777
12.09.2008, 11:51
Поздравляю с удачной покупкой!!!
Спасибо!!!!А почему именно wz3:16:2DX??? Там ведь только моно линейки и ни одной стерео. Для кабацкой работы это не совсем удобно.
Я просто на таком уже поработал у знакомого вначале.. А по поводу монолинеек, так проблемы особой нет. Я тут разговаривал с одним знакомым звукорежем(он тож взял именно такой для концертов в ДК) так он сказал, что на стереолинейках несколько ограниченней эквализация( понятно, что обычно и не возникает необходимость особо их эквализировать, но если таки вдруг возникнет..). А так, задействовав два моно входа, развести панораму, а фейдеры(которые в паре) я соеденил узким скотчем ( хотя вроде есть специальные перемычки для этого, но пока они мне не встречались к сожалению), чтоб двигать как один. И если большое расстояние между левым и правым каналом(на большой площадке) при стерео, чтоб не было, что одни слышат только гитару в левом канале, а другие только барабаны в правом, можно не до конца разводить панораму, а подобрать нужный баланс. + если возникнет необходимость отработать с живым коллективом, то бОльшее количество моно каналов будет предпочтительней.. Ну как то так, на мой взгляд.

Vokalmen
12.09.2008, 16:41
Спасибо!!!!
Я просто на таком уже поработал у знакомого вначале.. А по поводу монолинеек, так проблемы особой нет. Я тут разговаривал с одним знакомым звукорежем(он тож взял именно такой для концертов в ДК) так он сказал, что на стереолинейках несколько ограниченней эквализация( понятно, что обычно и не возникает необходимость особо их эквализировать, но если таки вдруг возникнет..). А так, задействовав два моно входа, развести панораму, а фейдеры(которые в паре) я соеденил узким скотчем ( хотя вроде есть специальные перемычки для этого, но пока они мне не встречались к сожалению), чтоб двигать как один. И если большое расстояние между левым и правым каналом(на большой площадке) при стерео, чтоб не было, что одни слышат только гитару в левом канале, а другие только барабаны в правом, можно не до конца разводить панораму, а подобрать нужный баланс. + если возникнет необходимость отработать с живым коллективом, то бОльшее количество моно каналов будет предпочтительней.. Ну как то так, на мой взгляд.
Тады ОЙ!!:smile:
Я бы всё-таки взял хотя бы с парой стерео линеек, ведь эквалайзеры там четырёхполосные (вполне достаточно для стерео линейки).

Nikich 777
14.09.2008, 19:42
Я бы всё-таки взял хотя бы с парой стерео линеек, ведь эквалайзеры там четырёхполосные (вполне достаточно для стерео линейки).
Да, я тоже потом посмотрел.. ну уж взял так взял,че уж теперь.. из за стерео линейки не менять же теперь:smile: Буду работать как есть.. Вот только русский мануал на него все же не помешал бы, а то есть пара вопросов, а мануала нет.. хотел тут их, на форуме задать, но я почему то не могу прикреплять файлы к сообщениям(я бы фотки выложил с пометкой маркером что не понятно)Но звуком очень доволен, особенно после беринжера, микрофон вообще по другому зазвучал.

гурман
15.09.2008, 05:42
Nikich 777,
Так может на пальцах зададите вопросы? Попробуем ответить и без фотографий. Я работаю на 32 канальном ( 2 стерео).

Nikich 777
15.09.2008, 20:22
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********ru/315660.jpg
То, что обведено розовым маркером - это понятно, суматоры ауксов, номер суматора соответствует ауксам на каждом канале. А вот то что обведено синим маркером не понятно:frown: Зачем еще эти ручки вверху(тоже ауксы, но всего четыре, и кнопочки рядом с суматорами не догоню (тоже обведено синим)..есть вариант, что это добавление эфектов к мониторному миксу, но там они как то сложно работают, по одной и попарно.. Какие будут предположения? Можно конечно спокойно работать и без всего этого(работаю ж, понимаешь :) ), но хотелось бы разобраться..

гурман
16.09.2008, 06:29
Верхние - похоже, посыл обработки на AUX. А с него можно послать на линеку и регулировать силу сигнала обработки линейкой. У меня внешнний блок эфектов - подаю с аукса, а принимаю линейкой.
Нижние - очень похоже относится к наушникам - контроль сигнала в разных местах. Что нажмеш то и слышиш.

Nikich 777
16.09.2008, 12:03
Вот из вражеского мануала..К верхним четырем ручкам ауксов (обведены синим вверху)
AUX SENDS The combined effects signal can be returned to
Auxes 1 to 4. These sends are not affected by the ST1 (ST5) LEV
control which returns the signal to the LR mix. The stereo signal is
summed to feed the auxes in mono. This can be changed if preferred
by repositioning internal jumper options so that L feeds auxes 1,3, and
R feeds auxes 2,4. Use the aux sends to add the effects to the
monitors if required.

Это от мастер секции (то что розовым обведено)
AUX MASTERS Each aux mix has a master level control that
adjusts the output level to match external equipment, or to trim the
monitor, effect or other send without affecting the mix balance. Up to
+4dB boost is available above the normal 0dB position.
Note that the AUX5 and AUX6 master controls do not affect the level
sent to the internal effects processor. They do affect the level
available at the rear panel aux output sockets.

Это от кнопочек рядом с аукс мастером(тоже обведено синим)
Console Monitor Comprehensive engineer’s headphones monitoring
is provided. Select the source to listen to using the monitor switch
bank. With no switch pressed the post-fade LR mix is monitored.
Press M to listen to the post-fade M source. Pressing any switch
higher up the bank overrides the previous selection. Pressing ST1
(ST5) listens to the wet effects only return signal if the internal effects
processor is active. Pressing Aux pairs 1-2, 3-4, 5-6 together listens to
the two selected auxes as a stereo pair. The two console meters
display the selected monitor source signal level.
Pressing channel PFL switches automatically overrides the current
monitor selection with the pre-fade signal from that channel or
selection of channels. The red PFL active indicator lights and the
console meters display the channel signal.
We recommend you use closed ear headphones in the range 30 to
600 ohms designed for live sound monitoring. Headphones around
100 ohms impedance are a popular choice.

гурман
17.09.2008, 05:25
Это класно, но я английского не знаю. Может кто другой переведет. Хотя я вроде был прав по поводу предназначения выделенных синим блоков.

Nikich 777
17.09.2008, 23:13
Верхние - похоже, посыл обработки на AUX. А с него можно послать на линеку и регулировать силу сигнала обработки линейкой. У меня внешнний блок эфектов - подаю с аукса, а принимаю линейкой.
Я тоже использую внешний эфект (Лексикон) подаю с ауксов, а возврат просто через ретурн.

anddani
18.09.2008, 01:21
гурман,
+100!!!
исчо и частотка рулится ниуёво!!!:pivo::pivo::pivo:

anddani
18.09.2008, 01:23
Nikich 777,
Позвони по поводу своего микшера(А/Х) 8 915 117 42 38 Андрей (Это-Я)
С"Асей" не дружу,,,:frown:

skif
18.09.2008, 21:18
anddani,
Хочу спросить - на Аллены Визард серии существуют в природе русские мануалы ? Слишком уж заумно на английском написано .

anddani
18.09.2008, 23:28
skif,
Попробуй потыкать и всё получится.В принципе то же что и на других производителях,тока может разные названия у кнопочек ,функций,и т.п.:pivo:

Nikich 777
19.09.2008, 15:02
Хочу спросить - на Аллены Визард серии существуют в природе русские мануал
Тоже ищу, но пока к сожалению не встречал..:frown:
Попробуй потыкать и всё получится.В принципе то же что и на других производителях,тока может разные названия у кнопочек ,функций,и т.п
Вот и хотелось бы прочитать про эти самые разные кнопочки, функции и т.д.:smile:

skif
10.10.2008, 08:06
Nikich 777,
Спасибо за содействие , Аллен уже у меня в музыкалке ,
действительно чистый англичанин . В понедельник буду
его отстраивать .:br:

alekseymih
10.10.2008, 10:44
В понедельник буду
его отстраивать .
Поздравляю от всей души!!! Наконец то!!! :pivo:

skif
10.10.2008, 14:34
alekseymih,
Лёха , спасибо . Будет время - приезжай , покрутим его .:ok:

alekseymih
10.10.2008, 16:43
Будет время - приезжай , покрутим его

Постараюсь!!!!

alekseymih
11.10.2008, 11:39
Но попозжее!!!

Nikich 777
11.10.2008, 11:46
Nikich 777,
Спасибо за содействие , Аллен уже у меня в музыкалке ,
действительно чистый англичанин . В понедельник буду
его отстраивать .
Поздравляю!!!:pivo::pivo::pivo: Аппарат просто атомный!!! Уверен ни разу не пожалеешь!

Nikich 777
11.10.2008, 12:01
Я, кстати, на днях был на выставке музыкального оборудования в Москве. Подошел к ребятам под вывеской Аллена, и спросил, как так, такой бренд,ни разу не бюджетный, кстати, серьезный аппарат поставляете, а где поддержка потребителя? Хотя бы в качестве русского мануала? Раз вы продаете сей девайс в России, как минимум должна быть инструкция пользователя на РУССКОМ языке! Я ж не в курсе, может его надо в микроволновку засунуть, чтоб хорошо работал:biggrin: Они мол, да да! Мы перевели уже, дали визитку с адресом сайта.. ну и ни фига там нет! Там вообще нет мануалов.. Сросил их про ручки (вывешивал #26 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) посту вопрос про них), мол что это такое и с чем едят? Они: ну мы ПРЕДПОЛОГАЕМ!!!:vah: что это мастер аукс.. я говорю нет вот мастер. Они: а да, точно.. тогда это НАВЕРНОЕ!!!kuku посыл встроеного эфекта на ауксы.. да, в Америке уже б засудили такую контору. а до нас пока в этом плане цивилизация не дошла.

skif
11.10.2008, 15:58
Nikich 777,
Да уж , прикольно . :smile:
Хотел спросить , как ты включаешь ревер ?

Nikich 777
12.10.2008, 21:16
Хотел спросить , как ты включаешь ревер ?
В смысле внешний? Да по разному пробовал, и через посылы\возвраты,и одним шнуром и двумя(в смысле посылы) но в итоге остановился на таком решении:
Выход с ауксов 3 и 4 (переключатель ставлю на "после фейдера") пульта на левый и правый вход процессора. В нем настраиваю раздельно эфекты. Один на левый, другой на правый канал. Ну и выходы, собственно, в линейные входы любых двух свободных(благо их много:smile:) каналов (панораму ставлю по центру). На одном получаю холл, на другом дилэй(его потом тоже еще на холл отправляю) и миксую все это фейдерами по вкусу.

skif
13.10.2008, 10:48
Nikich 777,
Спасибо за подсказку , я тоже проц. включил через входа пульта .
Сегодня его (микшер) отстраивал , до сих пор под впечатлением . Бомба !
Много "лишних" крутилок - надо разбираться . Буду приглашать спецов .

prozvuk
13.10.2008, 11:58
Но звуком очень доволен, особенно после беринжера, микрофон вообще по другому зазвучал.
Завидую.
А какой Берингер был до Аллена? и микрофон.
С переводом разобрался? А то мне по английски всегда понятней чем после перевода.

Nikich 777
13.10.2008, 14:11
А какой Берингер был до Аллена? и микрофон.
Бер был, помойму, 1622, а микрофон аудикс 6. С переводом не особо разобрался (нет их нигде, а автоматический перевод действительно непонятней английского текста), но разобрался вообщем то с самим девайсом.

Nikich 777
13.10.2008, 14:14
Много "лишних" крутилок - надо разбираться
Напиши, что непонятно, я, впринципе, уже со всем разобрался.

Nikich 777
13.11.2008, 10:41
skif
Махнул не глядя свой 16:2, на 14:4:2.:smile::ok: Ты разобрался со своим уже, или может где мануальчик русский нашелся? А то я смотрю он отличаеться от 16:2 несколько больше, чем я ожидал..

skif
15.11.2008, 20:25
Nikich 777,
Давно не заходил сюда . Вроде бы разобрался , но русского мануала на него нет . Прусь от звука (хотя у меня до этого тоже хороший пульт стоял Мэки 1604) . Звук стал помягче , и очень много услышал нового в своих минусах , чего раньше не было .:smile: Всё-таки 6 крутилок на канал - это круто .

Vokalmen
18.11.2008, 21:48
Махнул не глядя свой 16:2, на 14:4:2.:smile::ok: Ты разобрался со своим уже, или может где мануальчик русский нашелся? А то я смотрю он отличаеться от 16:2 несколько больше, чем я ожидал..

Правильно сделал, что поменял. 14:4:2 для работы в ресторане и как выездной вариант поудобнее будет.

Nikich 777
19.11.2008, 16:44
Правильно сделал, что поменял. 14:4:2 для работы в ресторане и как выездной вариант поудобнее будет.
Ага. Особенно подгруппы радуют. Да и стереолинейки опять же.. Только разница в цене, что пришлось доплатить, огорчает.. :frown:Кстати: в новых (как и в старых, впрочем) 14:4:2 встроенного процессора эфектов нет!!! (он то мне и не нужен, но был несколько удивлен, так как был уверен в его наличии, по работе с 12:2 и 16:2, да и в инете как то читал, что он вроде есть во всех трех моделях визард..а потом смотрю, на каких то сайтах пишут - есть, на каких то - нет.. вообщем если для кого то это важно при покупке, то имейте ввиду что нет процессора в 14:2)

Никита
25.11.2008, 21:27
Связался с диллерами хита, давно у них аппараты эти беру (gl). Ребята очень сговорчивые - на мою просьбу о мануале на WZ 14:4:2 среагировали немедленно.
Ну собственно вот: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

skif,
Скинул на почту.

Nikich 777
26.11.2008, 13:20
Ну собственно вот: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
ААаааа!!!!!! Урррраааа!!!!:pivo::pivo::pivo: Никита, ты прямо таки спаситель!!!!:pivo::pivo::pivo: Спасибо огромное!!! А то мои разговоры с представителями алена на выставке ни к чему не превели, а на просторах инета перевода нет ни на один микшер серии визард..

Никита
26.11.2008, 17:01
ААаааа!!!!!! Урррраааа!!!!:pivo::pivo::pivo: Никита, ты прямо таки спаситель!!!!:pivo::pivo::pivo: Спасибо огромное!!! А то мои разговоры с представителями алена на выставке ни к чему не превели, а на просторах инета перевода нет ни на один микшер серии визард..

Обращайся :pivo:

alekseymih
26.11.2008, 17:14
Обращайся
Ищу на Аллен РА-12????:pivo:

alekseymih
26.11.2008, 18:01
и WZ 12:2 DX????

skif
26.11.2008, 18:02
Никита,
Спасибо большое !!!

Никита
26.11.2008, 18:05
alekseymih,
Завтра спрошу на РА-12 и на WZ 12:2 DX

Никита
27.11.2008, 19:06
alekseymih,
PA_CP_rus.pdf [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
W3_122_162_rus.pdf [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
:wink:

alekseymih
28.11.2008, 13:40
Никита,
Спасибищеее огромное!!! Сча почитаю!!!!:pivo::br:

vladimir-gasanenko
01.12.2008, 14:28
Никита,а мне нужен рус.мануал на A&H zed 14/Может поможешь?

Никита
02.12.2008, 17:58
vladimir-gasanenko,
постараюсь

repin-a
02.12.2008, 18:30
Никита,а мне нужен рус.мануал на A&H zed 14/Может поможешь?
Тоже прошу! Неужели появится волшебная ссылка на русский мануал по Zed`ам.

alekseymih
04.12.2008, 15:00
Пока мануал в пути, надеюсь, матрите это, мож сгодиться

Классически звуковой спектр делится на три части: низкие, средние и высокие частоты. Границы частот, хотя и не все с этим согласны, можно обозначить следующим образом: низкие от 10 Гц до 200 Гц, средние от 200 Гц до 5 кГц, а от 5 кГц - высокие. Для более точного определения, давайте разделим эти три части на более мелкие и рассмотрим их по отдельности.

1) Низкие басы (от 10 Гц до 80 Гц) - это самые низкие ноты, от которых резонирует комната, а провода начинают гудеть. Если ваша звуковоспроизводящая аппаратура не воспроизводит эти частоты, вы должны ощутить потерю насыщенности и глубины звука. Естественно, при записи и сведении потеря этих частот вызовет тот же эффект.

2) Верхние басы (от 80 Гц до 200 Гц) - это верхние ноты басовых инструментов и самые низкие ноты таких инструментов, как гитара. Если потерять этот регистр, то вместе с ним потеряется и ощущение силы звука. А ведь именно в этих частотах содержится энергия звука, которая заставляет вас пританцовывать под музыку, недаром основная энергия ритм-секции сконцентрирована именно в этом регистре.

3) Низкие средние (от 200 Гц до 500 Гц) - здесь размещается почти весь ритм и аккомпанимент, это регистр гитары.

4) Средние средние ( от 500 Гц до 2.500 Гц) - соло скрипок, соло гитар, фортепиано, вокал. Музыку, в которой не хватает этих частот обычно называют "занудной" или "смурной".

5) Вехние средние (от 2.500 Гц до 5 кГц). Хотя в этом диапазоне мало нот, только самые верхние ноты фортепиано и некоторых других инструментов, здесь много гармоник и обертонов. Усиление этой части спектра позволяет достичь яркого, искрящегося звука, создающего эффект присутствия. Однако, если энергия этой полосы частот чрезмерна, то это режет слух. Это и называется "слушательской утомляемостью" и является проблемой большинства недорогих акустических систем, которые искуственно усиливают данную часть спектра для "яркости" звучания. Ну это уже коммерческие штучки!

6) Низкие высокие (около 5 кГц до 10 кГц), где мы встречаемся с самым сильным искажением высоких частот и где шипение пленки (для любителей кассетной записи) становится самым заметным, так как здесь очень мало других звуков, способных скрыть это. Хотя люди, теоретически могут слышать и более высокие тона, эти частоты считаются пределом восприятия. Но по большому счету, для хорошего звука - это маловато.

7) Верхние высокие (около 10 кГц до 20 кГц) наша последняя октава, это самые тонкие и нежные высокие частоты. Если этот диапазон частот будет неполноценен, то вы ощутите некий дискомфорт при прослушивании записей (если, конечно, медведь не наступил вам на ухо).

Электрическая сеть шумит на частоте 50 Гц. Для устранения этого надо убрать частоты 50 и 100 Гц при помощи параметрического эквалайзера, ширина полосы которого достаточно узка. Это устранит шумы сети, но не повлияет заметно на общий звук. Графический эквалайзер (треть октавы) тоже эффективен в этой ситуации, но остальными типами эквалайзеров для этого лучше не пользоваться, так как они имеют слишком широкую зону влияния и регулировка может существенно изменить звучание бас-гитары, в том числе не в лучшуюсторону. Нижние частоты бас-гитары и басового барабана лежат в области 40 Гц и ниже. Чтобы придать их звучанию мощь (атаку), регулируйте частоту 80 Гц. Нижняя частота электрогитары - 80 Гц. Для устранения "бочковатости" надо вырезать частоту 200 Гц; для устранения резкого, неприятного призвука - ослабить в районе 1Кгц. Чтобы добавить "ду", сделать "жалящим" звучание рок-гитары, просмотрите область от 1,5 кГц до 4 кГц, найдите нужную частоту и убирайте ее до тех пор, пока атака станет такой, как вы желаете. Основная проблема с акустическими гитарами, как правило, состоит в том, что они звучат "бочковато" - из-за неподходящих микрофонов, неудачного расположения микрофона, акустических характеристик помещения или просто из-за того, что инструмент плохой. Область "вредной" частоты находится обычно между 200 Гц и 500 Гц - ее и надо вырезать. Вокал также занимает большую зону частотного диапазона, при этом область 2-4 кГц регулируется для улучшения артикуляции.

Частотный диапазон музыкальных инструментов


Рояль, фортепиано 27-4200 Гц
Контрабас 40-300 Гц
Электрическая бас-гитара 41-250 Гц
Туба 45-320 Гц
Валторны 60-740 Гц
Фагот 60-630 Гц
Виолончель 65-880 Гц
Тромбон 80-500 Гц
Акустическая гитара 82-1175 Гц
Электрическая гитара 82-1570 Гц
Альт 130-1240 Гц
Кларнет 140-1980 Гц
Труба 160-990 Гц
Скрипки 210-2800 Гц
Гобой 230-1480 Гц
Флейта 240-2300 Гц
Пикколо-флейта 560-2500 Гц


Частотный диапазон человеческого голоса:


Бас 75-330 Гц
Тенор 120-500 Гц
Меццо-сопрано 170-700 Гц
Сопрано 230-1100 Гц


1. При сравнении частотного диапазона музыкальных инструментов и человеческого голоса, последний имеет самый широкий диапазон частот (если не считать фортепиано и рояль).
2. Так же необходимо учитывать силу звучания (динамический диапазон) данных инструментов.

Например:

Динамический диапазон гитары составляет 15 дБ; органа — 35 дБ; рояля — 45 дБ; женский голос 20-35 дБ; мужской голос 20-45 дБ, эстрадного оркестра 45-55 дБ, симфонический оркестр 60-75 дБ.

Вывод: человеческий голос имеет диапазон звучания от 75 до 1100 Герц, который так или иначе перекрывает (заглушает, смешивается) с любым музыкальным инструментом (оптимальная точка — 300 Герц).

1) Низкие басы, суббас (от 10 Гц до 80 Гц) - это самые низкие ноты, от которых резонирует комната, а провода начинают гудеть. Если ваша звуковоспроизводящая аппаратура не воспроизводит эти частоты, вы должны ощутить потерю насыщенности и глубины звука. Естественно, при записи и сведении потеря этих частот вызовет тот же эффект.

2) Верхние басы (от 80 Гц до 200 Гц) - это верхние ноты басовых инструментов и самые низкие ноты таких инструментов, как гитара. Если потерять этот регистр, то вместе с ним потеряется и ощущение силы звука. А ведь именно в этих частотах содержится энергия звука, которая заставляет вас пританцовывать под музыку, недаром основная энергия ритм-секции сконцентрирована именно в этом регистре.

3) Нижняя середина, диапазон средних частот (от 200 Гц до 2000 Гц). В этой области лежат низкие гармоники большинства музыкальных инструментов. Если поднять слишком сильно, то звучание может приобрести "телефонный" характер. Если сильно поднять полосу частот от 500 до 1000 Гц, то звучание инструментов будет напоминать медные духовые, а если слишком под нять октаву 1000 2000 Гц, звучание станет "жестяным". Чрезмерная громкость этой частотной полосы утомляет слух.

4) Верхняя середина, верхняя половина среднечастотного диапазона (от 2 кГц до 6 кГц). Если слишком поднять эту полосу, замаскируются звуки, важные для понимания речи. Речь станет шепелявой, фонемы, формируемые с помощью губ, станут неразличимы. Излишний подъем этой частотной полосы, особенно 3 кГц, утомляет слух. В случаях, когда вокал погребён под инструментами, нужно попробовать прибрать 3 кГц у инструментов, а у вокала - добавить. Так можно показать вокал, не убирая громкость инструментов.

5) Присутствие (от 4 кГц до 6 кГц). Он "отвечает" за чистоту и определённость звучания голоса и инструментов. При подъёме этого участка частотного диапазона музыка кажется "ближе" к слушателю. Убавление 5 кГц делает звучание более удалённым и прозрачным.

6) Бриллианс, блеск (от 6 кГц до 16 кГц). Управляет блеском и прозрачностью звука. Слишком большой подьем этой области частот может преувеличить шипящие фонемы у певцов.

Рассмотрим теперь принципы эквализации основных инструментов:

Эквализация вокала. Добавление интенсивности на участке 200-300 Гц даёт более полное и гармоничное звучание партии вокала. Если вокал не основной (бэк), и хочется сделать его присутствие при тихом прослушивании, то следует увеличивать диапазон 400 Гц. Чтобы подчеркнуть вокал, а также качество его записи, следует редактировать диапазон 3000 Гц. Уменьшение на данном диапазоне позволяет сделать мягче бэк-вокальные партии. 5000-7000 Гц - разборчивость, высокие частоты, за счет чего несколько увеличивается динамика, а также удаляются лишние свистящие. 10-15 кГц добавляет прозрачность вокальной партии, делает её более лёгкой и "живой".

Эквализация бас-партии. Регулировка в диапазоне 30-70 Гц позволяет убирать гул, управлять раздельностью звучания отдельных нот, сыгранных на бас-инструменте. 100 Гц - говорит о жёсткости звука басовой партии. Добиться присутствия при тихом прослушивании - 400 Гц. 700 - 900 Гц - редактируется чистота звучания, а также мощь басовой линии. 1200-1500 Гц - атака бас-инструмента. 3000 Гц - если инструмент "живой", то на данной частоте можно отредактировать звуки, сопутствующие игре (стук пальцев и т. п.). 5-7 кГц - если бас электронный, то в данном диапазоне регулируется его жёсткость.

Эквализация электрогитары. Волшебные частоты таковы: 100 Гц - читаемость мелодии и более полный тембр инструмента. 150 - 300 Гц - делает гитару более тяжёлой. 700 - 2000 Гц - лучше уменьшать, за счёт чего гитара приобретёт "фирменный" звук. 3000 Гц - подчёркивается атака. 5 кГц - для ритма лучше немного уменьшить, при увеличении подчеркивается яркость. 7 кГц - резкость. 10 -15 кГц - прозрачность.

Эквализация акустических инструментов (пианино, гитара, духовые): 100 Гц - украшение тембра, он становится более мягким, для акустической гитары лучше убрать, чтобы было меньше гула. 150-300 Гц - позволяет убрать гул в звуке. 3-5 кГц - атака. 7 кГц -резкость. 10 кГц - прозрачность. 15 кГц - лёгкость.

Эквализация ударных: 30-60 Гц - более качественный тембр для низких составляющих. 100-200 Гц - улучшение тембра для малого барабана. 30 - 200 Гц - вырезается для более качественного звука тарелок. 400 Гц - при уменьшении дает большую естественность низким ударным и больший объем тарелкам. 7 кГц - атака у низких ударных. 10 кГц - жёсткость звучания тарелок. 12-15 кГц - прозрачность звучания тарелок.

Эквализация синтетических звуков: 200 Гц - уменьшается во избежание мутности. 15 кГц - более естественное звучание.
Диапазон Описание Эффект
Суббас 16-60 Гц Ощущение мощи; чувствуется больше, чем слышится. Слишком большой подъем даёт грязь
Бас 60-250 Гц Основные ноты ритм-секции; делает музыку "жирной" или "тонкой". Слишком большой подъем делает звучание гулким
Низкая середина 250-2000 Гц Здесь лежат нижние гармоники большинства инструментов. Подъем 500-1000 Гц дает "медное духовое" звучание, 1-2 кГц - "жестяное"
Высокая середина 2 кГц - 4 кГц Распознавание звуков речи, таких, как "м", "б", "в". Слишком громко - утомляет слух
Присутствие 4 кГц 6 кГц Чистота и определённость звучания голосов и инструментов. Подъем - музыка становится "ближе"
Бриллианс 6 кГц - 16 кГц Управляет блеском и ясностью. Слишком большой подъем - шепелявость звучания речи.



Подробнее о частотах музыкальных инструментов читайте здесь.

Не трогайте ручки до того, пока точно не узнаете, что именно вы хотите сделать!

Сначала определите, что со звуком не в порядке, и если он вас в принципе устраивает - не разрушайте его.

Чем меньше инструментов в миксе, тем громче каждый из них должен звучать. Чем больше инструментов, тем меньше делаются их уровни.

Чтобы все элементы микса лучше подходили друг к другу, выравнивайте их, манипулируя частотами, так, чтобы у каждого инструмента была своя частотная полоса.

Обратите внимание на ритмсекцию (бас и барабаны). Она должна звучать ясно и отчётливо.

Нужно ясно слышать каждый инструмент. Лучший способ этого добиться - сделать, чтобы каждый инструмент находился в своей частотной полосе.

После подстраивания частот инструмент вне микса может звучать ужасно. Не обращайте внимания. Главное, чтобы все вместе звучало хорошо.

vladimir-gasanenko
05.12.2008, 11:14
alekseymih,спасибо!!!!!!!!!!!

alekseymih
05.12.2008, 13:44
vladimir-gasanenko,
ваще сегодня пытался строить согласно рекомендациям, немного не привычно, грязи меньше стало, разделение голоса и минуса лучше и самое главное-не давят на уши противные частоты, кач особый появился, приятно слушать все, мягко, бархотно и т.д....Минуса то разные, теперь они примерно подравнялись,что то среднее нашел.Вот тут то параметрик на выходе и проявил себя на все 100!!!! Но это в зале с неважной акустикой. а там...работа покажет!!!!!

Никита
05.12.2008, 22:25
vladimir-gasanenko,
repin-a,
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] flower

repin-a
06.12.2008, 06:40
Никита,
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!
Вот уж правда - Волшебник!

vladimir-gasanenko
06.12.2008, 08:36
Никита,огромное тебе спасибо,ты настоящий друг!!!!!!!!!!!!!:ok:

Никита
06.12.2008, 18:55
repin-a,
vladimir-gasanenko,
:pivo:

Grigor
07.12.2008, 15:15
Никита, огромное спасибо за мануалы! Выручил!!! :smile::pivo:

Никита
13.12.2008, 22:54
Grigor,
:pivo:

Yulianovich
14.12.2008, 16:07
Ссылка уже не актуальна. Закиньте, кто-нить, в мыло, плиз.

Nikich 777
15.12.2008, 09:31
Yulianovich
Тебе на какой пульт?

pilatus
15.12.2008, 19:26
Nikich 777,
прошу сконтактироваться

Nikich 777
16.12.2008, 08:36
Yulianovich (javascript:insertnick('Yulianovich');)
Проверь почту
pilatus
На связи:smile:

Yulianovich
16.12.2008, 15:45
Nikich 777,
Коля, спасибо большое!:pivo:Получил, напечатал, сижу читаю.:cool:

texnikz
15.01.2009, 15:32
Можно мне мануал на zed 14.?

Добавлено через 2 часа 49 минут
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Фермер
24.01.2009, 15:10
Если не затруднит то вышлите и мне на zed 14 и wz14.4.2 Благодарствую.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

DIMEDROLL
24.01.2009, 16:56
Yulianovich (javascript:insertnick('Yulianovich');)
Проверь почту
pilatus
На связи:smile:
Коля!!! я тоже заказал себе АЛЛЕН...!!! 14...
Можно мне тож мануальчик???? хочу изучить до прихода заказа!!!:biggrin::pivo:

repin-a
24.01.2009, 20:51
DIMEDROLL,
Посмотри почту. Nikich 777 наверное работает...

Yulianovich
24.01.2009, 21:09
repin-a,
Если на русском, то забрось и мне, пожалуйста. Посмотрел у себя, думал что есть... А нету.

repin-a
25.01.2009, 06:31
Yulianovich,
Отправил(есть только на Zed 14)

Yulianovich
25.01.2009, 16:47
repin-a,
Спасибо. Но я о Wz 14:4:2. Был у меня этот мануал (хорошие люди помогли), даже распечатанный... Но кто-то "позычил":biggrin:, наверное.

Добавлено через 2 минуты
хочу изучить
Учение СВЕТ, а неучение ЗВУК?:biggrin:

alekseymih
25.01.2009, 16:52
Спасибо. Но я о W 14:4:2. Был у меня этот мануал
почему был? Уже на почте!

Yulianovich
25.01.2009, 18:27
alekseymih,
Спасибо за мануал и за супероперативн:pivo:ость.

Nikich 777
26.01.2009, 08:38
Извините, правда заработался че то..
Вот тут русский мануал на 14:4:2
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
кому надо - качайте.

Фермер
26.01.2009, 16:30
Nikich 777,
Спасибо о добрый человек!

Nikich 777
26.01.2009, 21:19
Nikich 777,
Спасибо о добрый человек!
Ах что Вы, что Вы!!!:smile: На самом деле спасибо надо говорить Никите, это он нас всех выручил! До него я весь интернет, раз 100 прочесывал в поисках мануала, даже к поставщикам подходил.. Нет как нет, а теперь все радуються, читают и покупают замечательные пульты:smile:

Фермер
27.01.2009, 22:42
Никите спасибо конечно же сказал:pivo:И хорошо что Мир не без добрых людей!:ok:

Nikich 777
29.01.2009, 10:02
Никите спасибо конечно же сказалИ хорошо что Мир не без добрых людей!
:pivo::pivo::pivo:

Андрей Викторович
02.02.2009, 20:25
Никита,
Прошу русского мануала на ZED14, приобрёл только что, а перевести с английского не могу.
С ув.,Андрей

repin-a
02.02.2009, 22:00
Андрей Викторович,
Проверяй почту, отправил.
Поздравляю с приобретением, хороший пульт(особенно если купил не по курсу 36р. за бакс):wink:. Только процессор эффектов можешь уже сразу сейчас выбирать внешний-на "родном" работать невозможно!

Добавлено через 12 часов 52 минуты
Сорри насчёт встроенной обработки-перепутал с 12FX:rolleyes:
Ну, тем более внешний процессор нужен!:aga:

Андрей Викторович
03.02.2009, 15:13
repin-a,
Спасибо за мануал,теперь весь день буду разбираться,и то не факт что всё сразу пойму,это блин не Альто,где всего три крутилки:smile:
Думаю покупать ТС М350,рекомендуют все,только какая то беда с покупкой,на заказ все магазины чего-то ждут,говорят нет на складах в Москве и Питере,а в наличии есть только по 12000 руб,но это круто для ТС.

repin-a
03.02.2009, 21:06
Андрей, самое смешное, что я тоже купил ТС М350-правда успел за 8500. Разобраться в настройках очень помог Alekseymih-поделился своим бесценным опытом. Сейчас работаю-доволен как слон,после микшера ниже классом со встроенной обработкой(иногда беру "старичка"-чтобы быстро не привыкнуть к хорошему:rolleyes:).

Mellomann
03.02.2009, 23:39
Ребят, может есть у кого Русский мануал на ален GL3800-832D ? Буду премного благодарен!

alekseymih
04.02.2009, 16:23
Думаю покупать ТС М350
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

DIMEDROLL
12.02.2009, 03:13
Никита,
Nikich 777,
:biggrin::pivo::pivo::pivo::ok:

Papa
06.03.2009, 01:35
Если у кого остался мануал по ZED14(12),выложите или вышлите,плиз-з!
А то сцылы все дохлые...:frown:

Annon
06.03.2009, 01:38
Если у кого остался мануал по ZED14(12),выложите или вышлите,плиз-з!
А то сцылы все дохлые...
Ильдар, нет проблем - качай на любой Аллен (спасибо Никите за ссылочку):
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
4-я ссылка снизу на zed 12, 14, 22

Papa
06.03.2009, 01:41
Annon,
Саня,вот за шо я в тебя такой влюбленный?!...:rolleyes:
Се-си-бо!!!

Annon
06.03.2009, 01:43
Саня,вот за шо я в тебя такой влюбленный?!
Лесбиян??:mad:

Papa
06.03.2009, 01:49
Лесбиян??
Конченый!:aga:

Nikich 777
06.03.2009, 09:22
Ну вы девченки даете..:vah::biggrin:

Annon
06.03.2009, 10:02
Ну вы девченки даете..
Да так, Коль.... старые жуковчане резвятся:wink::smile:

BumiX
11.03.2009, 19:58
Уважаемые форумчане... кланяюсь в ноги за рускоязычную ссылку на мануалы русские. У самого WZ3 14, всем устраивает, но не могу понять пару моментов...
Если у вас есть мануал, но не тот который в последней ссылке (ру сайт) скиньте пожалуйста на мыло. буду приочень благодарен!

Nikich 777
11.03.2009, 22:35
BumiX
А чем собственно плох тот мануал?(Тем более что других вариантов, насколько известно нет.) Или лучше так: что не понятно? У меня у самого 14:4:2, вроде с мануалом во всем разобрался, так что задовай вопросы.:aga:

nikvik
29.03.2009, 22:03
мужики!!!!!!!!!!!!!!!!! спасибо огромное помогли я не знаю как! А пульт 16:2 обалденный. работает уже 3 года не нарадуюсь!

yamaha55
25.05.2009, 21:20
Всё....беру безоговорочно ALLEN-HEATH MixWizard WZ3 12 2DX ,а Soundcraft spirit fx8-"делает от меня ноги":smile:

Annon-за мануалы, спасибки! :pivo:

Annon
25.05.2009, 23:14
Annon-за мануалы, спасибки!
Серёга, это не мне, а Никите спасибо - он первый разместил здесь ссылку. А мы уже просто копируем его))):br:

Стекло
04.11.2009, 12:08
vladimir-gasanenko,
Большое спасибо за помощь.:ok:
Маунальчик встретил!!! :ok:

Nikich 777
04.11.2009, 13:18
беру безоговорочно ALLEN-HEATH MixWizard WZ3 12 2DX
Обрати внимание на 14:4:2 особенно если встроенный проц не важен. Я работал на всех визардах, 14 на мой взгляд наиболее гм.. удобный если вдруг нужна замороченная маршрутиция сигнал.. И матричный микшер встроен, и потгруппы, и управление потгрупп с ауксами меняеться местами, сигнал можно развести как угодно, генератор розового шума встроен и проч. приятн. мелочи.

св. Артемий
29.10.2012, 14:45
мужики!!!!!!!!!!!!!!!!! спасибо огромное помогли я не знаю как! А пульт 16:2 обалденный. работает уже 3 года не нарадуюсь!

согласен, у меня такой же, но минус в отличии от 14:4:2 в отсутствии подгрупп и стерео входов, не критично, но не помешало бы, особенно группы бывают просто необходимы

Shishman
29.10.2012, 17:07
14:4:2 супер. Лишняя дырочка - лишней не бывает. До этого пульта раньше были другие, но всегда не хватало "лишней дырочки" чтобы вывести сигнал.

Владимир 57
29.10.2012, 22:38
особенно группы бывают просто необходимы

Ну да, особенно когда отвечаешь на тему 3-летней давности!!!:oj:

Олег 65
04.12.2012, 17:05
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********ru/3407880m.jpg ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********ru/3407880.htm) 1 -ый мик, через одну - стерео
Владельцы A&H WZ поделитесь ёпытом, кто как стерео линейки настраивает :pivo:
Ну и микрофоны

pihkal3000
26.03.2019, 15:33
Люди (привет всем!), если у кого остался мануал на wz3 14-16 (особенно на русском) киньте ссылку.

trident
26.03.2019, 21:55
Во-первых не существует такого пульта wz3 14-16, а во-вторых помогать тому, кому влом спросить у Гугла, крайне отрицательно сказывается на карме. Вот скажите, какая непреодолимая сила мешает вбить в поисковую строку полное название микшера и добавить волшебные буковки PDF RUS ?

pihkal3000
26.03.2019, 22:28
Во-первых не существует такого пульта wz3 14-16.

14 и 16 модели

а во-вторых помогать тому, кому влом спросить у Гугла, отрицательно влияет на карму

Для кармы любая помощь полезна как раз :biggrin:
На английском нашел, русский вариант нет. Гугл не всегда находит сразу, а на форумах можно спросить ... :rolleyes: ... вдруг найдется :smile:

Иногда мозг начинает тупить, такое тоже случается

trident
26.03.2019, 22:49
На английском нашел, русский вариант нет. Гугл не всегда находит сразу, а на форумах можно спросить ... :rolleyes: ... вдруг найдется :smile:

Иногда мозг начинает тупить, такое тоже случается
Специально повторяю: вбить в поисковую строку ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ микшера и добавить PDF RUS. И первая же ссылка будет ваша. Рецепт работает для поиска ЛЮБЫХ мануалов на русском языке. Но только вот беда, годится только для тех, у кого мозг не тупит.