PDA

Просмотр полной версии : в чём разница динамических микрофонов от конденсаторных


сашко
05.08.2008, 08:25
и зачем для конденсаторных на микшере должно быть фантомное питание + 48 в. что это такое?

Michael N
05.08.2008, 15:12
сашко,
Диафрагма конденсаторного микрофона представляет собой тончайшую пластиковую пленку, покрытую с одной стороны золотом или никелем и расположенную вблизи от неподвижной пластины из проводящего материала . Для создания электрического поля между диафрагмой и этой пластиной могут использоваться два способа. В некоторых микрофонах применяется внешний источник (батарея или фантомное питание), с помощью которого на диафрагму подается поляризующие напряжение. Диафрагма и пластина, разделенные небольшой воздушной камерой, образуют конденсатор.
Механизм действия динамического микрофона можно представить как обратный механизму действия динамика. Здесь диафрагма присоединена к катушке из тонкого провода, расположенной в магнитном поле, создаваемом постоянным магнитом. Когда звуковая волна воздействует на диафрагму последняя начинает колебаться, и звуковая катушка перемещается. Вибрация провода в магнитном поле приводит к появлению электрического тока.

Michael N
05.08.2008, 15:20
сашко,
Забыл еще написать, что конденсаторные микрофоны в отличии от динамических гораздо чувствительнее и частота выше 20000Гц

сашко
05.08.2008, 20:10
так а какие к чему лучше применять.вокал и инструменты.
спасибо

гурман
06.08.2008, 06:04
так а какие к чему лучше применять.вокал и инструменты.
А в зависимости от задач. На вокал ставлю когда вокалитстов больше чем микрофонов - дальше станут = возму объем, на тихие инструменты, .... Да и ващечто конденсаторные микрофоны в отличии от динамических гораздо чувствительнее и частота выше 20000Гц
Правда, если вокалисты микрофон хватают в руки ( не работают со стойки ) стараюсь дать динамику. И у конденсаторных микрофонов по шнуру от источника идет +48В, а значит по нему ходить не желательно (низя), а на большой сцене этого тяжело добиться.

Michael N
06.08.2008, 06:12
сашко,
Проще говоря, еслиу тебя домашняя студия записывайся в конденсаторный, вокал и инструменты, а на сцене пой в динамический. Микрофоны уже выбрал для себя, по моей ссылке?

сашко
06.08.2008, 11:05
Michael N,
спасибр.всё теперь понял.микрофонещё не выбрал.,хотя больше тяготею к оригинальному шурку 58 и 57

Michael N
06.08.2008, 12:38
сашко,
Ну 57 больше инструментальный, возьми Shure Beta 58, отличный микрофон

Санчик
06.08.2008, 21:05
Michael N,
:ok:Сам недавно купил.Не нарадуюсь.

гурман
07.08.2008, 06:11
А для терассы тады какой брать?
Самый обычный терассный Нойман:smile::wink::aga:
возьми Shure Beta 58, отличный микрофон
Ну а почему тогда не Shure Beta 87, хотя я больше предпочитаю Байер TGX 58 или 81

prozvuk
07.08.2008, 07:32
Кроме того, из-за более низкой массы диафрагмы у конденсаторных (кроме повышеной чувствительности вцелом) лучшая передача низкочастотной составляющей голоса и меньшая её зависимость от расстояния (ото рта), чем у динамического.
Валер, зря полез в дебри. Это, мягко говоря, спорно.
Эффект близости присущ всем градиентным приёмникам.

Michael N
07.08.2008, 07:32
гурман,
Ну так 87 конденсаторный, микрофон хороший конечно, а он просит динамический

Michael N
07.08.2008, 07:34
Санчик,
Дружище аватара сделана после обмывки шурика? :biggrin::biggrin::biggrin:

Michael N
07.08.2008, 07:39
Самый обычный терассный Нойман
Паацтаалоом :ok::ok::pivo:

сашко
07.08.2008, 08:55
Michael N,

Ну 57 больше инструментальный, возьми Shure Beta 58, отличный микрофон
__________________

а мне нужне микрофон в первую очередь для записи и вокала ,инструмента(хочу выбрать 2 микрофона и под вокал и под инстр).а 57 и 58 шурки динамические, а ты сам писал что лучше брать конденсаторный. и ещё есть шур ветта 58 ,есть sm- 58.,может какие то ещё модели 58,я не знаю .так какой лучше среди 58?
спасибо

Michael N
07.08.2008, 11:42
сашко,
Повторяю еще раз для ЗАПИСИ вокала и инструментов возьми Конденсаторный , а для работы на сцене купи динамический. Серия BETA у Шуров, это улучшенная модель. Конечно Shure Beta 58a лучше чем просто SM 58. Я пишу вокал и инструменты в ламповый конденсаторный микрофон NADY TCM 1050, на сцене пою в динамический Shure Beta 58a. Хотя у меня несколько микрофонов разных фирм. До Betы пел в SHURE 565 SD как у Фреди Меркури.
Я же тебе ссылку дал, там характиристики и цены на все микрофоны, Нажимаешь кнопку (подробнее) и изучай. Надеюсь всё подробно написал. Хотя каждый выбирает под себя мик.

сашко
07.08.2008, 18:43
Michael N,
спасибо огромное.ты мне очень помог

гурман
08.08.2008, 07:26
сашко,
Не могу понять почему только Shure Вас интересует. Bayerdinamic в том же ценовом поясе, а как по мне звучит лучше.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Лабай-Днепр
12.08.2008, 03:49
Три года проработал в BayerdinamicTG-X 58, пока он не накрылся прямо среди песни. Прекрасный микрофон для "тупого" аппарата.(Параллельно выкинул Bayerdinamic M01 для "а можна спеть?" по той же причине, хотя микрофоны не ронялись). Если аккустика в порядке- задолбаешься в Bayerdinamic орать. Взял Shure SM-86 -как на свет народился, вытягивает вокал из самых кишек. Только не хватает кнопки выключения, а так всё OK!

Лабай-Днепр
12.08.2008, 04:44
PS При записи в Bayerdinamic создаётся впечатление гнусавого голоса и линейно положить вокал на минус практически невозможно. Лучше взять даже простой Shure SM-58 и не долбаться. Шур, он и в Африке- Шур.

гурман
13.08.2008, 04:18
PS При записи в Bayerdinamic создаётся впечатление гнусавого голоса и линейно положить вокал на минус практически невозможно. Лучше взять даже простой Shure SM-58 и не долбаться. Шур, он и в Африке- Шур.
И где Вы взяли этот Байер, шо гнусавит. У меня Опусы и по чувствительности и по звонкости повыше чем Шур. А Шур, он действительно и в Африке- Шур - простой и тупой.

Aleksandr1
13.08.2008, 05:15
У меня Опусы и по чувствительности и по звонкости повыше чем Шур

Это так и есть!:aga:

alpo
13.08.2008, 09:23
И где Вы взяли этот Байер, шо гнусавит. У меня Опусы и по чувствительности и по звонкости повыше чем Шур. А Шур, он действительно и в Африке- Шур - простой и тупой.

Хороший ответ-доступно понятен.:biggrin:С моей т0чки зрения.для попсовиков работающих на выездах(свадьбы,банкеты),как раз вот эта тупость Шуров-в хорошем смысле-помогает в работе.Баеры не люблю за их чувствительность и совсем плохую защиту от ударов и падений.Но-каждому свое.

Vokalmen
13.08.2008, 10:01
И где Вы взяли этот Байер, шо гнусавит. У меня Опусы и по чувствительности и по звонкости повыше чем Шур. А Шур, он действительно и в Африке- Шур - простой и тупой.

У меня капсуль Bayerdinamic TG-X 58 в радиомикрофоне. Я от него не в восторге. ОПУСы звучат совсем по-другому, хорошо звучат.

Aleksandr1
13.08.2008, 10:10
У меня капсуль Bayerdinamic TG-X 58 в радиомикрофоне. Я от него не в восторге. ОПУСы звучат совсем по-другому, хорошо звучат.

Гена, порой такие залы попадаются что от стыда за звучание не знаешь куды деваться!:vah::biggrin:
В этом плане тупизна может рулить в первые двадцать минут...
Пока моща не врезали...:ha:

tolyanich
13.08.2008, 13:00
Только не хватает кнопки выключения, а так всё OK!Такие кнопки со временем ломаются. Да и не нужны кнопки профессионалам :biggrin: Есть же звукореж. для этого, а на пульте кнопок много :biggrin:

tolyanich
13.08.2008, 13:02
Шурик роняли 100 раз. Пока работают. А я хочу обратить внимание на динамические микрофоны электровойс. Для мужского вокала больше чем шуры подходят, по цене подешеве и падений тоже не боятся

Michael N
13.08.2008, 13:36
Есть же звукореж. для этого, а на пульте кнопок много
Какой в кабаке звукач?, аппарат и ты. Вот тут-то кнопка нужна обязательно.

tolyanich
13.08.2008, 14:05
Какой в кабаке звукач?, аппарат и ты. Вот тут-то кнопка нужна обязательно.Я сам до пульта достаю :wink: Руки длинные:biggrin: Да кнопки это лажа. На радиках я понимаю. А на шнуровых ...как -то мне лично без надобности

Michael N
13.08.2008, 14:45
tolyanich,
Со стороны не красиво выглядит, вместо того чтобы просто работать профессионально, ты руками и глазами шурудишь по аппарату:biggrin:

Лабай-Днепр
14.08.2008, 01:51
У меня Опусы и по чувствительности и по звонкости повыше чем Шур.
Последний раз брал Opus 59 2года назад, и то под заказ. Говорят,их не выпускают.39-е в магазинах лежат. Вариант TG-X 58 на мужской вокал, Opus 59-на женский мне понравился.

С моей т0чки зрения.для попсовиков работающих на выездах(свадьбы,банкеты),как раз вот эта тупость Шуров-в хорошем смысле-помогает в работе.
Свадьбу можно и в ATTR отработать. В кабаке нужно петь всё и сразу. Как по мне, то в Байер клёво шансон похрюкать, а в Шур - погонять попсу или по верхам повыдрыпываться. Где золотая середина?
Пока остановился на SM-86, но когда даёшь мощи, в плохих залах достаёт обратная связь.
Что делать? Поменять на динамический или поставить подавитель, типа dbx?

Aleksandr1
14.08.2008, 03:27
в Байер клёво шансон похрюкать, а в Шур - погонять попсу или по верхам повыдрыпываться. Где золотая середина?

Уметь работать в любое...:biggrin:

гурман
14.08.2008, 04:44
Как по мне, то в Байер клёво шансон похрюкать
Вот вот, великие шансое из Nightwish тоже в Байер мурлыкают.

tolyanich
14.08.2008, 08:19
tolyanich,
Со стороны не красиво выглядит, вместо того чтобы просто работать профессионально, ты руками и глазами шурудишь по аппарату:biggrin:

Смотря кто как работает. Зачем шурудить? Шурудить не нужно . Ты что так часто включаешь и выключаешь микрофон? И зачем интересно? Включил и пой себе. Отработал- выключил. Эх молодёжь, учить вас и учить ещё!:ha::biggrin:

tolyanich
14.08.2008, 08:20
Чёт про электровойс мимо ушей все пропустили. Что ни кто не пробовал?

Michael N
14.08.2008, 13:08
tolyanich,
С кнопкой все равно удобней, даже когда пьяные лезут на сцену заказывая песню, чтобы в зал не летел пьяный базар, а за молодость спасибо я 57 года, 30 лет на сцене

Aleksandr1
14.08.2008, 14:59
Включил и пой себе. Отработал- выключил. Эх молодёжь, учить вас и учить ещё!

Я например после каждой фразы выключаю... (покашлять, пукнуть, отрыжка и все такое:vah:)

tolyanich
14.08.2008, 15:30
tolyanich,
С кнопкой все равно удобней, даже когда пьяные лезут на сцену заказывая песню, чтобы в зал не летел пьяный базар, а за молодость спасибо я 57 года, 30 лет на сценеЯ про аватарку, а на аватарке я постарше немного:biggrin: Насчёт пукнуть или кашлянуть .. тем кто часто пукает, советую поставить нойс гейт, он все лишние шумы удалит. Главное не пукать громче чем поёшь :biggrin:
А ещё на пультах есть кнопочки моут, одним нажатием пальца мик вырубается, так что если начинается пьяный базар клиента, какая разница на микрофоне жать кнопку или на пульте? Вобщем зря спорите, кнопка на микрофоне- лишний повод сломаться, а ещё от них бывают щелчки:aga: Вобщем я привык, чтоб пульт был под рукой , по-этому мне ваших проблем не понять :biggrin:

prozvuk
14.08.2008, 23:40
Вобщем я привык, чтоб пульт был под рукой , по-этому мне ваших проблем не понять
Это однозначно. Но, если не малый кабацкий банкет, а что-то с выходом в зал, чел на 300, кто-то должен подстраховать за пультом.
А на счёт кнопок вопрос неоднозначный. Не зря на хороших миках раньше они всегда делались с фиксатором.

гурман
15.08.2008, 04:46
Чёт про электровойс мимо ушей все пропустили. Что ни кто не пробовал?
Было несколько электровозов у меня - вполне приличные микрофоны. Модели правда не помню, лет десять тому это было, но звучанием был доволен вполне, только нежнинькие они. Почему то не любят когда их роняют и в футбол ими играют ...... СССССУКИ

SHAIKER
15.08.2008, 07:19
tolyanich,
кнопка на микрофоне- лишний повод сломаться, а ещё от них бывают щелчки Вобщем я привык, чтоб пульт был под рукой , по-этому мне ваших проблем не понять


А ты не прав!

На пульте ох как сложней кнопку ремонтировать. А ресурсы одинаковыЯ (это из опыта ежедневного ремонта).
Далее.
У нас живаго и пульт далеко. Что предлагается бегать, в частности скажем барабанщику?
Что касается щелчков. То это бред. На фирменных нет такой проблемы. Если Китаец. То впаяй резюк.

Так что это не спорный вопрос.
Если большая сцена и есть оператор. То пофигу. А если рулим сами то с включателем удобней и правильней!
Если не считать того что у тебя ноут и пульт с тобой рядом!
Тогда где сценический образ?

PS У нас тоже есть тут знакомый с шаловливыми ручками крутить крутилки на пульте с каждой песней. Пол года и меняем фейдера!!!!!!!!

tolyanich
15.08.2008, 08:01
Было несколько электровозов у меня - вполне приличные микрофоны. Модели правда не помню, лет десять тому это было, но звучанием был доволен вполне, только нежнинькие они. Почему то не любят когда их роняют и в футбол ими играют ...... СССССУКИ
Мой уже 100 раз падал.Слава Богу живой:aga:

tolyanich
15.08.2008, 08:10
На пульте ох как сложней кнопку ремонтировать. Нужно пульты покупать такие, чтоб не ремонтировать.

У нас живаго и пульт далеко. Что предлагается бегать, в частности скажем барабанщику?Я же говорю, что у всех разные ситуации и по себе судить не стоит. У вас живаго чего? Чисто поиграть собираетесь? Или речь о концерте? Разные вещи

Тогда где сценический образ?Если говорить о нормальном уровне, то чел.звукореж. должен на пульте сидеть, а не музыканты . А когда в кафешке один-два человека под минусовку, бывает не до образа.Так что повторюсь: по себе судить не стоит.

tolyanich
15.08.2008, 08:16
PS У нас тоже есть тут знакомый с шаловливыми ручками крутить крутилки на пульте с каждой песней. Пол года и меняем фейдера!!!!!!!!

это бред. На фирменных нет такой проблемы. Если Китаец....:biggrin:

SHAIKER
15.08.2008, 09:30
Нужно пульты покупать такие, чтоб не ремонтировать.
:biggrin: А в Динакорде детальки не с завода? Китайского?
Есть такое понятие часы наработки. ( а для кнопочки Кол-во ТЫКОФ) Их никто не отменял.


Я же говорю, что у всех разные ситуации и по себе судить не стоит. У вас живаго чего? Чисто поиграть собираетесь? Или речь о концерте?

Чисто играем 3 дня в неделю (или собираемся "К слову о живаго я не вокал имею только ввиду") в полном составе. Даже Барабаны есть:vah:
ОФИГЕТЬ и еще на них барабасят Во!

Разные вещи
Если говорить о нормальном уровне, то чел.звукореж. должен на пульте сидеть, а не музыканты . А когда в кафешке один-два человека под минусовку, бывает не до образа.Так что повторюсь: по себе судить не стоит.

Дело не по себе суждению:biggrin: а по удобству и оперативности.
не удивлюсь если скажем ты или кто другой ногой выключает кнопку или Шаволит фейдер.:vah:
Но это не показатель.
Это просто виртуозы.

Aleksandr1
15.08.2008, 09:46
Дело не по себе суждению а по удобству и оперативности.

Да просто у него мик без кнопки вот и парит нам!:vah:

SHAIKER
15.08.2008, 09:50
Aleksandr1,
:biggrin:

tolyanich
15.08.2008, 13:07
Aleksandr1,:biggrin: :ok:У меня их 5 штук. 3 с кнопкой, 2 без кнопки. Работаем на тех которые без. А тамажу в радик естественно с кнопкой, вот для радиомикрофона она конечно необходима:aga:

tolyanich
15.08.2008, 13:08
Но это не показатель.
Это просто виртуозы.Виртуозы вы, играете живаго ещё успеваете до пульта стометровку бегать :biggrin:

SHAIKER
15.08.2008, 14:11
Виртуозы вы, играете живаго ещё успеваете до пульта стометровку бегать :biggrin:

Да нет. Мы просто не паримся доказывая что без кнопки круче или нет. Обьсняя это щелчками или еще чем.
Что есть то есть. Гитаристу удобней не к пульту шарахаться, а выключать на самом микрофоне, хотя и пульт рядом. Только на ПУУУЛЬТЕ том кнопок мереренно не мерянно как в той сказке! А что до нас, то нам по барабану
Мы барабаним!:biggrin:
А для инфы. А у меня а я а у меня :biggrin:
25 с кнопками 45 без кнопок и 20 радишников.:biggrin:
И три комуфляжа из папье маше!

SHAIKER
15.08.2008, 14:15
Valera,
Хорошее замечание.
Но народ хочет сказать про кнопки и говорит.

А что касается темы
в чём разница динамических микрофонов от конденсаторных

То прежде всего в цене и предназначении.
В частности конденсаторные мики. Более подверженый ударам. Посему в руках их использовать надо осторожно. Частотная характеристика круче.
Ну и дело вкуса.

tolyanich
15.08.2008, 14:21
Такое вдохновляющее было начало.... Но заявленая тема плавно трансформировалась в
"В чем разница микрофонов с кнопочками и без?" :biggrin:ТОчно, прочитал мои мысли:biggrin:

tolyanich
15.08.2008, 14:23
А ещё мы забыли про электретные микрофоны

SHAIKER
15.08.2008, 14:26
tolyanich,
А в чем различие Электретных от Конденсаторных?

Может имеешь ввиду Ленточные?

tolyanich
15.08.2008, 14:33
Электретные это типо разновидность конденсаторных.

Принцип действия электретных микрофонов аналогичен принципу действия конденсаторных, с тем отличием, что для их работы не требуется внешний источник питания. Мембрана таких микрофонов получает электрический заряд в процессе производства, и для их питания достаточно небольшого напряжения (обычно около 1,5 Вольта), которое обеспечивается установленной в микрофоне батареей.

По сравнению с конденсаторными, мембрана электретных микрофонов значительно толще, поэтому их чувствительность и частотные характеристики несколько хуже. Появившиеся недавно обратно-электретные микрофоны несколько компенсируют этот недостаток за счет того, что электрический заряд получает не мембрана, а фиксированная металлическая пластина, а сама мембрана может быть изготовлена из более тонкого материала.

Aleksandr1
15.08.2008, 22:58
вот для радиомикрофона она конечно необходима

Ага... Шур как бухнет кнопкой питания, особенно когда мик у тамады далеко и громкость ишачья!:aga::biggrin:
Я просто сильно привык щелкать кнопкой как старик четками!:tongue:

Лабай-Днепр
16.08.2008, 01:03
А ещё мы забыли про электретные микрофоны
Не понятно, а зачем их тогда изобретали?
Электретные микрофоны выпускались у нас ещё в начале 80-х,если не раньше.
3-х вольтовые (МКЭ-100 например) и на 1,5в(не помню модели). Неплохо на то время звучали. Этими точно в футбол можно играть. Работают,гады, по сей день и по звуку ещё могут с нынешними потягаться, особенно полторавольтовые.

-------------------------------------------------------------------------
И не испортят нам обедни злые происки врагов! :tongue:

Лабай-Днепр
16.08.2008, 01:13
Уметь работать в любое...
Хочется не просто работать, а от своей работы самому кайф получать. А если просто бабло косить, то какая разница чем?
---------------------------------------------------
И не испортят нам обедни злые происки врагов!:tongue:

Aleksandr1
16.08.2008, 01:42
Хочется не просто работать, а от своей работы самому кайф получать.

Бывает что самому так стыдно, а тебе еще и руки целуют!:-)))
Ребята, наш кайф это наша слабость, не более того...
Бывает сидишь на замене гундосишь позорненько, а к тебе ТАК ОТНОСЯТСЯ словно ты депутат!:-)) Вот это кайф...

Владимир 57
13.03.2011, 21:06
А конденсаторный и электретный это не одно и тоже,?

VLZ, Вас читать учили? Во-первых: в теме дан достаточно полный ответ на этот вопрос. Во-вторых: сколько можно поднимать темы 3-летней давности?:mad:

vITALYk.it
19.03.2011, 18:39
25 с кнопками 45 без кнопок и 20 радишников
ФФФФИИИИГГААСССССЕЕЕЕЕЕЕ:vah::vah::vah:Не,респект, конечно,но по какому принцыпу из етой коллекцыи извлекать именно ТОТ САМЫЙ нужный для определенного случая?Т.е:почему именно тот,а не етот?У меня,например,только 2-рабочий(AKG D5) и запасной(Старичок Shure PROLOGUE 14L).Не думайте что я привел пример для подражания,но паскудная проблема выбора отпадает сама собой:aga::smile:.

Владимир Марченко
19.03.2011, 23:09
Не,респект, конечно,но по какому принцыпу из етой коллекцыи извлекать именно ТОТ САМЫЙ нужный для определенного случая?Т.е:почему именно тот,а не етот?
Примерно такая же коллекция. Опыт, батенька... А если на запись - то экспериментируем (хотя наметки всё равно есть)...

danklim
21.03.2011, 05:11
Лабай-Днепр, ну вообще писать лучше в кандёр конечно.
На самом деле вопрос в выборе микрофона очень спорный, на самом деле какой больше подходит лично вам, тот и лучше для вас. Мне лично баер ближе. Лучше сам попробуй разные в этой категории. shure beta58, bayerdynamic tgx48, bayerdynamic opus 69, senheiser e845, и многие другие.

Добавлено через 25 минут
Кстати, электрет япошки изобрели. Там фишка в том, что между обкладками конденсатора положили материал электрет. Это такое вещество, которое нагревают до температуры 1500 градусов, потом действуют на него электро магнитом, электроны и протоны соответственно в разные стороны разлетаются, потом резко замораживают и он так и остаётся. В итоге электрет поляризует обкладки конденсатора а не фантомное питание, но всё равно немного напряжения надо подать от батарейки например. Такие микрофоны очень чувствительные и главное маленькие. Наприме они во всех мобильниках (если кто открывал, то видел, 1 квадратный милиметр максимум).

Vladimeer
21.03.2011, 09:58
Там фишка в том, что между обкладками конденсатора положили материал электрет
ООООООООО!!!?? Вас колбасит !!!
Электрет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]Электрет
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А это собственно про электретные микрофоны [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]Электретный_микрофон
Поисковик ни кто не отменял!!!:eek:

Добавлено через 2 минуты
А вот тут собственно про все микрофоны , включая угольные и пьезо. А так же кто и что изобрел [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]Микрофон

Добавлено через 11 минут
В итоге электрет поляризует обкладки конденсатора а не фантомное питание, но всё равно немного напряжения надо подать от батарейки например
А напряжение от батарейки (немного !:biggrin: ) или от "фантомного "питания (значительно больше!:eek: в электрет ных микрофонах подают (используют ) только лишь для питания предварительного микрофонного усилителя . (а не для подачи поляризующего напряжения на обкладки). Будь то ламповый , на транзисторах или микросхемах (или 1,5 вольта для питания усилителя на полевом транзисторе в микрофоне МКЕ-2 например ):pivo:

Добавлено через 12 минут
1 квадратный милиметр максимум
До ! Но существуют электретные микрофоны с мембранами в 1" и !,25"

Добавлено через 14 минут
Кстати, электрет япошки изобрели.
А вот то что япошки электретный микрофон изобрели , с этим не поспориш

prozvuk
21.03.2011, 10:36
усилителя на полевом транзисторе в микрофоне МКЕ-2 например )
Повторитель там истоковый.

Vladimeer
21.03.2011, 11:01
Повторитель там истоковый.
А исток (в совокупности со стоком и затвором ) является одним из выводов полевого транзистора:aga: (а истоковый повторитель является одним из видов усилителя, который затем нагружен на выходной -согласующий трансформатор )

Al.Ko
21.03.2011, 11:29
ООООООООО!!!?? Вас колбасит !!!
Ну прочитал человек второпях не тот источник,и вывалил...бывает.:)))

prozvuk
21.03.2011, 11:37
истоковый повторитель является одним из видов усилителя,
Тока?
Микросхема так и называлась, повторитель истоковый.
А в МКЭ-2 разве трансы стояли?
Это в Мкэ100 , такой серенький, об двух вечнотекущих батарейках был намёк на баланс, всем жить мешал.
Или я чо путаю, да б-г ним.

Владимир Марченко
21.03.2011, 12:07
А в МКЭ-2 разве трансы стояли?
Да, как раз на столе передо мной лежит. Прикручен к задней заглушке. Вот соображаю, как всё это хозяйство в корпус левого Шура запихнуть. Родной корпус сгнил...

prozvuk
21.03.2011, 13:23
соображаю, как всё это хозяйство в корпус левого Шура запихнуть. Родной корпус сгнил...
А что, МКЭ уже не совецкая?
Совецкие помню надо было один из десятка выбирать чтоб петь можно было.
Потом прилип ко мне какой-то японский электретник с маркой FBT, скомунизженный видать из конференц систем, без баса как класса.
Но в самопальной комбехе на колёсиках с гитаркой и цифровым ревером на 565РУ3(???) по пять свадеб на неделе, и про пост то никто не знал.

Что-то остапа понесло...

danklim
21.03.2011, 14:20
Vladimeer,
ну собственно я ошибся только с батарейкой, просто подзабыл немного, извиняюсь.
На мой взгляд главная фишка электретников в том, что можно сделать их мелкими, я и не оворил то что больших не бывает)

Al.Ko,
я всё из на память писал если честно)

Vladimeer
21.03.2011, 14:32
Микросхема так и называлась, повторитель истоковый.
В первых моделях МКЕ2 стоял как раз один (в одиночестве ) полевик( В такие мы пели в 1980г.Ещё и поролоновый чехол был в придачу ) В МКЕ23 (да в более поздних МКЕ2) стояла уже микросхема.
А в МКЭ-2 разве трансы стояли?
Как раз пластиковая "жопка " из которой выходил микрофонный провод являлась каркасом транса. (п образный сердечник с двумя парами катушек .где то валяется . А в МКЭ100 стояли трансы зелёные на плате )

Владимир Марченко
21.03.2011, 21:59
prozvuk,
Так вопрос был про наличие трансформатора. Мне вилимо повезло - из 7ми МКЭ-2 только 1 неудобоваримый попался.