PDA

Просмотр полной версии : помогите советом начинающему


deflint
20.08.2008, 19:18
Здравствуйте! Хочу приобрести аппаратуру для живой музыки на открытой площадке небольшого размера, где больших требований к качеству звука не предъявляют. Ориентируюсь примерно на сумму 1000 – 1500$. Предлагают следующее:
- микрофон – shure58;
- микшер xenyx: 1) небольшой за 200$ c эффектами, 2) средних размеров с эффектами за 320$; 3) небольшой за 120$ без эффектов + процессор эффектов отдельно 4) силовой «Behrenger».
- Усилитель + колонки 250 Вт/канал – за 350$ .либо активную акустику 500Вт за 1200 $.
Нужен ли в моем случае компрессор?
Всё дело в том что опыта работы у меня нет и я не знаю, как все пойдет, поэтому боюсь вкладывать много денег. С другой стороны, на плохой аппаратуре и звучание будет похуже. Как тут быть?

LeonidLZ
20.08.2008, 19:48
С другой стороны, на плохой аппаратуре и звучание будет похуже.
И звук будет плохой,и если не заладится-избавиться сложно...

Kot-dobryi
20.08.2008, 20:00
где больших требований к качеству звука не предъявляют.
А ты не слушай про такие требования. Сегодня у тебя одно а завтра другое. И качество звучания это прежде всего твоё лицо, а не хозяина заведения. Делай нормально или не берись совсем. Благодаря букам сейчас петь стали кому не лень. Теперь ещё недочёт в качестве звучания. А потом из за подобных случаев, которых немало, и такое соответсвующее отношение ко всем кабацким музыкантам. Без обид.:smile:

RMuzic
21.08.2008, 01:10
... Делай нормально или не берись совсем....

zolotie slova..! :ok:

overload
21.08.2008, 02:52
deflint,
сразу скажу.
Купишь "пластмассовый" звук - потом не обижайся на качество. Ибо из пластмассовых колонок ещё никто Майкладжексона не делал.
Это сперва так кажется: вооо!!! ...играют!!!... кааайф!!!...
А через десять минут прислушаешься - ну, мля, пластмасса...
Никогда не экономь на акустике. Она всегда себя отработает и окупит.
А накупишь пластикового дерьма - заманаешься после менять блины и штопать кишки.