PDA

Просмотр полной версии : Нужен недорогой микрофон.


Amy_Lee
18.03.2007, 11:33
Хочу купить недорогой микрофон для домашнего использования.
Буду записывать акустическую гитару и вокал.
Предлагают Shure C606 и Behringer XM1800S.
Что выбрать?

Daddy777
18.03.2007, 12:06
в shure С606 пару раз приходилось петь, вполне достойный мик.
я бы его выбрал.

soundap
18.03.2007, 12:10
Для записи нужно использовать конденсаторные микрофоны.

jana
23.03.2007, 15:21
soundap,
а что такое конденсаторные микрофоны?

soundap
23.03.2007, 17:01
jana,
а что такое конденсаторные микрофоны?
Таким красавицам это знание может испортить карьеру.)))

ABDULLA
24.03.2007, 03:49
Согласен с Daddy777

jana
29.03.2007, 09:16
soundap,
спасибо канешна за комплимент, но я ждала ответа на вопрос)))

lordzub
29.03.2007, 09:32
jana,
Бери Шурика и для записи и для выступлений

jana
30.03.2007, 10:43
lordzub,
я так понимаю и для того и для того это динамически микрофон так как он менее чествителен?
а в каких пределах (ценовых) можно купить такой микрофон... много же моделей есть... или как это называется ... наверное не модели ... не знаю... ну там Sure C608 около 40-50$... подойдет?

Daddy777
30.03.2007, 11:14
jana,
нужно пробовать. это весьма индивидуально.
я в шурик пою, а моя девочка в AKG
я в AKG не могу, она в шурик :)

Evgeny
01.04.2007, 14:50
Amy_Lee,
Если для караока, бери любой, просто не почувствуешь весь кайф попеть в нормальную ТЕМУ:wink: ...и голос не мой, шапить чё-то:biggrin:

evgenn54
08.04.2007, 15:44
Ребята! Для работы лчше "Шуров" микрофонов нет.Я уже много лет поюб в SHURE- SM58. Но для получения более качекственной записи безусловно лучше Behringer XM1800S.Это несколько чувствительнее, чем "шурик", поэтому при записи его не нужно "лизать" А это очень важно, когда есть еще и инструмент.

evgenn54
08.04.2007, 16:19
Amy_Lee! Если просто музицировать, то эти модели подойдут! Ну а если есть претензии на запись, то они не годятся и близко! Конечно, записать можно при помощи любого микрофона, но качество при этом будет соответствующее. Я вот недавно где-то в инете встречал объяву, в которой комплект из трех таких беринджеров вместе с кейсом стоил 55 баксов! Лично мой совет- beringer c-1! Это самый лучший,и доступных вариант. И цена его порядка 80-90 баксов. Им можно и на площадке работать и записывать в любых условиях С уважением - Евгений.

jana
09.04.2007, 10:16
lordzub,.evgenn54,
кто то мне говорил, что сейчас шурики уже не те. производство перенесли в китай и качество микрофонов упало.

Есть комментарии?)))) была бы признательна)

offrosts
11.04.2007, 10:07
SHURE-SM58 - доисторическая лабуда, Behringer как и Electrovoice наоборот микрофоны стал производить неск. лет назад...
Просто недорогой для всех разное понятие. Хотя сейчас я бы предпочел дорогой микрофон уж очень сильно они по звуку отличаются, ну и результат как правило!...
По существу: для дома микрофон желат-но электретный (с батарейкой или фантомным питанием) у таких микрофонов вокал будет ярким, а шум помещения нет.
А шурики сейчас действительно не те, они уже значительно лучше! Ну не может же модель 30-и летней давности быть лучше современных... технологии ведь не стоят на месте тем более у китайцев, просто все верят в рекламные слоганы проверенные бренды, а реально оценить, сравнить... :wink:

jana
11.04.2007, 10:20
offrosts,
а по поводу Byier Dinamix серии Opus что думаете? немцы ...

маэстро
11.04.2007, 12:16
Ребята! Для работы лчше "Шуров" микрофонов нет.

Есть: Sennheiser.

а по поводу Byier Dinamix серии Opus что думаете? немцы ...

Добротный микрофон......Лучше Шурика.

Владимир Матвийчук
11.04.2007, 14:04
jana,
Для домашней записи всё-таки бери Shure SM58. Он универсален для любого вокала. Т.е. он не сделает вокал хуже. Конденсаторные микрофоны вообще для домашней записи (без тон комнаты) не подходят. Да, некоторые из них, например Rode NTK, на 3 головы выше, чем SM58. Но тогда в студии всё должно быть на 3 головы выше, включая конструкцию комнаты, шнуры, подачу напряжения. Также немалую роль играет голова индивидуума, который во всём этом варится...
Вывод: дорогой микрофон не даст качества без дорогой студии и даже наоборот, может всё ухудшить. Личный опыт.

offrosts
11.04.2007, 15:40
offrosts,
а по поводу Byier Dinamix серии Opus что думаете? немцы ...

Баердинамик действительно немцы, но контора всегда специализировалась на репортажной технике, хотя ессно в линейке есть и хорошие вокальные модели (как правило дорогие). Мне сложно судить о конкретных моделях, которые я не слышал. Но я точно знаю, что чудес не бывает и микрофон за 100 денег ни когда не будет звучать как микрофон за 300 денег. Поэтому нужно выбирать микрофон максимально дорогой для себя категории, а затем заниматься изысками типа "шуровский звук" "Баеровский звук". Они действительно отличаются эти самые "звуки", но в одной ценовой категории микрофоны звучат похоже по качеству, что ЗНАЧИТЕЛЬНО важнее тембровых окрасок ибо есть ручки на пульте. Но никакими ручками не исправить "качество". У нас в коллективе используются Шурик СМ-87-ой для баритона и Зеннхайзеры 165 для тенорового вокала. Мы вроде довольны... :wink:

evgenn54
11.04.2007, 16:23
И все таки, я сторонник Shure SM58! Правда тут один продвинутый пользователь сказал, что это "доисторическая лобода", кто знает, может быть.Между прочим автомату Калашникова гораздо больше 30 лет, а он и по сей день один из луших.Да и скрипки Страдивари ценятся гораздо выше современных. Джо Коккер, конечно тоже доисторический певец, да и многие другие американцы тоже.Просто SM58 - годами проверенная техника, никого, никогда не подводившая, не так ли? А для кабацких и свадебных музыкантов - это очень важно. Ну представте себе, вовремя танцев на сцену падает какая-то пара, задевает стойку и падает Беринджер или Зинхайзер, и бьется головкой о стойку. Я сейчас нарисовал картину, которую не раз переживал сам. Ни одного разу с моими Шуриками ничего не случалось. Об остальных типах микрофонов я подобного не слышал. Теперь еще по сути спора. Если порыться в инете, и распросить звукорежиссеров, то в один голс все будут утверждать, что для качественной записи нужен конденсаторный микрофон, хотябы потому, что у него две мембраны, а не одна как у динамических. Но, как правильно замечено, нужна тон комната. И здесь я полностью соглашусь с Владимиром Матвийчуком Лучше всего подойдет опрять таки тот же 58 шурик! Но если писаться с гитарой - тогда нужно два микрофона, или сразу записать гитару, а затем вокал. И еще, ведь 58 шуры выпускаются и сейчас. И не только в Китае, у меня мексиканские, там их и по сей день делают, просто достать сложнее, потому что китайский стоит дешевле, его и берут оптовики! И еще одно сравнение. Почему китайский "Фендер" стоит 200 баксов, корейский до 400, японский до штуки, а может и больше? Думаю ответ на вопрос ясен.

*SINGER*
11.04.2007, 22:58
Я пою в AKG, а певец, с которым я работала в Shure PG58.Мне его микрофон больше нравится.Мой слишком чувствительный...
А кто скажет чем отличается Shure SM58 от Shure PG58?

eugen
11.04.2007, 23:10
*SINGER* -Shure PG58-это не професиональный микрофон,у него страшная чуствительность,когда ты его держишь в руке ,в калонках слышен каждый хруст,если выбирать то Shure SM58 ,я лично пою как в шурик,так и сенхайзер,-эти два микрофона для ляйф пения-действительно классные,в больших залах мне больше нравится-сенхайзер,а для кабака-шур,:ok: :ok: :ok:

mfom
11.04.2007, 23:11
PG - любительская серия, и естественно, дешевле, с SM не сравнимо.
SM58 - действительно, автомат калашникова.
Сам факт, что за 10 лет он мне не надоел - уже что-то!

Для записи - смотря для какой. Плюсовки на халтуру писать - пойдёт, для серьёзных вещей нужен конденсаторный.
И заглушенная комната, естественно.

mfom
11.04.2007, 23:13
*SINGER*,
попробуй Shure BETA58

*SINGER*
11.04.2007, 23:19
eugen,
mfom,
Спасибо за советы и разъяснения!!!:smile: flower :ok:

eugen
11.04.2007, 23:20
mfom -ты совершенно прав,я им пользуюсь уже много лет ,просто класс,и сенхайзер-ев165-просто супер-правда стоит круто,в Германии 650евро-но это того стоит,кстати кто знает,Хор Турецкого,-ребята все поют в сенхайзер-ев165 :ok: :ok: :ok:

mfom
12.04.2007, 00:22
*SINGER*, всегда пожалуйста!

Про синхайзер слышал много хорошего, но SM58 - золотая середина для живого исполнения. Цена/качество:ok:

у нас (Украина) 130$

jana
13.04.2007, 11:40
спасибо всем за споры, советы и ответы)))))) есть над чем подумать)))) сколько людей столько и мнений- в этом я убедилась))) но то что все акцентируют внимание на Sure SM58... стоит задуматься)))

offrosts
13.04.2007, 17:12
2 evgenn54
На счет Калашникова и Страдивари согласен, но микрофоны это тонкая техника и СМ-58 ну очччень далеко до уровня Страдивари. Да и я говорю о нескольно другом классе (самом дешевом среди дорогих). А СМ-58 это вообще для репетиций, где не принципиально как что звучит, для работы и тем более записи минимум СМ-87-ой. Это про шуры. А на счет надежности - Зеннхайзер 165 упал тут по описанной выше причине со сцены на кафельный пол с высоты прибл. 2-х метров... - сетка погнулась и подвеска головки выскочила. Сетку выпрямили, подвеску вставили на место. Работает! Ну а о звуке говорить даже не удобно... Просто включаешь СМ-87 и СМ-58 одновреиенно в один пульт и все становится ясно...

mfom
18.04.2007, 00:15
offrosts,
Shure SM87 и SM58 вообще нечего сравнивать, так как первый - конденсаторный, второй - динамический.
И в одну ценовую категорию они тоже не входят даже близко.

Насчёт репетиций,
Пол мира поёт в SM58 на живых коцертах, и не кашляют.
И врядли они репетируют на худшем оборудовании.
Для записи - согласен, из Шуров минимум SM86-87

soundap
18.04.2007, 10:48
mfom,
Для записи - согласен, из Шуров минимум SM86-87
Использовать дорогие концертные микрофоны дома для записи- просто переплачивать деньги.

mfom
19.04.2007, 00:00
soundap,
У каждого свои задачи - вдруг оно того стоит.
Просто знаю, как приходиться возиться в сигналом динамического микрофона при записи. А с конденсаторного звук почти сразу ложится, как надо.
Кстати, среди конденсаторных есть недорогие и неплохие.
Например, Samson, примерно 80 $

jana
19.04.2007, 11:39
а этот микрофон SENNHEISER E 840S?)))

все та красиво расписано))))

Сергей Даниловский
23.04.2007, 23:47
Лучше SHURE SM-58 and 58 BETA НУ НЕ ПРИДУМАЛИ НИЧЕГО!!!
Долгое время работаю в них, перед эти мсменив не мало микрофонных контор. У меня даже сохранился 565-й SHURE-АМЕРИКАНЕЦ, так с ним никакой AKG или BEHRINGER даже не рассматривается как фирма.

alpo
25.04.2007, 15:06
Насчет AKG ты потише,а то Билли услышит-мало не покажется:biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:
58 BETA-уважаю и люблю,только радиомикрофон.

Benya
26.04.2007, 13:34
С 58-ми все понятно, но есть огромное НО !!!! Страна-производитель !!!! Вот на что обязательно надо обратить внимание !!!! По поводу Беринджера, у меня моделька 2000, а не 1800, покупали 4 штуки и только один из них оказался действительно достойным и каким !!! Пою в него 7 лет, хотя были и Шуры, но ИМХО, мне он очень подходит !!! Предвижу бурю возмущения, скажут, что дешевка, но он подходит под мой тембр !!! Бывают чудеса на свете !!! Так, что все сугубо индивидуально !!!

Кэт
08.05.2007, 13:00
Баердинамик действительно немцы, но контора всегда специализировалась на репортажной технике, хотя ессно в линейке есть и хорошие вокальные модели (как правило дорогие). Мне сложно судить о конкретных моделях, которые я не слышал. Но я точно знаю, что чудес не бывает и микрофон за 100 денег ни когда не будет звучать как микрофон за 300 денег. Поэтому нужно выбирать микрофон максимально дорогой для себя категории, а затем заниматься изысками типа "шуровский звук" "Баеровский звук". Они действительно отличаются эти самые "звуки", но в одной ценовой категории микрофоны звучат похоже по качеству, что ЗНАЧИТЕЛЬНО важнее тембровых окрасок ибо есть ручки на пульте. Но никакими ручками не исправить "качество". У нас в коллективе используются Шурик СМ-87-ой для баритона и Зеннхайзеры 165 для тенорового вокала. Мы вроде довольны... :wink:

Зенхайзер для женского вокала подходит больше чем Шур?

Кэт
08.05.2007, 13:01
Кэт,

Morena
08.05.2007, 13:59
Хотела бы узнать ваше мнение по поводу микрофона
Electro-Voice N/D267as
Кто-нибудь сталкивался? Как он вам? И вообще, что за фирма, и чье производство?

Morena
08.05.2007, 14:09
Bolgarin,
Спасибо за ответ. Насчет фирм, конечно догадалась.:smile:

Annon
08.05.2007, 14:33
Лучше SHURE SM-58 and 58 BETA НУ НЕ ПРИДУМАЛИ НИЧЕГО!!!
Долгое время работаю в них, перед эти мсменив не мало микрофонных контор. У меня даже сохранился 565-й SHURE-АМЕРИКАНЕЦ, так с ним никакой AKG или BEHRINGER даже не рассматривается как фирма.
:ok: :aga:
100% согласен!
С 1989 года - 565 USA, с 1992 -SM-58, с 2002 -SM-58 Betta.
Слов нет. Одни эмоции (положительные!!! ).

Comba
12.05.2007, 10:01
в shure С606 пару раз приходилось петь, вполне достойный мик.
я бы его выбрал.
Согласен с предыдущим оратором у меня до Shure Beta 58 был Shure 606
что сказать ,,,вполне нормальный мик.

Mike Imperia
14.05.2007, 15:12
Люди!!!Петь в SM58 можно,а вот ПИСАТЬ в него можно только БАРАБАНЫ и гитарные комбы!!!Писать нужно в конденсатореые микрофоны,ну типа AKG C3000 или Neumann, а ежели совсем по простому,то хотя бы в электретный микрофон МКЭ-100 или МКЭ-273,они,ежели исправные,оченно недурно работают,правда их в рабочем виде мало осталось.Динамический микрофон для этого не подходит!!!Будет очень мутно,шумно и невнятно.Есть нек. опыт.У друга небольшая продакшн-студия.Писали джаз,бандуристов,рок и даже японских барабанщиков..

soundap
15.05.2007, 18:24
Mike Imperia,
Люди!!!Петь в SM58 можно,а вот ПИСАТЬ в него можно только БАРАБАНЫ и гитарные комбы!!!Писать нужно в конденсатореые микрофоны,ну типа AKG C3000 или Neumann, а ежели совсем по простому,то хотя бы в электретный микрофон МКЭ-100 или МКЭ-273,они,ежели исправные,оченно недурно работают,правда их в рабочем виде мало осталось.Динамический микрофон для этого не подходит!!!Будет очень мутно,шумно и невнятно.Есть нек. опыт.У друга небольшая продакшн-студия.Писали джаз,бандуристов,рок и даже японских барабанщиков..

Ну вот , ты всех запутал. Блондинка с 4-ым бюстом на фоне СМ87 бета?
Раша гудбай.

AlSe
15.05.2007, 19:29
Есть старенький МКЭ-271, и вроде до последнего работал. Правда пару лет не включал, ибо батарейки для него не особо популярные и мало где есть. Зато есть пара вопросов к знающим! А фантомное питание микрофонного входа на микшере даёт какое напряжение? Ну и соответственно, нельзя ли переделав схему МКЭ-271 туда подключить? И считается ли этот микрофон конденсаторным вообще?

soundap
15.05.2007, 19:41
AlSe,

Есть старенький МКЭ-271

А это что?

AlSe
15.05.2007, 19:52
AlSe,



А это что?

Если это не шютка :biggrin: , то старенький а-ля 90-е (ну и естественно думаю раньше) микрофончик ввиде прямой-полой трубочки длиной сантиметров 20 и сантиметра 3 в диаметре. :aga: В который вставляются 2 батареечки типа 332, если не ошибаюсь! :oj:
Впрочем может и действительно кто-то не знает............. Это наверное ДИНОЗАВР.

Vokalmen
16.05.2007, 00:12
Те, кто советует записывыть голос и инструменты в динамические микрофоны, видимо никогда сами не записывали и не сводили звук. В динамический микрофон можно записать только рыбу, чтобы принести это на студию и всё нормально записать в конденсаторные, или в ламповые микрофоны и свести. Можно и дома сделать профессиональную запись, но только с конденсаторными микрофонами, а шумы вычистить с помощью гейта или компьютерной проги.Если нет лишних денег, а записаться нормально хочется, покупайте Октаву и не пожалеете.А чтобы почувствовать разницу, запишите голос сначала в Shure SM58, а потом, допустим, в Октаву МК101, а потом сравните. Только будте осторожны, потомучто от звука, записанного Шуром 58 вы просто блеванёте, а от звука записанного в МК101 будете просто балдеть.Всё познаётся в сравнении, ребята и девчонки!!!А стоят эти микрофоны одинаково.

Vokalmen
16.05.2007, 00:42
PG58 конечно непрофессиональный микрофон, но звучит он не хуже, а на мой вкус лучше SM58 именно благодаря высокой чувствительности и более сглаженной частотной характеристике. Если микрофон не перебрасывать из одной руки в другую, то шумов никаких не будет.Единственный недостаток этого микрофона-боится падений:сильно деформируется сетка и выходит из строя головка.

soundap
16.05.2007, 01:02
Vokalmen,
Может, музыкантам помогут какие-то аллегории, какой-то художественный образ? Их бин?

soundap
16.05.2007, 02:13
AlSe,
Если это не шютка , то старенький а-ля 90-е (ну и естественно думаю раньше) микрофончик ввиде
Пошутили и ладно. Помню я такой микрофончик.У них, советских, выход не балансный. Там трансформатор нужен. Это дорого.

AlSe
16.05.2007, 06:03
Интересно, работает ли МКЭ-271 ещё........... Куплю батарейки проверю. :smile:

Vokalmen
16.05.2007, 08:44
Если записывать рыбу для аранжировщика, то подойдёт любой микрофон, а если записывать профессионально, то только в конденсаторный и ламповый микрофон.Если бюджет ограничен, покупайте нашу Октаву и не пожалеете.Для сравнения запишите голос микрофоном Октава МК101, а потом Shure SM58.От записанного Шуриком будете долго плеваться, а от записанного Октавой будете балдеть, а шумы можно легко вычистить гейтом или компьютерной прогой.Всё познаётся в сравнении, ребята и девчонки.

atos
16.05.2007, 13:59
jana,
а этот микрофон SENNHEISER E 840S?)))
У меня этот микрофон,стоит 50 баксов, на мой взгляд-очень не плох, но бытует мнение, что для мужского голоса -больше подходит... Ну не знаю- может быть. Я сравнивал в магазе шурик за 200 баксов и сенхайзер свой (840S). Разница конечно есть.... но честное слово-не на 150 баксов:biggrin: Главное -на шнурах не экономить.:smile: Я на заре своего вокального увлечения-на этом обжогся...:aga: Через "караочный" шнур глотку драл и думал почему на моем сенхайзере и на караочном качество одно и тоже (и ведь через преамп к компу на не самую дешевую звуковуху подключал!!!!):biggrin: :biggrin: :biggrin: .
Да сейчас на телевидении я вижу только сенхайзеры:aga: Это конечно не показатель качества-но все же приятно.:oj:

Mike Imperia
16.05.2007, 15:30
AlSe,
Я там чуток ошибся,обозвав 271 микрофон 273-ну давно не развинчивал.Если это действительно нужно,поделюсь опытом пересадки его на фантом.Повторюсь-я уже писал-по качеству 271 с несевшим электретом и соотв. доработкой звучит намного лучше 58 (да простят меня его поклонники), я в него долго пел в баре и имел возможность сравнить в работе и с 58,и с 87 бетой, и с 565 ...Для моего вокала он лучше,да и другим он очень понравился,я их в свое время несколько сделал.А для записи гитары и вокала - тоже очень неплохо,одно но:его нужно найти и с ним повозится.
ICQ 421-058-391

Владимир Матвийчук
16.05.2007, 15:30
AlSe,
МКЭ-271 не конденсаторный, а электретный микрофон.
Фантомное питание на выходе из микшера составляет 40 вольт, хотя для большинства микрофонов нужно не более 12.

Mike Imperia
16.05.2007, 15:33
AlSe,
Кстати,выход в МКЭ 271 трансформаторный и очень легко делается балансным

Mike Imperia
16.05.2007, 15:37
AlSe,
На самом деле в разных пультах фантом разный:стандарт - 48 v,но встречаются и другие величины, например пульт "Хьюз унд Кёттнер" на 24 канала,модель сейчас не назову, имел фантом 15 v.Поэтому внутри микрофона всегда есть собственный стабализатор.

Vokalmen
16.05.2007, 22:49
Интересно, работает ли МКЭ-271 ещё........... Куплю батарейки проверю. :smile:

Есть у меня такой микрофон. У МКЭшки очень высокий уровень собственных шумов, потомучто сделан он на старой совдеповской элементной базе.Это главный минус этого микрофона, а звучит МКЭшка нормально, особенно с ветрозащитой, а без неё сильно Пыкает.

Mike Imperia
17.05.2007, 01:06
Vokalmen,
Позволю себе не согласится по поводу шумов- если электрет не севший(особенно много севших микрофонов попадалось с золотой мембраной,с алюминиевой меньше,почему-не знаю),то отношение сигнал-шум очень приличное.Но!!!Я менял электролит (он почти наверняка дохлый,нужен новый и импортнячий) он там один, и еще я менял транзистор КТ361 на малошумящий КТ3107.Кроме того,питание всей этой лабуды поднималось до 5-6 вольт,это можно сделать,используя вместо штатных литиевые батарейки (я брал подсевшую от фотоаппарата) или с пом.фантома.Сравнивали с AKG C3000.Звук,конечно другой (но и не хуже),а по шумам претензий не было,мы меряли,но цифр я не помню.Еще раз подчеркну-из штук 20ти микрофонов пригодными оказались штук 5...Возможно поможет подача фантома 48 в на мембрану,как в конденсаторных,но у меня все руки не доходят.

Vokalmen
17.05.2007, 12:04
Мой МКЭшка не доводился до ума, поэтому шипит, как здоровая змеюка, но первые свои записи я делал этим микрофоном на аналоговый TASCAM, используя гейт во время записи, и запись голоса получалась довольно приличной. Потом я пробовал и AKG414, и Нойман U47, и Гюфель и Зенхайзер, но остановился на нашей Октаве.Взял себе МК011 и МК101.Сравнивал записанный звук разными микрофонами и до сведения, и после, и звук Октавы оказался не хуже, чем у великих брендов, а цена микрофонов в несколько раз ниже. Зачем переплачивать лишние деньги? А AKG C3000 мне вообще не понравился. Я вообще-то заметил, что у этой фирмы хорошо звучат только самые дорогие микрофоны, а остальное-это просто отстой.

Vokalmen
17.05.2007, 12:47
Лучше SHURE SM-58 and 58 BETA НУ НЕ ПРИДУМАЛИ НИЧЕГО!!!
Долгое время работаю в них, перед эти мсменив не мало микрофонных контор. У меня даже сохранился 565-й SHURE-АМЕРИКАНЕЦ, так с ним никакой AKG или BEHRINGER даже не рассматривается как фирма.

Всё познаётся в сравнении, Сергей. Возьми любой конденсаторный Шур или конденсаторный Зенхайзер 865 и попой в него, а потом попой в свои 58-е Шурики. Вот тогда ты почувствуешь разницу и не будешь утверждать, что динамические 58-е Шурики-лучшие в мире микрофоны. Они хороши за свою цену, но не лучшие. Мне, например, больше нравятся AUDIX OM6 и Bayerdinamix OPUS69, потому что по звуку они приближаются к конденсаторным.

Владимир Матвийчук
17.05.2007, 14:37
Вот тогда ты почувствуешь разницу и не будешь утверждать, что динамические 58-е Шурики-лучшие в мире микрофоны. Они хороши за свою цену, но не лучшие.

Ещё раз перечитайте название темы, и вы поймёте, что дискуссия полилась не в ту сторону; ведь человек, который начинал тему, совсем не это спрашивал...

Mike Imperia
17.05.2007, 16:26
Vokalmen,
Вот я и говорю,что ежели МКЭ шипит-значит сел электрет.Октавовский конденсаторный мы тоже юзали,ничего ни сильно плохого,ни сильно хорошего о нем сказать не могу-микрофон,как микрофон.Из всех пощупанных конденсаторных больше всех понравился Neumann,модель я не помню,стоит чуть больше 1000 уе,это МИКРОФОН.В него только дудочки и скрипки не получались,все остальное- великолепно.А AKG я для примера привел,он для своей цены весьма неплох и универсален,в него можно писать и вокал и гитару,в отличии от SM58.Мы еще экспериментировали с ленточными,но это отдельная тема.

INCOGNITO
17.05.2007, 17:29
Для концертных выступлений нужен универсальный микрофон, коим и является классический Шур SM58 + хороший ламповый преам, компрессор, EQ и получите стандартный саунд множества наших и не наших артистов...

Если же стоит задача записывать вокал дома или в бюджетной студии, то здесь желателен исключительно конденсаторный микрофон, из за большей диафрагмы и чувствительности, но есть одно "но"... та самая чувствительность - такой микрофон возьмет все шумы комнаты, поэтому обычно для конденсаторного микрофона нужно тон-ателье (вокальная кабинка), в домашних условиях соседняя комната, желательно с коврами на стенах и полу, иначе вы получите раздражающий рум-эффект на голосе или инструментах...
Конкретно по моделям, для дома я бы советовал Октавы, начиная с 319 и выше... Самсон, к сожалению проигрывает по естественности звучания, а также имеет неприятный завал в области высоких, который не вполне поддается коррекции EQ, также не рекомендую брать AKG до 400$ - они также проигрывают Октаве, говорю как обладатель всего этого парка микрофонов... Если есть деньги, то в районе до 1000$ рекомендовал бы ламповый RODE NTK или более позднюю модель RODE NT K2...
Но вернемся к бюджетным конденсаторным микам...
Наиболее универсальным будет Октава 319А, так как отлично рулится и насыщается и прилично сидит в миксе... Стоит обратить внимание на Октаву МК 102 и 105... Так же настоятельно рекомендую отдельный преамп, из бюджетных, например, Ператроника МАБ, т.к. реально она стоит в один уровень с западными аналогами до 400-500$. Выше имеет смысл брать брать уже DBX и т.д.

Все это подойдет для home-записи, а так же демок, но для более серьезных задач нужны другие микрофоны и оборудование...
Могу для наглядности выложить тестовые записи...

Vokalmen
17.05.2007, 20:32
Много приходится слушать музыкального материала, записанного и сведённого на хороших студиях, оснащённых дорогим оборудованием, но иногда создаётся ощущение, что это оборудование мешает людям создавать качественный конечный продукт. В то же время я знаю людей, которые в домашних студиях, не имея дорогого оборудования, умеют качественно записать и свести материал, и этот музыкальный материал звучит на радио, на ТВ и CD диски продаются огромными тиражами. У всех студий по-разному звучат записанные ими музыкальные композиции, звук у всех разный.Я это к тому, что в процессе записи главное не дорогое оборудование, а талант звукорежиссёра, то-есть того, кто записывает и сводит.Поэтому не обязательно покупать самые дорогие микрофоны для записи, можно и с помощью недорогих, но профессиональных микрофонов профессионально записать звук. Некоторые недорогие, но качественные микрофоны, пригодные для профессиональной записи, перечислил в своём сообщении форумщик Incognito.

Mike Imperia
18.05.2007, 10:37
Полностью с этим согласен,главное-кто за рулем.НО!Никакой самый гениальный звукореж не сделает из г. конфетку,если оборудование этого в принципе не позволяет.Необходим некий минимум возможностей,который это позволит.

Zab
18.05.2007, 12:59
INCOGNITO,
Правильно всё говоришь!
У меня были разные микрофоны,в том числе и старичок Neuman UM57.Сейчас из за ряда причин оставил Rode NTK и Октава 319.
Из конденсаторных я бы не советовал AKG.
Vokalmen,
Тоже согласен.
Начинающим советую прислушаться к этим людям.

kat2210
18.05.2007, 13:52
Vokalmen,
Если записывать рыбу для аранжировщика, то подойдёт любой микрофон, а если записывать профессионально, то только в конденсаторный и ламповый микрофон.Если бюджет ограничен, покупайте нашу Октаву и не пожалеете.Для сравнения запишите голос микрофоном Октава МК101, а потом Shure SM58.От записанного Шуриком будете долго плеваться, а от записанного Октавой будете балдеть, а шумы можно легко вычистить гейтом или компьютерной прогой.Всё познаётся в сравнении, ребята и девчонки.
Для записи голоса в студии , я понял - нужен конденсаторный микрофон.
И всё таки хочу спросить совета - какой микрофон лучше для постоянной работы - в помещении, на улице в пределах 300-500 баксов. Хотелось бы услышать более конкретное мнение спецов. Я бы хотел радиомикрофон, но не знаю какой. Сейчас юзаю российскую подделку под 58-й Шурик.

Mike Imperia
18.05.2007, 15:14
kat2210,
Загляни в тему "Конденсаторный микрофон",это здесь же.

kat2210
18.05.2007, 17:38
Mike Imperia,
конденсаторный микрофон 87A - я правильно понял??????

AlSe
19.05.2007, 09:05
Mike Imperia,
Спасибо дружище за некоторые мысли-подсказки. Поробую довести до ума и отпишусь. Конечно мне сравнить особо не с чем. Но мысли наверное будут.........

ПыСы: Тут поднимался вопрос по поводу ТОПИКСТАРТЕРА и темы топика, так вроде он создал этот топик 18 марта 2007 года и больше ни в нём ни на форуме не появился..........

Mike Imperia
19.05.2007, 12:50
kat2210,
Обязательно возьми и попробуй,лучше на своем аппарате и еще лучше в сравнении с какими нибудь альтернативными вариантами.Ведь если бы ответ был всегда "SM87A",другие микрофоны воще бы не выпускались :wink: .
Я написал то, что пробовал и что мне понравилось :pivo:

Mike Imperia
19.05.2007, 13:12
kat2210,
К вопросу о радиомикрофоне.А оно тебе надо?
не,если таки надо,тады покупай,а ежели для баловства,не советую.Даже самые хорошие из них ЖРУТ (по другому не скажешь!) БАТАРЕЙКИ, но это не самое страшное,как и цена :smile: .
Радиомик - это неприятность,которая рано или поздно случится,он ведь намного сложнее проводного и поверьте,там есть чему ломаться.Более того,сработавший рядом мобильник или воще незнамочто может вам испортить всю малину,когда вместо голоса раздадутся жуткие и непонятные звуки.Это относится и к дорогим микрофонам!Ну и качество...никогда не будут одинаково хороши сигнал по проводу и сигнал скомпрессированный,пропущенный через радиоканал (а там несколько гетеродинных преобразований и убейте меня,если они не зашумляют и не искажают сигнал ),а затем еще и экспандированный (так работают Shure ).Не даром многие фирмачи (всех не упомню,но Dio и Glenn Huges точно помню) на концертах живьем (я там был) используют провод.У Dio он так метров с 25 был,но он упрямо с ним бегал.
Ну а лучший звук из попробованных был у радиомикрофона Audiotechnika.
Это ,конечно ,субъективно,но многие согласны:wink:

Vokalmen
20.05.2007, 09:56
Vokalmen,

Для записи голоса в студии , я понял - нужен конденсаторный микрофон.
И всё таки хочу спросить совета - какой микрофон лучше для постоянной работы - в помещении, на улице в пределах 300-500 баксов. Хотелось бы услышать более конкретное мнение спецов. Я бы хотел радиомикрофон, но не знаю какой. Сейчас юзаю российскую подделку под 58-й Шурик.

Самые отстойнозвучащие микрофоны-это подделки под Шуры. Наслушался я этого дерьма предостаточно.У шнуровых подделок под 58-е исковеркана частотная характеристика, а конкретнее: очень сильно задрана высокая середина, поэтому , чтобы как-то отстроить эти микрофоны, нужен пульт с параметрическим эквалайзером в микрофонной линейке.Надо найти эту задранную частоту и ослабить на 3-6 дб. Радиомикрофоны-подделки под шуры звучат ещё хуже.Часто звук идёт просто с икажениями, и радиосигнал теряется даже у двухантенных систем.Часто плохо контачат кнопки включения питания и звука и быстро выходят из строя. Не начали ещё подделывать новые серии радиомикрофонов Шур.Только на фирме AT&TRAID гарантированно можно купить настоящий шур. Я бы посоветовал радиосистему Зенхайзер ЕW-165 G2. Стоит около 20тыс рублей, но там конденсаторная голова, а значит максимальновысокое качество звука, и звук никогда не пропадает, и подделок не бывает. Если брать дешевле Шурика и Зенхайзера(за 200-300$), я бы посоветовал двухантенные UHFрадиодиапазона DB Tehnologes с головой Баердинамик и NADY. NADY и DB я часто рекомендую людям, которые хотят купить недорогой , но достаточно качественный микрофон, и все бывают очень довольны и потом долго меня благодарят.Хорошо ещё,ребята говорят, работают радиосистемы фирм Pro-Audio и Arthur Forty, но у меня их никогда не было. Главное: не покупать радиомикрофон одноантенный и не брать подделки.Одноантенники-это только для микрофонов на стойках, а в руках они постоянно теряют сигнал.

kat2210
20.05.2007, 19:39
Mike Imperia,
Vokalmen,
Спасибо, Друзья!!!! Советы оччень дельные!!!!:ok: :pivo: :pivo: :pivo:

0019
23.05.2007, 16:40
Я вообще записываю в "ROLAND DR-10 dynamic microphone hyper cardioid"( про него ничего не знаю) получается очень даже не плохо (я не профи), из обработки только: компресор и ревер ( из Адоба 1.5) Звуковая: CREATIVE X-Fi Platinum

AlSe
12.09.2007, 18:58
Mike Imperia,
Поробую довести до ума и отпишусь.
Наконец доехал до рынка, где купил батарейки для своего МКЭ-271, ибо батарейки для него, на дороге не валяются (раньше были 332, теперь R10), так как почти не используются, кроме старой техники типа моего микрофона и дедушкиных тестеров, а-ля 60-е.......... До этого кондёр был благополучно заменён на импоршный. Транзистор пока менять не стали. Воткнул в пульт, послушал, звучит очень даже неплохо. Шум, да есть небольшой, но не намного больше чем от 58-го Шурика. А вот по поводу чистоты голоса, я думаю МКЭшка звучит немножко повкуснее, особенно думаю для записи, ибо петь в него без ветродуйки или плевательницы невозможно, любое дыхание-цыканье шкалит мама дорогая. Буду продолжать эксперементить............