PDA

Просмотр полной версии : как пишут на студиях звукозаписи минусовки?


сашко
04.10.2008, 16:07
через миди и потом вешают вст? или каждый трек вживую лабают.кто как делает? отзовитесь

pROFI
06.10.2008, 18:55
Вы чего Ето?:biggrin:
Совсем что ли на "нуле детских" знаний....
Или "прикалываетесь"?

yamaha55
06.10.2008, 20:10
через миди и потом вешают вст? или каждый трек вживую лабают.кто как делает?
Сань!Ты,сам даёшь себе ответы....,своими же вопросами:smile:
И к слову еще....,ведь для того,чтоб сделать аранжировку в формате midi ,нужно каждый трек вживую отлабать...ну или в пиано ролл мышкой нарисовать:smile:

сашко
06.10.2008, 20:42
yamaha55,
я имел в виде не через миди писать ,а сразу в waw в линию ивсё а вы как с вст работаете? если да то какими пользуетесь? спасибо

VAD
06.10.2008, 21:36
мда уж...
без комментариев...

ZR Studio
06.10.2008, 21:56
сашко

Уже столько литературы написано по этой теме!!!
Ну купите себе уж какую нибудь книженцию!!!
Всё. что вы спрашиваете в двух словах не объяснишь.
Хотя...

И в midi, и в живую (с обработкой, без обработки), и вешают VSTi с DXi (которых тьма-тьмущая),и используют апаратные "мозги",и "лупы", и "акустику" пишут через микрофон,и с рабочими станциями работают.

Вот вкратце примерно так.

P'S Без обиды. Это серьёзная тема и ни чего не читая, ни чему нормальному не научишься.
Конечно, что-то подскажут.
Но в основном надо читать книги.

yamaha55
06.10.2008, 22:04
сразу в waw в линию ивсё
Иногда некоторые треки пишут в вав...(т.е рендер в wav формат по треково...,но... это,если VSTi с глюками...или процессор слабенький:smile: ).
а вы как с вст работаете?
Ну,конечно.....!!!Как и все,практически.........
какими пользуетесь?
Их....(плагов),целая туча.........(Ну,к примеру Альбино3,Реал гитара2,Гиперсоник2,Корг М1, Корг-Вавстация,Виртуал басист,Брумстик бас,Пьюрити,Предатор,Протеус,Штайнберговские гитары,.....и ещё воз и маленькая тележка:smile: ,плюс библиотеки семплов.

yamaha55
06.10.2008, 22:05
Но в основном надо читать книги.
:ok:

ZR Studio
06.10.2008, 22:08
У меня под Kontakt 2 более 60 Гб гитарных семплов.
Не считая семплов под другие инструменты.
А что делать, если хочется качества!

сашко
06.10.2008, 22:18
Zorro,
yamaha55,спасибо.теперь понятно.я тоже пока с вст,(в попсе) щяс чтонибудь из своих последних работ залью.подскажите что не так.

yamaha55
06.10.2008, 22:23
более 60 Гб гитарных семплов.
Не считая семплов под другие инструменты.
:smile: да..........и как в такой громадине отыскать нужный семпл..???

сашко
06.10.2008, 22:26
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
это я снимал с оригинала

сашко
06.10.2008, 22:31
а это типо моя аранжировка.критикуйте,я не обидчивый.всего сделал только 7 минусов поэтому нуждаюсь в советах.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

ZR Studio
06.10.2008, 22:31
yamaha55,

Отыскать просто!
Они все рассортированы по своим свойствам (легато, триоли, ритм ну так далее)
Тем более, что в Kontakt загружаешь инструмент и вместе с ним автоматом загружаются его сэмплы. Допустим, инструмент Marshal гитара. Он один, а семплов с ним загружается штук 30. На каждую ноту свой сэмпл.

сашко
06.10.2008, 22:32
yamaha55,
а чё за наушники на твоём фото и сколько стоят?

ZR Studio
06.10.2008, 23:14
сашко

Послушал.
Я не знаю что за VSTi ты используешь,
но качество звука инструментов можно
сделать получше.
Проблемы с панорамированием инструментов.
Как правило, инструменты разводятся по панораме.
В середине только бас, барабаны (и то, разные ударные инструменты тоже немного разведены), подклад. Как разводить, тут уже дело вкуса. Главное, чтоб двух инструментов одновременно играющих, с одной панорамой не было. То есть, один допустим, левее, другой правее. Третий ещё левее левого или правее, ну и так далее.

Буду рад, если чем-то помог!
Успехов в творчестве!
Ну и естественно, надо добиваться эфекта живой игры.
В первую очередь это ударные.
Живой барабанщик никогда не ударит с одинаковой силой несколько раз подряд.
Да и басист по разному дергает струны. Про фоно я уж вообще молчу.

Вот про всё это в книжечках и написано.
Я высказался только по технической части, поскольку музыкального образования не имею.

Димитрий
31.10.2008, 16:16
жесть :biggrin:

savingreg
03.11.2008, 10:53
всего сделал только 7 минусов поэтому нуждаюсь в советах.
Я например может столько же сделал ))) Всё больше в теории да в практике на отрезках, которые быстро надоедают, копаюсь )))

Lorand
03.11.2008, 18:37
yamaha55,
Отыскать просто!
Они все рассортированы по своим свойствам (легато, триоли, ритм ну так далее).... Допустим, инструмент Marshal гитара. Он один, а семплов с ним загружается штук 30. На каждую ноту свой сэмпл.

Как понять "на каждую ноту свой сэмпл"? Как-то я не пойму...Допустим у меня есть в Кубейсе МИДИ из 3 "дорожек", или как они на русском называются. Открываю VSTI, "навешиваю" на первую там струнные, на вторую духовые, на третью клавишные. Если я выбрал струнные "strings-violas-legato-и т.д.", то вся партия струнных будет легато. Если мне необходимо проиграть один такт, или одну ноту стакатто, или пиццикато, как это сделать?
Помогите разобраться, пожалуйста!
Спасибо авансом (хотя оно и не булькает) :biggrin:

Лоранд

ddaan
04.11.2008, 00:08
Lorand,
Наверно покопаться в эвентах..........:smile:

Lorand
04.11.2008, 18:38
Lorand,
Наверно покопаться в эвентах..........:smile:

:frown::frown::frown:
Я бы с удовольствием, но не знаю, где эти ивентики искать...
:frown::frown::frown:

Помогите, очень надо! Я не волшебник, я только учусь! :aga:

Владимир Матвийчук
04.11.2008, 21:35
Lorand,
Действительно, есть такие ВСТ-шки, как ты говоришь. И лично мне они очень неудобны по той же причине, что и тебе. Ведь очень тяжело назначать на один трек легато, на другой пиццикато, маркато и т.д. Это уже не музыка, а математика, если не сказать хуже... Тем более, грузит систему.

Но есть инструменты, на которых от значения Velocity меняется штрих. Например, нажимаешь на клавишу тихо/слабо/медленно - звучит стрингс легато с большой атакой, жмёшь энергичнее - атака убирается, добавляется яркость (Brilliance); ударяешь сильно - пиццикато. (Можно прописать зависимость контроллеров от Velocity или, например, от Modulation Wheel в большинстве семплеров - HaLion, Kontakt, Sample tank etc. , но это отдельная тема).

А в Контактовском семействе семплеров вообще замечательная фишка - часть диапазона клавиатуры управляет характером инструмента. Например, правой рукой играешь скрипкой, а левой управляешь - стаккато, легато, глисс вниз, форшлаг вверх и т.д.

Lorand
06.11.2008, 10:49
ddaan и Владимир!
Спасибо Вам за помощь!
Уже копаюсь в Кьюбейсе, нашёл в MIDI Key Editor кроме Velocity ещё такие интересные штучки, как Expression, и т.д., играясь с которыми, можно изменять звучание трека/инструмента. Дерзаю :-)
Всех благ,
Лоранд

Владимир Матвийчук
06.11.2008, 14:48
Lorand,
Если интересно копаться в физике и математике, можно перебирать миди-параметрами. Так примерно и делают звукоинженеры, прописывая тембр в железных синтах и семплерах. Но блин сколько времени это занимает! На музыку не остаётся... Так что я лично больше склонен к готовым пресетам.

yamaha55
06.11.2008, 19:16
блин сколько времени это занимает! На музыку не остаётся... Так что я лично больше склонен к готовым пресетам.
+100 (хотя "идеальных пресетов" практически нет,всё равно выруливаешь свой тембр:smile: )

audioritm
30.09.2009, 19:32
вообще для создания современных 3d игр восновном используют с.
Что такое это - с. - сэмплер? железный синтезатор?
но через делфи всегда можно сделать тоже самое только это будет сложнее.
Что такое делфи?
Объясни.

Владимир Матвийчук
30.09.2009, 19:50
audioritm,
Serebrjany mir попал не в том форум. :biggrin:.

audioritm
01.10.2009, 14:57
Serebrjany mir попал не в том форум.
Я это понял... , когда прочитал его первое (из двух) сообщение.
:smile:

alex395
21.11.2009, 21:24
А я делаю так- беру в руки гитару, включаю драм машину, и пишу на комп в прогу для многодорож. записи. потом беру бас, и пишу бас, потом пишу клавиши потом барабаны. Потом по возможности подгоняю всё, что то меняю, правлю. Получается говняно, но лучше не умею. Всегда хочется лучшего, но не всё сразу даётся. Но я считаю что добился какихто результатов!!! Вот зацените мои работы. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

s2dent
13.12.2009, 17:14
2 ZORRO
киньте пожалуйста на моё мыло ссылочку на литературу о которой вы упоминаете и рекомендуете для изучения начинащим минусомейкерам :)
и какая на сегодня самая последняя версия кубейса? и стоит ли ее ставить (в том плане, что может там какая-то несовместимость с предыдущими наборами семплов, тогда лучше поставить более раннюю версию)
Спасибо.

ZR Studio
13.12.2009, 17:41
s2dent

Да зачем на мыло!
Вот, качайте: Литература ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
То, что у себя нашёл.
Я на работе посмотрю, вроде ещё что-то было...
В интернете тоже много чего можно найти!

Насчёт Cubase ничего сказать не могу, я работаю в Sonar.
Про семплы...
Они же в VSTi инструментах!!! Какая разница, что за программа,
лишь бы она поддерживала VSTi инструменты!

Владимир Матвийчук
13.12.2009, 21:20
s2dent,
Steinberg Cubase 5.1

s2dent
13.12.2009, 22:27
2 Zorro
ссылка не работает...

ZR Studio
13.12.2009, 23:12
85 МАНУАЛОВ,ОБУЧЕНИЙ И КНИГ ПО ЗВУКУ И МУЗЫКАЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Algorithmix Renovator_Rus Help (By Gizmo)
АРАНЖИРОВКА В Cubase SX
Band-in-a-Box_12_Rus Manual
Cdxtract V4.1_Rus Manual (Mnemonic)
Celemony Melodyne_Rus Manual (By Alik)
dblue Glitch VST_Rus Manual
Guitar RIG_Rus Manual
Домашний кинотеатр на практике
Izotope Ozone V3_Rus Manual
Linplug Octopus
Logicaudio 5
Mackie Acuma Labs Final Mix_Rus Manual
Magix Samplitude V7.1_Rus Manual
Musiclab Fill-In Drummer_Rus Manual
Musiclab Real Guitar Rus Manual
Musiclab Slicydrummer_Rus Manual
Novation V-Station_Rus Manual
Ntonyx Stylizer V1.0_Rus Manual (By Vavan)
PSP Stereo Pack v1.6 & Mix Pack v1.5_Rus Help
Refx Vanguard Rus Manual
Rob Papen Blue_Rus Help
Seinberg Virtual Guitarist (VG + VG EE) Rus Manual
Sidechain In Cubase Sx2_Nuendo 2 & Fl Studio_Rus Manual
Sony Acid Pro 6
Spectrasonics Stylus RMX_Rus Manual
Steinberg Halion Rus Help
Steinberg Virtual Bassist_Rus Manual (By Vavan)
Steinberg Virtual Guitarist (Vg + Vg Ee) Rus Manual_2
T-Racks Vst Rus Manual
Voxengo Curveeq Vst Rus Manual (By Gizmo)
Voxengo Elephant Vst Rus Help
Waves_Plugins
Активные Мониторы Ближнего Поля Event Project Studio 6
акустика - наука ненаглядная
акустика студий
Акустические Студийные Мониторы
анализаторы спектра
ВИРТУАЛЬНЫЕ ГИТАРЫ
Динамическая Обработка Аудиосигналов На Пк
Домашняя Студия - Midi-Клавиатуры
Домашняя Студия - Мастеринг
Домашняя Студия - Портастудии
Запись believe Шер
Запись Гитары И Рояля
Звукоизоляция Студий Звукозаписи
Интервью Игоря Силонова (Рао)
Интервью Константина Леонтьева (Ромс)
Как Делают Компактдиски
Как Заключить Контракт С Рекординговой Компанией
Как Представить Ваше Демо В Рекординговую Компанию
Кое-Что О Записи Демо
Компрессоры И Компрессия
Максимайзеры
Маленькие Секреты Для Большой Компании Звукорежиссеров
Мастеринг
Мастер Сведения
Микрофоны. Исторические Заметки
Микширование
Микширование И Эквализация
Обработка Звука
Основы Тембровой Коррекции
Пол Уайт. Творческая звукозапись
Приборы Динамической Обработки
Продюсер На Студии
Психоакустические Процессоры
Реализация Пространства
Сведение-С Чего Начинать
Сведение Танцевальной Музыки В Домашних Условиях
Сведение Фонограмм
Советы По Записи И Эквализации Звука
Способы Преобразования Звука И Звуковые Эффекты
Стратегия И Тактика Компьютерной Аранжировки
Технология Успеха
Тиражирование Компакт-Дисков
Ударные Инструменты
Фильтры Частот
Частоты, Рекомендуемые Для Эквализации
Частоты Которые Полезно Помнить
Что Же Такое Мастеринг
Что Лучше_ 4 Или 8 Ом Акустика
Школа Цифровой Записи - Помещение
Школа Цифровой Записи - Принципы Работы Студии
Школа Цифровой Записи - Студийная Аранжировка
Эксайтерная Обработка
Эффект Реверберации - Теория И Практика

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] - Текстовый файл с сылками на книги и мануалы!!!


P'S Ссылочка в посте №31 "Литература" полностью рабочая. Проверил.

sanka808
14.12.2009, 11:07
сашко,
Привет тёска!
Я делаю так.
Делаю аудиодорожку (в Cubase) експортирую туда плюс (на который надо делать аранж или снимать оригенал).
Подбераю темп, делаю ритм секцию ( в Battery), делаю дорожку с каким то лидом и начинаю снимать гармонию!
После того как снял гармонию, начинаю подстовлять инструменты, один за другим!
И ещё одно (это только моё мнение) не гоняйся за милионами синтов и ефектов, потеряешся!
Я к примеру работаю на Cubase 4, Virus TI, UAD 1, Battery 3 и набор сэмплов!
Мне этого достаточно с крышей!

А ещё лучше, так посмотри видео от Димки Лео, там всё наглядно расказывается!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

С уважением Саша DJ Sturm!