![]() |
Как заставить музыкантов работать тихо?
Господа профессионалы и любители, на протяжении многих лет сталкиваюсь с одной и той же проблемой. Не умеют наши ресторанные музыканты работать на небольших уровнях громкости. Всё норовят фейдера вверх задрать. А громкий звук в заведении, сами понимаете, не всегда к месту. Причины, вызывающие эту тенденцию понятны.
А, вот, как с этим бороться, ума не приложу. Буду крайне признателен за дельные советы и примеры из жизни:smile: |
HSH,
А ты попробуй спеть высокие ноты тихо - врядли получится - (я так понял, что ты не поёшь.) А меры борьбы с этим,- лично я с братом вижу такие - колонки располагаются за нами, многие ставят их впереди себя. Нам хорошо, громко слышно, а в зале нормальная громкость. |
audioritm,
Абсолютно "в Яблочко"-в принципе всё просто,и давно придуманно..до нас.. колонки можно и одну на другую направить, и -разница между живым пением и "магнитофонным" уровнем звука..ну в общем и ежу понятно: -либо звук,-либо "салон";_либо петь,-либо магнитофон!:smile::confused: |
Цитата:
Лучше и не скажешь. |
Самый кординальный и простой метод, который использовал Геннадий Долодказин,
во времена работы в Руси, году эдак 1980, это поставить замок на крышку пульта, после того, как все уровни выставлены по максимуму. Причина очень проста, как день, ухо музыканта за вечер замыливается, и ничего тут не поделаешь, да если ещё и кирнул, под видом чашечки кофе, которое бодяжет добрая буфетчица... А если брать музыкантов с деситилетним стажем, то батеньки у многих существцуют провалы при восприятии звука, специфика работы, чих, пых, уровни то на уровне 100 dB и более. Так, что может оставить всё, как есть!!!??? |
Был у меня такой случай:работали мы как-то в одном ДК в котором в зале потолок был "ангарообразный":aga:.так вышло что я с клавишами стоял ровно по центру сцены.буквально на второй или третей песне я переставал слышать музыку хотя все продолжали играть как ни в чем не бывало:eek:.во время паузы я спросил коллег как они слышут музыку,на что они ответили что нормально.потом опять все повторилось:frown:.НО!выход был найден:я с клавишами съехал гдето полтора метра от центра и все стало слышно и звук не пропадал:aga:.вот такие пироги...прямо мистика какая то:eek:так што очень много факторов влияют на наши уши:wink:
|
Цитата:
Если в зале два гостя, (ещё смотря какой зал - по объёму), и разговаривают вполголоса, то, естественно, нужно делать тише, и играть, что нибудь спокойное, - не напрягаться. А если полный зал, и все разгорячённые напитками... Здесь пульт на замОк не поможет. |
Цитата:
По поводу того, что музыканты себя не слышат и по этому работают громче чем нужно для комфорта слушателей, то это явный баян. Подобные казусы я периодически наблюдаю и там, где музыканты прекрасно мониторятся. Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Это конечно хорошо, когда работать приятно. Но, мне кажется, намного важнее, чтобы приятно было находиться клиенту в зале ресторана. Не нужно забывать, что вы для них, а не они для вас:aga: |
Цитата:
|
Цитата:
Лучше переварится. :biggrin: Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 8 минут Интересно было бы услышать мнение и советы проф. вокалистов с образованием... |
не всегда еще размеры рабочей площадки позволяют мониторы поставить, а про стулья в 30 см от колонок, я разок так работал, мне прям аж жалко стало тот столик, делать нечего, но после разговора с руководством заведения, такие "косяки" больше не повторялись...
|
У меня была таже проблема. Небольшой зал (примерно 40 плотнопосадочных мест.) и невнятная проповедь хозяев про то, что "У нас разговорное кафе", да и люди, когда нет расколбасных танцев намекают что "все круто, но вот еслиб потише.." По поводу слышимости себя полностью согласен с предыдущими ораторами. В итоге долгих экспериментов и поиска выработал такое решение. Использую ушные радиомониторы, подключенные не зависимо от мастер микс. Канальные фейдера стоят примерно на 0 Дб (понятно что в процессе работы приходиться немного менять баланс громкости фанеры и голоса но в очень небольших пределах) а общий уровень громкости поставлен на определённой отметке, выбранной прослушиванием в зале. Настройка и возможности аппарата позволяют даже на небольшой громкости дать мясо и объём (за счет сабов, которые несложно подстроить для выдачи необходимого низа, так сказать тонкоменсация. При оптимальной отстройке, которую позволяет найти так нелюбимый HSH:wink: dbx DriveRack PA звук практически ровно распределен по залу как в частотном так и в громкостном отношении). Вторая отметка майн микс для танцев также визуально запомнена (примерно теже 0 ДБ) Когда народ колбаситься просто поднимаю мастер фейдер, садиться за столики - возвращаю к прежней позиции.
Обычно использую один наушник (переодитчеки можно менять уши. Если в зале становиться слишком шумно просто вставляю второй наушник и балдею для себя, не трогая громкость. Чем выше её поднимаешь - тем громче начинают орать гости, чтоб слышать друг друга), чтоб слышать сам зал. Этого вполне хватает для отстройки баланса (который такой же, как и в основных порталах. Каналы отправлены на потргуппу, а с потргуппы сигнал идет на мониторы. Фейдер потгруппы также стоит на 0 Дб и не трогаеться, а на передатчике мониторов отстроена нужная чувствительность. Таким образом баланс одинаковый и в ушах и в колонках и регулируеться канальными фейдерами . А уж громкость в ушах регулируеться на поясном передатчике в любых пределах ) и для того, чтоб слышать себя, так как в мониторах можно отстроить любую громкость. Когда работаю с напарником, который также приобрел ушные мониторы по моему настоянию:smile:, подключаю его на вторую потгруппу. и все довольны. Если нет потгруп, можно использовать посылы до фейдера. Выставить их все в тот же 0 дб. Через денек - другой вполне привык к такой работе и получил кучу восторгов и благодарности от гостей:smile: Суммарная макс. мощность аппарата 2200 Вт. 2х750 сабы и 2х350 сацелиты. Зал примерно 40 мест прямоугольной формы. Аккустически, правда, без больших косяков типа бетонных покрытий.(на выездах по разному. Работал с этой мощностью до 120 человек) |
Самый лучший способ сделать музыку тише-ДАТЬ музыкантам денег!
|
Работать "негромко" это целая наука изависит от многих факторов:
опыт музыканта,его проф.уровень,качество муз.оборудования,умелое пользования им(оборудованием)ИМХО.А для вокала есть очень полезный прибор-компрессор.Всем удачи и ПАРНАСА!!! |
шаляпин,
:ok::biggrin: |
Часовой пояс GMT +1, время: 11:47. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.