![]() |
Audix VX10 уровень выходного сигнала.
Gain на микрофонной линейке в минимум, все равно уровень великоват, как уменьшить меньше меньшего ? Как не воюю на отстройке, все равно заводится малеха, интуитивно понимаю, что гейна бы уменьшить, а больше некуда. Подскажите, кто знает.
В нете нашел, что есть версия микрофона с приставкой LO, там на -18db, вроде, выходной уровень занижен. |
Поробуйте поменять расстановку акустических систем или уменьшите их уровень.
Еще сущетвуют кабельные аттенюаторы... :smile: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Dj_Sharik,
Вы не одиноки, поэтому Аудикс и выпустил версию Lo. Внутри микрофона самому менять ничего не советую, но можно попробовать собрать делитель в корпусе XLR разьема, думаю два резистора туда влезут, ослабление можно подобрать опытным путем, главное не переборщить, не забывая о фантомном питании. |
белша,
боюсь руки не из того места растут, хоть и золотые (с) моя жена. там я так понял никак больше не сделать (регуляторов то нет никаких). Поможет ли преам в данном случае, т.е. как я думаю, снизить уровень сигнала до пульта это поможет ? |
Ну если преамп не будет перегружаться, то снизить его вых уровень не проблема, а какой у Вас пульт?
|
белша,
Tapco 220fx, так се конечно, но другого нет ))) |
Цитата:
|
Dj_Sharik,
За свои деньги отличный пульт, только вот обработки это не конек Мэки. Да, к сожалению, кроме как послушать Владимир 57, или сделать делитель с помощью умельца радиомастера в этом сетапе, не влазя во внутренности приборов, ничего не сделаешь. Единственное, умельцу необходимо учесть симметричное включение микрофона и фантомное питание. Пошарьтесь, может кто из знакомых телевизоры ремонтирует, там копеешная работа, внутрь разьема запаять два резистора, предварительно подобрав их номинал. |
Dj_Sharik, у меня АудиоТехника AE5400, заводился больше, чем Аудикс VX-10, при этом у VX-10 Gain на 11 часов, громкость тоже 11, все работает нормально, хотя микрофон очень чувствительный, мне кажется, Lo новинка, правильное решение для него, но надо слушать, а так я прекрасно работаю, не, что не свистит, причем пою на разных акустиках ( Динакорд 15-3, Майке 215, МедиаWorks, Spektr с начинкой B&C) и на разных пультах Майк Оникс, YerkVille M1610, КрафтФолия, да и в Беренгер врубал. Как видно техника разная, VX-10 везде звучит достойно. Другой вопрос, на счет тембра голоса, если он слабоватый, или подача слабая, как у нашего скрипача, то ему приходится больше давать Гейна, и все звучит на гране свиста, для такого голоса лучше, типа Баер TGX 81-й, он остронаправленный, ширит голос, когда ему даю все нормально. Мы когда советовали Аудикс VX-10, мы твой вокал не слышали, потому в слепую сложно представить, что будет все О, кей :ha:
Кстати, на Presonus Studio Cannel, усть кнопка -20 db, когда включал ее в записи для пробы с Аудикс VX-10, как-то прозвучал не очень, пропала насыщенность. |
Цитата:
Цитата:
как подбирать эти самые резисторы ? как придется или все же есть какие марки, тип или что то подобное, сам я не шарю, а вот мастер есть, но как я ему обьясню ? он в звуке никак. Поставь мне резистор в цепь, только там симетрия и фантом, спросить то, конечно, спрошу, может что и сделает. Еще идея (на грани бреда), есть звуковуха (E-mu 1616m) может ее как то можно использовать для данной цели, там и мик входы (2шт) с фантомом, dsp есть, а на выход линейный можно направить сигнал. Схема, конечно, странновата, но так "на уровне идеии". Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Фантом здесь непричем
Резисторы должны быть ориентировочно от 250 Ом до 1кОм, но помимо сопротивления в этой цепи важна точность разброса параметров и ТКС. точность подбора пары резисторов не хуже 1%, чем точнее тем лучше, а чтобы небыло проблемы с ТКС они должны быть одного типа (марки). Попробуй что я написал дать прочитать мастеру и проблем я думаю не будет. Если вопросы пиши, звонить думаю дороговато, я с Украины. Правда, у меня с 25 по 29 гастроль, но если связь будет, то форум я просматриваю наравне с почтой. |
Цитата:
|
Сергей (Вы уж меня простите,что обращаюсь по имени),но мне все же не совсем понятна ситуация.Ну не должен микрофон (пусть даже и конденсаторный) так заводиться. Иногда приходится работать в таких условиях,что мама не горюй (холл из бетона и стекла,микрофоны перед колонками и т.п.) и все равно,всегда есть возможность свести обратную связь к минимуму. Может быть у Вас что-то "накручено" на приборе внешней обработки? Опять же,регулировки EQ в линию-это,скажем так,академический вариант,который в реальной ситуации не всегда выполним. Нужно найти какой-то разумный компромисс между настройками пульта,процессора,расположением акустики и возможно еще каких-то специфических особенностей,присущих Вашей конкретной ситуации. Мастерить делитель,использовать аттенюатор,когда gain и так на минимуме-по-моему не имеет никакого смысла. Тогда уж лучше сменить микрофон. Но все же стоит попробовать микрофон с другим пультом,как предлагает ГенаЛог,или другой микрофон с этим же пультом,чтобы опытным путем найти "слабое звено".Простите за многословие и,я понимаю,что советы давать легко,но хочется все же разобраться в ситуации. Мне почему-то не верится,что делитель-это единственное "лекарство" в данном случае (при условии,конечно,что все оборудование исправно).Физику не обманешь.
P.S. В своем посте никоим образом не хочу дискриминировать чье-то мнение,просто высказываю свое ИМХО. |
ребята, всем огромное спасибо за участие...
В том то и дело, что Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +1, время: 02:15. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.