![]()  | 
	
		
 Цифровой пульт Presonus 24.4.2 
		
		
		[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] 
	[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Presonus 24.4.2 относится к цифровым пультам нижнего ценового диапазона. Стоимость на Ибэе нового от 2999$, refabrished (использованный в процессе тура и сданный назад в магазин) от 2500$. Способ беспошлинного ввоза с Ибэя описан здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Поскольку это мухлёж, то никаких гарантий и страховок, всё на свой страх и риск. В России можно купить за 4200$ по курсу по этому телефону 8 916 7739276 Андрей. или в компании "Аваллон" за совершенно охрененные деньги (каждый раз цена всё выше). Официальный сайт со всеми характеристиками [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Там же весь софт и документация на английском, французском и немецком языках. Обсуждение особенностей пульта на форуме Шоу-Мастер [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Особенностями пульта и основными отличиями от пультов данного ценового сегмента являются однослойность (всё управление снаружи, на лицевой панели пульта), не моторизованные фейдеры, все входы и выходы физические, как в аналоговом пульте, интуитивная понятность управления, доступность и лёгкость освоения пульта звукорежиссёрами, привыкшими к аналоговым пультам. Пультом можно управлять с компьютера (соединение через Fire-Wire 400), удалённая рулёжка осуществляется через АйПад. Софт для этого есть на официальном сайте, видеоинструкция (и не только она одна) здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] По мере сил буду в этой ветке отвечать на вопросы по данному пульту. Ещё один владелец данного пульта на этом форуме Andrey_D Здесь обсуждение причин выбора мною именно этого пульта и прочие болтологии [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]  | 
		
 А вот полезная штучка - 
	[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Надо такие магнитики найти (наверное детские буковки на магнитах ). А то я уже думал малярный скотч лепить. А есть ли какая то общепринятая формула расположения инструментов по каналам? Добавлено через 7 минут Магнитный календарик у себя на холодильнике обнаружил, сейчас порежу по размеру, липкую бумагу сверху прилеплю,подпишу, попробую, как будет держаться:smile: Добавлено через 1 час 10 минут и какую лампочку к пульту приспособить? Добавлено через 1 час 50 минут trident, Как назначить прессет на канал я понял. А как посмотреть какой назначен прессет на канал.  | 
		
 Цитата: 
	
 Добавлено через 5 минут Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
 Добавлено через 9 минут Цитата: 
	
 Добавлено через 19 минут Вот воистину - сначала подумай, а потом спрашивай:smile: В мануале искал про лампу - не нашел, зато на самом пульте черным по белому написано: 12 вольт, 0.5 а:confused: Вопрос по лампочке снят, надо "папу" подбирать:smile:  | 
		
 Вот не успел я написать насчёт магнитиков из детской азбуки!  
	Мне эта идея давным-давно в голову приходила. Отличное решение. Посмотреть какой эффект назначен на канал можно, выбрав канал и глянув, что там высвечивается на экранчике. Но сам пока не пробовал, это только мои измышления.. Гнездо стандартное для микшеров. И ламп соответственно, вагон [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]  | 
		
 Цитата: 
	
 Добавлено через 2 минуты Цитата: 
	
 Теперь тут надо искать:smile: Каждую фиговинку на ebay не укупишся. Добавлено через 3 минуты Так как группу собирать?trident? Добавлено через 4 минуты И что за гнездо на переднем торце справа - уши? Добавлено через 11 минут Гнездо для лампы- BNC называется?  | 
		
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Да наушники же! Там же нарисована пиктограмма "наушники". Про группу написал в личку, сейчас сюда для всех выложу. Добавлено через 6 минут Андрей, ты иногда меня пугаешь... ))) Рядом с гнездом на пульте написано: "Lamp 12v - 0,5A" Туда подходит любая лампа вот такого типа [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Ну и естественно, там нужен разъём BNS, а не XLR.  | 
		
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Добавлено через 4 минуты Цитата: 
	
  | 
		
 Что касаемо подгрупп, обозначенных на  пульте как SUB (subgroup) и каким образом назначить (направить) канал  в одну из них (или в несколько одновременно, хоть я и не представляю такой необходимости), то тут тоже всё не очень сложно. 
	Под фэт-каналом горизонтально есть кнопки SUB1, SUB2, SUB3, SUB4, MAIN. Работая с каналом, нажимаешь на любую из них или на несколько сразу, выбирая, в какую подгруппу (SUB) из четырёх ты направляешь сигнал (или в MAIN тоже, но лучше либо только в MAIN, либо в только в SUB из-за особенностей маршрутизации, поскольку будучи направленным только в SUB, сигнал по-любому будет зависеть от положения фейдера MAIN). В этом случае сигнал с выбранного канала оказывается объединён одним фейдером громкости SUB вместе со всеми каналами, посланными через эту подгруппу. В принципе, функция эта стандартна для многих аналоговых пультов. Разве что тут есть возможность посылать сигнал хоть разом во все подгруппы одновременно  | 
		
 По поводу групп. Получается канал (например №1) можно назначить сразу в несколько SUBов и в майн - а как на практике это применяется?  И второе если назначаем несколько каналов (например барабаны) в SUB 1, то внутри группы баланс выстраиваем фэйдэрами каждого канала, а потом если надо приподнимаем фэйдэром  SUB 1, и при всем при этом майн тоже влияет на SUB 1, или майн будет влиять, только когда канал назначен одновременно  и на SUB 1 и  и на майн? 
	Добавлено через 1 минуту о ! пока печатал - ответ появился:smile: Добавлено через 10 минут Цитата: 
	
  | 
		
 Всё правильно.  
	Мэйн влияет в любом случае, но с небольшой разницей. Попробуй руками, сразу поймёшь разницу. Удобнее назначать только SUB. Тогда MAIN одинаково влияет на все подгруппы. А маршрутизация после фейдера канальной громкости такова: подгруппа SUB, если это надо, поскольку можно подгруппу можно вообще не назначать и пропустить её, выбрав сразу MAIN. Затем MAIN для всех каналов. Дело в том, что не всегда нужно объединять каналы. К примеру, объединять микрофоны ударной установки в одну группу, перкуссии в другую, подпевок в третью, а клавиш в четвёртую очень удобно, ибо можно регулировать их отстроенную громкость целиком, не нарушая баланса громкостей элементов подгруппы. Надо сделать громче перкуссию или бэк-вокал - поднял фейдер соответствующей подгруппы и всё. А вот основной вокал или лидер-гитару ни с кем объединять в подгруппу как правило не выгодно. Поэтому их и подобные им входы назначаешь на MAIN прямиком. Добавлено через 3 минуты Цитата: 
	
  | 
		
 Я попробовал. Назначаю (микрофон) канал 1 в SUB 1. (без майна) - и в майне его нет -в майне звучит  только обработка этого канала (с FX A и FX B. При этом,  если ручки этих ауксов убрать на ноль, тогда из майна исчезает и звук обработки)? при этом фэйдер SUB 1 никакого влияния в майне не имеет, а только вероятно на своем выходе. А вот когда я назначил 1 канал и в SUB 1 и в MAIN, тогда в MAINе появился сигнал, и при этом фэйдер SUB 1 опять в MAINе ничего не меняет. Как я понял SUB влияет только на своем выходе. Так,  или все таки  я не понимаю? 
	 | 
		
 Видимо, всё зависит исключительно от маршрутизации. Похоже, подгруппы можно направить и в Main (как у меня по умолчанию), и в FX, и в мониторы или в прочие Ауксы. Причём, судя по логике, сделать это можно по выбору и одновременно.  
	Вот опять мы классически упёрлись в ситуацию, когда без мануала просто задолбаешься разбираться. Ох уж эта "интуитивно понятная схема управления"... Жду-не дождусь перевода.  | 
		
 Д 
	Цитата: 
	
 Просто не терпится разобраться поскорее, и почему же SUB в майне не регулирует? Наверно ещё какую то кнопочку:smile: все таки надо нажать:smile: а ведь это в принципе простые вещи,а там еще таАкие дебри есть!:eek: А для мониторов все таки - ауксы! И на картинках в ауксы мониторы заведены. Вот в ауксах и баланс есть между каналами. А для чего же выходы с SUBов? Добавлено через 34 минуты Буду вываливать вопросы:smile: Надо разгребать потихоньку - их много будет:biggrin: Тема то для этого???:biggrin: Над фэйдэром есть кнопка Main - для чего? А над ней кнопки ауксов, объединенных в группы - ? На самих ауксах - если нажать мix два раза - непонятная диаграмма-?  | 
		
 Короче, резюмирую. Пресловутая "интуитивная понятность" интерфейса - вещь сугубо обманчивая. Будем дожидаться результата финансовых вложений - перевода мануала на русский язык. Иначе там сам чёрт ногу сломит. 
	Кстати, я пока не смог разобраться с графическими эквалайзерами. А их там таи должно быть.  | 
		
 Цитата: 
	
 Добавлено через 4 минуты ...на шоу мастере...по этой теме что то последние дни тихо...:smile: Добавлено через 20 минут По ауксам до конца уж: Когда на кнопку select нажимаешь - какие регулировки включаются на фэт канале ? И что активирует кнопка post?  | 
		
 trident, как он по звуку в сравнении с Mackie Onyx? 
	 | 
		
 По сравнению с MACKIE Пресонус по яркости и плотности маленько проигрывает (чисто субъективно). Пресонус чересчур правильный, что ли...Сравнение со старыми добрыми- времен Грега. С новоделами мэки дела не имел. 
	 | 
		
 Интерисует именно серии Onyx,имея его тоже посматриваю на PRESONUS,как замена. 
	 | 
		
 Етт, Диез, смотря для каких целей. Пресонус- более продвинутый по коммутационным и регулировочным параметрам, но до ямы. тем более до таскама не дотягивает никак. Как замену Ониксу- пресонус не рассматривал бы. Оникс то какой? 
	 | 
| Часовой пояс GMT +1, время: 04:55. | 
	Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.