![]() |
Кто поможет настроить процессор ???
Имеется процессор Carvin xd360. Сразу скажу, что до этого работал только с кроссовером, систем с процами не крутил, хотя и работал на них много раз. Мое железо -
Carvin DCM2500E (2 х 500 Ватт / 8 Ом) на топы EV G115 (400 8 Ом), Carvin DCM3800L (2 x 700 Ватт / 8 ОМ) на сабы EV Tx1181(500 8 Ом) проц Carvin xd360. В принципе почти все понятно, есть проблемы с настройкой кроссовера, и лимитеров. Что с кроссовером. Частоты среза и т.п. взял с описания акустики EV, посмотрел в проге, что идет в процу EV (пресет для TX). В настройках кроссовера в проце ставится частота среза снизу LPF: Set the Low Pass Filter frequency (Hi Cut) и сверху HPF: Set the High Pass Filter frequency (Low Cut). и тут вроде все понятно, но есть но...типы фильтров BUTTER 6 : Butterworth 6db/octave slope (1 st order) BUTTER 12 : Butterworth 12db/octave slope (2 nd order) BUTTER 18 : Butterworth 18db/octave slope (3 rd order) BUTTER 24 : Butterworth 24db/octave slope (4 th order) BUTTER 48 : Butterworth 48db/octave slope (8 th order) BESSEL 12, or 24: Bessel (2 nd order) or (4 th order) LINKWZ 12, 24, or 48: Linkwitz-Riley (2 nd order), (4 th order), (8 th order) Так вот на "железных" кроссоверах, такого параметра не было, а тут. Кто сможет вкратце объяснить (если вкратце возможно). И второй, но более глобальный вопрос для меня это лимитеры. Настраивается только один параметр Threshold, range from +18.0dB to -20.0dB. Вот тут загвоздка. Поможет кто ? Благодарю заранее ))) Добавлено через 19 часов 5 минут 40 просмотров и ни одного варианта мнения по этому вопросу нет ? :biggrin: |
Цитата:
По поводу фильтров - загляните в гугл, можно найти примеры с графиками. Так будет проще разобраться с разными порядками и разными алгоритмами фильтров. По лимитерам все достаточно просто. Долговременную мощность акустики (RMS, AES) пересчитываем напряжение, напряжение делим на коэффициент усиления по напряжению усилителя, получаем требуемое входное напряжение. Threshold переводим из db в вольты и подбираем максимально близкое значение к требуемому входному напряжению.:ha: |
dubstep,
ушел переваривать.... :eek: |
Цитата:
Цитата:
|
dubstep,
где формулы взять подскажите, плиз :aga: Добавлено через 8 минут Цитата:
Добавлено через 12 минут Вообще, запланировал собрать побольше данных, почитать, и поставить аппарат в концертном зале ДК (сейчас там пока в отпуске все), и помещение все таки акустически подготовлено, и спокойно "покрутить" настройки. Но прежде теория. |
Цитата:
Поэтому сначала настрой входной уровень на процессоре - 0 дБ при 0 дБ на пульте. Это и будет базой, от которой можно отталкиваться и понимать уровень лимитирования на выходах. |
Ануфриенко,
в том то и дело, что с пульта -0- стараюсь "держать", а мануал говорит, что +18 это не лимитированный сигнал. И в первый раз поставил -0- (он по умолчанию и был в настройках проца), предполагая так же, но Цитата:
Лимитер нам особо не нужен (сами работаем и слышим), но защиты хотелось бы (пусть самой минимальной), а еще больше хочется, чтобы лимитер не вмешивался особо в работу |
Цитата:
|
Цитата:
Из личного: Пример на PA+. Перевожу поцессор в режим лимитера. На линейке пульта поддаю коксу. При срабатывании на усе клипов убираю моргание клипов лимитером. Все. |
Цитата:
|
Хочу предостеречь. Лимитер это не панацея. При постоянно включенной индикации лимитирования (когда на пульте КОКС, а лимитер давит) синусоида легко превращается в меандр, а это уже почти как постоянка на динамиках. Лимитер спасает от всплесков типа Dolbyебических, пьяных криков "Горько" и "Вау"
|
Цитата:
|
Цитата:
Прошу прощения за короткие сообщения, пока не обладаю достаточным свободным временем.:frown: Цитата:
|
Вообщем короткий отчет.
Работали вчера банкет. Лимитеры выставил согласно мануалу +18db (no limit). Наконец то услышал тот звук, к которому так долго шел (почти мытарства КИПа :biggrin:). Несколько раз во время исполнения "чуть не забыл слова" от того, что в минусах под которые пел 100500 раз начали звучать инструменты, которых там раньше не было. Все очень детально, бас партии стали слышны, а не сплошной гул по низу, тоже много интересного услышал. Это впечатления. По настройке. Зал не позволил "разогнать" аппарат даже до половины, я уже не говорю про "довести до пиков" (очень много стекла в зале), как то начал опасаться за сохранность имущества. Поэтому отработали без лимитеров, там до лимитирования мне показалось еще очень далеко, буду ждать субботы, там и зал побольше и времени будет достаточно. На стерео линейке пульта все на -12-, кроме низа, вот тут получился небольшой (ну как небольшой 2-3db) провал на частоте среза (90Гц), добавил на пульте, т.к. "крутить" проц уже не было времени (я не сижу сам за звуком, веду программу, пою). На пульте, как раз 90гц можно было добавить, все "запинало" так, что бармен весь банкет проверял бутылки на стойке. Что касаемо типов фильтра. Самым (ИМХО) "приличным" оказался тип Цитата:
з.ы. очень рад и доволен, как не знаю кто просто. Всем хочу сказать спасибо за то, что не "прошли мимо", вопросы еще будут, надеюсь, что и ответы найдутся. |
Цитата:
Сразу теряется динамичность звучания. Звук стаовится плоским и неживым. Я сам пончалу мечтал о приобретении проца ДБХ ПА. Но я рад что я его не купил, а вместо него взял нормальный дорогой аналоговый кроссовер. А на сэкномленные деньги можно еще приобрести аналоговый графический еквалайзер для заполнения река нужными и интересными приборами.:smile: |
Цитата:
|
Сергей Кушнир,
тезка, мне кажется не совсем предмет обсуждения, и да Цитата:
Цитата:
А вот лимитеры вещь очень полезная, даже к примеру от того, что можно рукавом или чем еще задеть фейдер, а на таких режимах работы это кирдык акустике. Это только к примеру.... |
Сергей Кушнир,
а как ты его использовал? Для чего? |
Цитата:
А я как только вижу компрессор сразу его выкручиваю чтоб не мешал работе. Ето сохраняет живось и динамику голоса в песне Ета фича полезна для студийной записи когда должно быть все ровно и без разнобоя в громкости и динамике. Для живой работы етого не нужно. Главное научится пользватся микрофоном, а не постоянно его облизывать и орать в него используя компрессор на выходе А чтоб рукавом не задевать фейдера нужно быть акуратней в работе. Так можно и сетевой шнур задеть и выдернуть с розетки. А кырдык акустике может быть и с лимитером когда давить на него в полную и неслыша при етом перегруза |
Сергей Кушнир, Вам знакомо многополосное лимитирование (несколько полос с отдельными лимитерами)?
|
Часовой пояс GMT +1, время: 20:22. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.