Форум сайта plus-msk.ru

Форум сайта plus-msk.ru (http://forum.plus-msk.ru/index.php)
-   Микрофоны (http://forum.plus-msk.ru/forumdisplay.php?f=66)
-   -   Подобрать микрофон под голос (http://forum.plus-msk.ru/showthread.php?t=147235)

МихаилКлин 18.02.2013 12:31

Подобрать микрофон под голос
 
В общем я понимаю тема избитая, кому надоело может и не писать:smile: Купил я себе микшер A&H ZED 60-10FX, до этого работал на крафте EFX8, акустика RCF 325A, мик SHURE beta 58A (мекс). Раньше на крафте как то пел всё в этот мик и вроде всё устраивало. Но после смены микшера, заметил, что попса (руки вверх, ласковый май и т д) в этот мик звучит хорошо, а вот шансон (Шуфутинский, Звездинский и т д), то есть репертуар в котором нужно добавлять в голос хрипатцы стал звучать плохо, как то дёшево, резко ИМХО. Пробовал покрутить эквалайзер на микшере, вроде и параметрия есть, но всё равно так ничего и не накрутил (может руки не оттуда растут:smile:). Потом попробовал попеть шансон в AUDIX OM2 (USA), совсем другое дело и крутить ничего не пришлось, но чувствую всё равно чего то не хватает. Вот я и думаю, подобрать и прикупить какой нибудь мик, универсальный что ли, для моего универсального:smile: голоса, что то не охото мне мик между песнями менять. Может конечно это и бредовая идея, но хочу с Вашей помощью попробовать отыскать такой мик. Варианты предварительно такие: SHURE SM58 (мекс или USA как повезёт:smile:), сенхайзер (модель даже не знаю), может кондёр попробовать (ни разу не пользовал)? В общем интересуют любые мнения и опыт пользования разных миков именно в таком разносортном музыкальном репертуаре.

белша 18.02.2013 14:22

Ну если Вас AUDIX OM2 почти устраивает, попробуйте более взрослые модели ОМ5 и ОМ6. Последний, к стати, довольно сильно приближен к кондеру.

Show-muz 18.02.2013 18:29

Цитата:

Сообщение от МихаилКлин
Подобрать микрофон под голос

10лет проработал на Beyerdynamic Opus 39s и все нравилось, но после регистрации на форуме и изучений статей про микрофоны понеслось :
- AKG D5s
- Audix Om3s
- Shure 58 (Mexico)
- Ev 767a
- Shure Beta 58
- Beyerdynamic TGX-81
- Ev 967
Все эти микрофоны значительно лучше Beyerdynamic Opus 39s (его сразу же продал!)
AKG D5s - хороший недорогой микрофон, отлично (лучше всех перечисленных держит перегруз (напор голоса), такое ощущение, что в нем встроен компрессор). Кто работает на Beyerdynamic TGX-58 - смело меняйте на AKG D5s - частотка та же, добавится детальность.
Audix Om3s - отличный недорогой микрофон, лучший в категории "Цена-звук", отличная прозрачная, чистая частотная характеристика. Передает голос чисто (петь хорошо Кузьмина, Океан Эльзы , рок) Мне понравился.
Shure 58 (Mexico) - это единственный микрофон который - на пульте все ручки в "0" и он звучит! Правильная середина! Голос ложится в фонограмму(минус) как там и был! Без лишнего(ненужного) обьема на низах. Очень понравился.
Ev 767a- отличный микрофон, чуть преукрашенный звук, но это плюс для того, кто поет Киркорова и Баскова и.т.д. Очень легко петь. Расширенный частотный диапазон.
Shure Beta 58 - похож на 58 (но чувствит. по-более) но мне почему-то 58 понравился больше.
Beyerdynamic TGX-81 - отличный микрофон с "обьемом" и "бархатным низом" и "мясом", и хрустящими отличными ВЧ. Отлично для кабацкой работы, для пения шансона - из-за низа и обьема Ваш голос заполнит все помещение, он будет впереди всего микса, всегда на переднем плане. Низа и обьема килотонны. Петь очень легко. Микрофон-"ураган".
НО я работаю на свадебно -банкетных мероприятиях (только 5% шансона, - 95% быстрая попса) в конце уже убирал низ на пульте на 8 часов!) - начал напрягать низ и ненужный (в моем формате) обьем.
Мне он не подошел.
Поэтому когда пишут нужен микрофон с отличной частоткой, с мясом, обьемом, низом, чтоб легко пелось, пробивал микс, и.т.д - такого микрофона не бывает и
самое главное определитесь - Вам нужен низ и обьем, (как у Баеров для пения шансона) или чтоб попса ложилась в микс (очень понравился Шур 58 - ничего на пульте крутить не хотелось - лег в фонограмму как тут и был.)
Ev 967- отличный микрофон, особенно подойдет тем, кто работает вблизи колонок, (верх13кГц - не заводится), попсу хорошо петь(чуть звук приукрашенный), легко петь Лепса - чувствит. 4,0мв.
Низа как по мне - многовато, шансон петь - самое то! Все ИМХО!

МихаилКлин 18.02.2013 19:17

Цитата:

Сообщение от Юра 2 (Сообщение 2603494)
10лет проработал на Beyerdynamic Opus 39s и все нравилось, но после регистрации на форуме и изучений статей про микрофоны понеслось :
- AKG D5s
- Audix Om3s
- Shure 58 (Mexico)
- Ev 767a
- Shure Beta 58
- Beyerdynamic TGX-81
- Ev 967
Все эти микрофоны значительно лучше Beyerdynamic Opus 39s (его сразу же продал!)
AKG D5s - хороший недорогой микрофон, отлично (лучше всех перечисленных держит перегруз (напор голоса), такое ощущение, что в нем встроен компрессор). Кто работает на Beyerdynamic TGX-58 - смело меняйте на AKG D5s - частотка та же, добавится детальность.
Audix Om3s - отличный недорогой микрофон, лучший в категории "Цена-звук", отличная прозрачная, чистая частотная характеристика. Передает голос чисто (петь хорошо Кузьмина, Океан Эльзы , рок) Мне понравился.
Shure 58 (Mexico) - это единственный микрофон который - на пульте все ручки в "0" и он звучит! Правильная середина! Голос ложится в фонограмму(минус) как там и был! Без лишнего(ненужного) обьема на низах. Очень понравился.
Ev 767a- отличный микрофон, чуть преукрашенный звук, но это плюс для того, кто поет Киркорова и Баскова и.т.д. Очень легко петь. Расширенный частотный диапазон.
Shure Beta 58 - похож на 58 (но чувствит. по-более) но мне почему-то 58 понравился больше.
Beyerdynamic TGX-81 - отличный микрофон с "обьемом" и "бархатным низом" и "мясом", и хрустящими отличными ВЧ. Отлично для кабацкой работы, для пения шансона - из-за низа и обьема Ваш голос заполнит все помещение, он будет впереди всего микса, всегда на переднем плане. Низа и обьема килотонны. Петь очень легко. Микрофон-"ураган".
НО я работаю на свадебно -банкетных мероприятиях (только 5% шансона, - 95% быстрая попса) в конце уже убирал низ на пульте на 8 часов!) - начал напрягать низ и ненужный (в моем формате) обьем.
Мне он не подошел.
Поэтому когда пишут нужен микрофон с отличной частоткой, с мясом, обьемом, низом, чтоб легко пелось, пробивал микс, и.т.д - такого микрофона не бывает и
самое главное определитесь - Вам нужен низ и обьем, (как у Баеров для пения шансона) или чтоб попса ложилась в микс (очень понравился Шур 58 - ничего на пульте крутить не хотелось - лег в фонограмму как тут и был.)
Ev 967- отличный микрофон, особенно подойдет тем, кто работает вблизи колонок, (верх13кГц - не заводится), попсу хорошо петь(чуть звук приукрашенный), легко петь Лепса - чувствит. 4,0мв.
Низа как по мне - многовато, шансон петь - самое то! Все ИМХО!

Спасибо, за отличный обзорчик. Я тоже для начала склоняюсь попробовать SM 58, не зря же в него половина нашей эстрады поёт?
Может про сенхайзеры кто напишет? В какой модели можно поискать правду:smile:?

Олег 65 18.02.2013 20:06

Цитата:

Сообщение от Юра 2 (Сообщение 2603494)
10лет проработал на Beyerdynamic Opus 39s и все нравилось, но после регистрации на форуме и изучений статей про микрофоны понеслось :
- AKG D5s
- Audix Om3s
- Shure 58 (Mexico)
- Ev 767a
- Shure Beta 58
- Beyerdynamic TGX-81
- Ev 967
Все эти микрофоны значительно лучше Beyerdynamic Opus 39s (его сразу же продал!)
AKG D5s - хороший недорогой микрофон, отлично (лучше всех перечисленных держит перегруз (напор голоса), такое ощущение, что в нем встроен компрессор). Кто работает на Beyerdynamic TGX-58 - смело меняйте на AKG D5s - частотка та же, добавится детальность.
Audix Om3s - отличный недорогой микрофон, лучший в категории "Цена-звук", отличная прозрачная, чистая частотная характеристика. Передает голос чисто (петь хорошо Кузьмина, Океан Эльзы , рок) Мне понравился.
Shure 58 (Mexico) - это единственный микрофон который - на пульте все ручки в "0" и он звучит! Правильная середина! Голос ложится в фонограмму(минус) как там и был! Без лишнего(ненужного) обьема на низах. Очень понравился.
Ev 767a- отличный микрофон, чуть преукрашенный звук, но это плюс для того, кто поет Киркорова и Баскова и.т.д. Очень легко петь. Расширенный частотный диапазон.
Shure Beta 58 - похож на 58 (но чувствит. по-более) но мне почему-то 58 понравился больше.
Beyerdynamic TGX-81 - отличный микрофон с "обьемом" и "бархатным низом" и "мясом", и хрустящими отличными ВЧ. Отлично для кабацкой работы, для пения шансона - из-за низа и обьема Ваш голос заполнит все помещение, он будет впереди всего микса, всегда на переднем плане. Низа и обьема килотонны. Петь очень легко. Микрофон-"ураган".
НО я работаю на свадебно -банкетных мероприятиях (только 5% шансона, - 95% быстрая попса) в конце уже убирал низ на пульте на 8 часов!) - начал напрягать низ и ненужный (в моем формате) обьем.
Мне он не подошел.
Поэтому когда пишут нужен микрофон с отличной частоткой, с мясом, обьемом, низом, чтоб легко пелось, пробивал микс, и.т.д - такого микрофона не бывает и
самое главное определитесь - Вам нужен низ и обьем, (как у Баеров для пения шансона) или чтоб попса ложилась в микс (очень понравился Шур 58 - ничего на пульте крутить не хотелось - лег в фонограмму как тут и был.)
Ev 967- отличный микрофон, особенно подойдет тем, кто работает вблизи колонок, (верх13кГц - не заводится), попсу хорошо петь(чуть звук приукрашенный), легко петь Лепса - чувствит. 4,0мв.
Низа как по мне - многовато, шансон петь - самое то! Все ИМХО!

Ходит в народе модель? - самый короткий путь...
да универсален 58, когда появился Beta 58, не понравился, но недавно всё же убедился в Beta 58 петь полегче :aga:
Ну и наконец, можно перебрать все мики лично, и выбрать Beta 58 :biggrin:

Добавлено через 18 минут
Цитата:

Сообщение от МихаилКлин (Сообщение 2603520)
Спасибо, за отличный обзорчик. Я тоже для начала склоняюсь попробовать SM 58, не зря же в него половина нашей эстрады поёт?
Может про сенхайзеры кто напишет? В какой модели можно поискать правду:smile:?

ДА, не зря, скорее не спроста :aga:
Пользователи Shure и Sennheiser - это разные люди.
Sennheiser не отзывчив ко мне.
AKG D3800 я помню давно... Chris Rea и т.д. но не универсален для меня, попсу не толкает.
Как говаривал один очень хороший певец, нет одного мика на все случаи, для полного - пару тройку иметь :ok: :pivo:

МихаилКлин 18.02.2013 20:29

Цитата:

Сообщение от Олег 65 (Сообщение 2603548)
Ходит в народе модель? - самый короткий путь...
да универсален 58, когда появился Beta 58, не понравился, но недавно всё же убедился в Beta 58 петь полегче :aga:
Ну и наконец, можно перебрать все мики лично, и выбрать Beta 58 :biggrin:

Добавлено через 18 минут


ДА, не зря, скорее не спроста :aga:
Пользователи Shure и Sennheiser - это разные люди.
Sennheiser не отзывчив ко мне.
AKG D3800 я помню давно... Chris Rea и т.д. но не универсален для меня, попсу не толкает.
Как говаривал один очень хороший певец, нет одного мика на все случаи, для полного - пару тройку иметь :ok: :pivo:

Надежда умирает последней:smile:

savingreg 18.02.2013 21:21

Пробуй SHURE BETA87, SHURE SM87, SHURE SM86...

alekseymih 21.02.2013 20:55

Цитата:

Сообщение от МихаилКлин (Сообщение 2603372)
В общем я понимаю тема избитая, кому надоело может и не писать:smile: Купил я себе микшер A&H ZED 60-10FX, до этого работал на крафте EFX8, акустика RCF 325A, мик SHURE beta 58A (мекс). Раньше на крафте как то пел всё в этот мик и вроде всё устраивало. Но после смены микшера, заметил, что попса (руки вверх, ласковый май и т д) в этот мик звучит хорошо, а вот шансон (Шуфутинский, Звездинский и т д), то есть репертуар в котором нужно добавлять в голос хрипатцы стал звучать плохо, как то дёшево, резко ИМХО. Пробовал покрутить эквалайзер на микшере, вроде и параметрия есть, но всё равно так ничего и не накрутил (может руки не оттуда растут:smile:). Потом попробовал попеть шансон в AUDIX OM2 (USA), совсем другое дело и крутить ничего не пришлось, но чувствую всё равно чего то не хватает. Вот я и думаю, подобрать и прикупить какой нибудь мик, универсальный что ли, для моего универсального:smile: голоса, что то не охото мне мик между песнями менять. Может конечно это и бредовая идея, но хочу с Вашей помощью попробовать отыскать такой мик. Варианты предварительно такие: SHURE SM58 (мекс или USA как повезёт:smile:), сенхайзер (модель даже не знаю), может кондёр попробовать (ни разу не пользовал)? В общем интересуют любые мнения и опыт пользования разных миков именно в таком разносортном музыкальном репертуаре.

возьмите если из шуров -См58 или бета 58.... но только чистые америкосы....а если хотите чтобы ваще -попробуйте Аудиотехника AE6100...будете приятно удивлены.... Думаю что Вы найдете в нем все, что Вам надо....очень натуральный японский звук! По крайней мере знакомые, которые попробовали такой мик, свои старенькие (а среди них были похожи и на те, что перечислил ЮРА2) положили на полку...

trident 21.02.2013 21:01

Цитата:

Сообщение от alekseymih
....очень натуральный японский звук!

"Л" в нём звучит как "Р"? :biggrin::pivo:

alekseymih 21.02.2013 21:06

Цитата:

Сообщение от trident
"Л" в нём звучит как "Р"?

:biggrin::biggrin::biggrin::ok:

Mr.Ingvarr 11.07.2013 06:25

Пониму темку:aga:Микрофон & голос:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Show-muz 12.07.2013 20:17

Цитата:

Сообщение от alekseymih
попробуйте Аудиотехника AE6100

Взял у Алексей Иваныча AE6100.
Долго сравнивал с EV967 на разных "режимах", при разных стилях. Оба микрофона достойные.
На пульте можно накрутить почти идентичный звук, но все же
у AE6100 поразила детальность (каждая буковка как бы вырисовывается)
верха очень прозрачные , чистые , но чуть звенящие, - у EV967 звона на ВЧ нет !
Серединка AE6100 похожа на Шуровскую - правильная без руления.
НЧ у AE6100 - их меньше, но они более четкие (не размытые) как у EV967
НЧ на пульте стали в 0, а в EV967 были в -6Дб.
После долгих опробываний отдал преимущество AE6100.
Но не думаю, что остановился на этом микрофоне.
А вообще, (вспоминая свой длинный путь тестов микрофонов), микрофон, который поразил качеством звука за НЕБОЛЬШИЕ деньги - это AUDIX OM3, а потом уже пошло "как бы чуть лучше", "как бы чуть детальнее", "как бы чуть сочнее" и.т.д.

КОРСАКОВ 03.01.2014 13:13

по Audix OM как определить где производят если нет маде ин сша ?

vik-tan 03.01.2014 14:21

Выбор мика под свой голос -это очень правильное решение-(все индивидуально)Расскажу как я купил первый свой мик.он-же в подписи.Это было лет 10 назад.До этого пользовался миком на двух батарейках(название не помню,давно это было) затем-ATTR.В специализированом магазине где тонны АС ,пультов ну и микрофонов тоже.Первое что я попросил, хочу попробовать много микрофонов,(ценники попросил убрать,в кармане было около 300 у.е)из них выберу один-который понравится тот и куплю.Мне выложили около 20 миков,по очереди их тестировал около часа.Тогда я еще сильно в брэндах не понимал-но уши как-бы на месте были уже.Вобщем выбор пал на этот самый баер м-01.Тогда я за его заплатил что-то вроде около 40-50 $.Правда в последнее время я думаю о его замене.(глючит)

Sharik 03.01.2014 15:04

из личных наблюдений....
есть у меня и аудикс вх10 и ев767а, так вот ... репетирую я, и пою для друзей и т.п. в аудикс, а работаю чаще всего в ев, а аудикс отдаю напарнице для бэка ))) уж больно он честный для работы )))) шутка, если серьезно для работы выбираю ев в случаях когда надо звуком "продавить" зал, аудикс беру, когда надо что нить "чувственное" спеть или зал "камерный"

Музыкант63 03.01.2014 16:41

Цитата:

Сообщение от Dj_Sharik (Сообщение 2672439)
из личных наблюдений....
есть у меня и аудикс вх10 и ев767а, так вот ... репетирую я, и пою для друзей и т.п. в аудикс, а работаю чаще всего в ев, а аудикс отдаю напарнице для бэка ))) уж больно он честный для работы )))) шутка, если серьезно для работы выбираю ев в случаях когда надо звуком "продавить" зал, аудикс беру, когда надо что нить "чувственное" спеть или зал "камерный"

А мне, лично, 767-ой сначала очень понравился своей пробиваемостью, даже на пульте ЗЭД, но, потом, когда поработал на нём и пропел много разных песен, то ощутил и его минуса. А это - слабая отдача на низких нотах(у Шуриков как-то ровнее звук по всему диапазону), ну и окрашенность (Шурики, на мой взгляд, честнее передают голос). Ну, а на счёт того подходит или не подходит микрофон под голос, то сколько различных певцов пели в мой СМ58, то практически всегда звучало хорошо, ну разве, что голос какой-то совсем уж нестандартный. Но, в тех единичных случаях, лучше было бы вообще не петь, в принципе. Если, нормально поют, то в СМ58 очень нормально всё звучит(а в Бэту так совсем хорошо:biggrin:). Ну, и микрофон микрофоном, но ещё очень важна обработка для хорошего звучания голоса, я это понял после того, как сменил ТС М-350 на Лексикон МПХ-1.

Наумкин 03.01.2014 19:16

Sennheiser е-840.Моя палочка-выручалочка!После работы целую его...Люкс!Высокие на 13,низкие на 13.середина:обе на 11 часов и слёзы у самого текут,не говоря о тех кто слушает.Петь легко!А насчёт- продавить зал-фанеру тише делать...

D.J.Koks 03.01.2014 20:28

Жалко сейчас не выпускают сенх Е 855, вот этот, для низкого мужского голоса просто афигенский! Линейка на пульте, почти в нулях.
Клавишник брал году в 2000, тогда это был самый верхний, из линейки динамических, с тех пор много пробовали, сравнивали, -855, для него, самый чёткий, детальный. Да и певицам тоже нравится.

alekseymih 03.01.2014 20:36

Цитата:

Сообщение от D.J.Koks
Жалко сейчас не выпускают сенх Е 855, вот этот, для низкого мужского голоса просто афигенский!

..так заинтриговали 855, что пришлось закупить в Штатах...Давно хотел познакомиться с этой моделью..но их просто нет......а вот сча просто повезло, нашелся такой, ...приедет -отпишусь что там афигенного...

Святогор 04.01.2014 02:18

Мик под голос очень правильно, многие вокалюги со своей бошкой катаются даже, а так конечно это важно больше для записи, нежели чем для живаго, но порой мик делает чудеса, без всяких вокальных приблуд и доп устройств.


Часовой пояс GMT +1, время: 02:17.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.