![]() |
Allen-Heath ZED 436
Здравствуйте! Очень нужен совет, дорогие форумчане! На работ неожиданно выделяют 100000 р. на покупку микшерного пульта. Старый уже свое отработал. Сейчас Soundcraft Spirit M12. Присмотрел себе вот этот. - Allen-Heath ZED-436 Теперь хочу взять с запасом - от 16 микрофнных входов и выше, а то иногда 12 не хватает, приходится ставить второй пульт, но это не выход, сами понимаете. Интересует как в эксплуатации или предллжите альтернативу - другой вариант, рассмотрю все предложенное. Пульт будет стоять в зале стационарно. Жду Ваших отзывов и предложений.
|
А что? Свет клином сошелся на ZED серии? Есть GL серия, есть Крафт LX-7 Может на цифровик типа Бехра бюджет натяните?
|
Цитата:
|
Если не цифровик, то намного интереснее zed будет yamaha mgp 32x.
|
Не на много. Так, по-мелочи.
У ZED в активе - две полупараметрические полосы на канальном эквалайзере, 32 моноканала вместо 24, разделение панели на два блока (очень-очень удобно, порой, раскидать каналы по смыслу). Зачастую всё это больший плюс, нежели у MGP встроенный одноручечный компрессор на некоторых каналах, процы эффектов и проигрыватель на айфоне или усб. Хотя, конечно, выбор по задачам может быть разным. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Если есть куча обработок в наличии и не хочется с ними расставаться (или вообще планируешь работать без обработок:eek:), можно и ЗЭД 436 прикупить. А если ничего нет, придётся потратить денег на обработки намного больше, чем стоит сам 436, тогда уж точно намного дешевле будет цифровая консоль типа Х32. ЗЭД 436 - это полный голяк и единственными его достоинствами на сегодняшний день являются дв. полупарам. экв. и количество моно каналов. У МЖП 32 на борту всё необходимое для работы есть: 24 моно+4 стерео (которые могут быть и моно), на 16 каналах компрессоры (хоть и одна ручка, но работают прилично), две обработки (пресетов мало, но качество обработок хорошее), на мастере многополосный экв., есть (я так понял) МП3 плеер и рекордер. Кому не нужна двойная полупараметрика на моно каналах, а тем более, если человек не умеет ею пользоваться, и кто ограничен в бюджете, а хочется иметь всё необходимое в микшере, МЖП32-это очень хороший вариант, учитывая и то, что качество предов у ямашки не хуже Аллена (а по мне, так и лучше, чем у Аллена). Фирмачи избавляются от консолей типа ЗЭД 436, переходят на цифру, и у нас многие так делают, так что (если нет кучи обработок)... смотреть в сторону 436 я бы не стал. |
Согласен с Геной.
Если сравнивать ZED12fx, что был у меня и Ямаху MGP12, так по звуку ZED курит в сторонке Во время работы с ЗАДом, все время рука тянулась, что-то подрулить, на микрофонных линейках, были притензии от исполнителей, да и себя на вокале, не мог нормально отстроить С Ямой таких проблем нет, выставил и работай :aga: |
Спасибо всем за ответыЁ Ямаху я кстати и не рассматирвал, сейчас посмотрю. Обработки есть, поэтому тут без проблем. А если взять Аllen GL 24400? Он правда немного больше бюджета?
|
Цитата:
|
Так, друзья-лабухи, не морочьте человеку голову. Взяли моду советовать 32х-канальный пульт с одной канальной полупараметрикой для полноценной живой озвучки! Тот, кто ни разу ничего сложнее вокального микрофона и компа с клавишами не озвучивал не имеет морального права рассуждать о 32-канальных концертных консолях.
Я работаю в рок-клубе на A&H ZED 436 и имею в собственности Yamaha MGP16X, помимо этого занимаюсь прокатом аудиооборудования и озвучиванием живых концертов. Так вот, Ямаха серии MGP НЕ ГОДИТСЯ для полноценного озвучивания живых коллективов. Вне зависимости от количества подгрупп, маршрутизации и качества микрофонных предусилителей пульты с одной полупараметрикой на канале НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для профессионального озвучивания рок-джаз-поп и т.д. коллективов. Сами попробуйте как-нибудь таким пультом озвучить ударную установку, проклянёте всё на свете. Кто-нибудь из вас пытался собрать в миксе на таком пульте одновременно ударку, бас, трубу, саксофон, баян и губную гармошку? Даже не пытайтесь, результат будет жалким. MGP отличная серия, но её потолок - лабушные работы. Причина именно в отсутствии второй полупараметрической середины на каналах. И вообще зарубите себе на носу: если нет хотя бы двойной полупараметрики - этот пульт не годится для полноценной живой работы. Потому что он может решать только весьма ограниченный круг задач. Есть и ещё одна причина не брать такой пульт - звукорежиссеры приезжих коллективов будут вас просто посылать, если вы им предложите работать на пульте с одной полупараметрикой. Выпуск Ямахой 24 и 32 канальных версий этого пульта - хорошая мина при плохой игре. Ямаха сейчас находится в очень непростой ситуации, а именно - она потеряла напрочь очень лакомый кусок, диапазон бюджетных цифровых микшеров с полноценным ремоутом на iPad за 1000-3000 баксов они прощёлкали... Тут уже поселились Mackie, Behringer, Line6. Причём Берин тут кроет всех как бык овцу и, между прочим, заслуженно. Берин X32 - отличный продукт. Так вот Ямаха пультами MGP24x и MGP32x просто латает тришкин кафтан. Дальше. Схематически канал ZED 436 очень сильно отличается от ZED 12, земля и небо. По количественному оснащению 436 - взрослый пульт. При этом у него куча недостатков. Если рассматривать качество, то 436 - пульт бюджетный, очень слабый конструкционно, он не предназначен для туровой работы. Попытка возить его туда-сюда по городу привела к паре серьёзных поломок и появлению нескольких плавающих глюков, отловить которые не получается, то есть, то нет. У него очень бюджетные регуляторы чувствительности, на многих каналах уже похрипывают и теряют контакт. Несколько каналов глючат по 5 и 6 ауксам (шум), некоторые кнопки не всегда срабатывают при нажатии. Я бы рекомендовал присмотреться к серии GL у Аллен Хит. А если совсем честно - добавьте чуть-чуть и берите цифровой Берингер X32. Не придётся тратиться на обработку и возможностей у него на порядок больше, чем у любой вдвое более дорогой 32-канальной аналоговой консоли. |
Если денжат не хватает, есть еще Behringer X32 Compact :aga:
|
Молодца trident :aga: правльно.
Вот и встроенные компрессоры в Ямахе на ударную установку навряд ли подойдут. Для микрофонов ударки нужны полноценные гейты и компрессоры. |
Цитата:
А в концертных залах большие оркестры вообще без усиления, пультов и параметрич экв работают и всё сводится и звучит в миллион раз лучше, чем с огромными пультами с кучей параметрич. экв. Я уже давно заметил, что звук лучше, когда в нём меньше ковыряешься. |
Да, и еще не надо забывать, что у Alexandriv всего 100 рублей...:aga:
|
Цитата:
А чтобы всё было, надо цифру покупать, или обработок штук на 200-300 для Аллена 436. Ямашки MGP24-32 для определённого круга задач-отличные пульты. Я вообще не понимаю, нах голый Аллень 436 за такие бабки, когда можно немного добить и купить Х32, в котором вообще всё есть и есть нормальный звук. ЗЭД 436 стоит сотку, а за три штуки бабосов у Гриши (savingreg) есть Х32, то-есть, за те же деньги!!! И что тут думать? Добавлено через 32 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
:aga: Гена, да я не спорю, что цифра - зер гут. Я самолично давно-предавно уже только на цифре сижу.
Но всего то год назад не было еще доступной полноценной большой цифры за сто с небольшим тыс.руб. Это вот Беринжер выпустил и сбил цену махом. До этого цены начинались примерно с полумиллиона. Цитата:
|
Цитата:
|
trident,
сказал всё, что хотел сказать я про A&H ZED. У нас в городском концертном зале через год ненапряжённой работы пульт начал сыпаться. Помимо A&H GL можно рассматривать Soundcraft LX7 II, вполне рабочий вариант под описанные условия. Вот только обработки покупать придётся. |
Часовой пояс GMT +1, время: 19:44. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.