![]() |
Подскажите по микрофонам Heil
В частности интересуют отзывы о Heil Sound PR 22 UT и Heil Sound PR-20
Спасибо! |
Хейл делают отличные микрофоны и эти динамические вокальники не исключение. В России эта фирма не шибко известна, а в США это микрофонный брэнд из первых. Мне к примеру чрезвычайно импонирует базовая АЧХ у 22 - небольшой завал в постоянно убираемых частотах 300 гц и 600-700 гц - это же прекрасно для мужского вокала. Идеально для нерегулируемых по частотке входов.
|
Мне их предлагают вместо аудикс ом5. Пожалуй обрисую задачи... Нужно 6 микрофонов для озвучки вокальный коллективов, от детский до взрослых, от любительских до профессиональных...
|
Ну и отличная замена. Тем более что Хейл конструктивно крепче аудиксов.
|
Я так понял что Electro-Voice N/D 767 A похуже Heil Sound PR-20
Поймите правильно меня. Хочется более менее универсальный микрофон, берутся в сельский ДК, деньги бюджетные, попеть в них нет ни какой возможности... Сначала думал взять N/D 767 A, потом решили взять ОМ5, Может что, кто посоветует для данных задач? Буду очень признателен! |
Не "похуже", а другой по АЧХ. Похуже - это китайские караоке-микрофоны для музыкальных центров.
Вы хотите и рыбку съесть и удовольствие получить. Как звучит не знаю, слушаю что скажут и всерьёз надеюсь, что все мнения объективные. А вот фигу. Продавец скажет одно, покупатель другое, тот, кому подошёл к вокалу микрофон третье, а тот, кому не подошёл четвёртое. Да Вам миллион разных мнений скажут и что, это как-то повлияет на качества микрофонов? Запомните. никакое мнение не заменит личного опыта и понимания того, что разные микрофоны в разных условиях и с разными голосами звучат по разному. Одному подойдёт, другой плеваться будет. Что касается "для данных задач" - берите Шур58 и не морочьте голову. Надёжность выше крыши, цена скромная, как звучит известно всем. |
Цитата:
|
trident,
Да всё это понятно! Я не очень-то надеюсь на объективность, но есть тут люди, к советам которых я прислушиваюсь! И Вам спасибо! |
Хотел взять pr22, его не было, взял telefunken m80. Heil pr22 бывает в трех вариантах-в полной комплектации с тремя сменными решетками, UT в упрошенной комплектации и UT с кнопкой. Телефункен-лучший из микрофонов, которые я слышал, но один нехороший человек его уронил на свадьбе, микрофон поцарапался и я его подешевке продал. Теперь думаю взять хейл, очень хочется попробовать.
|
Оба Хорошие...Правда когда я их когда сравнивал думал что пробую один и тот-же Мик...Скорее всего показалось....:biggrin:Попробуй Кондер Neumann KMS-105....Многим очень даже подходит....:ok:
|
Ребята, какой Нойманн, какой Телефункен? Вы хоть прочитайте тему и поймите, для чего топикстартёру микрофоны нужны.
Цитата:
|
Извиняюсь...Действительно отвлеклись....:smile:
Добавлено через 17 минут А Топикстартеру...я бы тоже посоветовал Старый,добрый Shure SM-58...:biggrin: Честный звук, Очень Надежный! (Подозреваю что у такого Кол-ва Солистов они будут нередко падать).. Универсальный в плане Голоса...ну и относительно недорогой...я бы взял все 6 Шуров сразу что-бы меньше париться с отстройками,хотя тут могу и ошибаться...или выбрать более тернистый и замороченный путь...то есть подбирать Мики исходя из личных особенностей голоса каждого Солиста-Солистов в целом(Каких больше преобладает Тенор,Баритон,Альт??? и.т.д).... Я бы выбрал первое..Удачи в выборе! |
Нужно помнить, что если гастролирующий вокалист действительно профессионал, то он привозит свой микрофон. Потому что настоящий профессионал всегда делает всё, чтобы не зависеть от форсмажоров. Так что не стоит собирать комплект из нежных супермикрофонов, в которые будут петь в основном дети и неизвестно кто. Слишком дорогое удовольствие.
|
Скажу, что Аудикс Om5 универсальней Ev 767, так что вы, думаю, правильный выбор сделали. С Хэйл пока дела не имел, не распространены они у нас, но очень хочу попробовать. А для озвучки коллективов я бы взял Shure Sm58, но только старых давних пр-во Usa с хорошем или отличном состоянии. Их конечно тяжело найти, но возможно. Вот например Алексей Михалыч недавно несколько продавал [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] . Теперешняя Мексика или лицензионный Китай и рядом не стояли. Как вариант ещё Shure 565 :ok: Из Аудикс более универсален Om11 - классика, звучит супер, но ценник для ваших нужд, как по мне дороговат.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Старые микрофоны динамические от времени звучат хуже и грязней капсюль теряет свои первоначальные свойства размагничивается и тд. У меня был набор для барабанов через 8 лет пришлось менять весь комплект причина банальный износ капсюля и как следствие грязный звук. На конденсаторных чаще встречается окисление от влажности.
|
Михаил 1985, ну не понимают этого любители олдскула. Отсутствие бриллианса из-за износа мембраны считают "мягкостью".
|
Цитата:
|
Ребята, не надо так огульно о всех старых микрофонах. Мой старый американец СМ58(больше 20 лет) звучит как раз лучше по ВЧ в сравнению с новыми мексиканцами, чуть чище, прозрачнее, именно этого бриллианса в нём больше. И на это обращали внимание, в первую очередь, обладатели мексиканцев. Но, повторюсь, разница небольшая. Так, что можно не заморачиваться.
|
Часовой пояс GMT +1, время: 15:01. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.