Форум сайта plus-msk.ru

Форум сайта plus-msk.ru (http://forum.plus-msk.ru/index.php)
-   Микшерные пульты (http://forum.plus-msk.ru/forumdisplay.php?f=67)
-   -   Вопрос по микерному пульту. Целесообразность замены. (http://forum.plus-msk.ru/showthread.php?t=169640)

MARoman 09.11.2020 17:44

Вопрос по микерному пульту. Целесообразность замены.
 
Здравствуйте, проконсультируйте пожалуйста по такому вопросу: в караоке-проекте имею пульт Mackie profx16v3, работает в связке с Lexicon MX400XL. В команду пришел новый человек и предлагает заменить связку на
Dynacord CMS 600-3. Аргументы замены - проще работать и при необходимости найти человека на данный пульт будет проще.
Сам слабо разбираюсь в вопросе оборудования, посоветуйте пожалуйста, на сколько целесообразна данная операция?
Спасибо.

Тонус 09.11.2020 18:02

Цитата:

Сообщение от MARoman (Сообщение 3024222)
Аргументы замены - проще работать и при необходимости найти человека на данный пульт будет проще.

Все аналоговые пульты крайне просты и одинаковы в управлении. Если человеку сложно работать на чём-то, кроме Динакорда - есть смысл задуматься о его профпригодности.

Олег 65 09.11.2020 18:11

Цитата:

Сообщение от MARoman (Сообщение 3024222)
Здравствуйте, проконсультируйте пожалуйста по такому вопросу: в караоке-проекте имею пульт Mackie profx16v3, работает в связке с Lexicon MX400XL. В команду пришел новый человек и предлагает заменить связку на
Dynacord CMS 600-3. Аргументы замены - проще работать и при необходимости найти человека на данный пульт будет проще.
Сам слабо разбираюсь в вопросе оборудования, посоветуйте пожалуйста, на сколько целесообразна данная операция?
Спасибо.

У Dyn CMS 600-3 есть преимущества - по звуку лучше и ещё проще работать с ним, чем то что есть. Ревер отдельный прибор, место занимает)
Но найти человека проще, это уже перебор, оба варианта просты, девочку научить можно за 5 минут

ХОРУС 09.11.2020 18:13

Цитата:

Сообщение от Олег 65
есть преимущества

Имеются и недостатки - отсутствие инсертов для динамической обработки.

Миф 09.11.2020 18:18

Цитата:

Сообщение от MARoman
Аргументы замены - проще работать и при необходимости найти человека на данный пульт будет проще.

Это так! Динакорд многим интуитивно понятен и для многих музыкантов и вокалистов привычен. Насчёт целесообразности, это уж решать Вам. У Мackie все таки полупараметрика на микрофонных и стерео линейках (это лучшее, чем просто 3 полосы, как в CMS 600), но обработка в Динакорде легче рулится и звучит не хуже Лексикона.
Весь вопрос упирается в человека, который будет работать на этом аппарате. Если звукорежиссёр разбирается в настройках пульта и обработки, то вопросов не возникнет, при условии, что это постоянный работник. А если работают разные, приглашенные люди, а часто это бывают девушки, бэк-вокалистки, то могут возникнуть сложности. И тогда Динакорд предпочтительнее.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от Олег 65
девочку научить можно за 5 минут

Олег, кто ее будет учить? Если многие работают по заменам, даже в караоке.

Добавлено через 6 минут
Цитата:

Сообщение от Тонус
Если человеку сложно работать на чём-то, кроме Динакорда - есть смысл задуматься о его профпригодности.

Есть люди творческие, которые не заморачиваются технической стороной вопроса. Особенно певицы. Да и инструменталистов таких хватает. А сейчас, в основном девушки, певицы и работают в караоке, на бэк вокале и заодно звукорежем.

Тонус 09.11.2020 18:46

Миф, я в том смысле и написал, если за пультом работает официант - тогда конечно Динакорд.

drtosha 09.11.2020 19:29

Цитата:

Сообщение от Миф
Есть люди творческие, которые не заморачиваются технической стороной вопроса. Особенно певицы. Да и инструменталистов таких хватает. А сейчас, в основном девушки, певицы и работают в караоке, на бэк вокале и заодно звукорежем.

Миш, таким творческим натурам полезно или быть технически грамотным, или не считать себя таким. Звукореж (тоже творческий человек) не объявляет себя певцом, хотя, судя по караоке-исполнителям, петь легче, чем крутить ручки :aga:
Освоение второй специальности вызвано режимом финансовой экономии, когда заказчику предлагают вариант "и жнец и швец ...". С трудом представляю "звезду", крутящую ручки пульта

seregan1 10.11.2020 06:14

drtosha, А.Кутиков, А.Кальянов - так, навскидку.

trident 10.11.2020 06:34

Цитата:

Сообщение от drtosha
С трудом представляю "звезду", крутящую ручки пульта

А их таки есть. )

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

По теме - Динакорд CMS простой, при этом не самый дешёвый пульт не без недостатков, как было замечено выше. На канал компрессор инсертом не посадишь, а это исключительно важная вещь в плане работы в караоке. К тому же количество подделок до неприличия высоко, стоит только задаться целью сэкономить - и ты попал на говнопульт.

drtosha 10.11.2020 09:48

seregan1,
trident,
вообще-то я не про студию, а про живую работу. А так могу из наших добавить еще Никольского, который в студии на записи первого альбома Воскресения поссорился со звукорежем

MARoman 10.11.2020 09:53

Всем спасибо за ответы!
Цитата:

Сообщение от trident (Сообщение 3024262)
На канал компрессор инсертом не посадишь, а это исключительно важная вещь в плане работы в караоке. К тому же количество подделок до неприличия высоко, стоит только задаться целью сэкономить - и ты попал на говнопульт.

После пульта еще стоит DBX DRIVERACK PA-EU , как я понимаю там уже есть компрессор и лимитер. Покупку рассматриваю только с Германии, изначально все оборудование брал на musik-produktiv, но просматривая форум наткнулся на еще один сайт - thomann, там цена несколько дешевле. Там тоже можно нарваться на подделку?
Спасибо.

trident 10.11.2020 10:08

MARoman,
читайте внимательно - компрессор НА ВОКАЛЬНОМ КАНАЛЕ должен быть. А учитывая то, что вокальный канал не один, то на каждый вокальный канал по компрессору. Нафига кормпессор после мэйна? Дполнительно фонограмму компрессировать? РА в данном сетпе стоит рассматривать исключительно как делитель, если вокалисты работают под готовую фонограмму. )))

Короче, если хотите хотя бы мало-мальски качественного микса, а грамотного звукорежиссёра, способного работать с цифрой нет, озаботьтесь хотя бы аналоговым микшером с канальными компрессорами. Подешевле и попроще - какой нибудь Беринджер Ксеникс (не рекомендую по причине слабой надёжности и невысокого качества, но это моя точка зрения), подороже и покачественнее - Yamaha MGP

soundrental 10.11.2020 10:10

Цитата:

Сообщение от MARoman (Сообщение 3024271)
Всем спасибо за ответы!

После пульта еще стоит DBX DRIVERACK PA-EU , как я понимаю там уже есть компрессор и лимитер. Покупку рассматриваю только с Германии, изначально все оборудование брал на musik-produktiv, но просматривая форум наткнулся на еще один сайт - thomann, там цена несколько дешевле. Там тоже можно нарваться на подделку?
Спасибо.

CMS600, да за его ценник в нынешнее время-да ну нафиг
тот же х32 продюссер можно взять, зашить сцену, показать прихожанам фейдеры микрофонного канала, плэйбэка, и возвратов с эффектов, и спокойно работать
в моей практике девочки-вокалистки обучаются за 20 минут через ремоут на планшете
кому привычнее тактильно-фейдеры под руками
почему большинство лабухов уперлось в этот гребаный морально умерший аналог с никакими возможностями роутинга, рулежки, и при этом с ценой относительно приличной цифры?
или магия брэнда до сих пор вселяет уверенность в то, что все сразу волшебно зазвучит?

и еще момент-лимитер и компрессор в драйврэке предназначен для решения иных задач, нежели воткнутый в инсерт микрофонного канала
в проце он выполняет защитную функцию для акустики, усадить вокал в утрамбованный минус при помощи него-эт как бы не совсем адекватная задача
а в тему пульта-эа эти деньги иметь 3 полосы без параметрики, отсутствие инсертов в каналах, посредственный эквалайзер в мастере, и относительно терпимые процессоры-да ну нафиг в 21 веке

trident 10.11.2020 10:15

Цитата:

Сообщение от soundrental (Сообщение 3024274)
почему большинство лабухов уперлось в этот гребаный морально умерший аналог с никакими возможностями роутинга, рулежки, и при этом с ценой относительно приличной цифры?
или магия брэнда до сих пор вселяет уверенность в то, что все сразу волшебно зазвучит?

Тю, тут полстраны смотрят "Битву экстрасенсов", а вы про удобство продвинутых цифровых технологий. )))
Заметьте, топикстартёр не спрашивает, как будет лучше, спрашивает, как проще. Ему лучше и нафиг не надо. За лучше надо платить грамотному звукорежиссёру, а не поднимателю фейдера, поставленному на замену.

Diletant72 10.11.2020 10:26

Цитата:

Сообщение от MARoman
на сколько целесообразна данная операция?

Выброс денег, из моего опыта общения с караоке заведениями, и сам занимаюсь мобильным караоке, какие радио системы используете? И акустика какая?

drtosha 10.11.2020 10:51

Цитата:

Сообщение от trident
топикстартёр не спрашивает, как будет лучше, спрашивает, как проще. Ему лучше и нафиг не надо. За лучше надо платить

:ok: 5 минут назад разговаривал с хозяином ночного заведения - похолодало, народу стало в 2 раза больше, на таннцполе не умещаются, танцуют в проходах, а туда свет не направлен. Объясняю, что если вместо спортплощадки с 4 фонарями построить стадион, то и прожекторов понадобится уже 100. Ответ - Нэээ, ты сделай чтоб хорошо и бесплатно...

ХОРУС 10.11.2020 13:00

Цитата:

Сообщение от Тонус
тогда конечно Динакорд

Абсолютно не панацея - из разъездной работы примеров масса, когда при наличии такового получаем посредственный звук на выходе (в "настройке" принимают участие админы залов, те же официанты или штатные "вокалисты" караокеры, хотя и музыканты, имеющие таковой "под началом", порой не блещут в рулёжке звука).
Цитата:

Сообщение от trident
озаботьтесь хотя бы аналоговым микшером с канальными компрессорами. Подешевле и попроще - какой нибудь Беринджер Ксеникс

Вот клянут Берины (не без основания), но та серия бюджетных микшеров от Ули получилась вполне пристойная в том сегменте (как ни странно, но канальные компрессоры со своей задачей справляются и встроенная обработка от Кларктехникс вполне себе).

trident 10.11.2020 13:05

Цитата:

Сообщение от ХОРУС
встроенная обработка от Кларктехникс

да перестаньте вы уже эту бредятину транслировать вслед за маркетологами.

MARoman 10.11.2020 13:11

Цитата:

Сообщение от trident (Сообщение 3024273)
MARoman,
читайте внимательно - компрессор НА ВОКАЛЬНОМ КАНАЛЕ должен быть. А учитывая то, что вокальный канал не один, то на каждый вокальный канал по компрессору. Нафига кормпессор после мэйна? Дполнительно фонограмму компрессировать? РА в данном сетпе стоит рассматривать исключительно как делитель, если вокалисты работают под готовую фонограмму. )))

Короче, если хотите хотя бы мало-мальски качественного микса, а грамотного звукорежиссёра, способного работать с цифрой нет, озаботьтесь хотя бы аналоговым микшером с канальными компрессорами. Подешевле и попроще - какой нибудь Беринджер Ксеникс (не рекомендую по причине слабой надёжности и невысокого качества, но это моя точка зрения), подороже и покачественнее - Yamaha MGP

Есть два DBX 166XL, стояли как раз поканально на два радио микрофона и два проводных, пока не пришел новый сотрудник и не предложил поменять конфигурацию. По Вашему мнению их лучше вернуть?

Цитата:

Сообщение от Diletant72 (Сообщение 3024276)
Выброс денег, из моего опыта общения с караоке заведениями, и сам занимаюсь мобильным караоке, какие радио системы используете? И акустика какая?

Радиосистема SHURE BLX288E/SM58 M17 + Shure 55SH
4 колонки Mackie SRM-550+ саб Mackie SRM-1850(планируем брать второй).


Цитата:

Сообщение от soundrental (Сообщение 3024274)
CMS600, да за его ценник в нынешнее время-да ну нафиг
тот же х32 продюссер можно взять, зашить сцену, показать прихожанам фейдеры микрофонного канала, плэйбэка, и возвратов с эффектов, и спокойно работать
в моей практике девочки-вокалистки обучаются за 20 минут через ремоут на планшете
кому привычнее тактильно-фейдеры под руками
почему большинство лабухов уперлось в этот гребаный морально умерший аналог с никакими возможностями роутинга, рулежки, и при этом с ценой относительно приличной цифры?
или магия брэнда до сих пор вселяет уверенность в то, что все сразу волшебно зазвучит?

и еще момент-лимитер и компрессор в драйврэке предназначен для решения иных задач, нежели воткнутый в инсерт микрофонного канала
в проце он выполняет защитную функцию для акустики, усадить вокал в утрамбованный минус при помощи него-эт как бы не совсем адекватная задача
а в тему пульта-эа эти деньги иметь 3 полосы без параметрики, отсутствие инсертов в каналах, посредственный эквалайзер в мастере, и относительно терпимые процессоры-да ну нафиг в 21 веке

Если рассматривать цифровой пульт, то какой?

Цитата:

Сообщение от trident (Сообщение 3024275)
Тю, тут полстраны смотрят "Битву экстрасенсов", а вы про удобство продвинутых цифровых технологий. )))
Заметьте, топикстартёр не спрашивает, как будет лучше, спрашивает, как проще. Ему лучше и нафиг не надо. За лучше надо платить грамотному звукорежиссёру, а не поднимателю фейдера, поставленному на замену.

Лучше как раз мне и сказала взять Динакорд. Мне как раз надо лучше, но это не отменяет проблему звукооператоров, к сожалению у нас грамотных ну просто нету (

ХОРУС 10.11.2020 13:20

Цитата:

Сообщение от trident
транслировать

Я не транслирую, а сравниваю - за продолжительную историю "передвижничества" в ивенте по заведениям было с чем сопоставить.


Часовой пояс GMT +1, время: 00:55.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.