![]() |
Делаем барабаны различимыми. Как?
Итак. Выбрали Батарейку (Addictive Drums, BFD или ещё какую-нить стучалку). Пишем партию - ну цимус, Ринга Стар в квадрате. Всё звучит.
Далее всобачиваем бас, клавы, шмавы, вокал... ихде нога??? Вот тут начинаются сведенческие извращения - кто как. А кто - как? Можно разбить общий трек барабанов на отдельные инструменты и каждый отдельно отстраивать (муторно, но точно). Можно заюзать пару-тройку каких-нибудь приборов - эксайтеры-компрессоры-улучшайзеры и так далее (вытягиваешь бочку - рабочий превращается в коробку из-под яиц). Кто как выходит из положения? Можно - примеры в студию. А то вот у меня лично это - больной вопрос. |
Делаю так. Начинаем с бочки. Как водится в центре и строго чтоб 0 дБ. Это уж как правило. SD примерно на одном уровне с соло вокалом. Хэты, железяки, высокие лупы разношу равномерно по панораме. То же самое касается и перкашн. Бас вывожу громко, но чтобы не заглушал бочку.
Вроде в основном и все. главное -долго не сидеть за сведением. Уши нафиг замыливаются и можно потом навалять... Название: MurzikRMX.mp3 Размер: 8.80 Мб Доступен до: 2008-05-07 09:25:33 Ссылка для скачивания файла: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] И еще Название: NEMNOGO SLEZ1644.mp3 Размер: 6.64 Мб Доступен до: 2008-05-07 09:33:32 Ссылка для скачивания файла: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
А у тебя правило при сведении: треки на всю катушку, а общий мастер убираешь?
Я вот иным путём хожу: в треках всегда приличный запас по децибелам, а мастер - ближе к нулю... А то как получается - бочка к нулю, ещё чего-то к нулю, ещё чего-то... в результате пики. Чем давишь? |
overload,
А главное, чтобы в треках не клиповало. Мастер стоит по нулям, в инсерте лимитер любой засунут не важно какой. Потом лимитер убираю и обсчитываю на 32 бита с плавающей запятой. Эт если Nuendo. Logic в 24 бита. А мастеринг потом в WaveLab + Wave Arts Power Suite 5. Я там еще примерчик добавил. |
Wave Arts - тоже юзаю, хорошие плагины.
Примеры дома заслухаю, на нормальных мониторах вечерком. А то в столице нигде нет нормальных моников :wink: одни Креативы да Sven. |
Вообще-то барабасы в -3 дб пишутся , бас в ноль . Барабасы пишу
все раздельно , потому что требуется разная эквализация и применение компрессора , гейта и иногда лимитера.( зависит от задачи) Психоаккустика ( ультрамакс) в Wavlab , стерео панорамма тоже, но иногда и в проэкте по треково (зависит от задачи ) |
Shcapkov,
Есть послушать? |
Цитата:
|
Вот и мне интересно...
Давайте прикинем (чисто субъективно, без понтов и излишней терминологии). Итак. Усреднённое звучание барабанов - всегда серединка, это понятно, нужна несущая частота. Чтоб их тупо было слышно. Подключаем бас - с общей линейки убираются несущие частоты ноги (бас их с собой забирает и закрывает своей полосностью на низкой частоте, грубо - своим бухтеньем на 63 герца басы перебивают 85 герц бочки). Выход: компрессировать бочку широким низом, чтобы не терять её экспрессию (не эквалайзером же выпиливать у ней частоты) и резать у басов суперниз, чтоб он динамикой звучания не убивал "туууумц" бочки. Правильно я думаю? |
А правда, почему именно -3? Откуда эта цифра? И бас в 0?
|
Бас в ноль... Дык он удавит всё вокруг на своей тесситуре...
Я с басом иногда не знаю, чего и делать, чтобы не убивал своим гудением окружающее... а тут - в ноль... |
overload,
я про тож |
надо сделать бочку - Бум-Бум, а бас - дрр-дрр
|
Аркан,
Совсем ещё не проснулся, что ли, мальчег? |
Поясняю! Надо подобрать уже готовую бочку, которая имеет свой тон(достаточно длинный, на одну четверть) и бас, рычащий в районе 2000герц, с урезанным низом 60герц. Бас должен звучать на 3db тише, чем бочка! Я, лично, использую бас из студийных плагинов SONAR, но это не принципиально. Главное, чтоб бас был под бочкой. В кончном итоге бчка и бас должны слиться воедино, и было ошчушчение, что бочка меняет свой тон с некоторым рыком( вот поэтому и дрр!)
|
Цитата:
Цитата:
|
я, например, имею две бочки - одна живая, другая не живая (VEH sound)в Battery. между ними я делаю баланс, в зависимости от темы, баланс между ними по вкусу.:pivo:
|
Я хренею тихо...
Классно всё объяснили, пасиб! |
Скороходов Эдуард,Mixa, Читаю литературу . Иногда бред,
иногда все правильно пишут . В практике записи написано , какой уровень лучше для инструмента . Никому , ничего не навязываю , но думал что об этом знают ?:tu: |
Shcapkov,
Собственно и хотели узнать, откуда ветер дует. Честно говоря, странно было это читать потому, как хрень это полная. Опечатка можт? ))) Кстати, как насчет той моей маленькой просьбишки? |
Часовой пояс GMT +1, время: 15:08. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.