Форум сайта plus-msk.ru

Форум сайта plus-msk.ru (http://forum.plus-msk.ru/index.php)
-   Усилители, акустика (http://forum.plus-msk.ru/forumdisplay.php?f=69)
-   -   Выбор оформления для саба (http://forum.plus-msk.ru/showthread.php?t=165750)

Серж43 09.07.2018 19:28

Выбор оформления для саба
 
Здравствуйте форумчане! Решил вернуться к теме и развиваться в наращивании "аппарата". Имеются 2шт. RCF TT-25. Необходимо получить низкочастотную поддержку к ним. Приобрёл по случаю 2шт.Beyma12sw1300ND.Кто может помочь чертёжиком с корректировкой размеров TH-12 под них. Почему именно TH-12? Для меня очень важна "таскабельность". Перечитав отзывы, понял, что для моих задач будет неплохо. Планируется по 2(3)шт на сторону. Понятно, что для серьёзных уличных мероприятий надо "кучку"WSX или что-то подобное. но там и сателлиты надо другие. У меня задача - зал 300-500 кв.м, улица до 50-60м. Может я в чём-то ошибаюсь. Опыта нет. поэтому и спрашиваю.. Для пробы собирал CUBO18 на C18-650EL. Ставил оба рядом по центру (вроде как трифоник). В ближней зоне(5-15м) терпимо, дальше явная нехватка. Были пробы с парой под одну RCF..веселее но "не тот компот"...
Спец форум построению Ас почему то не пускает. выдаёт ошибку сервера..
Заранее благодарю!
PS:учитывая то. что любая работа должна оплачиваться. готов рассмотреть предложения в личке:smile:

soundaction 09.07.2018 20:19

Цитата:

Сообщение от Серж43
Были пробы с парой под одну RCF..веселее но "не тот компот"

Для этого форума практически идеальное описание звучания системы.Я уверен, советы получите в таком же "технически выверенном" стиле).

Классик 09.07.2018 20:20

RCF TT-25 - это очень громкие колонки. Вам хотя бы 15, а лучше 18. И это тапки. А ФИ под такие топы надо много ((

Серж43 09.07.2018 20:44

Цитата:

Сообщение от soundaction (Сообщение 2947593)
Для этого форума практически идеальное описание звучания системы.Я уверен, советы получите в таком же "технически выверенном" стиле).