![]() |
Ваше отношение к студийным микрофонам OKTAVA
Ребята, кто что думает об этих микрофонах... или же какая альтернатива??? Есть недорогой вариант [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]... вроде как диапазон полный, хар-ки нормальные...
ВАШИ МНЕНИЯ!!! СПАСИБО... |
Тестовые записи микрофонов
Высказывание одного из звукорежиссёров, записавших тесты наших микрофонов: "... микрофоны можно оценивать ТОЛЬКО в сравнении!!! Все остальные тесты - лишены смысла! Слишком много переменных... (акустика, голос, пред, конвертер...) Именно поэтому, при тестах, я всегда прописываю в два мика, включенных в один двухканальный пред. И именно благодаря таким тестам клиенты покупают у меня Октавы! Хотя изначально приходят заказывать АКГ, Беренгеры, Роде и т.д., мотивируя - что "лучше известный бренд, чем совковый кот в мешке". |
Цитата:
Спасибо за мнение ))) Кто ещё чтонить скажет?? ))) |
SAXjr,
Тоже делал паралельную запись с ОКТАВА-319А и БЕРЕНДЖЕР. Короче сошлись на мнении,что ОКТАВА лучше применима к условиям в которых проходил тест.У меня ОКТАВА-319А.Пока доволен.Кстати у ОКТАВЫ сейчас есть мики и подароже,правда я с ними не знаком.Мой стоит где-то 4000-4500 рублей.Думаю,что это нормально,для такого прибора. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
Есть во всех программных эмуляторах. Сам удивился, когда в сэмплерных библиотеках от Натива увидел, что Октаву применяют вовсю. Жаль только, что не придумали один универсальный микрофон на все случаи жизни. Вообще хорошие микрофоны и динамики-это штучный товар ручной работы, на стыке науки и колдовства. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вот меня тоже интересует Октава МК 105. Кто работал, поделитесь мнением.
|
Октава - 105 очень неплохой мик, я работал на нем, потом сменил на RODE NTK. Он удовлетворит все потребности бюджетных и хоум студий, а в умелых руках поспорит со многими брендами... В ценовой категории до 800 у.е. рекомендую именно его. Лучше только линейка лемповых миков RODE от 700 у.е. Ну а от 1000 у.е. уже есть много хороших микрофонов, например прибалтийских Violet Design ну и классических, AKG, Нойман и т.д.
|
Цитата:
|
Студийный микрофон Oktava МК-105
Цена: 1882.00грн ~ 400$ [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Правда интересная цена?! |
У меня тоже ОКТАВА-319А, но почитал про 105, по характиристикам он мне больше понравился, на демке тоже неплохо звучит.
Спасибо всем, заставили задуматься...:zagruz: |
Да........... Сложный выбор эти микрофоны ))))))))
|
октавы - это на самом деле лотерея. 2 ОДИНАКОВЫХ микрофона из ОДНОЙ партии могут звучать совершенно по-разному. а если не гнаться за брендами, советую присмотреться к студийнику Behringer B-2 PRO. не реклама, и к бехрингеру я отношусь очень негативно, но за такие деньги - достойный выбор! имхо!
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
К новым 10Х моделям это не относится.
|
Pavell,
Так если я поеду на завод за микрофоном, таже цена м получится. А гарантия? Опять кататься к производителю? Дорого. А тут все на месте. Да, и я беру не за нал. У нас бюджетная организация - работа с казначейством. Продолжать надо о куче бумажек которые нужно оформлять? |
Цитата:
И все же попробуйте лучше заказать его здесь, цена в 280$ более интересна чем 400$ и мики стопроцентно с завода, а не из всяких черных партий... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Да и человека, который занимается поставкой миков с этого сайта, знаю не один год - он отправит мик куда скажете. Вот еще, почитайте о них инфо: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Я там, в свое время, купил почти всю линейку Октав. Цены самые адекватные у них (если еще учесть 20% скидку, которую они мне делали :)) |
Обратите внимание на относительно новую модель Октавы МК-220.
Помимо прочих достоинств у него три диаграммы направленности. Один из предыдущих ораторов сетовал на отсутствие универсальных микрофонов, так во 220-й как раз почти такой. А МК-105 очень хороший микрофон, но у него "сложный" характер и своеобразные требования к технологии записи. Это не всегда удобно. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
Микрофон был упакован и отправлен на "Октава" и не смотря на то что он пролежал без дела у меня почти пол-года до проверки, октавовцы его обменяли мне на новый. Я конечно же все им обьяснил, да и был элемент доверия небольшой, что я не вредничаю, так как перед покупкой немного подружились с продавцом. Через год взял вторую Октава МК-105. Оба разного цвета:черный и никель. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Присланный в замену микрофон сразу после получения проверили и ОЧЕНЬ было приятно его слушать...звук был замечательный. Не раз писал на форумах за этот тест и себя же процитирую: Когда слушал микрофоны не на записи, а в живую - через, прошу прощеня за интимную подробность - мультимедийные колонки за 20-30$ и расстояние диктора к микрофонам было 50-60см., то звучали они так: 1. Behringer B1 - Открытое не плохое звучание. Но есть определенный жесткачь и местами присутствие металлически - пластмассового отзвука. На отдельных звуках диктора, не любимых микрофоном, возникает ощущение залипания или замирания мембраны и в этот момент мембрана издает какой то свой собственный звук отдающий синтетичностью, а не оригинальный голос диктора. Звук не цельный, а дискретизирован как mp3 звучание. 2. AKG C3000 - Явно окрашенное, призакрытое, компрессированное, чуть завуалированное, но достаточно бархатное, басовитое приятное звучание, боле низкое, чем у Behringer и Октава МК-105. Звучание как через "скрипично-смычковый" процессор с потерей микродинамики. Зато хорошо скрадывает просадочки в хиленьких голосочках и делает голос более уверенным и мужественным. 3. Октава МК-105 случайно по характеру звучания мои экземпляры совпадают со своим цветом. Черный звучит более густо и низко. Никель более нежно, прозрачно и воздушно. Без особого прислушивания отмечаю открытое, честное, прозрачное, очень детальное и воздушное, не искаженное звучание Октавы во всем спектре частот, как одного так и другого экзепляра. Вот именно всего этого не было в псевдоблагородном псевдобархате AKG C-3000 и в помине близкого звучания не было у Behringer B-1. При тесте с близкого расстояния все ожидания, что AKG C3000 даст смачные низы никак не подтвердились, а наоборот -микрофон потух: стал сухим, плоским и глуховатым. Behringer B1 на удивление зазвучал лучше. Плохо что я не слушал с операторской все эти живые звучания при записи с близкого расстояния, а уже только на записи. Впросем что я говорю о звуке, послушайте вложение. Еще раз повторяю, особо хвастаться записью некак, увы писалось на пульт Behringer в его микрофонный вход. И за одно в ссылках уже не мои пару сравнений с Rode и отчет Кафедры звукорежиссуры Российской академии музыки им. Гнесиных, которые провели тест с модельным рядом микрофонов ОАО"Октава". [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. Два мужских и один женский голос. Употреблялся поп фильтр. Расстояние до микрофонов 15-20 см. Губы на уровне середины поп - фильтра, разговор под углом, так как голова опущена - читается текст: профессиональным диктором, мною- не диктором и не диктором девушкой. Диктор Александр четко выдерживал уровень голоса, я говорил чуть громче(голос у меня по природе ниже Сашиного), а девушка говорила тиховато, без дикторской артикуляции. К сожалению у нас не было возможности писать все микрофоны одновременно, что обычно является обязательным условием при тесте микрофонов, обеспечивающим идентичный сигнал для всех микрофонов и более точную последующую оценку, но тем не менее..."маємо що маємо". [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] P.S. Жаль у "Октава" растут цены. Если первый МК-105 брал 27 июля 2009г. с завода через одесского официального представителя за 255$, то второй раз, опять таки через того же хлопца - одессита 26 марта 2010г. уже за 292$. P.S. Советую при покупке взять и их кабеля, если конечно паять не можете, так как промерял их....кабелечки прелесть. Да и в нете за них хорошо отзываются. Это кабели от фирмы Canare®: квадропольный кабель L-4E6S и витая пара L-2T2S. |
Октава - это хорошо! Вот недавно записал альбомчик дома, голос - в основном МК-219. Акустику снимал парой ленточных МЛ-19, но планирую для этого взять пару 012-х.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Цитата:
Октаве не хватает ОТК с хорошими ушами, только с таким руководством, с каким она живет и работает сейчас, еще и удивительно, что она хоть так существует. Хорошо хоть есть гарантия и меняют мики если что. Фирма тоже делает неудачные модели или брак, вот по мненю [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] , например тот же AKG со своим Solid Tube, рекомендованного домашним и малобюджетным студиям для самого широкого применения - образец крайне не удачной модели. Со слов Егора микрофон не гдится ни для чего(куча эпитетов, полный провал в тесте). AKG заявляют, что "AKG Solid Tube" продолжает традиции знаменитого C12. Правда и с рекламмой С214 они поступили так же, постоянно притягивая этот пусть не плохой микрофон, почти что к идентичности С414, притихаривают, что большая конденсаторная мембрана по сути электретная. Так же хвастают лампой - нувистором внутри микрофона , от которой весь цивилизованый музыкальный мир отказался после долгих экспериментов с ней, не смотря на ее супернизкий шум, миниатюрность, очень малые искажения, долговечность, хорошее усиление, возможность рабоы при низких напряжениях влоть до 12 вольт, что сопряжимо с транзисторными схемами - звучала она более суше и призакрыто чем октальная или та же пальчиковая лампа. Так же у AKG првые серии микрофонов С1, С2, С3 отличались разным характером звука от экземпляра к экземпляру. Лишь С12 вышел в заслуженные лидеры и перерос в легенду и дальнейшую удачную разработку и новую легенду от AKG для Telefunken - ELA M 250/251. Так же интересно о ламповом Nady пошутил Егор:"Nady TCM 1050. Вы хотели ламповый микрофон? Такой ламповый микрофон, чтобы эту лампу было слышно за километр? Вот, получите — очень ламповый микрофон." И далее добавил :" Покупая Nady TCM 1050, не рассчитывайте на универсальность. Вы получите микрофон, обладающий сильно нечестным, очень красочным звуком, с явно окрашенным верхом. Верха вокала будут просто-таки летать, парить над всей аранжировкой, как Джордж Майкл. Стоит учитывать, что микрофон плохо относится к свистящим и прочим согласным." |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +1, время: 14:06. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.