![]() |
Повысить уровень микшера прошу совета
Прорабтал 1.5 года на микшере ALTO L8, мне поначалу было достаточно этого звука и эффектов,но со временем понял,что звук у меня г...о. Я конечно понимаю,что на форуме обсуждают крутые микшеры,я очень благодарен всем специалистам за инфу про них,много чего почерпнул из этих статей ,но у меня на данный момент сразу нет таких денег и буду продвигаться постепенно к улучшению.
Прошу совета какой микшер соответсвует цена-качество (приблизительно 8000 р) или лучше взять недорогий пульт без обработки и докупить обработку отдельно. Во сколько мне приблизительно это обойдётся.Работаю один (иногда вдвоём),ноутбук,усилок прочитав на форуме я так понял тоже г...о Saundking, саб и колонки Wharfedalo Pro,мик Betta 58a.:eek: |
Привет воронежцам! Скинь в личку данные, частенько бываю у вас. Судя по уровню оборудования и пониманию проблемы, делаем выводы.:wink: Как очередной качественный скачок рекомендовал бы YAMAHA MG 124CX (с обработкой), MACKIE 1202 VLZ3 (без обработки). Недорогие, но очень даже ничего машинки. Встроенная в пульт обработка, как правило- невысокого уровня, поэтому отдельная железка нужна, присмотрись к DBX. Можно, конечно, и MG 82CX YAMAHA, но, поверь старому толстому, каналов много не бывает:))) Да и совсем уж бюджетный микшер уже совсем не то, сами производители к ним относятся так себе, шоб було, не более...:)))) WHARFEDALE PRO- тут слов нет, аппарат -полный вперед, что тебя в них не устраивает? Пригрузи на что нибудь из CROWN , QSC...
И еще, аппарат рекомендуется все таки брать с нуля, у нормального дилера. Фейдера- крутилки на микшерах, гнезда на усилителях б/у компонентов не всегда... (Не гоняйся, как поп, за дешевизной:))) В крайнем случае, если есть солидный опыт общения с электроникой. |
maestro116,
Благодарю за совет,перерыл весь муз магазин,но что-то для меня немного дороговато за YAMAHA MG 124CX (с обработкой), MACKIE 1202 VLZ3 (без обработки) от 12000 до 15000 руб. Я так понял,что микшер надо взять без обработки,а докупить дополнительно обработку. Как Вы сказали DBX, а какой именно,мне чтоб только необходимые эффекты,много крутилок мне никчему,не то уровень. А как Вам вот этот новый вариант SOUNDCRAFT Compact4 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Нормально. Компрессия 166,266, а обработку глянь типа нановерб пиковерб алесиса. ФИкс АРТ и т.д.
|
Могу посоветовать пульт Yamaha MG8\2FX(маленький,легкий и удобный),несколоко лет работаю-для твоих целей выше крыши.Стоит в районе 7-8 тыр.У серии FX совсем другая обработка-на голову выше серии СХ или беринджеров и алесисов,очень чистенькая и четкая.Мне даже больше нравиться чем лексикон встроенный в наш активный пульт Саундкрафт,а уж с алесисами вообще никакого сравнения.Недостатком пульта является отсутствие мастер-эквалайзера.Поэтому если у тебя несбалансированя частотная характеристика системы усилитель-колонки (нелинейность АЧХ) нужен будет дополнительный общий эквалайзер.Хотя с усилителем Биема 220 и колонками Варфидейл-про я этот пульт использовал без дополнительного эквалайзера-класс!И еще-этот пульт очень надежный,у меня на алесисе уже некоторые линейки сгорели,а ямахе все пофиг.Вообще у нас четыре пульта в работе-есть с чем сравнивать (саундкрафт,алесис,форс,ямаха)У саундкрафта в целом звук лучше,а обработка (лексиконокская) хуже ямахи ( но толко серии FX !На других сериях плохая обработка).А разница в цене огромная.
Посмотри здесь:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Поищи в интернет-магазинах или закажи через муз.магазин в своем городе-не пожалеешь.За такие деньги лучше не купишь. |
Посмотрел сегодня в магазине Yamaha MG8/2FX,вроде ничего,но ещё предложили TAPCO 220,сказали что получше будет. Не знаю даже,было больше средств купил бы конечно YAMAHA MG 124CX (с обработкой), MACKIE 1202 VLZ3 (без обработки),но факт остаётся фактом. Как вам TAPCO 220?
Добавлено через 2 минуты Кстати посмотрел на MACKIE 1202 VLZ3 ,но он тоже made in china,а я думал американец, и ямахи,и тапки. Что у нас скоро всё из одних комплектующих будут собирать?! |
Андрей Викторович,
Я работал на Yamaha MG8/2 без обработки. На свои деньги нормальный. Таньваньский, кажется. Но их уже не выпускают. Обработка у Yamaha MG\FX слабенькая. Хотя они и пушут, что там проц от SPX, но как всегда лукавлят. Он там присутствует, но задействован на 0 цэлых ... Алгоритмы SPX-са там не слышны, а если присутствуют то издали. Из обработки внешней я рекомендовал бы TC M-350. На этот прибор я не слышал кривых слов. Цитата:
|
made in china сейчас практически все. Намедни привозили из штатов шур, с помпой, из ЮЭсЭй,ты что!:wink::ok:Коробку вскрыли-Чайна!:vah:Так что делай сам выводы...:biggrin:
|
Yulianovich,
maestro116, Спасибо за советы.После праздников в магазинах почти ничего нет,а я пока не пощупаю не могу определяться. "Тапки" (220)есть,но не разу не пробовал ,подскажите что это за аппарат и с чем его едят:smile: |
На Алто работал? Значит-знаешь, два тапка-пара.
|
maestro116,
Теперь понял:ok: Всё, точно решил буду искать микшер без обработки, обработку отдельно буду покупать. Кстати,просветите чайника,а для чего нужна компрессия,это ещё один блок? Он обязательно нужен. Работал без них и наверно мучался,а оказывается ещё столько есть приблуд:aga::rolleyes: Надо начинать копить деньги!!! |
У меня Alto L8 уже почти 4 года - отличный пульт для шабашек и домашней записи. Кстати,кто сталкивался с пультами PEAVEY? В данном случае с таким - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Брал в сентябре 8.200. ПЛЮС ТО , ЧТО ЕСТЬ КОМПРЕССИЯ НА МИКРОФОНЫ,ОБРАБОТКИ НЕТ, КОМПРЕССИЯ -УМЕНЬШЕНИЕ ВСЯЧЕСКИХ ОГРЕХОВ С ВОКАЛОМ(ЭТО ЕСЛИ ПО-БЫСТРОМУ...).... Музыкальный центр Yamaha Компания «Рояль»
197374, Санкт-Петербург, ул. Савушкина, 98 тел. +7 (812) 331 56 62 факс +7 (812) 331 77 69 E-mail: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ЭТО ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫВЕЗТИ....:rolleyes: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ____________________________ [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Андрей Викторович! Насчет компрессора каждый решает сам для себя. Если по простому: Компрессор, как следует из названия, призван прессовать (сужать) динамический диапазон. (Динамический диапазон, это разница между самым тихим и самым громким звуком).Это типа Автоматического Регулятора Уровня.Чем совершеннее (следовательно- дороже), тем лучше и "незаметнее" для слушателя. Принцип действия-тихие голос (микрофон далеко) усиливает, громкий голос (микрофон во рту)-уменьшает. Масса народу (зависит от квалификации лабуха:wink:) его вообще не используют. Если ты неплохо владеешь голосом и хорошо- грамотно управляешься с микрофоном, вовремя и правильно корректируешь микшером, то считай- ты сам и есть компрессор:))). Фонограмма, как правило, компрессии особо не требует. Другое дело- обработка. Без холла- дилея редко кто работает. DSP- эффекты уже несколько другой уровень. Это обработка микса целиком, самые простые- расширение стереобазы, поканальная задержка, многополоснае компрессия. Нехорошие стороны- иногда процессоры DSP живут своей жизнью, с твоими пожеланиями не считаются. Объясняется тем, что динамические- частотные характеристики разных фонограмм- разные, и процессор оценивает их по своему.
По приборам обработки чудес не бывает. Чем совершеннее и дороже, тем лучше. Вообще, хорошей обработкой считается та, которую ощущаешь только выключив ее. Для слушателя- хорошая качественная музыка- не более того. |
Мне Tapko нравится больше, чем Yamaha
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Я бы не советовал Ямаху, слабенькие у них бюджетные пульты. Обратите внимание на линейку микшеров MACKIE.
|
Крутил Тапко - однозначно лучше Ямахи. Бюджетку Ямахи лучше не брать. MACKIE действительно хороший вариант.
|
Андрей Викторович,
Без оглашения бюджета трудно дать хорошую подсказку. |
АлексВРН, понятно, что ближе и дороже то, что имеем. Но у ЗР ТК (кем я, собственно, являюсь) нет ярко выраженных пристрастий к тому или иному брэнду, скорее- наоборот. Но из оборудования "под сброс" выбираю почему то не Бер,Алто,Тапко (есть на ТК и такие:wink:) :vah:
Юлианыч, бюджет был предложен, согласован во всех инстанциях, утвержден и одобрен- около 10 тыр. |
maestro116, эти деньги исправный тапок отрабатывает очень честно.
Цитата:
|
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
|
Да я тоже про тапки ничего плохого сказать не могу в связи с отсутствием таковых, тем не менее люди же на них работают...Просто интуитивно:wink:их избегаю, равно как и таврии,вазы,газы,тагазы:vah:Прошу простить за невежливость к совку.:oj::aga: Про мэки1202 могу сказать-пульт неплохой, имеется в коллекции. Из минусов- требователен к коммутации, даже к качеству заделки- пайки, на посредственных кабелях фонит.К крутилкам нужно относиться нежно,не допускать небрежного кручения одним прямым пальцем на перекос. Ямаха в этом отношении безупречна (имеется ввиду мг24,мг32),с подсветкой приходится химичить самому,но фейдеры слабоваты, требуют тоже бережного обращения. Вообще, ямахи очень надежные и прочные, в турах по весям чувствуют себя прекрасно.Наверное, буду сбрасывать, пока состояние еще близко к идеальному.2 года- уже пора...Буду переходить на более компактную цифру.
|
да я уж присмотрел edirol 16 dfx , даже за 20 тыс нашел в одном магазине..но пока острой потребности нет
|
Андрею Викторовичу 16 каналов ни к чему, да и бюджет...
|
Ребят,помогите с выбором микшера.:smile:
Нужен 8-моно и 4-стерео,но.....чтоб на всех каналах 4-х полосный параметрик! И....желательно без EQ на мастере!(бюджет до 35000 руб) уже голову сломал.....всё не то....,что мне нужно.(может,кто посоветует....марка....модель!?):frown: а ...забыл.....нужен рэковый вариант. |
YAMAHA MV1602E, рэковый вариант, коммутация на дне. Достаточно бюджетный. В Россию не поставлялся. (Из под носа увели!!!)
|
yurochka,
Хотел посмотреть Ямаху MG124C без обработки,в Воронеже только MG124CX с обработкой и стоит 13000 руб. Обработку решил не брать,буду отдельно приобретать. Добавлено через 1 минуту maestro116, Спасибо за грамотные ответы про компрессию и микши,понемногу нвчинаю понимать о чём вы говорите:rolleyes: Добавлено через 5 минут AlexVRN, Привет землякам! Где в Воронеже большой выбор микшеров по разумной цене? Одни Тапки и больше выбора нет,мож подскажешь или на заказ. Добавлено через 20 минут Кстати, а как вам этот Mackie DFX6,вроде и цена приемлема [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
Добавлено через 9 минут jack2846, Мне так кажется, что это новые MG--C приносят сюрпризы. Старые MG работают надежно (из тех что я знаю). Это я про надежность. Хотеть звук за 300-400$ на штуку, это знаете-ли... Добавлено через 31 минуту Цитата:
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Кто-нибудь работал(работает) на такой консольке? maestro116,-с таким знаком? Ямахи-не хочу(однозначно)....,а Ален-Хиты по цене кусаются... |
yamaha55, у меня М4. ОТЛИЧНЫЙ пульт!
Только середины на стереопарах действительно нехватает (для плохих фонограм) и ins на микрофонах какой-то недоделанный похоже. |
Крафт есть крафт.Без дураков. Их вообще делает HARMAN. :ok:Вообще, вариант-акапелльный. Зачем тебе такая прорва моноканалов?
А как же быть с параметрикой?:wink: На более менее продвинутых пультах, и то... Работаю и на ямахах 24 и 32, чем не нравятся то? |
[QUOTE=Yulianovich;2142755]Сорри, за бурным обсуждением не увидел. Андрей Викторович, а почему не рассмотреть вопросс вторичного рынка? Или не спешить, подкопить ииииииии тогда!!! Неужели так плохо?
Я бы не прочь рассмотреть вопрос вторичног рынка,но кто мне предложит пульт в идеальном состоянии, работающий полностью и ничего не меняное после 2-3 лет работы. Опасно купить кота в мешке,не знаешь что с ним делали и сколько раз он падал или горел. Если у кого есть такой пишите,рассмотрим ваши предложения. С ув.,Андрей |
Решил покупать, теперь думаю Ямаху 124С или Мэки 1202. Кто подскажет что получше.
И ещё вопрос, есть возможность взять Мэки 1402 за такую же цену как и 1202. Разница в них только колличеством входов или предусилители другие или ещё что-то? С ув.,Андрей |
Лично мне в Маки не нарвится расположение AUX, путаюсь, когда не глядя пытаюсь схватать. А так обе машинки достойные, дело вкуса. По поводу 1202 и 1402 внутрь не лазил, может поколения разные (VLZ, VLZ pro или VLZ MK II).Однажды видел ПОДДЕЛЬНЫЙ 1604 VLZ, но это было давно и один раз, даже работать на нём пришлось:smile:. Ну и компрессор в ресторане лишним не будет. Сам работаю на Yamana MG 12/4 FX, а приятель на Mackie 1402 VLZpro MK II в связке с компрессором DBX (модель не помню) и процессором TC M 300. Разница только из за обработок:smile:
|
Всем спасибо за советы,благодаря вашим отзывам и помощи я сегодня разорился на микшер,а котором даже не мечтал ALLEN&HEATH ZED14!!!!!!!!
Поздравьте меня,вот это я дал жару,ну зато думаю не пожалею:smile: |
Отличный выбор:ok:Творческих успехов!
|
Теперь осталось для полного счастья купить эквалайзер DBX на 31 полосу. iEQ-31 или 231 модель.
|
yamaha55,
У меня на работе Соундкрафт Спирит М 12 - пульт вполне устраивает, но как уже написали выше - AlexVRN- на стереопарах середины иногда и правда не хватает. |
Alexandr Ivashhenko,
В моно линейки, развести баланс и все дела. |
Цитата:
Это самое лучшее, что ты мог выбрать!!:aga::ok: |
Yulianovich,
На районных и областных мероприятиях бывает и по 11-12 микрофонов. И здесь моно линейка не помогает. А когда меньше - развожу баланс. |
Цитата:
у меня: 2-у ведуших(радио),если один ведущий,то 1 мик. 3-у вокалистов(радио) для хора 2-ножа на стойках(конденсаторные) Ну и иногда,на стойке 1 мик для балобольства начальства всякого. куда 12 то???С ума сойти можно- одному наруливать. |
Вполне согласен с maestro116, работал на MG 124 C (впервые на пульте с компресорами) и в начале не понял - для чего преднназначен компресор... В самом деле, человек, который имеет слух, голову, к тому-же время от времени пользуется ими - не нуждается в таком прибамбасе как компресор. Другое дело вызвучивание чужих вокалистов, "левых" солистов и "мэтров" караоке. Теперь вот работаю на Soundcraft GigRac 1000ST - звучит на много солиднее любой Ямахи того же класса (о Берингерах даже не вспоминаю, кроме того Берингер это шумная машинка, к тому же качественно находится на гораздо низшей полке чем Soundcraft или Yamaha)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Не ЧЕМ. В- НЕЕ....:wink::biggrin:
|
Андрей Викторович,
Отзывы о новом пульте В СТУДИЮ!:biggrin: Если приобрели в Воронеже,то где? |
Цитата:
В итоге,за эту цену,считаю данный микшер лучшим в этом ценовом диапозоне. |
Цитата:
|
yamaha55,
Сергей, последнее крупное мероприятие озвучивал, посвященное дню памяти Шолохова. Пришел звукорежиссер музея. В разные моменты в течении концерта было задействовано 8 человек - он каждому одел головной микрофон. И было 3 радика - 2 под балалайку и гитару, а 3 - под рояль. И один стоял за кулисами на стойке шнуровой. Вообще у меня в первый раз столько много - 12. Я поинтересовался, зачем столько много, можно было бы меньшим количеством обойтись - сказали, для удобства. Непосредственно у меня на работе 5 шнуровых и 2 радика. А там - 10 головных, 10 радиков, причем, Сенхайзеров (не помню модель), и шнуровых тоже много. Вот организациям деньги некуда девать! Хотя, реальго от силы у себя в маленьком зале они используют по максимому 6. Зачем столько много они закупили - сам не знаю. |
Часовой пояс GMT +1, время: 19:48. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.