![]() |
сабиллянты
работаю много лет в кабаке, с низами всё ок, а вот саттелиты ни одни не впечатлили, ни джбл, ни маки, ни лемы, ни нк. немного понравились карвины трехполоски и эминенсы с полимерной(не титан) мембраной. сабиллянты просто убивают на любом перегруженном аппарате,
кто подскажет решение проблемы, а то в линию как-то не звучит, а добавил - уши режет |
Цитата:
Скажи - что тебе нужно от аппарата!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Добавлено через 8 минут Цитата:
Цитата:
|
НИЛУФАР, дружище, сбавь обороты.:wink:
Миша, единственный выход из ситуации- приобрести ЕВ элиминатор или элемениы линейного массива X-Array совокупной мощностью в два раза превышающей мощности твоих усилителей. И будет все окей. Если и они не устроят, то не знаю.... P.S. Что значит- САБИЛЛЯНТЫ??? |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Сибилянты (от лат. sibilo — свищу), свистящие, переднеязычные щелевые (фрикативные) согласные (например, "с", "з"), при образовании которых воздушная струя проходит через узкую круглую щель, образуемую прижиманием краев передней части спинки языка к боковым зубам. В зависимости от степени и характера участия передней части языка различаются ретрофлексные, какуминальные, апикальные и дорсальные С. В русском языке представлены дорсальные С. Материалы предоставлены проектом Рубрикон |
Цитата:
Как правило, они исчезают после обыкновенной эквализации акустических систем. В других случаях виновата акустика помещения и если, эквализация не помогла, то надо глушить реверберации на определенных частотах, а это уже посложнее процесс... и подороже. |
Про, да просто Нилуфар был, очевидно- не в духе. Он и в соседних разделах разорялся в это же время,типа никогда! в жизни! не дождетесь! совета! ...Бывает...Иногда сам на всех бросаюсь,Се Ля Ви.:wink:
Сабиллянты- может, производное от Сателлиты? Типа, те финтифлюшки, привязанные к Сабу? ХСХ, резы по высоким, это-типа, когда бокалы с фужерами заводятся?:wink: Тыщщу лет не наблюдал (мона сказать- никогда)...:aga: Это ж какой драйвер нужен по твитерски, ватт по 350 на каждую АС, чтоб чо нить срезонировало....Может, имелись ввиду интермодуляционные искажения по верхней СЧ-нижней ВЧ?.... Кстати, хто видел Сабиллянта -МишкуКасалапаго? Куда пропал?:))))) Ну, просто с нетерпением жду определения смысла- САБИЛЛЯНТЫ!!! |
Цитата:
Имеют обыкновение роится возле мощных верхов на драйверах...:Laie_5: |
Цитата:
|
Цитата:
Земля в элиминаторе опять элиминатор весь в земле... :biggrin: |
Цитата:
|
Земляк с элиминатором.:wink: ГДЕ КАСАЛАПЫЙ??? САБИЛЛЯНТЫ, ПСТИХМЕДЬ...:)))))
|
Ну вы жжете, господа:biggrin::biggrin::biggrin::pivo::pivo::piv o:
|
Цитата:
Так почему ж они (сабилянты) все равно на уши давят? Кстати есть залы где сабилянтам ваще раздолье полное... летают из конца в конец(зала) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Нет .При перегрузе увеличивается сопротивление полисвича до бесконечности и за счет этого обеспечивается защита драйверов или писчалок |
Василий54,
Кто определяет уровень перегруза и по какому параметру? А вообще правильное построение звука это разделение по полосам активным срезом. В частности драйвер мощностью 100 ватт (написанно на корпусе) легко выдерживает мощность в пике до 900 Ватт. Би ам Три амп. А идеальное разделение до 5 ти полос как это делается в вышей категории аккустики. Коммюнити и так далее. Но это другие деньги увы. |
Василий54,
Так можно ли рассматривать полисвич как компрессор верхов? (ведь лампочка по сути именно такую функцию выполняет!:vah:) |
Цитата:
|
СПАСИБО ВСЕМ, МОЕ МНЕНИЕ - ТИТАНОВЫЙ КОМПРЕССИОННЫЙ ДРАЙВЕР, ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ПОВСЕМЕСТНО, ИМЕЕС СОБСТВЕННЫЙ, И ДАВОЛЬНО НЕПРИЯТНЫЙ ЗВУК, ЧИТАЛ ПРО БЕРИЛЛИЕВЫЕ МЕМБРАНЫ, ПОЛИМЕРНЫЕ(НОВЫЕ ДЖБЛ), НАДО ПОПРОБОВАТЬ, ЕЩЕ РАЗ БЛАГОДАРЮ, ТЕМА ПОЛЕЗНАЯ ПОЛУЧИЛАСЬ!!!!
|
А мне кажется что не последнюю лепту вносят рупоры как бы это банально не прозвучало... рупор ценою почти в драйвер это о чем то ж говорит:
Рупор - 1100р, драйвер для него 1320р... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
я их хорошо знаю они у меня усилки берут |
Цитата:
Электроакустика- тёмная и недоразвитая отрасль науки, военных видимо не особо интересует. Взять те же нелинейные искажения. В акустических системах они достигают десятков процентов, а в остальных элементах тракта идёт борьба за сотые и тысячные доли процента. Что-то здесь от лукавого $$$$ Про титан или шёлк для мембран очень спорно. |
Ну да, военных больше интересует распространение акустических колебаний в водной среде...:wink:
|
Цитата:
|
P,S: ВСПОМНИЛ ОДИН СЛуЧАЙ: КАК-ТО СТОЯЛИ МОИ РАБОЧИЕ, НЕДОРОГИЕ ДЖБЛ
ДОМА, И , ПОЛЬЗУЯСЬ СЛУЧАЕМ, Я ВМЕСТО РАБОЧЕГО СВОЕГО(ДОСТАТОЧНО ДОРОГОГО) УСИЛИТЕЛЯ ПОСТАВИЛ ЛАМПОВЫЙ ДОМАШНИЙ ОДНОТАКТНИК НА EL84. ПРОСТО НЕ ОЖИДАЛ ЧТО ТАКИЕ РАБОЧИЕ ЛОШАДИ МОГУТ ТАК! ИГРАТЬ! ПРОСТО БЛЕСК! ВОТ И ГРЕШИ ПОТОМ НА АКУСТИКУ! КСТАТИ JBL JRX 115, САМЫЕ НЕДОРОГИЕ |
А почему вот на большой акустики так противно порой звучит, а в автомобилях порой так приятно слушается?
В зале никогда не могу получить удовольствие от качества воспроизведения (на любом аппарате и с любыми звуковухами, а на весьма бюджетных авто-магнитолах слушать музыку куда приятнее... В чем же тут дело? Почему нельзя пропорционально этот кайф громко передать? Почему автмобильное "тихо" звучит намного качественнее чем нашего "громко"?kuku:biggrin: Есть версии? |
Цитата:
|
Цитата:
А домашние муз центры некоторые нравятся!:vah:Колонки компутерные никакие не нравятся, не знаю почему (такие немузыкальные) Видимо "моя" проблема в балансе частот... У больших колонок нижняя середина некрасивая, а именно эта частота видимо и есть "наполнитель" звука красивого. |
Цитата:
|
Цитата:
И часто слышу звук как одно целое без прислушивания к качеству низов или верхов (назовем это "красивое целое") Нет абсолютно никакой надобности крутить тембра, чего-то добавлять, а уж про голоса диджеев на радио и говорить не стоит (красивый насыщенный тембр микрофона) |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
ЗЫ: Александр, если радио в машине звучит лучше, чем ваш аппарат, то нужно срочно что-то менять! |
Цитата:
P/s/ Тихий музон звучит лучше чем громкий, но вот почему?:oj: Громкий музон в лучшем случае "орет", но не звучит вот в чем проблема... Стоит завести громкость выше половины как о качестве забываешь напрочь... З.Ы. Я подразумеваю не клубную музыку - она возможно изначальна расчитана на "долбежку". Добавлено через 6 минут Как только чуть напрягаешь апарат сразу хочется оказаться "подальше от шума", видимо только киловаты впол-накала могут дать приятную картинку!:ok: А может проблема в том что мы пытаемся раскочегарить "поганочки" 300-400 ваттные "на полную"... Добавлено через 13 минут Еще одно З.Ы. :vah: Мне кажется (в моем случае) что если количество единиц апарата в зале умножить на 4-8, то звук будет весьма недурственным!:ok: |
Цитата:
|
Нилуфар,
Ведь "фоном" они красиво звучат... |
Цитата:
|
Цитата:
один раз в кинотеатре ставили линейный массив по 4 кластера на сторону и субов киловат по 8 на сторону, звук был такой что моща чуствовалась -по груди аж било ,но можно было спокойно говорить и слышать соседа,вот это я считаю качество,когда нету кричащей середины,большая перегрузочная способность, и очень хорошая разборчивость :ok: |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Кривые равной громкости
From SoundEX Громкость воспринимается слушателем не равномерно в зависимости от его частоты. Это явление описывают Кривые равной громкости (КРГ), получаемые экспериментальным путем. Эти линии являются кривыми Робинсона-Дэдсона, которые были развитием более ранних работ Флэтчера и Мунсона. Хорошо видно как на разных частотах изменяется уровень звукового давления SPL, требуемый для создания ощущения равной громкости. Как видите наибольшая чувствительность слуха на частоте около 4 КГц, чтобы громкость звуков других частот была аналогичной, они должны иметь большее звуковое давление в соответствии с графиками. Таблица: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Голосую за вариант количество поганочек умножить на четыре! Дело в том что поганочки прекрасно и без сабов звучат пока мы не вдавливаем мощу больше половины!:vah: Я однажды попробовал по три поганки с каждой стороны и это весьма убедительно!:ok:(а пробовал с одним усилком, а если б с тремя) Ну намного лучше чем по одной!:aga: |
Цитата:
С субами :jopa: начинается на более высоком уровне:biggrin: |
Звук- колебание воздуха. Воздух колеблют динамики. Увеличьте площадь (количество) динамиков пропорционально объему и звук будет как в машине.
Мы в шатре проверяли. Поставили 2 12" колоночки, послушали. Добавили еще 2 15", потом еще 2 саба 15"... звук меняется :biggrin:Только балансировать по громкости приходится, чтобы не перевизгивали и не перебухивали. С увеличением количества колонок, наступает момент, когда звук идет не из колонки, а просто со стороны сцены, как одно целое. И супермощьность никакая не нужна. (Колличество само переходит в какчество). Добавлено через 6 минут Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +1, время: 23:57. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.