![]() |
В чём отличие Behringer UB 1622 FX-Pro EURORACK от BH XENYX 1622 FX
Behringer UB 1622 FX-Pro EURORACK и Behringer XENYX 1622 FX Mixer.
Какие принципиальные отличия в этх миксах? |
принципиальной разницы нет. Xenyx более свежая модель.
|
В XENIX применены новые микрофонные предусилители xenix, по этому линейка так и называется.
Изменен прцессор эффектов. Добавлен внешний USB АЦП-ЦАП.(кстати, весьма неплохой) Несмотря на заявленные производителем улучшения, звук у серии XENIX стал хуже, чем у UB-EURORACK, а у UB, в свою очередь, звук хуже чем у еще более ранней серии MX.:aga: |
Цитата:
|
Да, действительно. Вынужден признать, что Xenyx-ы по качеству сборки и используемых элементов уступают UB-серии, а уж тем более MX. Остается надеяться на то, что Behringer возьмёт под контроль ситуацию по поводу качества.
|
Заметил тендецию.
Что ни новая модель - то хуже предыдущей(по отзывам форумчан)...... хоть какой производитель. В чём дело? |
Vokalmen,
Дорогой друг, мы же это уже обсуждали с вами и даже немножко ругались:smile: Lokos56, Причина тут одна - алчность поизводителей. На самом деле, всё что касается хорошего звука изобретено и сделано еще в прошлом веке, а все новое - это просто очередной способ высосать наличность и безналичность у чистых душой и доверчивых потребителей. Это я вам как продавец со стажем говорю:aga: |
Цитата:
Если старые приборы лучше новых, с удовольствием ДИДЖИТЭК DSP128 PLUS поменяю на ДИДЖИТЭК 200S и свой старый микшер ПИВЭЙ на какой-нибудь ПИВЭЙ поновее. Давай меняться! А то я чё-то никак всё своё старьё даже за минимальные деньги не могу продать. Всё это валяется на балконе в кейсе. Ещё кассетную портостудию ТАСКАМ с удовольствием на какой-нибудь цифровой рекордер от Таскам поменяю. |
По моими звукорежиссёрским наблюдениям Беринжер действительно с каждой серией становися хуже. Один клиент, прежде чем обратиться 2 недели не мог понять, что со звуком Ксеникса. Стереопары звучат так, как будто они недогружены. по словам гарантийного инженера виной тому ИДИОТСКАЯ компоновка печатной платы - цепи питания дают помехи на правую половину пульта, где и находятся стереопары, отчасти поэтому и процессоры эффектов шумят. Ну и ещё от того, что "инженеры" Беринжера не особо просчитывают согласование каскадов, видимо считая, что имя они уже сделали и напрягаться больше не надо.
|
Цитата:
У всех производителей, к сожалению, есть брак. |
Цитата:
У меня когда-то была к примеру кассетная-дека Таскамовская,после года зксплуатации,что-то сбилось в микропроцессорах(короче логическое управление на кнопках сбилось напрочь),вместо ПЛЭЙ-перемотка,...и т.д |
Цитата:
У всех производителей бюджетного оборудования есть брак. Мне не встречались люди , кот. жалуются на брак NEXO:wink: , Аленов, Турбо Саунд , Майдэс , Динакордов и т.д. Собственно , надежность и качество сборки - одна из причин их высокой цены. |
Так всё же, какая модель предпочтительней? UB 1622 FX-Pro EURORACK или XENYX 1622 FX.
|
Цитата:
Да и не все готовы, и могут платить бешенные деньги за качество и надёжность, поэтому не стоит так уж негативно относиться к производителям бюджетной аппаратуры. Если бы такой аппаратуры не было, многим музыкантам просто не на чем было бы работать. Да и топовые модели бюджетников гораздо лучше бюджетных линеек Динакордов и иже с ними. Попробуй, например, микрофон Инвотон DM-1000. За 1400 рублей ты получаешь звук Шурика SM58 за 4500 рублей. Некоторые модели усилителей Парк Аудио легко по звуку уделывают фирменные концы в три раза дороже. Просто я имею в личном пользовании и очень дорогое для серьёзной работы, и дешёвое для халтур, и имею возможность сравнивать. Я именно на копеечных Берингерах, Альто, Евро Саундах, Парк Аудио и Инвотонах заработал и купил дорогое звуковое оборудование, поэтому всегда с уважением буду относиться к тому, с чего начинал. Да и сейчас по халтам на этом работаю, и всё звучит очень прилично. Хочу некоторым форумчанам присоветовать поменьше на гора выдавать понтов по поводу бюджетной аппаратуры. Уверен, что многие из понтярщиков даже не слышали и, тем более, не работали на том, что обсуждают (сужу по тем сообщениям, которые читаю, иногда доходит до абсурда). |
Цитата:
Я имел в виду , что при покупке бюджетного аппарата нужно быть готовым к разным "сюрпризам". Цитата:
Цитата:
|
Мне совершенно не понятно, пренебрежительное отношение к не дорогим-бюджетным аппаратам, некоторых "профи".
Мне кажется не нодо путать "божий дар с яичницей". Создавая тему: "Кто на каких микшерных пультах работает?" Я и хотел понять,определится и помочь другим по возможности,какой марки и в каком ценовом пределе лежит приличный миксер для начинающих! |
К сожалению, не я один обратил внимание на "особенность" Xenyx, и косяк подтверждён инженером по ремонту для моделей с 12 и 8 каналов. А вот МХ 802 до сих пор на службе и претензи к нему (с учётом возраста) не имею. похоже, чт оБеринжер идёт по пути Самсунг - распиарился и расслабился. По поводу - что лучше моё мнение по Беринжер - чем старее, тем лучше (с учётом состояния), а если есть желание, но со средствами напряжёнка, можно посмотреть EuroSound, деньги те же, но со звуком получше (слушал, вскрывал)
|
Даже ни думай брать XENYX...Мой друг лет пять работал на UB (4 моно и 2 стереео пары)проблем ваще небыло, решил продать и обновить на новый (4х4), купил XENYX два месяца работает в кабаке три канала слетели сразу, обработка полное гав..о, щас ищет обратно UB - шку........
кстати если кто продаёт UB 4х4 или хотяб 4х2 с fx cвистните [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Yamaha MG 124 CX Mischpult
Я так понимаю что на входах 9/10 и 11/12 нет регуляторов средних частот. Почему? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
HSH,
:smile::pivo: |
Нилуфар,
:wink: что эти торгаши могут понимать в звуке?! Всего делов то у них, что аппарат продать, да от ремонта по гарантии отмазаться. Ну, правда иногда этот аппарат и подключить и настроить нужно, да еще так, чтоб местным лабухам было хорошо и в интерьер вписалось. Это ж ерунда! А то что через их руки проходит масса самых разных изделий самых разнообразных назначений, так это бисер свиньям! для того, чтобы научиться разбираться в качестве микшерных пультов, например, нужно не один литр пива на фейдеры вылить. Они же распыляются! Студийное оборудование, проф. оборудование, инструменты музыкальные, свет, клубы, концертные залы, кинотеатры, да черт знает что еще. А настоящий кабацкий лабух в течении всей жизни кропотливо постигает тему микшера-колонок-микрофона-минидиска(ноутбука). Недавно про появление компрессора узнал наш музыкант, (правда, от тех же торгашей, но это их не оправдывает!) теперь и эта тема глубочайшим образом обсас... ой, изучается! Короче, гнать надо всех торгашей с этого форума, дабы не засорять эфир и не вносить сомнение в чистые души работников музыкального общепита!:aga: Добавлено через 5 минут Цитата:
|
HSH,
Да не обижайся ты !!!! Просто кроме Цитата:
Ещё раз прошу НЕ ОБИЖАЙСЯ!!!!! |
Нилуфар,
Да я и не думал обижаться, просто немного поязвил:wink: А прокатчики и звукорежиссеры, обычно, очень осторожны в высказываниях. Они, как правило, никогда безоговорочно не хвалят и не ругают что-либо. Что касается опыта, то прокатчик, в основном, занят прокатом, звукоинженеры тоже - либо Live, либо студия. Торговые же компании, как правило занимаются всем этим и еще много чем. Я не говрю о себе конкретно. Но что вы скажете о таких компаниях как, например, ИСПА или Аваллон? Мне думается, что их специалисты (мы не берем в расчет офис-менеджеров) не уступают в практическом опыте и знаниях тем господам, которых вы привели в пример, а ведь работают, по сути, в торговых компаниях. Так что, ИМХО, опыт и знания зависят не от штампа в трудовой книжке, а от личных качеств и жизненных переперий каждого отдельно взятого индивидуума (разумеется, исключительно с точки зрения банальной эрудиции:wink:) |
Цитата:
|
Цитата:
Прискорбно будет выглядеть результат попытки выровнять акустику помещения при помощи трехполосного эквалайзера пусть даже с параметрической серединой! |
Lokos56,
Это нормальная практика и на более дорогих брендах. Только для качественного сигнала! Добавлено через 13 минут Я занялся продажей оборудования только из за таких торгашей, о которых здесь говорится. Купить что то нужное практически не возможно, нашёл поставщиков, на моих условиях и хорошего грамотного инженера по ремонту. Согласно договора теперь информация по КАЖДОМУ отказу, не зависимо от причины, отправляется к инженерам компании поставщика с рекомендациями. У меня около 13 лет стажа работы в разных организацих, в том числе в филармонии и частном театре в должностях звукорежиссёра и осветителя. |
Цитата:
Цитата:
|
Vokalmen!
100% cогласен! Пусть я отстал в техническом вопросе, за те 15-17 лет что не занимался музыкой,но законы звука и аудитория восприятия этого звука не изменились. |
Цитата:
Я прекрасно знаю, как работают музыканты в ресторанах и на халтурах (слово это мне очень не нравится). Мало того, что моя супруга работает певицей в ресторане, так еще, очень часто приходится выезжать по работе в подобные заведения. В большинстве (подчеркиваю не во всех,а в большинстве) случаев именно так и работают, как вы написали. Но те, кто попробовал работать так, как положено очень не хотят возвращаться к встроенным эквалайзерам, обработкам и начинают очень уважать, а иногда даже любить мониторы и компрессоры. Отдолбить "халтуру" можно и с посредственным звуком и на аппарате без изысков (к чему, как я понял из некоторых ваших сообщений, вы часто прибегаете), но человек уважающий слушателя, уважающий себя как музыканта и профессионала постарается всегда сделать максимально хорошо свою работу на наилучшем звуке, возможном в данных условиях. Лозунг: "Как платят - так и работаем" неприемлим для человека, который имеет претензию называть себя музыкантом. Музыка - это в первую очередь искусство, а только потом - способ заработка себе на хлеб с маслом. И именно из-за тех, кто "косит бабло" в любых условиях, люди перестали уважать профессию ресторанного музыканта (да и музыканта вообще). Часто слышу заявления: "сейчас за музыку платить нехотят!" "Живой состав не прокормишь" и т.п. Но никто не задумывается, что это лишь следствие потери музыкантом уважения к себе и публике. Следствие перехода от творчества к выжиманию денг. А потребитель, он не лох и не дурак. Он совершенно справедливо не хочет платить за вокализы под ноутбук при полном отсутствии драйва и экспромта, присущего живому исполнению (без минусов). И то что "директорам ноутбуков" еще платят деньги в ресторанах и что-то заказывают - не более чем дань традиции, примерно то же, что и кидать монетки в фонтан. Только тогда, когда музыканты начнут работать так как должно, стараться лучше исполнить ,а не больше заработать или понтануться перед коллегами, может быть и вернется былое уважение к профессии со стороны публики. Хотя мне думается, что этого уже никогда не будет, увы. И как эпилог: Цитата:
|
Цитата:
Я, например, работаю и с большим комплектом и с маленьким (всё зависит от задач и от оплаты), и всегда звучит всё профессионально. Большой комплект в неумелых руках и с убогим слухом звукаря - это вообще катастрофа!!! Никто не возит на небольшие свадьбы большие комплекты аппаратуры на двух микроавтобусах, это нерентабельно. Для такой работы вообще серьёзные комплекты не покупают!!! Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ребята,тема про Беринги.....
Шарюсь по "паутине",в частности по немецкой.... и скажу вам, ну Очень много работают на миксах и компрессорах от "BEHRA". Получается, что только изысканый вкус и профессионализм РОССИЙСКОГО музыканта, не позволяют работать на этих,как кто-то выразился "запарожцах". |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вы никогда не задумывались над тем, что в музыке кроме вашего прекрасного (честно, нисколько в этом не сомневаюсь) пения есть еще масса звуков, иногда не менее, а зачастую и более важных, (для полноты восприятия) чем вокал? Меньше эгоцентризма!:wink: Он многих сгубил в вашем цеху. Цитата:
Во-вторых: раз я в этом ничего не понимаю, что же вы так упорно спорите со мной практически по каждой теме? Я так понимаю, что у нас диаметрально противоположные точки зрения на то, как и из чего должен быть составлен звуковой тракт, а так же по некоторым аспектам работы музыканта. Обе эти точки зрения, безусловно чем-либо подкреплены, (т.к. мы оба абсолютно вменяемые люди) и имеют все права на существование. Посему, прошу Вас корректнее высказывать свои мысли и не делать далеко идущих умозаключений по поводу моих знаний и интеллектуальных способностей. В любом случае, кто из нас прав может показать только сравнение результатов применяемых нами методик, а это, на данный момент лично мне не представляется возможным. С уважением, HSH. Добавлено через 30 секунд Lokos56, Цитата:
|
Цитата:
После определённого времени работы ( после приобретения некоторого личного опыта ) приходит понимание принципов и способов работы с пультом , появятся определённые трбования ( функциональность , надёжность и т.д. ). Пока не пройдена эта стадия - не придет "изысканый вкус и профессионализм". А когда придет этот вкус , тогда возможно изысканый вкус и профессионализм РОССИЙСКОГО музыканта, не позволит работать на этих,как кто-то выразился "запарожцах".:biggrin: Обратите внимание - на форуме нет вопросов об "элитных" пультах . Люди , кот. покупают дорогие пульты , имеют четкое представление (на основе личного опыта , образования ) + и - той или иной "марки" , знают какие задачи им предстоит решать. Возьмите любой пульт и начинайте работать - а дальше время покажет!!! Удачи!!!!!!!!!!!! |
Нилуфар,спасибо за профессиональный ответ!
|
HSH, в среде музыкантов фраза не гони пургу не считается оскорбительной. Пообщайся с музыкантами и многое для тебя станет более понятным.
Насчёт многих профессиональных певцов. Для тебя это понятие абстрактное, а я и являюсь в полном смысле этого слова профессиональным певцом с высшим музыкальным образованием по классу вокала и приличным стажем работы на профессиональной сцене. В вашем Пятигорском театре, между прочим, я тоже пел в году так 1995-м с одним очень известным государственным коллективом, и пробивал своим голосом и хор и оркестр без всякой усилительной аппаратуры. Пятигорск мне запомнился как город, утопающий в зелени. А сейчас я ещё и преподаю вокал на эстрадном отделении в высшем учебном заведении, и что в пении профессионально, а что нет, ты лучше спроси у меня, а не пиши разные глупости. Добавлено через 8 минут Цитата:
|
Цитата:
:smile: Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Что касается того, что вы пишете относительно тем не связанных с вокалом, мне тоже очень часто кажется глупостями, но я об этом не извещаю общественность. Обоснованные контраргументы, как првило, лучше доказывают Вашу правоту, чем ярлыки из серии "глупости-пурга-ерунда-ничего не понимаешь". Вопрос не по теме: Вас в детстве били?:smile: Добавлено через 18 минут Цитата:
Цитата сообщения от уважаемого Vokalmen: "Довожу до сведения: отмастерённый материал тоже всегда приходится подвергать эквализации. Причин этому великое множество: то акустика помещения уродует звук, то расстояние до слушателей большое или, наоборот, маленькое, то акустика с достаточно кривой АЧХ. Причин необходимости эквализации множество. А убогие эквалайзеры в стерео линейках-это чисто бюджетный вариант" производится эквалайзерами имеющими намного больше, чем три полосы и добротность сильно превышающую добротность канальных эквалайзеров, даже полупараметрических. Эквалайзеры на каналах предназначены больше для тембральной эквализации, и никак не для точного исправления АЧХ акустических систем, вы то об этом наверняка знаете. Ведь, даже при попытке придавить обратную связь микрофона с помощью полупараметрика на канале, вы вместе с вредной частотой сплющите добрую треть всего вокального частотного дианазона. Разве это правильно? Если отмастеренный материал ВСЕГДА приходится подвергать эквализации, это значит либо, что материал плохо отмастерен, либо что вся система просто плохо настроена. Когда всё хорошо, то ручки на канальных эквалайзерах в стереогруппе, как правило, стоят в положении 0 dB. И, насколько мне известно, это хороший тон. По поводу бюджетности двухполосных EQ в канале тоже можно поспорить. Эта практика встречается на консолях, которые к бюджетным имеют такое же отношение, как и "Бентли" Филиппа Киркорова:smile: |
Цитата:
|
Vokalmen,
:smile: странно... |
Цитата:
|
:biggrin: Спорим, не подеретесь?:biggrin::biggrin: Предлагаю учредить конкурс на лучшего звуковика в категориях- лучший установщик, лучший звукооператор, лучший звукорежиссер:wink::aga: Призы и номинации- Скоростная установка аппарата, Как из посредственного аппарата выжать максимум, Лучшая звуковая картинка.:biggrin:И суперноминация: собрать из горы хлама компонентов лучший массив.:biggrin::biggrin: Суперлауреаты финала определяется на ринге.
|
maestro116 , я, сказать честно, балдею от таких споров. Долгое время не с кем было, а тут HSH появился. Наверное я энергетический вампир.:biggrin::pivo:
|
Цитата:
Это скорее всего----ДАНЬ МОДЕ. И очень многие-этой данью пользуются......:vah: А,потом кричат,что у них звук пластмассовый и т.д и т.п А,вот тогда в некоторых консолях на стерео каналах для чего стоят 4-х полосные EQ ????:eek: Для того,что бы поставить все патенциометры в ноль?????? Цитата:
Объяснять ничего не буду.... Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Спецы, могу ли я использовать входы 5/6 , 7/8 так же как 9/10 и 11/12, то есть подключить "клавиши" или CD-ешник? BEHRINGER UB1222FX-PRO EURORACK и BEHRINGER XENYX 1222 FX Я так понимаю что это почти одинаковые пульты. UB это из старой серии,а XENYX последняя серия и у последнего можно через USB подключить "КОМП". |
Цитата:
|
Lokos56,
Так же организована моя Ямаха, всё в порядке, можно подключать:smile: Кстати, странность этой модели - синяя ручка, которую хочется дёрнуть, это ПОСЫЛ на ревер, если забыться и толкнуть его в надежде кратковременно удлиннить "хвост" холла, это приведёт не к удлиннению хвоста, а к перегрузу процессора:tu: В поздних моделях этот косак исправили и поставили сюда ВОЗВРАТ. Помимо этого, у этой модели отсутствует режим PFL, что очент неприятно, особенно, когда работаешь дискотеку. |
Цитата:
И что такое PFL....... :frown::redface: |
Цитата:
А если серьёзно Pre-Fader Listen ,расшифровывается как прослушивание сигнала до фейдера. |
Часовой пояс GMT +1, время: 23:34. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.