![]() |
Что означает серия EPM? (Soundcraft)
Что означает серия EPM,если кто знает обьясните пожалуйсто.
|
Шарль,
Что именно тебя интересует? |
Цитата:
|
Очень прост в управлении,думаю взять такой в кабак.Правда не слышал экстримала в работе.:wink:
|
Шарль,
ну вот возмёшь и услышишь:aga:.так как это в принципе новая серия и мы все послушаем отзывы:wink: |
А может,кто то имел с ним дело.Хотелось бы услышать отзывы.:aga:
|
Это самая бюджетная линейка Soundcraft, со всеми вытекающими.
Из недостатков:1. отсутсвует кнопка обреза низких частот на линейных каналах - очень неудобно. 2. 60-ти милиметровые фейдеры вместо 100-милиметровых - тоже не очень радуют. Из достоинств: 1. таки это Soundcraft, хоть и бюджетный. По сему звук весьма правильный. Эквалайзеры работают четко. Схема удобная. 2.очень хорошо держит перегрузку по входу 3. ну и конечно цена. |
Был сегодня в магазине.Увидел,послушал,купил.:ok:
|
Шарль,
Мои поздравления. Удобный в работе. |
Неплохой выбор для ресторана. Работал на нём - своих денег стоит.
|
Шарль,скоро продашь.Эти пульты предназначены для речевого обслуживания
вокзалов.Первые впечатления вроде бы хорошие,но в работе очень капризный,а честно сказать-эти пульты не для нашей работы.Хотя на вкус и цвет.....Попробуй. |
Конь я пидальный,приобрел пульт вокзальный.:redface:
|
Шарль,
Не запаривайся. Мы на этих пультах уже по году и более отработали, всё хорошо. vladimir-gasanenko, Обоснуйте ваше мнение, только не фразами типа "не звучит" |
Цитата:
|
Цитата:
|
Не знаю знатоки может вы и правы,но за эти деньги,он себя оправдал.:ok:
|
Шарль,
Ребята,один мой знакомый горе-музыкант работает до сих пор на Бэр.602,и за песню берёт 1\2 доллара.Так что на парнас это не влияет,какой у тебя пульт и всё остальное. |
vladimir-gasanenko,
Так что то не видно обоснования слов о вокзальности данного пульта... |
Цитата:
ЗЫ. Всё хочу спросить. Вы не проходили, случайно, срочную службу в славном городе Балашиха? Уж больно лицо знакомое:wink: |
HSH,
Владимир Марченко, Насчёт Балашихи-ошибаешься,друг мой,далее,Я этого Крафта крутил больше года 6 раз в неделю,но нормальнлго звука так и не добился.Да,звук отличается прозрачностью от Бэров,Фоников,и всех остальных дешёвых бюджетников,но линейка эквалайзера-бедна,микрофоны заводятся,пробовал и SM58 и E845,и Bayer opus 69.2 посыла,без единого возврата создают проблему включения ревера.Наличие 2х стерео-входов-ещё одна проблема,что в них включать,или ревер и минидиск,или ноут и ревер,а если нет ноута,и если нужно включить ещё и какой-нибудь ин-т?Разводить панораму в линейных входах?-лажа полнейшая.Я считаю,что это не выход.Обрезного фильтра нет,и через полгода у меня начали хрипеть 2 фейдера.Китайцы напичкали его дешёвыми деталями запустили в серию,а половину бабок мы платим за брэнд SOUNDCRAFT.И на вокзалах стоят такие пульты,только не у нас,а в Англии.А вот после него я купил А&H Zed14-на голову выше. |
Честно говоря , даже немного обидно за такую классную фирму (имею ввиду Крафт) , что они выпустили в свет такое г...но .:frown:
|
В предыдущую субботу работал " 8 марта - женский день".
В перекуре подошли "ребятишки" и ..... " А ты чЁ на БЕРЕ... работаешь!? Неожидали! Это я к тому - Может дело всё же в "пальцах - веером". |
vladimir-gasanenko,
По поводу Балашихи, так это я к господину Марченко обращался:smile: он тоже Владимир. Что касается плохого звука, случаются иногда святые чудеса и люди умудряются чудесно работать и на намного худших пультах (Lokos56 тому живое свидетельство). Также нередки случаи, когда замечательное оборудование работает не так, как должно, из-за третьих факторов (помещение, расстановка, сеть, ошибка в настройке и (или) согласовании устройств и т.п.) |
HSH,соглашаюсь с тобой на 100%
|
HSH,
Я служил в Туле, в 30 минутах ходьбы от дома. Так получилось:smile: skif, Почему сразу г...? То, что функционал обрезан не повод причислять его к таким пультам. А причина такого шага-конкуренция со стороны того же Беринжера и других, кто уменьшает стоимость оборудования путём экономии на разработке и элементной базе. Кстати, мы применяем такой пульт в ресторане, в качестве вспомогательного (2-х зальный ресторан). Уже 1.5 года, всё нормально! |
Цитата:
|
К сожалению не все музыканты понимают, как пульт и т.д. работает. Поэтому и не могут настроить. Лично я обслуживаю по тех вопросам человек 15-20 в городе. Все они замечательные музыканты, мастера своего дела. Но самостоятельно привести комплект любого уровня в "полную боевую готовность" не могут. До нашего знакомства многие из них потратили массу времени и средств на поиск "нормально работающей" аппаратуры. Здесь нужны специфические знания. Тогда можно отрулить ЛЮБУЮ ИСПРАВНУЮ аппаратуру
|
Цитата:
|
Дааааа, ребята.
У моего дружбана есть только портативный HD,работает на кабацком аппарате, пуль Ямаха, колоны Бе-ры, но парнос................ Мое мнение,если человек купил пульт Крафт,ему он на даный момент подходит. Через некоторое время будет и круче. Если купил Бе-р, следующий будет,наверное Крафт и.т.д. Мои поздравления всем,кто заработал нат халтурках и что-то приобрел. Ребята,давайте напишем что нибуть хорошее нашему коллеге. Прочитайте,как мы его поддержали. Шарль Ты приобрел хорошую вещь.:ok: |
Спасибо большое.Это как в том фильме(как вам сапоги?Уж больно вызывающие.Значит надо брать.):smile:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 6 минут Цитата:
|
Цитата:
Но, до художественных ли изысканий, когда, к примеру, начинают заводиться микрофоны? :smile: |
У меня не так много на нем, весит,Lex-200,DBX-166a,DBX 1231 - звук чистый,празрачный,но почемуто кажется,что много середины на мике(Е100),на Берендже было меньше.
|
Шарль,
Слишком выраженная середина часто появляется при перекомпрессировании сигнала. У Крафта, возможно, более чувствительные предусилители из-за чего сигнал посупающий на вход компрессора отличается по уровню (пиковому, а не RMS, который (RMS) вы видите на индикаторе микшера) от того, что шел с Беринджера. Попробуйте поднять Treshold и (или) уменьшить Ratio на компрессоре. |
Спасибо!Попробую исправить.Я прожил 20 лет в Амстердаме,знаю многих талантливых американских и европейских джаз-мэнов,видел на чем работают,и к Саундкрафту дедушки относились с большим уважением.:smile:
|
Шарль,
Цитата:
Увы, сейчас добрым именем мало кто дорожит. Даже самые именитые бренды стали выпускать такое, что ни в сказке сказать, ни вслух произнесть. Прибыль прежде всего. |
Цитата:
|
Цитата:
Желаю хорошего звука и кайфа в работе .:br: |
Vokalmen,
HSH, Касательно слуха и музыкального вкуса абсолютно с вами согласен. Мне пришлось набить немало шишек, чтобы стать тем, кто я сейчас. Плюс есть небольшое муз образование (была травма позвоночника, после этого играть ни на чём не могу:frown:). 2 недели назад работал на акустическом концерте одной молодой, но очень талантливой команды. Их звукореж (первый раз работает с этой командой, репетируют они без микрофонов ,стиль и навыки участников группы позволяют) и технически и музыкально довольно грамотен, но у него мало практики. Он всё замечательно отстроил, кроме вокала одного из бэк вокалистов. У парня необычный голос-сухой, без верхних и нижних обертонов. Звукореж почти 40 минут пербирал микрофоны, матерился и не мог отстроить. И только когда я уговорил послушать голос без микрофона, он понял, что проблема не в аппарате. Так что опыт, подкреплёный знаниями, и вкусом - самое гланое звуковое оборудование!:ok: |
+100:ok:
|
vladimir-gasanenko,
здравствуйте Владимир! а как EPM 8 лучше скомутировать с TC M350 два эффекта включить лучше последовательно или паралельно? |
sergei 55,
В самом ревере,в настройках нужно выбрать параллельное соединение.Последовательное соединение применяют в основном для инструментала. |
Ребята, я тоже ищу хорошенький пульт и кавыряюсь по всем темам,про всех и про всё читаю и чем дальше тем хуже.Глубже убеждаюсь что приобрести хороший пульт за умеренную цену не китайской сборки, почти не возможно или очень тежело и ещё с нервными растройствами,то или не то купил.Может ктото конкретно поможет чемто.
Буду ждать ваши предложения.Я пономаю что нужны какието определённые навыки,но те же руки и уши настраивают и тотже ДИН и МАК и БЕРИНЖЕР и думаю какоето различие должно быть между ними.Хороший аппарат в плохих руках всё ровно будет звучать лучше чем плохой аппарат в теже руки.Я думаю в этом суть а так,каждый как может так и настраивает и за это его народ или любит или ненавидит, и если спрашивают о хорошем аппарате,значит о аппарате,если о настройке,значит о настройке.Помогите пожалуйста с советом и не удивляйтесь если встретите мою просьбу в разных темах. |
gromarin,
Есть аппараты, сделанные специалистами для специалистов, а есть для зарабатывания бабала на музыкантах. Т.е. одну технику люди делают лишь бы вложить поменьше, а продать, (хоть кому) подороже. А есть техника, гдее цена соответствует качеству, и не важно, где находится СБОРКА, главное, как разработано, и контроль качества. Есть одна российская контора, которая заказывает сборку китайцам, так на каждую рекламацию она реагирует мгновенно и устраняет косяк. Да, техника бюджетная, на большую сцену лучше е ставить, но... начинающие работают с удовольствием. Мало того, кое кто из опытных музыкантов приобретает себе аппараты этой марки для малобюджетных работ, где ставить хороший аппарат нерентабельно. Я уже описывал свой опыт работы с разными аппаратми в одной из тем, повторяться не буду. Так что не надо боятся китайской сборки, если доверяешь марке, тебя устраивает функционал и звук - бери и занимайся творчеством! |
Владимир Марченко,
:ok: :aga: |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +1, время: 10:49. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.