Форум сайта plus-msk.ru

Форум сайта plus-msk.ru (http://forum.plus-msk.ru/index.php)
-   Микшерные пульты (http://forum.plus-msk.ru/forumdisplay.php?f=67)
-   -   Allen&Heath из Америки (http://forum.plus-msk.ru/showthread.php?t=124882)

Darek 11.04.2009 16:21

Allen&Heath из Америки
 
Друзья, подскажите кто сталкивался. Вскорости обещали притаранить Allen&Heath zed14 из штатов. Там, насколько я знаю, вся техника питается от 110v. Как решить сию проблему? Типа "переходник"какой нить существует в природе ? Спасибо.

МедведЪ 11.04.2009 16:25

Это вряд ли, что на 110. Смотри по фоткам - наверняка там импульсный блок питания, значит прибор всеядный, может питаться напряжением от 90 до 260 примерно...:cool:
Немного не угадал - 100-240. :smile:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

alekseymih 11.04.2009 16:28

Цитата:

Сообщение от Darek
вся техника питается от 110v

Новая техника униврсальна сча! А вот если постарше, адаптер на 110 вт прилагается! Но Зеды-это новое!!!!

Yulianovich 11.04.2009 20:09

Цитата:

Сообщение от Darek
Как решить сию проблему?

Понижающим трансом. Но в Zed-14 импульсное питалово. Проблемы не будет.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от alekseymih
А вот если постарше, адаптер на 110 вт прилагается!

Немножко не так, Алексей. Все зависит от варианта питания, а не от года выпуска. И сейчас делают на трансе питалово. У меня два новых прибора DBX-са на 110V.

Darek 11.04.2009 20:19

Спасибо всем большое. "Успокоили".

vladimir-gasanenko 12.04.2009 11:11

Интересно,будет ли какое-то отличие в звуке от китайского?

Yulianovich 12.04.2009 11:18

Цитата:

Сообщение от vladimir-gasanenko
Интересно,будет ли какое-то отличие в звуке от китайского?

Эта модель производится на заводе в КНР. При цене в 400$ (в США, я имею ввиду!) "британский аристократ", увы сделан в Поднебесной.

Darek 12.04.2009 19:48

ZED14
 
Когда привезут (кому интересно) обязательно отпишусь. Совсем немного ждать осталось.

Nikich 777 15.04.2009 20:20

Мне так конец из штатов притаранили.. питалово импульсник но все хитро, там еще всетки и обычный транс задействован, и сделано только под 110! А мудрить переходник для 3 квт усилка.. вообщем удалось обойтись малой кровью. Платы питания универсальны, только пара\тройка деталей заменилось пот другой номинал.. А вот клаву друг взял, дык там проще, мощность потребления не большая, понижающий транс стоит копейки. Так что в любом случае вопрос легко решаем в наше время.

vladimir-gasanenko 18.04.2009 08:00

Nikich 777,
Ну а звук как?Не сравнивал с китайцем?

Nikich 777 18.04.2009 08:23

Цитата:

Сообщение от vladimir-gasanenko
Ну а звук как?Не сравнивал с китайцем?

Нет еще. Не было возможности пока. При случае сравню, обязательно отпишу. А вот Алены, визарды 16:2 сравнивал. В новом даже эквалайзер поживей отзываеться, но разницы в звуке 0. Может при студийном прослушивании разница и была бы, а так мы не услышали.

Yulianovich 18.04.2009 08:55

Цитата:

Сообщение от Nikich 777
В новом даже эквалайзер поживей отзываеться,

Не допонял. Поясни, Николай.

Nikich 777 18.04.2009 09:10

Цитата:

Сообщение от Yulianovich
Не допонял. Поясни, Николай.

Отклик (частотная коррекция) на поворот ручки эквалайзера в новом пульте протсходит чуть заметнее, особенно при маленькой корекции. При повороте ручки на больший градус разница, уже скрадываеться.

DIMEDROLL 19.04.2009 11:50

Цитата:

Сообщение от vladimir-gasanenko (Сообщение 2308473)
Nikich 777,
Ну а звук как?Не сравнивал с китайцем?

Володя!!! привет!!! помнишь ты писал что поначалу тебе голос в Аллене не понравился???? вот так и я сейчас просто мучаюсь-уже и Синхайзер 431 купил!!! ..."вата" в микрофоне просто убойная!!! как только эту долбаную параметирику не крутил!!! в общем...пока тлела...а теперь разгорается мысль -продать и купить что-то другое-БЕЗ ПАРАМЕТРИКИ!!! В кабацкой работе -неудобная вешь-уже который раз убеждаюсь!!! как ты??? как у тебя с пультом???

jack2846 19.04.2009 11:58

мдееееее. вот и покупай крутые микшеры и крутые мики, а потом читать что там ваты немеряно)))))))я в шоке:vah:

Nikich 777 19.04.2009 12:54

Цитата:

Сообщение от DIMEDROLL
писал что поначалу тебе голос в Аллене не понравился???? вот так и я сейчас просто мучаюсь-уже и Синхайзер 431 купил!!! ..."вата" в микрофоне просто убойная!!! как только эту долбаную параметирику не крутил!!! в общем...пока тлела...а теперь разгорается мысль -продать и купить что-то другое-БЕЗ ПАРАМЕТРИКИ!!! В кабацкой работе -неудобная вешь-уже который раз убеждаюсь!!!

Я на Ален перешел после бера, дык чуть не плакал от счастья. Голос стал плотнее и четче. Хотя первый был 16:2 (участник теста). Потом перешел на 14:4:2. Кстати!!! Он звучит чуть иначе.. мне вначале не очень понравилось.. но потом таки выкрутил то, что мне надо той самой параметрикой. Мик ауди 6. Димедрол, попробуй поискать и немного добавить частотку в оайоне 3 - 5 кГц. И немного подснять в районе 250 - 300 Гц А также включить(если не включен) обрезной фильтр на линейке, и при необходимости можно дополнительно прибрать немножко низ. У визардов он вроде 80 Гц, для голоса не нужно, но мути может добавлять.

Annon 19.04.2009 13:38

DIMEDROLL, кто-то из ребят (я заранее извиняюсь за "плагиат") выкладывал такую штуковину. Почитай - поможет 100% ))):

Классически звуковой спектр делится на три части: низкие, средние и высокие частоты. Границы частот, хотя и не все с этим согласны, можно обозначить следующим образом: низкие от 10 Гц до 200 Гц, средние от 200 Гц до 5 кГц, а от 5 кГц - высокие. Для более точного определения, давайте разделим эти три части на более мелкие и рассмотрим их по отдельности.

1) Низкие басы (от 10 Гц до 80 Гц) - это самые низкие ноты, от которых резонирует комната, а провода начинают гудеть. Если ваша звуковоспроизводящая аппаратура не воспроизводит эти частоты, вы должны ощутить потерю насыщенности и глубины звука. Естественно, при записи и сведении потеря этих частот вызовет тот же эффект.

2) Верхние басы (от 80 Гц до 200 Гц) - это верхние ноты басовых инструментов и самые низкие ноты таких инструментов, как гитара. Если потерять этот регистр, то вместе с ним потеряется и ощущение силы звука. А ведь именно в этих частотах содержится энергия звука, которая заставляет вас пританцовывать под музыку, недаром основная энергия ритм-секции сконцентрирована именно в этом регистре.

3) Низкие средние (от 200 Гц до 500 Гц) - здесь размещается почти весь ритм и аккомпанимент, это регистр гитары.

4) Средние средние ( от 500 Гц до 2.500 Гц) - соло скрипок, соло гитар, фортепиано, вокал. Музыку, в которой не хватает этих частот обычно называют "занудной" или "смурной".

5) Вехние средние (от 2.500 Гц до 5 кГц). Хотя в этом диапазоне мало нот, только самые верхние ноты фортепиано и некоторых других инструментов, здесь много гармоник и обертонов. Усиление этой части спектра позволяет достичь яркого, искрящегося звука, создающего эффект присутствия. Однако, если энергия этой полосы частот чрезмерна, то это режет слух. Это и называется "слушательской утомляемостью" и является проблемой большинства недорогих акустических систем, которые искуственно усиливают данную часть спектра для "яркости" звучания. Ну это уже коммерческие штучки!

6) Низкие высокие (около 5 кГц до 10 кГц), где мы встречаемся с самым сильным искажением высоких частот и где шипение пленки (для любителей кассетной записи) становится самым заметным, так как здесь очень мало других звуков, способных скрыть это. Хотя люди, теоретически могут слышать и более высокие тона, эти частоты считаются пределом восприятия. Но по большому счету, для хорошего звука - это маловато.

7) Верхние высокие (около 10 кГц до 20 кГц) наша последняя октава, это самые тонкие и нежные высокие частоты. Если этот диапазон частот будет неполноценен, то вы ощутите некий дискомфорт при прослушивании записей (если, конечно, медведь не наступил вам на ухо).

Электрическая сеть шумит на частоте 50 Гц. Для устранения этого надо убрать частоты 50 и 100 Гц при помощи параметрического эквалайзера, ширина полосы которого достаточно узка. Это устранит шумы сети, но не повлияет заметно на общий звук. Графический эквалайзер (треть октавы) тоже эффективен в этой ситуации, но остальными типами эквалайзеров для этого лучше не пользоваться, так как они имеют слишком широкую зону влияния и регулировка может существенно изменить звучание бас-гитары, в том числе не в лучшуюсторону. Нижние частоты бас-гитары и басового барабана лежат в области 40 Гц и ниже. Чтобы придать их звучанию мощь (атаку), регулируйте частоту 80 Гц. Нижняя частота электрогитары - 80 Гц. Для устранения "бочковатости" надо вырезать частоту 200 Гц; для устранения резкого, неприятного призвука - ослабить в районе 1Кгц. Чтобы добавить "ду", сделать "жалящим" звучание рок-гитары, просмотрите область от 1,5 кГц до 4 кГц, найдите нужную частоту и убирайте ее до тех пор, пока атака станет такой, как вы желаете. Основная проблема с акустическими гитарами, как правило, состоит в том, что они звучат "бочковато" - из-за неподходящих микрофонов, неудачного расположения микрофона, акустических характеристик помещения или просто из-за того, что инструмент плохой. Область "вредной" частоты находится обычно между 200 Гц и 500 Гц - ее и надо вырезать. Вокал также занимает большую зону частотного диапазона, при этом область 2-4 кГц регулируется для улучшения артикуляции.

Частотный диапазон музыкальных инструментов


Рояль, фортепиано 27-4200 Гц
Контрабас 40-300 Гц
Электрическая бас-гитара 41-250 Гц
Туба 45-320 Гц
Валторны 60-740 Гц
Фагот 60-630 Гц
Виолончель 65-880 Гц
Тромбон 80-500 Гц
Акустическая гитара 82-1175 Гц
Электрическая гитара 82-1570 Гц
Альт 130-1240 Гц
Кларнет 140-1980 Гц
Труба 160-990 Гц
Скрипки 210-2800 Гц
Гобой 230-1480 Гц
Флейта 240-2300 Гц
Пикколо-флейта 560-2500 Гц


Частотный диапазон человеческого голоса:


Бас 75-330 Гц
Тенор 120-500 Гц
Меццо-сопрано 170-700 Гц
Сопрано 230-1100 Гц


1. При сравнении частотного диапазона музыкальных инструментов и человеческого голоса, последний имеет самый широкий диапазон частот (если не считать фортепиано и рояль).
2. Так же необходимо учитывать силу звучания (динамический диапазон) данных инструментов.

Например:

Динамический диапазон гитары составляет 15 дБ; органа — 35 дБ; рояля — 45 дБ; женский голос 20-35 дБ; мужской голос 20-45 дБ, эстрадного оркестра 45-55 дБ, симфонический оркестр 60-75 дБ.

Вывод: человеческий голос имеет диапазон звучания от 75 до 1100 Герц, который так или иначе перекрывает (заглушает, смешивается) с любым музыкальным инструментом (оптимальная точка — 300 Герц).

1) Низкие басы, суббас (от 10 Гц до 80 Гц) - это самые низкие ноты, от которых резонирует комната, а провода начинают гудеть. Если ваша звуковоспроизводящая аппаратура не воспроизводит эти частоты, вы должны ощутить потерю насыщенности и глубины звука. Естественно, при записи и сведении потеря этих частот вызовет тот же эффект.

2) Верхние басы (от 80 Гц до 200 Гц) - это верхние ноты басовых инструментов и самые низкие ноты таких инструментов, как гитара. Если потерять этот регистр, то вместе с ним потеряется и ощущение силы звука. А ведь именно в этих частотах содержится энергия звука, которая заставляет вас пританцовывать под музыку, недаром основная энергия ритм-секции сконцентрирована именно в этом регистре.

3) Нижняя середина, диапазон средних частот (от 200 Гц до 2000 Гц). В этой области лежат низкие гармоники большинства музыкальных инструментов. Если поднять слишком сильно, то звучание может приобрести "телефонный" характер. Если сильно поднять полосу частот от 500 до 1000 Гц, то звучание инструментов будет напоминать медные духовые, а если слишком под нять октаву 1000 2000 Гц, звучание станет "жестяным". Чрезмерная громкость этой частотной полосы утомляет слух.

4) Верхняя середина, верхняя половина среднечастотного диапазона (от 2 кГц до 6 кГц). Если слишком поднять эту полосу, замаскируются звуки, важные для понимания речи. Речь станет шепелявой, фонемы, формируемые с помощью губ, станут неразличимы. Излишний подъем этой частотной полосы, особенно 3 кГц, утомляет слух. В случаях, когда вокал погребён под инструментами, нужно попробовать прибрать 3 кГц у инструментов, а у вокала - добавить. Так можно показать вокал, не убирая громкость инструментов.

5) Присутствие (от 4 кГц до 6 кГц). Он "отвечает" за чистоту и определённость звучания голоса и инструментов. При подъёме этого участка частотного диапазона музыка кажется "ближе" к слушателю. Убавление 5 кГц делает звучание более удалённым и прозрачным.

6) Бриллианс, блеск (от 6 кГц до 16 кГц). Управляет блеском и прозрачностью звука. Слишком большой подьем этой области частот может преувеличить шипящие фонемы у певцов.

Рассмотрим теперь принципы эквализации основных инструментов:

Эквализация вокала. Добавление интенсивности на участке 200-300 Гц даёт более полное и гармоничное звучание партии вокала. Если вокал не основной (бэк), и хочется сделать его присутствие при тихом прослушивании, то следует увеличивать диапазон 400 Гц. Чтобы подчеркнуть вокал, а также качество его записи, следует редактировать диапазон 3000 Гц. Уменьшение на данном диапазоне позволяет сделать мягче бэк-вокальные партии. 5000-7000 Гц - разборчивость, высокие частоты, за счет чего несколько увеличивается динамика, а также удаляются лишние свистящие. 10-15 кГц добавляет прозрачность вокальной партии, делает её более лёгкой и "живой".

Nikich 777 19.04.2009 13:58

Annon
Прощаю за плагиат, Сань:biggrin::pivo::pivo::pivo:

Annon 19.04.2009 14:15

Nikich 777,:br::br::br:
Кстати, Коль, по вчерашнему моему вопросу пока тишина?:wink:

prozvuk 20.04.2009 01:16

Цитата:

Сообщение от Nikich 777
Я на Ален перешел после бера, дык чуть не плакал от счастья. Голос стал плотнее и четче.

Коль, типо время прошло.
Отвечай.
Мне интересненько.

alekseymih 20.04.2009 08:24

Цитата:

Сообщение от Annon
DIMEDROLL, кто-то из ребят (я заранее извиняюсь за "плагиат") выкладывал такую штуковину. Почитай - поможет 100% ))):

вот это Сань ты окончательно Димидролыча убил наповал!!! Он говорит о ликвидации параметрика, а ты ему целую диссертацию. Хотя я сам много чего полезного взял ранее из подобных таблиц!! Надо сказать не везде срабатывает-это , наверное для студий и для живых инструментов. С минусовками (часто левыми) немного другая картина!!!

Annon 20.04.2009 09:18

alekseymih, все равно очень нелишне будет почитать и ВНИКНУТЬ в прочитанное:wink::smile:

prozvuk 20.04.2009 10:00

Цитата:

Сообщение от Annon
почитать и ВНИКНУТЬ в прочитанное

Сань, где то читал про слепой тест акустик Хайэндовских. Звук шёл из-за акустически прозрачных ширм, то есть не видно, что играет.Музыка что-то вроде струнного квартета.
На последнем месте естественно оказались живые акустические музыканты.
В общем, вкусовщинка всё это.
Тут главное адаптацию слуха учитывать и ещё многое чего.

Та и третьоктавный эквализёр на каждый источник сигнала дороговато. Разве что в цифре.

Annon 20.04.2009 11:35

prozvuk,
Леша, да я в общем понимаю...)))
ИМХО, главный инструмент - собственные ухи ;-))... и не бояться экспериментировать).. В случае с Димедролом - настроит он себе микшер нормально... еще немного времени нужно ручки покрутить. Мы тоже пару недель пробовали всякие варианты, пока не нашли устраивающее на 100% нас звучание )).

DIMEDROLL 20.04.2009 12:35

ребята!!! спасибо вам всем огромное!!! но...времени достаточно прошло с момента покупки...как я только не крутил...какими советами только не пользовался...-даже на секунду не "поймал" то что мне надо...все кто не приходил и не слушал-как сговорились-"вата"..."глухота" и.т.д. кто только его не крутил...
а ведь речь идет всего лишь о кабаке...где звук меняется каждые полчаса(колличество голов в зале)...разница в качестве минусов и.т.д...о самом Главном-об оперативности настроек нет и речи!!! может я через год и "поймаю" нужную комбинацию...но она продержится час с небольшим и нужно опять настройку менять...
главное-я не нашел потенциала в этом пульте!!! возможно(по предположению Володи) мне "гадит " мой ЛЕКС МХ200...
В МЭКИ он искажал несущую середину...здесь-"вата"....
в общем...дают попробовать сегодня КРАФТ ЕФХ 8...с лексом внутри...просто интересна разница-сгораю от любопытства!!!!

prozvuk 20.04.2009 13:17

Цитата:

Сообщение от DIMEDROLL
"гадит " мой ЛЕКС МХ200...
В МЭКИ он искажал несущую середину...здесь-"вата"....

Не понятно. Без ревера нет "ваты"?
Может коммутация неверная, или байпас на ревере не выключен.
Как таковой ревер может быть или "школьный" или "дорогой" , но это уже нюансы.

Если хочется "яркости", может что-нибудь попробовать вроде энхансеров-иксайтеров-максимайзеров?

А как музыка вообще звучит на твоём аппарате, устраивает? После Бехров и Ноунейма. Вроде всё уже такое недешёвое.

DIMEDROLL 20.04.2009 13:31

Цитата:

Сообщение от prozvuk (Сообщение 2310335)
Не понятно. Без ревера нет "ваты"?
Может коммутация неверная, или байпас на ревере не выключен.
Как таковой ревер может быть или "школьный" или "дорогой" , но это уже нюансы.

Если хочется "яркости", может что-нибудь попробовать вроде энхансеров-иксайтеров-максимайзеров?

А как музыка вообще звучит на твоём аппарате, устраивает? После Бехров и Ноунейма. Вроде всё уже такое недешёвое.

без ревера я как-то МЭКИ включал(до аллена)-голос мясистый и плотный!! но...при включении "звенел" и "зудел" на верхней середине! а сам гол.эквалайзер просто неуправляемый-при крутке "низов"-вата -гул и бубнёж!
коммутация нормальная-там по-другому и не включишь...
музыка нормально идет-мягко!!! но...учитывая особенности акт.акустики(2 топа и 1 саб)-важно на сабе выставить обрез(120-100 или 80гц)

AlexVRN 20.04.2009 13:36

DIMEDROLL, а с другим усилителем пробывали?
Может конденсаторы на усилителе вздулись. Я на своем поменял, снова все зазвучало и хрипеть перестало.

Цитата:

Сообщение от DIMEDROLL
учитывая особенности акт.акустики

тады упс... я бы никогда не поверил, что усилитель может так сильно влиять на звук, если бы сам не слышал. Менял местами 2 усилка на топы и на сабы. Совсем другой звук!

alekseymih 20.04.2009 13:56

Цитата:

Сообщение от DIMEDROLL
без ревера я как-то МЭКИ включал(до аллена)-голос мясистый и плотный!! но...при включении "звенел" и "зудел" на верхней середине! а сам гол.эквалайзер просто неуправляемый-при крутке "низов"-вата -гул и бубнёж!
коммутация нормальная-там по-другому и не включишь...
музыка нормально идет-мягко!!! но...учитывая особенности акт.акустики(2 топа и 1 саб)-важно на сабе выставить обрез(120-100 или 80гц)

Вряд ли МХ 200 ты качнешь по входу ауксами ЗЕДА!!!! Попробуй убрать холл, оставь только дилей, к примеру. Всеравно вата останется!! Не в ревере дело( хотя там саунд свой есть в разных пресетах), но можно подобрать нужный вариант, его просто можно дать чуть-чуть...Не стройте иллюзий-это такой саунд пульта!!!!!

DIMEDROLL 20.04.2009 14:23

Цитата:

Сообщение от alekseymih (Сообщение 2310370)
Вряд ли МХ 200 ты качнешь по входу ауксами ЗЕДА!!!! Попробуй убрать холл, оставь только дилей, к примеру. Всеравно вата останется!! Не в ревере дело( хотя там саунд свой есть в разных пресетах), но можно подобрать нужный вариант, его просто можно дать чуть-чуть...Не стройте иллюзий-это такой саунд пульта!!!!!

у меня складывается точно такое же впечатление...:frown:

Добавлено через 51 секунду
Цитата:

Сообщение от AlexVRN (Сообщение 2310352)
DIMEDROLL, а с другим усилителем пробывали?
Может конденсаторы на усилителе вздулись. Я на своем поменял, снова все зазвучало и хрипеть перестало.


тады упс... я бы никогда не поверил, что усилитель может так сильно влиять на звук, если бы сам не слышал. Менял местами 2 усилка на топы и на сабы. Совсем другой звук!

у меня активки РЦФ...и саб из этой же "банды"!!!kuku

Annon 20.04.2009 15:00

Ну как же так, братцы??
У меня Аллен зед12, саб Пиви про саб (активный) и активные JBL EON G2. Нормально всё звучит (правда, я встроенной обработкой пользуюсь). Никакой ваты не слышу... иногда даже верха поджимаю при увеличении мощи...:rolleyes:

Nikich 777 20.04.2009 20:14

Цитата:

Сообщение от Annon
Кстати, Коль, по вчерашнему моему вопросу пока тишина?

Пока тишина, Сань:frown:
Цитата:

Сообщение от prozvuk
Коль, типо время прошло.
Отвечай.
Мне интересненько.

По поводу работы пульта по прошествии времени? Да пока никаких нареканий и претензий. Все работает как часы (3 тьфу), по прежнему нравиться звук, удобство и обилие возможностей. Работаю на нем почти каждый день. У двоих знакомых (у одного два!:biggrin:) 16:2. Один еще англичанен, два других китайцы, также все в поряке. Хотя как я уже писал 14:4:2 немного отличаеться по звуку от !6:2, (не знаю почему) но все рулиться параметрикой..
Димедрол, не знаю, у меня настройки мика под стационарный зал актуальны постоянно, или может я просто не заморачиваюсь.. а вот фанеру иногда приходиться немного корректировать.. но тут скорее зависит от качества самой фанеры и громкости.

DIMEDROLL 20.04.2009 20:21

Цитата:

Сообщение от Nikich 777 (Сообщение 2310759)
Пока тишина, Сань:frown:

По поводу работы пульта по прошествии времени? Да пока никаких нареканий и претензий. Все работает как часы (3 тьфу), по прежнему нравиться звук, удобство и обилие возможностей. Работаю на нем почти каждый день. У двоих знакомых (у одного два!:biggrin:) 16:2. Один еще англичанен, два других китайцы, также все в поряке. Хотя как я уже писал 14:4:2 немного отличаеться по звуку от !6:2, (не знаю почему) но все рулиться параметрикой..
Димедрол, не знаю, у меня настройки мика под стационарный зал актуальны постоянно, или может я просто не заморачиваюсь.. а вот фанеру иногда приходиться немного корректировать.. но тут скорее зависит от качества самой фанеры и громкости.

мы с другом купили одновременно пульты...-такая же фигня!!! сегодня принесли КРАФТ ЕФХ 8...еще ручек не крутили а он как возмет...да как выдаст ПРОЗРАЧНЫЙ и МЯСИСТЫЙ ЗВУК!!!Ревер там-гамно конечно...но "голос" ожил и даже такой тюфяк как я начинаю понимать -что такое параметрика!!! по вашим советам кстати начал эксперементировать и за полминуты добился примерно того что меня устраивает-чистый прозрачный и плотный звук!!! пацаны(с самого начала наблюдавшие мою Алленовскую эпопею) -тоже в один голос оценили разницу!!!
ума не приложу...-почему так?????? я так надеялся купив престижный пуль -вырасти в своих глазах...а оно вон как вышло...
самое идиотское то что со мной многие форумчане-друзья согласны!kuku

Добавлено через 2 минуты
Annon,
кстати...у третьего моего корефана тоже ЕОНы...и почему-то именно он на аллен не жалуется!!! но я догадываюсь-почему...у этих...ЕОНнов такая паскудо-вредная середина...что как раз "мягкость и вата" Аллена в ней и "сжирается"...
(прости что обидел Еоны...весь форум знает как они мне Душу вы....вытрясли...:jopa:

Nikich 777 20.04.2009 21:01

Черт его знает.. видимо дело в личных предпочтениях и остальной (помимо пульта)цепочке приборов, в том числе и мике. У меня голос сам по себе излишне мягкий, но на 16:2 голос тоже звучал четко практический даже без кручения ручек, а вот на 14:4:2 (с тем же аппаратом) немного глуховато было, пришлось 3 кГц немного добавить, но все выкрутилось и отстроилось нормально.. к фанере ни на том, ни на другом претензий не было, а мягкий саунд мне в принципе ближе, чем, так называемый, американский. И звук мягкий, но без ваты.. Может у них всетки есть косяк, что каждый пульт звучит немного по своему? Хотя по идее за такое бабло вроде не дОлжно.. Димедрол, а у тебя серия визард или зед?

DIMEDROLL 20.04.2009 21:11

Цитата:

Сообщение от Nikich 777 (Сообщение 2310807)
Черт его знает.. видимо дело в личных предпочтениях и остальной (помимо пульта)цепочке приборов, в том числе и мике. У меня голос сам по себе излишне мягкий, но на 16:2 голос тоже звучал четко практический даже без кручения ручек, а вот на 14:4:2 (с тем же аппаратом) немного глуховато было, пришлось 3 кГц немного добавить, но все выкрутилось и отстроилось нормально.. к фанере ни на том, ни на другом претензий не было, а мягкий саунд мне в принципе ближе, чем, так называемый, американский. И звук мягкий, но без ваты.. Может у них всетки есть косяк, что каждый пульт звучит немного по своему? Хотя по идее за такое бабло вроде не дОлжно.. Димедрол, а у тебя серия визард или зед?

ЗЕД 14...
я тоже люблю мягкий звук и в общем-то к фанерам не особо и придирался!!! но...иногда надо...на "соло" например выделить инструмент ...а на стереовходах СЕРЕДИНЫ-то и нету...на КРАФТЕ 3-полоска-крутавнул и...инструмент выделил!!! сам же знаешь-какие фанеры у нас...
"косяк" в этой серии есть точно!!!! я его выстрадал...!kuku:jopa:

alekseymih 21.04.2009 06:02

Цитата:

Сообщение от DIMEDROLL
мы с другом купили одновременно пульты...-такая же фигня!!! сегодня принесли КРАФТ ЕФХ 8...еще ручек не крутили а он как возмет...да как выдаст ПРОЗРАЧНЫЙ и МЯСИСТЫЙ ЗВУК!

Этот путь я прошел чуть раньше, правда поставил Крафт английский и все вопросы сняты!!!!! Чесный пульт!!! И это на ЕОНАХ!!!!!

[QUOTE=Nikich 777]Димедрол, а у тебя серия визард или зед?
У него ЗЕД!!! А это разные вещи!!! Думаю Аллен начинается с ВИЗАРДА!!!!
А возможно мы говорим об одном и том же пульте но..один сделан для Европы, другой для третьих стран!! Вот и отдача разная!!!!Маловероятно, но все же у меня такое подозрение есть!!!!

DIMEDROLL 21.04.2009 09:57

[QUOTE=alekseymih;2310965]Этот путь я прошел чуть раньше, правда поставил Крафт английский и все вопросы сняты!!!!! Чесный пульт!!! И это на ЕОНАХ!!!!!

Цитата:

Сообщение от Nikich 777
Димедрол, а у тебя серия визард или зед?
У него ЗЕД!!! А это разные вещи!!! Думаю Аллен начинается с ВИЗАРДА!!!!
А возможно мы говорим об одном и том же пульте но..один сделан для Европы, другой для третьих стран!! Вот и отдача разная!!!!Маловероятно, но все же у меня такое подозрение есть!!!!

самое дурацкое в том что...наслушался дефирамбов про Аллен...!!!во многом правдивых и искренних конечно...но китаёзы взяли и наср....ли в истерзаную "ватой" Душу:jopa:...интересно то что друг такой же купил....до меня...можно б было у него взять и попробовать...так нет же...заказал...ждал аки "чуда"...
Слава Богу-такого с Синхайзером не вышло!.....kuku

Nikich 777 21.04.2009 14:43

Сегодня из принципа сравнил все 3 пульта 16:2. Звучат абсолютно одинаково. Надо еще заморочиться и попереключать на своём 14:4 мик на разные линейки, проверить эдентичность.. У того знакомого, который взял два 16 до этого был крафт (не помню какой) Говорит хороший пульт, но после алена к нему подходить не хочеться.. На вкус и цвет.. одни враги.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от DIMEDROLL
а на стереовходах СЕРЕДИНЫ

На визарде проще, там стерео каналы с параметрикой..

alekseymih 21.04.2009 15:10

Цитата:

Сообщение от Nikich 777
Говорит хороший пульт, но после алена к нему подходить не хочеться.. На вкус и цвет.. одни враги.

Это все так!! Но сравнивать разные ценовые категории-не корректно!!! Визард если сравнить с Крафтом и др. примерно в этой ценовой категории-вот тогда есть тема для разговора!! А так....Мерс с Копейкой сравниваем!!!!!!! Говоря об Аллене Визарде и о ЗЕДЕ не надо забывать, что это разные пульты !!! Димедрол о ЗЕДЕ то пишет, а не о Визарде!!!
А Визард пульт действительно КЛАССНЫЙ и не дешевый!!!:pivo:

DIMEDROLL 21.04.2009 18:02

Цитата:

Сообщение от alekseymih (Сообщение 2311246)
Это все так!! Но сравнивать разные ценовые категории-не корректно!!! Визард если сравнить с Крафтом и др. примерно в этой ценовой категории-вот тогда есть тема для разговора!! А так....Мерс с Копейкой сравниваем!!!!!!! Говоря об Аллене Визарде и о ЗЕДЕ не надо забывать, что это разные пульты !!! Димедрол о ЗЕДЕ то пишет, а не о Визарде!!!
А Визард пульт действительно КЛАССНЫЙ и не дешевый!!!:pivo:

ДА УЖ...я вот заартачился на МФХ...а потом посмотрел...-там стока наворотов всяких..подгрупп...которые мне вряд ли когда поналобятся...и цена как у М4...
а в М 4 меня смущает "двухполоска" еа стереошие...больно ужн нужна серединная крутилка!!! я на аллене потренировался...и мне круто серединки не хватало
а что о встроеных реверах можете сказать??? я с такими раньше и не работал...kuku

Nikich 777 21.04.2009 18:40

Цитата:

Сообщение от alekseymih
Это все так!! Но сравнивать разные ценовые категории-не корректно!!! Визард если сравнить с Крафтом и др. примерно в этой ценовой категории-вот тогда есть тема для разговора!! А так....Мерс с Копейкой сравниваем!!!!!!! Говоря об Аллене Визарде и о ЗЕДЕ не надо забывать, что это разные пульты !!! Димедрол о ЗЕДЕ то пишет, а не о Визарде!!!

Леш:pivo:, ты чего разбушевался?:biggrin::pivo: Я ж не спорю с этим! Просто говорю про те пульты, с которыми работаю, и пытаюсь соотнести тенденцию разности моделей к общему знаменателю качества брэнда:eek::vah:kuku
Цитата:

Сообщение от DIMEDROLL
а что о встроеных реверах можете сказать??? я с такими раньше и не работал...

Из того, с чем работал я, обычно встроенный ревер всегда хуже отдельного. Но в некоторых вполне работоспособный. В алене и у зеда(у Саши Annon смотрел. Да и он вроде вполне доволен) и у визарда (в 16:2) вполне мона работать. Самый большой минус - скудность (или точнее отсутствие) регулировок. Но если пресеты устраивают, то все гуд. В некоторых пультах можно менять настройки через комп, но помойму мало кто этим заморачивался(хотя я ради интереса залез покрутил). У меня все знакомые работают на встроенных и не паряться. Главное не попробовать поработать на нормальном железе типа лекса или Т.С (по вкусу) и все нормуль. А некоторые вовсе не слышат особой разницы, таким тоже можно просто позавидовать. В любом случае, даже если строенный не устроит, всегда можно подцепить внешний, а этот будет как запасной, на всякий случай.

alekseymih 21.04.2009 19:17

Цитата:

Сообщение от Nikich 777
Просто говорю про те пульты, с которыми работаю, и пытаюсь соотнести тенденцию разности моделей к общему знаменателю качества брэнда

Коля, мы все верим в бренды, а оно видишь как бывает???:tu:Если откинуть бренд-сколько он будет стоить интересно???? Я работал на Аллене год, претензий нет, но оказывается можно иметь качественный звук за дешевле. И еще дело вкуса, ты правильно здесь подметил!! Вот в моей старой линейке Аллен был выше крыши, а в этой че то было не так, пока его не поменял!!! Хотелось ведь и мобильности еще, и чтоб звук был, а это не просто!!!! Был бы МИНИВИЗАРД!!!! А ревера в пульте?? Ты знаешь как я к ним отношусь, даже если они хорошие. Ограничения в рулеже- это не по мне!!!!
Я вот, как и ты, наруливаю ЛЕКСЫ!!! Мож привык!!!!
:pivo::pivo::pivo:Извини, если что....!!!

Nikich 777 21.04.2009 19:41

Цитата:

Сообщение от alekseymih
А ревера в пульте?? Ты знаешь как я к ним отношусь, даже если они хорошие. Ограничения в рулеже- это не по мне!!!!
Я вот, как и ты, наруливаю ЛЕКСЫ!!! Мож привык!!!!

Я ж и говорю
Цитата:

Сообщение от Nikich 777
Главное не попробовать поработать на нормальном железе типа лекса или Т.С (по вкусу)

:pivo::pivo::pivo:

Darek 21.04.2009 20:02

Zed 14
 
Вот это да какие страсти, Zed ещё не привезли, а я уже начал сурлять. Быстренько съездил к ребятам знакомым,у которых есть ZED14, нашли и вышеупомянутый КРАФТ. Тестировали на Mackie SRM 450 и RCF ART Неееее ребяты-демократы (как пел Высоцкий) только Аллен!!! Звук как то плотнее и насыщенее,"благороднее" что ли. Где то читал, что эта фирма делала пульты самим Pink Floyd. Мелочь конечно, но приятно черт возьми.

Nikich 777 21.04.2009 20:10

Цитата:

Сообщение от DIMEDROLL
КРАФТ ЕФХ 8...еще ручек не крутили а он как возмет...да как выдаст ПРОЗРАЧНЫЙ и МЯСИСТЫЙ ЗВУК!!!

Цитата:

Сообщение от Darek
Быстренько съездил к ребятам знакомым,у которых есть ZED14, нашли и вышеупомянутый КРАФТ. Тестировали на Mackie SRM 450 и RCF ART Неееее ребяты-демократы (как пел Высоцкий) только Аллен!!!

Цитата:

Сообщение от Nikich 777
На вкус и цвет.. одни враги.

:biggrin::pivo:

Darek 21.04.2009 20:19

Эт точно!:biggrin:

DIMEDROLL 21.04.2009 22:54

Цитата:

Сообщение от Darek (Сообщение 2311425)
Вот это да какие страсти, Zed ещё не привезли, а я уже начал сурлять. Быстренько съездил к ребятам знакомым,у которых есть ZED14, нашли и вышеупомянутый КРАФТ. Тестировали на Mackie SRM 450 и RCF ART Неееее ребяты-демократы (как пел Высоцкий) только Аллен!!! Звук как то плотнее и насыщенее,"благороднее" что ли. Где то читал, что эта фирма делала пульты самим Pink Floyd. Мелочь конечно, но приятно черт возьми.

я тоже обалдел(после Мэки)....когда поставил диск Лопез...потом минусовки...да !!! благородно...плотно!!! мякго при всем этом...
даже когда запел -особо "косяка" не заметил и радовался как дитя с обверзыванием пелёнок...
но потом..."вата" стала меня потихоньку доставать...-я о микрофоне сейчас!!!
потом...поборовшись с недельку и накрутив миллионов 5-6 комбинаций и сменив 2 ревера понял...-вату убрать бесполезно!!! последние сомнения развеяли Лёша и Володя...и мои земляки...
так что...вчера я это "чудо" как следует кпаковал...поцеловал по лабуховской традиции и...отнес в магазин...пусть ждет "своего покупателя и ценителя"!!! а с меня=харэ!!!!

Nikich 777 22.04.2009 06:45

Цитата:

Сообщение от DIMEDROLL
вчера я это "чудо" как следует кпаковал...поцеловал по лабуховской традиции и...отнес в магазин...пусть ждет "своего покупателя и ценителя"!!! а с меня=харэ!!!!

Предатель! Слабак!:biggrin::biggrin::biggrin:
Ну ничего, я уверен, что ты еще найдешь свое счастье, и вы с ним будете жить долго и счастливо!:pivo::pivo::pivo:

DIMEDROLL 22.04.2009 11:04

Цитата:

Сообщение от Nikich 777 (Сообщение 2311684)
Предатель! Слабак!:biggrin::biggrin::biggrin:
Ну ничего, я уверен, что ты еще найдешь свое счастье, и вы с ним будете жить долго и счастливо!:pivo::pivo::pivo:

ну....я просто..ПОнял что привыкнуть не смогу...
спасибо!!!:biggrin::pivo::pivo::pivo:

vladimir-gasanenko 23.04.2009 02:38

Цитата:

Сообщение от Darek (Сообщение 2311425)
Вот это да какие страсти, Zed ещё не привезли, а я уже начал сурлять. Быстренько съездил к ребятам знакомым,у которых есть ZED14, нашли и вышеупомянутый КРАФТ. Тестировали на Mackie SRM 450 и RCF ART Неееее ребяты-демократы (как пел Высоцкий) только Аллен!!! Звук как то плотнее и насыщенее,"благороднее" что ли. Где то читал, что эта фирма делала пульты самим Pink Floyd. Мелочь конечно, но приятно черт возьми.

Нормальный пульт,не надо на него верзать.У каждого есть свои уши,а это сугубо личное!!!!!


Часовой пояс GMT +1, время: 01:12.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.