![]() |
Allen&Heath из Америки
Друзья, подскажите кто сталкивался. Вскорости обещали притаранить Allen&Heath zed14 из штатов. Там, насколько я знаю, вся техника питается от 110v. Как решить сию проблему? Типа "переходник"какой нить существует в природе ? Спасибо.
|
Это вряд ли, что на 110. Смотри по фоткам - наверняка там импульсный блок питания, значит прибор всеядный, может питаться напряжением от 90 до 260 примерно...:cool:
Немного не угадал - 100-240. :smile: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Спасибо всем большое. "Успокоили".
|
Интересно,будет ли какое-то отличие в звуке от китайского?
|
Цитата:
|
ZED14
Когда привезут (кому интересно) обязательно отпишусь. Совсем немного ждать осталось.
|
Мне так конец из штатов притаранили.. питалово импульсник но все хитро, там еще всетки и обычный транс задействован, и сделано только под 110! А мудрить переходник для 3 квт усилка.. вообщем удалось обойтись малой кровью. Платы питания универсальны, только пара\тройка деталей заменилось пот другой номинал.. А вот клаву друг взял, дык там проще, мощность потребления не большая, понижающий транс стоит копейки. Так что в любом случае вопрос легко решаем в наше время.
|
Nikich 777,
Ну а звук как?Не сравнивал с китайцем? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
мдееееее. вот и покупай крутые микшеры и крутые мики, а потом читать что там ваты немеряно)))))))я в шоке:vah:
|
Цитата:
|
DIMEDROLL, кто-то из ребят (я заранее извиняюсь за "плагиат") выкладывал такую штуковину. Почитай - поможет 100% ))):
Классически звуковой спектр делится на три части: низкие, средние и высокие частоты. Границы частот, хотя и не все с этим согласны, можно обозначить следующим образом: низкие от 10 Гц до 200 Гц, средние от 200 Гц до 5 кГц, а от 5 кГц - высокие. Для более точного определения, давайте разделим эти три части на более мелкие и рассмотрим их по отдельности. 1) Низкие басы (от 10 Гц до 80 Гц) - это самые низкие ноты, от которых резонирует комната, а провода начинают гудеть. Если ваша звуковоспроизводящая аппаратура не воспроизводит эти частоты, вы должны ощутить потерю насыщенности и глубины звука. Естественно, при записи и сведении потеря этих частот вызовет тот же эффект. 2) Верхние басы (от 80 Гц до 200 Гц) - это верхние ноты басовых инструментов и самые низкие ноты таких инструментов, как гитара. Если потерять этот регистр, то вместе с ним потеряется и ощущение силы звука. А ведь именно в этих частотах содержится энергия звука, которая заставляет вас пританцовывать под музыку, недаром основная энергия ритм-секции сконцентрирована именно в этом регистре. 3) Низкие средние (от 200 Гц до 500 Гц) - здесь размещается почти весь ритм и аккомпанимент, это регистр гитары. 4) Средние средние ( от 500 Гц до 2.500 Гц) - соло скрипок, соло гитар, фортепиано, вокал. Музыку, в которой не хватает этих частот обычно называют "занудной" или "смурной". 5) Вехние средние (от 2.500 Гц до 5 кГц). Хотя в этом диапазоне мало нот, только самые верхние ноты фортепиано и некоторых других инструментов, здесь много гармоник и обертонов. Усиление этой части спектра позволяет достичь яркого, искрящегося звука, создающего эффект присутствия. Однако, если энергия этой полосы частот чрезмерна, то это режет слух. Это и называется "слушательской утомляемостью" и является проблемой большинства недорогих акустических систем, которые искуственно усиливают данную часть спектра для "яркости" звучания. Ну это уже коммерческие штучки! 6) Низкие высокие (около 5 кГц до 10 кГц), где мы встречаемся с самым сильным искажением высоких частот и где шипение пленки (для любителей кассетной записи) становится самым заметным, так как здесь очень мало других звуков, способных скрыть это. Хотя люди, теоретически могут слышать и более высокие тона, эти частоты считаются пределом восприятия. Но по большому счету, для хорошего звука - это маловато. 7) Верхние высокие (около 10 кГц до 20 кГц) наша последняя октава, это самые тонкие и нежные высокие частоты. Если этот диапазон частот будет неполноценен, то вы ощутите некий дискомфорт при прослушивании записей (если, конечно, медведь не наступил вам на ухо). Электрическая сеть шумит на частоте 50 Гц. Для устранения этого надо убрать частоты 50 и 100 Гц при помощи параметрического эквалайзера, ширина полосы которого достаточно узка. Это устранит шумы сети, но не повлияет заметно на общий звук. Графический эквалайзер (треть октавы) тоже эффективен в этой ситуации, но остальными типами эквалайзеров для этого лучше не пользоваться, так как они имеют слишком широкую зону влияния и регулировка может существенно изменить звучание бас-гитары, в том числе не в лучшуюсторону. Нижние частоты бас-гитары и басового барабана лежат в области 40 Гц и ниже. Чтобы придать их звучанию мощь (атаку), регулируйте частоту 80 Гц. Нижняя частота электрогитары - 80 Гц. Для устранения "бочковатости" надо вырезать частоту 200 Гц; для устранения резкого, неприятного призвука - ослабить в районе 1Кгц. Чтобы добавить "ду", сделать "жалящим" звучание рок-гитары, просмотрите область от 1,5 кГц до 4 кГц, найдите нужную частоту и убирайте ее до тех пор, пока атака станет такой, как вы желаете. Основная проблема с акустическими гитарами, как правило, состоит в том, что они звучат "бочковато" - из-за неподходящих микрофонов, неудачного расположения микрофона, акустических характеристик помещения или просто из-за того, что инструмент плохой. Область "вредной" частоты находится обычно между 200 Гц и 500 Гц - ее и надо вырезать. Вокал также занимает большую зону частотного диапазона, при этом область 2-4 кГц регулируется для улучшения артикуляции. Частотный диапазон музыкальных инструментов Рояль, фортепиано 27-4200 Гц Контрабас 40-300 Гц Электрическая бас-гитара 41-250 Гц Туба 45-320 Гц Валторны 60-740 Гц Фагот 60-630 Гц Виолончель 65-880 Гц Тромбон 80-500 Гц Акустическая гитара 82-1175 Гц Электрическая гитара 82-1570 Гц Альт 130-1240 Гц Кларнет 140-1980 Гц Труба 160-990 Гц Скрипки 210-2800 Гц Гобой 230-1480 Гц Флейта 240-2300 Гц Пикколо-флейта 560-2500 Гц Частотный диапазон человеческого голоса: Бас 75-330 Гц Тенор 120-500 Гц Меццо-сопрано 170-700 Гц Сопрано 230-1100 Гц 1. При сравнении частотного диапазона музыкальных инструментов и человеческого голоса, последний имеет самый широкий диапазон частот (если не считать фортепиано и рояль). 2. Так же необходимо учитывать силу звучания (динамический диапазон) данных инструментов. Например: Динамический диапазон гитары составляет 15 дБ; органа — 35 дБ; рояля — 45 дБ; женский голос 20-35 дБ; мужской голос 20-45 дБ, эстрадного оркестра 45-55 дБ, симфонический оркестр 60-75 дБ. Вывод: человеческий голос имеет диапазон звучания от 75 до 1100 Герц, который так или иначе перекрывает (заглушает, смешивается) с любым музыкальным инструментом (оптимальная точка — 300 Герц). 1) Низкие басы, суббас (от 10 Гц до 80 Гц) - это самые низкие ноты, от которых резонирует комната, а провода начинают гудеть. Если ваша звуковоспроизводящая аппаратура не воспроизводит эти частоты, вы должны ощутить потерю насыщенности и глубины звука. Естественно, при записи и сведении потеря этих частот вызовет тот же эффект. 2) Верхние басы (от 80 Гц до 200 Гц) - это верхние ноты басовых инструментов и самые низкие ноты таких инструментов, как гитара. Если потерять этот регистр, то вместе с ним потеряется и ощущение силы звука. А ведь именно в этих частотах содержится энергия звука, которая заставляет вас пританцовывать под музыку, недаром основная энергия ритм-секции сконцентрирована именно в этом регистре. 3) Нижняя середина, диапазон средних частот (от 200 Гц до 2000 Гц). В этой области лежат низкие гармоники большинства музыкальных инструментов. Если поднять слишком сильно, то звучание может приобрести "телефонный" характер. Если сильно поднять полосу частот от 500 до 1000 Гц, то звучание инструментов будет напоминать медные духовые, а если слишком под нять октаву 1000 2000 Гц, звучание станет "жестяным". Чрезмерная громкость этой частотной полосы утомляет слух. 4) Верхняя середина, верхняя половина среднечастотного диапазона (от 2 кГц до 6 кГц). Если слишком поднять эту полосу, замаскируются звуки, важные для понимания речи. Речь станет шепелявой, фонемы, формируемые с помощью губ, станут неразличимы. Излишний подъем этой частотной полосы, особенно 3 кГц, утомляет слух. В случаях, когда вокал погребён под инструментами, нужно попробовать прибрать 3 кГц у инструментов, а у вокала - добавить. Так можно показать вокал, не убирая громкость инструментов. 5) Присутствие (от 4 кГц до 6 кГц). Он "отвечает" за чистоту и определённость звучания голоса и инструментов. При подъёме этого участка частотного диапазона музыка кажется "ближе" к слушателю. Убавление 5 кГц делает звучание более удалённым и прозрачным. 6) Бриллианс, блеск (от 6 кГц до 16 кГц). Управляет блеском и прозрачностью звука. Слишком большой подьем этой области частот может преувеличить шипящие фонемы у певцов. Рассмотрим теперь принципы эквализации основных инструментов: Эквализация вокала. Добавление интенсивности на участке 200-300 Гц даёт более полное и гармоничное звучание партии вокала. Если вокал не основной (бэк), и хочется сделать его присутствие при тихом прослушивании, то следует увеличивать диапазон 400 Гц. Чтобы подчеркнуть вокал, а также качество его записи, следует редактировать диапазон 3000 Гц. Уменьшение на данном диапазоне позволяет сделать мягче бэк-вокальные партии. 5000-7000 Гц - разборчивость, высокие частоты, за счет чего несколько увеличивается динамика, а также удаляются лишние свистящие. 10-15 кГц добавляет прозрачность вокальной партии, делает её более лёгкой и "живой". |
Annon
Прощаю за плагиат, Сань:biggrin::pivo::pivo::pivo: |
Nikich 777,:br::br::br:
Кстати, Коль, по вчерашнему моему вопросу пока тишина?:wink: |
Цитата:
Отвечай. Мне интересненько. |
Цитата:
|
alekseymih, все равно очень нелишне будет почитать и ВНИКНУТЬ в прочитанное:wink::smile:
|
Цитата:
На последнем месте естественно оказались живые акустические музыканты. В общем, вкусовщинка всё это. Тут главное адаптацию слуха учитывать и ещё многое чего. Та и третьоктавный эквализёр на каждый источник сигнала дороговато. Разве что в цифре. |
prozvuk,
Леша, да я в общем понимаю...))) ИМХО, главный инструмент - собственные ухи ;-))... и не бояться экспериментировать).. В случае с Димедролом - настроит он себе микшер нормально... еще немного времени нужно ручки покрутить. Мы тоже пару недель пробовали всякие варианты, пока не нашли устраивающее на 100% нас звучание )). |
ребята!!! спасибо вам всем огромное!!! но...времени достаточно прошло с момента покупки...как я только не крутил...какими советами только не пользовался...-даже на секунду не "поймал" то что мне надо...все кто не приходил и не слушал-как сговорились-"вата"..."глухота" и.т.д. кто только его не крутил...
а ведь речь идет всего лишь о кабаке...где звук меняется каждые полчаса(колличество голов в зале)...разница в качестве минусов и.т.д...о самом Главном-об оперативности настроек нет и речи!!! может я через год и "поймаю" нужную комбинацию...но она продержится час с небольшим и нужно опять настройку менять... главное-я не нашел потенциала в этом пульте!!! возможно(по предположению Володи) мне "гадит " мой ЛЕКС МХ200... В МЭКИ он искажал несущую середину...здесь-"вата".... в общем...дают попробовать сегодня КРАФТ ЕФХ 8...с лексом внутри...просто интересна разница-сгораю от любопытства!!!! |
Цитата:
Может коммутация неверная, или байпас на ревере не выключен. Как таковой ревер может быть или "школьный" или "дорогой" , но это уже нюансы. Если хочется "яркости", может что-нибудь попробовать вроде энхансеров-иксайтеров-максимайзеров? А как музыка вообще звучит на твоём аппарате, устраивает? После Бехров и Ноунейма. Вроде всё уже такое недешёвое. |
Цитата:
коммутация нормальная-там по-другому и не включишь... музыка нормально идет-мягко!!! но...учитывая особенности акт.акустики(2 топа и 1 саб)-важно на сабе выставить обрез(120-100 или 80гц) |
DIMEDROLL, а с другим усилителем пробывали?
Может конденсаторы на усилителе вздулись. Я на своем поменял, снова все зазвучало и хрипеть перестало. Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 51 секунду Цитата:
|
Ну как же так, братцы??
У меня Аллен зед12, саб Пиви про саб (активный) и активные JBL EON G2. Нормально всё звучит (правда, я встроенной обработкой пользуюсь). Никакой ваты не слышу... иногда даже верха поджимаю при увеличении мощи...:rolleyes: |
Цитата:
Цитата:
Димедрол, не знаю, у меня настройки мика под стационарный зал актуальны постоянно, или может я просто не заморачиваюсь.. а вот фанеру иногда приходиться немного корректировать.. но тут скорее зависит от качества самой фанеры и громкости. |
Цитата:
ума не приложу...-почему так?????? я так надеялся купив престижный пуль -вырасти в своих глазах...а оно вон как вышло... самое идиотское то что со мной многие форумчане-друзья согласны!kuku Добавлено через 2 минуты Annon, кстати...у третьего моего корефана тоже ЕОНы...и почему-то именно он на аллен не жалуется!!! но я догадываюсь-почему...у этих...ЕОНнов такая паскудо-вредная середина...что как раз "мягкость и вата" Аллена в ней и "сжирается"... (прости что обидел Еоны...весь форум знает как они мне Душу вы....вытрясли...:jopa: |
Черт его знает.. видимо дело в личных предпочтениях и остальной (помимо пульта)цепочке приборов, в том числе и мике. У меня голос сам по себе излишне мягкий, но на 16:2 голос тоже звучал четко практический даже без кручения ручек, а вот на 14:4:2 (с тем же аппаратом) немного глуховато было, пришлось 3 кГц немного добавить, но все выкрутилось и отстроилось нормально.. к фанере ни на том, ни на другом претензий не было, а мягкий саунд мне в принципе ближе, чем, так называемый, американский. И звук мягкий, но без ваты.. Может у них всетки есть косяк, что каждый пульт звучит немного по своему? Хотя по идее за такое бабло вроде не дОлжно.. Димедрол, а у тебя серия визард или зед?
|
Цитата:
я тоже люблю мягкий звук и в общем-то к фанерам не особо и придирался!!! но...иногда надо...на "соло" например выделить инструмент ...а на стереовходах СЕРЕДИНЫ-то и нету...на КРАФТЕ 3-полоска-крутавнул и...инструмент выделил!!! сам же знаешь-какие фанеры у нас... "косяк" в этой серии есть точно!!!! я его выстрадал...!kuku:jopa: |
Цитата:
[QUOTE=Nikich 777]Димедрол, а у тебя серия визард или зед? У него ЗЕД!!! А это разные вещи!!! Думаю Аллен начинается с ВИЗАРДА!!!! А возможно мы говорим об одном и том же пульте но..один сделан для Европы, другой для третьих стран!! Вот и отдача разная!!!!Маловероятно, но все же у меня такое подозрение есть!!!! |
[QUOTE=alekseymih;2310965]Этот путь я прошел чуть раньше, правда поставил Крафт английский и все вопросы сняты!!!!! Чесный пульт!!! И это на ЕОНАХ!!!!!
Цитата:
Слава Богу-такого с Синхайзером не вышло!.....kuku |
Сегодня из принципа сравнил все 3 пульта 16:2. Звучат абсолютно одинаково. Надо еще заморочиться и попереключать на своём 14:4 мик на разные линейки, проверить эдентичность.. У того знакомого, который взял два 16 до этого был крафт (не помню какой) Говорит хороший пульт, но после алена к нему подходить не хочеться.. На вкус и цвет.. одни враги.
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Цитата:
А Визард пульт действительно КЛАССНЫЙ и не дешевый!!!:pivo: |
Цитата:
а в М 4 меня смущает "двухполоска" еа стереошие...больно ужн нужна серединная крутилка!!! я на аллене потренировался...и мне круто серединки не хватало а что о встроеных реверах можете сказать??? я с такими раньше и не работал...kuku |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Я вот, как и ты, наруливаю ЛЕКСЫ!!! Мож привык!!!! :pivo::pivo::pivo:Извини, если что....!!! |
Цитата:
Цитата:
|
Zed 14
Вот это да какие страсти, Zed ещё не привезли, а я уже начал сурлять. Быстренько съездил к ребятам знакомым,у которых есть ZED14, нашли и вышеупомянутый КРАФТ. Тестировали на Mackie SRM 450 и RCF ART Неееее ребяты-демократы (как пел Высоцкий) только Аллен!!! Звук как то плотнее и насыщенее,"благороднее" что ли. Где то читал, что эта фирма делала пульты самим Pink Floyd. Мелочь конечно, но приятно черт возьми.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Эт точно!:biggrin:
|
Цитата:
даже когда запел -особо "косяка" не заметил и радовался как дитя с обверзыванием пелёнок... но потом..."вата" стала меня потихоньку доставать...-я о микрофоне сейчас!!! потом...поборовшись с недельку и накрутив миллионов 5-6 комбинаций и сменив 2 ревера понял...-вату убрать бесполезно!!! последние сомнения развеяли Лёша и Володя...и мои земляки... так что...вчера я это "чудо" как следует кпаковал...поцеловал по лабуховской традиции и...отнес в магазин...пусть ждет "своего покупателя и ценителя"!!! а с меня=харэ!!!! |
Цитата:
Ну ничего, я уверен, что ты еще найдешь свое счастье, и вы с ним будете жить долго и счастливо!:pivo::pivo::pivo: |
Цитата:
спасибо!!!:biggrin::pivo::pivo::pivo: |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +1, время: 01:12. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.