![]() |
Помогите настроить (Фитбек) BEHRINGER ПЛИЗ!!!
Ребята помогите! Как разобратся в приборе FEEDBACK DESTROYER PRO
Может кто то работает на таких процесорах подскажите что куда крутить Вот прилагаю текст DSP 1124P FEEDBACK DESTROYER PRO Цифровой 24-битовый подавитель акустической обратной связи /параметрический эквалайзер DSP1124P может использоваться как 2-канальный подавитель обратной связи или 2 x 12-полосный параметрический эквалайзер. Применение двух программных "машин обработки" позволяет обеспечивать раздельное или объединенное функционирование левого и правого каналов. На лицевой панели устройства расположены органы управления, числовой дисплей, отображающий значения параметров и номера пресетов, а также 8-сегментные индикаторы уровня сигнала. Прибор представляет собой банк, содержащий 24 автоматических фильтра, каждый из которых может быть индивидуально настроен и независимо работать в любом из трех режимов. В режиме Single-Shot DSP1124P обнаруживает частоты, на которых возникает "завязка", настраивает параметры режекторных фильтров и фиксирует их до момента ручного сброса. В режиме Auto процессор обеспечивает постоянный мониторинг обоих каналов и автоматическую перестройку параметров фильтров по заданным с помощью расположенных на лицевой панели органов управления критериям. В режиме Manual доступны индивидуальные настройки таких параметров всех 24 (12 на канал) полностью параметрических фильтров, как частота, полоса пропускания и глубина подавления. Независимо от режима, обработка практически не затрагивает полезный сигнал. Значения параметров сохраняются в пользовательских пресетах. В DSP1124P применяются 24-битовые аналого-цифровые и цифро-аналоговые преобразователи (с 64/128-кратной передискретизацией соответственно), профессиональная частота дискретизации 46 кГц, 24-битовая внутренняя обработка. С сайта компании Behringer можно скачать программный редактор FEEDBACK DESTROYER (платформа РС), с помощью которого редактируются параметры процессора. DSP1124P поддерживает расширенный список MIDI-функций, в том числе регулировку параметров всех 24 параметрических фильтров. Коммутационный интерфейс, кроме MIDI-разъемов, представлен профессиональными серво-балансными звуковыми входами и выходами на разъемах XLR и TRS с позолоченными контактами. Фирма BEHRINGER |
lisnyak,
А конкретнее, что настраивать? Чего не выходит? |
Цитата:
подключил к пульту через Аукс, а дальше не знаю щё крутить Влад помогите если вы понимаете, может в письме напишите что нужно крутить а я могу вам выслать русский перевод СПАСИБО! |
Цитата:
Можно или установить фильтры при настройке, или поставить в режим Авто. Есть мануал на англ. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] или на русском, только на другую модель, думаю что одинн х-р [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Redimor Спасибо! большое за отзыв уменя такая же мануалка что вы прислали на английском есть и на русском но там так коротко написано
А на английском ни Б ни Мэ, говорила Мама учи англ. язык..... Может как то можно по народному или ваш моб телефон СПАСИБО!!! |
lisnyak! Redimor абсолютно правильно посоветовал включать прибор ТУДА, где проходит сигнал с завязкой. Самое простое - с микшера через прибор подать сигнал на усилители.
|
Цитата:
прибор вот вчера пошёл в кабак крутил вроде слышно что микрофон работает через прибор а подходишь к колонке начинает заводится |
lisnyak,
Если разобрались, как в ручном режиме настраивать фильтры, то просто поднимайте уровень громкости и чувствительноси микрофона(на микшере) до возникновения обратной связи и убирайте ее фильтром. И так, пока фильтры не закончатся. Только, без фанатизма. Гиперэквализация намного хуже, чем вообще без эквалайзера. Добавлено через 27 минут Опорная частота фильтра выбирается кнопкой 10 (см. инструкцию), добротность фильтра (ширина) - кнопкой 12, а добавить уровень на выбраной частоте, или придавить, что более актуально, можно при помощи кнопки 13. |
HSH СПАСИБО БОЛЬШОЕ! за ответ попробую ещё так
|
Цитата:
|
на мастер ни в коем случае. прибор тут же будет реагировать на музыку и резать частоты, пока не кончатся фильтры. в результате получим покоцанную фанеру и по прежнему feedback микрофона
включать только в инсерт микрофонного кналала |
Цитата:
|
РЕБЯТА!!! Спасибо вам большое за отзывы:pivo::pivo::pivo:
|
Nikich 777,
Daddy777, Если вы внимательно читали мое сообщение и инструкцию к прибору, то наверняка поняли, что я предложил использовать его как параметрический мастер эквалайзер:smile: Работа подобных девайсов в качестве автоматического подавителя ОАС, к сожалению оставляет желать лучшего. Это не SHURE, с которым балуется счастливый обладатель шикарного красного автомобиля:wink: |
Цитата:
Цитата:
|
Из мебели йе парочка стареньких уже, но- огого!, черненьких кругленьких выключателей производства СССР. Наконец то поменял кое что из мебели, так-по мелочи- патрончики для лампочек, сами лампочки, пару-тройку выключателей-розеток. Просто так отдать душа не позволяет, поменял бы на десяток мебельных фарфоровых роликов для электропроводки. :wink::vah::biggrin::biggrin:
|
Цитата:
Добавлено через 12 минут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Кстати, посмотрите, как люди тихо сходят с ума:smile: |
Цитата:
|
Nikich 777,
Ну ведь написал же - "самое простое", сразу кирпичи полетели...:smile: Добавлено через 37 минут Не всегда самое простое решение является самым лучшим, но в данном случае, на мой взгляд, наглядным. Если прибор на столько туп, чтобы не отличать feedback микрофона от фонограммы, то возникает резонный вопрос о его принципиальной необходимости. Ксати, можно почитать рекомендации по использованию и подключению другого прибора, что даст определенную пищу для размышлений [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] очень пространно написано. |
Цитата:
А сколько стоит такой приборчик |
lisnyak,
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
А то вродеж пока нет настолько высокоинтелектуальных приборов, чтоб отличали фанеру от мика.. ему пофиг, сигнал и сигнал. А уж куда мы его подключил... Цитата:
Добавлено через 7 минут Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Поднялся сам-собой интересный вопрос. Ведь, обратная связь возникает не в каком-то отдельном участке тракта, а во всей цепочке микрофон - микшер - усилитель - колонка. По сути, на каком участке мы уберем уровень возбуждающейся частоты не имеет значения для воздействия на обратную связь. Например, для подавления ОАС на частоте 1кГц необходимо понизить ее уровень, скажем, на 15 Дб. Уровень данной частоты в момент возникновения ОАС в фонограмме пусть будет -15 Дб, а в сигнале микрофона -10 Дб. Таким образом, если мы поставим подавитель в инсерт микрофонного канала, то фильтр понизит уровень этой частоты в микрофонном сигнале до -25Дб, а в фонограме он останется неизменным. Если же, подавитель будет стоять в мейн-инсерте микшера, то онпридавит уровень частоты 1кГц и в сигнале микрофона и в сигнале фонограммы, но уже на меньшие значения уровня, соответственно. Т.е часть необходимого уровня будет убрана из сигнала фонограммы, что уменьшит искажение сигнала микрофона.
Понятно, что подавитель работает очень быстро и, что режекторные фильтры в нем реагируют по очень узкой полосе, но всё-таки... |
Я всетки за то, что подавитель работал только с конкретным (предварительно отстроенным по частотам, чувствительности и громкости, чтоб он работал не как панацея, а для подстраховки) микрофоном (на худой конец с группой микрофонов), не трогая всего остального, а лучше всего, чтоб он резал только мониторную линию, оставляя звук в порталах в неприкосновенности.. но это в идеале.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Вобщем, ничего не могу сказать о режиме, когда микрофон в движении, но лучше все таки использовать суперкардидоидные микрофоны (меньше заводятся), чтоб не давать прибору лишний повод что-то вырезать. Ну и включаю, конечно, в инсерт микрофонной линейки. Хотя, если микрофон с правильной АЧХ, а зал страдает лишними резонансами, то нужно включать в MAIN INSERT и тогда прибор, найдя через заводку микрофона лишние резонансы помещения (а они будут лишними резонансами и для музыки, и для микрофона) уберет их в общем миксе. Тогда и музыка не будет бубнить, как это порой бывает. С лучшим быстродействием у Бехра есть FBQ2496, но в нем нет возможности сохранения пресетов. Прибор нужный, т.к. иногда, играя в "каменном мешке", только им и спасаюсь. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Вообще заметил, что с опытом уменьшается количество вырезанных частот на кавалайзере, ну и необходимость в подобных девайсах отподает сама собой... |
у меня DEQ2496 Ultra-Curve.
прекрасно справляется с задачей. когда работает тамада,- включаю обязательно. раньше без него были проблемы,- кто-нибудь из гостей держит микрофон на уровне пуза и говорит еле-слышно. сразу вопль,- "сделайте громче!" а как? начинаешь добавлять,- фонит. сейчас DEQ2496 Ultra-Curve Pro ловит моментом и аккуратно вырезает резонанс. на слух никакой разницы(микрофон то не для пения) настраиваться конечно же лучше до работы, а во время лишь включать настроенный заранее подавитель. в случае, когда во время работы всё равно появляется feedback, свободная ячейка отловит частоту и моментом притушит её. заниматься этими "танцами с бубном" во время работы "вручную" нет ни рук ни времени. может быть и есть асы о десяти руках и со слухом мгновенно определяющим частоту заводки, но по мне, так лучше доверить это технике, для этого предназначенной. |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Когда сам мля, без ансабля, один мля это здорово помогает сосредоточиться на работе, а не постоянной отстройке аппарата в меняющихся условиях кабачно/банкетной работы. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
А если на сцене особо талантливый ведущий микрофон в монитор суёт (уж даже и не знаю с какой целью) или он же прётся с микрофоном к порталам, то рукти и ногти оторватьему охота. И если с ведущими процесс отрыва конечностей хоть как-то канает и после 2-х 3-х раз пришивания их на место человек обучается не опускать руку с микрофоном в непосредственной близости от монитора, то в отношении партийных и прочих функционеров этот метод обучения не очень годится (охрана, блин у них). Причём замечено, чем выше по рангу фунционер, тем меньше вероятность ожидать, что он, подойдя к микрофону будет стучать по нему или дуть в него, но степень пафоса у мелких функционеров всегда выше (наверное компенсаторика) и, соответственно, душистость. Вот в таких случаях фитбэкдестровер в автомате служит хорошую службу. На сборных солянках вообще желательно различать микрофоны для ведущих и функционеров по обработке и подавлению обратной связи и высоко обученных солистов-вокалистов. Извините, что длинно, накипело.... |
vlad_bu,
Совершенно с Вами согласен. Разнообразные задачи требуют и разнообразных подходов и разнообразного оборудования. Но, Господа Ресторанные музыканты, если для системы из, в лучшем случае, четырех колонок, трех микрофонов и ноутбука Вам требуется подавитель обратной связи, то вывод один - у Вас большие проблемы со звуком. И вместо того, чтобы устранить эти проблемы в корне, вы, извините, лечите триппер анальгином. Доводы по поводу постоянно изменяющихся условий даже в одном и том же зале весьма сомнительны. Я уже приводил этот пример, повторюсь. В клубах, при удовлетворительно (даже не хорошо) отстроенном звуке МС бегает с микрофоном преред или под дохренакиловаттными колонками, перекрикивая музыку, при постоянно изменяющемся количеситве людей на танцполе, температуре воздуха, атмосферном и звуковом давлении и еще черт знает чем, и ничего не заводится!:aga: |
Цитата:
чем больше запас по мощности, тем меньше вероятность feedback. и проблемы не с нашими микрофонами, а с тамадовским и то, не когда тамада работает(там гейн даже прибирать приходится), а когда гость, преисполненный важности говорит тихо и ему западло держать микрофон у рта. это вам не орущий MС :rolleyes: |
Цитата:
Цитата:
Причем со звуком (на слух) все в порядке. И низ плотный, и верх прозрачный. Голоса читаются четко. Ну холл пришлось сильно прибрать (своего хватает). Тут у кого угодно могут возникнуть проблеммы со звуком (особенно через пару часов работы при такой громкости) Варианты: сидеть с эквалайзером и крутить ручки, или спокойно работать, а подавитель иногда поставит 2 -3 фильтра не на долго. Чтож, пусть будет анальгин, потому что головную боль от лишней суеты точно снимает. Хотя мы снова разбились на два лагеря сторонников и противников подавителей. Все равно каждый останеться при своем мнении и будет прав:smile: |
HSH,
Если триппер отягощен головной болью, то применять надо КОМПЛЕКС медикаментов! :smile: |
Цитата:
в каждом зале своя акустика, от которой иной раз триппер, иной раз свиной грипп, а иной раз и диагноз хрен поставишь :biggrin: да и в зале нам определяют место, нас не спрашивая. в одном таком мне уже несколько раз приходилось работать, и вот последний раз нам определили другой угол, с противоположного конца, где я смог поднять сателлиты повыше. совсем другой звук! |
Daddy777,
Вот к чему приводят беспорядочные половые связи! :biggrin: Добавлено через 20 минут Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Yulianovich, не тупишь, а отстал :biggrin:
Кто такой МС? Ну хотя бы МС HAMMER...Ну этот... Ну, помнишь, у него был такой минус MC HAMMER_U can't touch this (ор 192)_12046.mp3 :biggrin: |
Цитата:
|
Boney M,
Владимир Марченко, Спасиб, други!:ok::pivo: Понял, теперь... Это ж сколько слов буржуйских теперь понатягали в русский и украинский язык! Вроде, догадываешься, но на 100%, всетаки, неуверен.:confused:ГЛОБАЛИЗАЦИЯ!, будь она неладна...:tu: |
Цитата:
У нас тут до смешного дошло. В один новый клубчик напихали ребята звука, ну.. с пятикратным где-то запасом. Дабы этот запас всегда присутствовал. Благими намерениями замощена дорога в ад! Джедаи уже на тестовом включении дали на всю катушку. Будете смеяться, потрескался гипсокартон.. пришлось откладывать открытие. А вы говорите запас!:biggrin: |
HSH,
Так яни ж глухие в массе своей, джидаи эти... Специфика работы... А на счет гипсокартона, так эта вообще жесть, клуб гипсокартоном отделывать... Парусность у него большая, хрупкость тоже, дунет саб и нет домика.:biggrin: Это гипсокартон с запасом надо, а не аппарат... |
Часовой пояс GMT +1, время: 19:16. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.