![]() |
По какому принципу 4А-32 выдает верха?
Помню как работали на них без пищалок и не бухтели!:aga:
Вроде низа хиленькие, верха не такие, но была тепленькая серединка!:ok: И верха у микрофонов были... А из фирмЫ есть подобные аналоги динамиков? Чтоб наверху 12.500hz, но не гитарные динамики и чтоб низа тоже можно было прибавить!:redface: |
Круглая "розетка" посередине диффузора - играла роль высокочастотного рупора,т.е 4А32 - советский коаксиальный динамик.
Аналогов - сколько хошь.:) Иэххх...и трава тогда была зеленее,и все такое...:)) |
Цитата:
А сейчас на двенадцать и то много. Цитата:
Поскольку большой диффузор тут просто не успевает колебаться по всей площади на ВЧ, маленький конус близко к катушке чуть помогает. Кинап был 2-А12, перематывал на 4 ома, вклеил второй конус. Ничего так. Даже клавиши эпохи псски51 на банкетах железом цикали. |
Цитата:
Но прогрывали не позорно!:ok: Вот и подумалось что есть какие-то более мощные зарубежные аналоги. |
Цитата:
Ты их на банкете при набитом людьми залах на танцах сравни-сразу маломощность почувствуешь. |
Цитата:
(влажности воздуха они явно не выносили) А может и когда народ набивается влажность тоже растет? |
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] НР-12Т Есть АЧХ в ящике 60л с двумя портами ФИ 6см. Добавлено через 5 минут С Пи-Аудио непонятки. Новый сайт. Бюджетный сегмент смыло волной. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Пару слов в защиту Wharfedale. Во-первых: катушки у некоторых моделей доходят до 100 мм., а это никак маленьким диаметром не назовешь. Во-вторых: маленький магнитный зазор - это не недостаток, а достоинство динамика, непосредственно влияющее на его добротность.
|
Цитата:
а кінапи і дійсно в залі набитому людьми глохнуть......порахунок інженерів при виробництві |
Переведи.
|
Еще на сердечнике магнитной цепи 4А32 надет колпачек из меди.
Он собой представляет короткозамкнутый виток в магнитной цепи. С помощью этого витка и осуществлялся некоторый подьем высоких частот. Кстати у меньшего брата 4А32,головки 4А28,такой виток на сердечнике тоже присутствует.Думаю перевод не нужен,хотя я тоже с Украины. И головки былы разработаны не для кабацкой работы,а для кинопроката, разработчики в свое время руководствовались такими задачами.:aga: |
Цитата:
|
Цитата:
их пока расклеишь,- ацетоном надышишься до упора :biggrin: я их для комбиков перематывал,- двойным проводом, чтобы 4 ома получалось. попадались разные и с колпачками и без... |
Цитата:
|
Цитата:
а катушки мотал я уже по собственной инициативе,- 16 ом во многих случаях был очень неудобный импеданс |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
[IMG]http://*********ru/832981.jpg[/IMG] |
Цитата:
У моих 4А32 корзины другие, диффузоры тоже. |
Цитата:
эти на картинке видимо позднее выпускали. а ремкомплекты у нас в бааальшом дефиците были... |
Цитата:
|
А вот интересно:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Такие динамики будут клево звучать по два в колонке? Ведь по сути они должны быть лучше 4А-32... |
А вот ещё; [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Может кто-нибудь знает эту голову? По-моему классная вещь. |
Цитата:
|
ГенЛог,
Я написал что видел сам,и что написано в заводской инструкции читал. И ремонтировал их тоже неоднократно.А вообще тема превратилась в ретро-ностальгию.Прошу без обид... |
Цитата:
|
Цитата:
отработал сезон и продал, купив вместо них "солист". тоже не подарок, но всё же покомпактнее и полегче немного. |
Комплект "Венец" я знаю очень хорошо. Особенно хорошо знакома его масса...
|
Как сказал Жванецкий"Запорожец отличная машина, когда рядом других нет" А если по теме. Был интерес . Переделывал 4А32. Мотал в два провода одновременно ,слой внутри ,слой с наружи. Получилось примерно 4 омма. Заменил "спайдер" т.е. центрующую шайбу на больший диаметр. Родная не позволяет смещатся дифузору на достаточное растояние . При определённой мощности сдерживание дифузора родной шайбой приводит к перегрузкам, значительному увеличению искажений . А при большой мощности отрывает катушку напроч.Так же заменил верхний подвес (бумажный срезал ,вклеил тряпочный, пропитал каучуковым клеем) В нижней частирамы, рядом с магнитом, насверлил отверстий так как у 32 в магните отверстия для охлаждения магнитной системмы и катушки нет . Так же это убирает ненужную компресию воздуха под центрующей шабой что приводит при большой мощности к деформациям центрующей шайбы , и резкому увеличению искажений. Всё клеил на эпокси адгезив с температурой разрушения около200 градусов. Дифузор пропитал силиконо- латексной пропиткой . Получились чудненкие динамики. на некоторых убрал второй конус так как динамики работают вместе с драйверами "виема". Ребятки до сих пор по халтурам на них работают . Усилитель "Парк 500" до красненьких. Сначало было интересно сколько отработают. Теперь привыкли и особо не жалеют. Никаких вроде внешних разрушений незамеили. Прошло околотрёх лет!!!!!!!!!! Медный колпак на керне обязательный атрибут 32. Просто на некоторых маделях он хорошо завальцован и прошлифован в размер керна. Вот заклёпка крепления в центре иногда отсутствует. Можно иногда ошибится что магнитного колпачка нет потому что иногда они оцинковывались вместе скерном в сборе. Такие же колпачки имеют так же бытовые динамики (старое название 10-ГД 36-Е-40). Как они называются сейчас не знаю. Клей БФ-2 ,самый любимый производителями наших динамиков ,и алкоголиков не применяю уже лет 15 ,может больше. С динамиками знаком не по наслышке. Занимаюсь ремонтом уже более 30 лет. К стати намотку динамика ,слой внутри слой снаружи впервые увидел в динамиках установленных в музыкальных автоматах .которые проигрывали пластинки в кафешках примерно в 1972 году. Такие два 10 дюймовых у меня стояли в самопальном гитарном ламповом комбике . Класно работали. Тоже имели второй конус-дифузор для высоких. Но настал момент и любопытство пересилило. Разобрал чтобы увидеть все прелести изнутри. Клей уже тогда ничем не растворялся. Было чтото из серии эпоксидок.Вот собственно что хотелось сказать. 32 -ничего общего с коаксиальными динамиками я думаю не имеют. В коаксиальных динамиках с тыльной стороны основного магнита установлен полноценный драйвер со своей мембраной. который работает через отверстие в магнитной системе низкочастотного динамика. Два динамика установлены на одной оси .Коаксиально.
|
Vladimeer,
взял и выдал все сектреты :biggrin: теперь все начнут переделывать 4А32 и динакорды с электровозами обанкротятся :wink: |
Флаг в руки. Бесконечно долго можно смотреть на огонь ,воду и чужую работу. Делать и смотреть как делают другие две большие разницы. Даже если картёжные шулеры научат Вас обсрлютно всем правилам игры в карты они Вас всё равно обыграют и оставят без штанов так как знать правила игры и играть две большие разницы. Ноты у нас знают многие. Но все ли из них музыканты.А на фирме "динакорд" , JBL и так далее работают такие же люди.Часто наши соотечественники .Такие как Войшвило, из Москвы , являясь одним из ведущих разработчиков драйверов на фирме JBL .А я секретов никогда своих не скрывал никогда . А вот руки у всех ростут из разных мест. Творите ,пробуйте. Лео Фендер тоже был мало кому известен когда он в сарае собирал свои первые "ВАСМЫНЫ".Я же говорю .Вперёд. И с флагом.
|
Vladimeer,
я пошутил :smile: :pivo: |
Vladimeer,
Спасибо за авторитетную защиту в отношении медных колпачков! А то меня на смех подняли,обвиняя в дремучести. Хотя эти колпачки,одно из неприменных условий,для головок работающих в широкой полосе.По крайней мере советских разработок...:smile: |
По поводу фирмы с их динамиками порою тоже не всё однозначно. Конечно они здорово продвинулись вперёд . Но как объяснить и чем то что порой в Мартинах (например H3 ) сдвигается магнит на Сч да и на 15 дюймовых ,заклинивая катушки. А то и вовсе магнит пополам ,вдоль. От удара. Да от таких ударов хотябы следы на кабинетах оставались. А то ведь всё чистенько. А ведь там B&C .И акустика не из дешовой. Да и в 18саунд в 15LW 1410 от температуры размягчается ипроседает центрующая шайба. Динамички тоже не из дешовых. Кто не верит попробуйте сами .Погрейте центруюшую шайбу феном .Всё сами и увидете. Потому что при работе магнитик нагревается ,дай дорогу. Да по 6 часов в клубе .Мы порой сами себе создаём мифы. О неубиваемой акустике,аппарате и о том, что вот, раньше делали.Всё течёт всё изменяется даже что стоит ,не влючается когда нибудь ломается. Как любит говорить мой знакомый"дерьмо случается"
|
Цитата:
|
Вы господа меня не очень- то ругайте. Могу иногда, что-нибудь грубоватенькое ввернуть. Да это я так, не по злобе. Наверное, музыкой навеяло.
|
Может и не поднимал на смех,но осадок от общения-не очень...:wink:
|
Цитата:
Товарищи, вопрос у меня к вам таков: Почему некоторые драйверы(пищалки) "шелестят-песочат"(звучат слишком узенько и высоко):tu:, а некоторые такой метал дают клевый-конкретный-широ-о-кий:ok:! Усилок как правило Динакорд активный. Связано ли это с диаметром катушки драйвера? Или с частотой раздела кросса? |
Звучание драйверов связано со всеми перечисленными причинами и не только . Давайте попробуем разобраться вместе .1. материал мембраны .Пластиковые и шелковые ( такие тоже встречаются) звучат несколько мягче по сравнению с титановыми , бериллиевыми и алюминиевыми ,так как у последних «паразитные» резонансные частоты более выражены. 2. Ширина и длинна устья рупора оказывает существенное влияние на резонансные свойства . 3. чем длиннее рупор , при равных размерах устья и горловины, тем большую неравномерность он имеет, а так же большие искажения. 4. Так же имеет значение диаметр катушки и размер предрупорной камеры. И так далее и так далее. Всё имеет значение . И всё это можно назвать специфичностью конструктивного исполнения . При этом не надо забывать о конструкции фильтра . А это как говориться «порой бывает две большие разницы» Если сравнить например фильтр «истерн» и фильтр «саунд кинг» можно заметить существенную разницу. Введены дополнительные цепи улучшающие неравномерность , ослабляющие или наоборот поднимающие определённые частоты . И вообще фильтр является довольно таки сложным и ответственным узлом акустической системы , (который по-разному работает с разными типами драйверов. )и в конечном случае также влияет на конечную частотную характеристику .
|
Цитата:
А то раньше всё помягше да помягше. |
Часовой пояс GMT +1, время: 02:48. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.