Форум сайта plus-msk.ru

Форум сайта plus-msk.ru (http://forum.plus-msk.ru/index.php)
-   Музыкальное оборудование (http://forum.plus-msk.ru/forumdisplay.php?f=17)
-   -   У кого какой сетап на мастере? (http://forum.plus-msk.ru/showthread.php?t=130350)

evgen777 26.01.2010 15:53

У кого какой сетап на мастере?
 
У кого какой сетап на мастере или инсерте мастера?
Чем руководствуетесь?

Интересует тема максимально-эффективного использования звукового тракта и акустических систем, в то же время грантия безопасности от внезапных перегрузок.

Си-рожа 26.01.2010 16:19

Ultramizer Pro DSP 1424 P

Nikich 777 27.01.2010 08:13

dbx DriveRack PA.
Из него использую кроссовер, лимитор и эквалайзер.
Хотя начинают таки появляться мысли перейти на 260 как возможность появиться.

timapheich 27.01.2010 08:20

Sabine FBX 2400. Но,чтобы его применять, нужен запас по мощности в АС примерно на треть больше расчетной.Сильно "садит" звук.

Nikich 777 27.01.2010 08:48

timapheich
Прибор применяешь на мастере в качестве эквалайзера? Или подавителя?

Aleksandr1 27.01.2010 09:34

Цитата:

Сообщение от Nikich 777 (Сообщение 2387320)
timapheich
Прибор применяешь на мастере в качестве эквалайзера? Или подавителя?

В качестве "мастера"!:biggrin:

Nikich 777 27.01.2010 12:29

Цитата:

Сообщение от Aleksandr1
В качестве "мастера"!

:biggrin:

HSH 27.01.2010 20:11

Цитата:

Сообщение от timapheich
Sabine FBX 2400. Но,чтобы его применять, нужен запас по мощности в АС примерно на треть больше расчетной.Сильно "садит" звук.

:redface:
Цитата:

Сообщение от Nikich 777
Прибор применяешь на мастере в качестве эквалайзера? Или подавителя?

Этот прибор позиционируется производителем только как подавитель ОАС.

timapheich,
Если дополнить Sabine обычным эквалайзером, то "просадка" звука должна минимизироваться.

Си-рожа 27.01.2010 20:27

HSH,
О,пропажа,приветон!!!Где пропадал?:biggrin:

HSH 27.01.2010 20:41

Си-рожа,
Как всегда, в конце года, много работы было... Хочет праздника народ:smile:

evgen777 28.01.2010 00:05

Цитата:

Сообщение от Nikich 777 (Сообщение 2387313)
dbx DriveRack PA.
Из него использую кроссовер, лимитор и эквалайзер.
Хотя начинают таки появляться мысли перейти на 260 как возможность появиться.

А прибор на мастере или в инсерте мастера?

IKAR75 28.01.2010 00:34

Цитата:

Сообщение от evgen777
А прибор на мастере или в инсерте мастера?

А разница? Если только смметрия и несимметрия. Я вообще не понимаю инсерт мастера и никогда не пользую. Если кто-то против прошу дискутировать

Yulianovich 28.01.2010 04:37

Цитата:

Сообщение от IKAR75
Я вообще не понимаю инсерт мастера и никогда не пользую.

Для этого надо банально попробовать и сравнить. Вот и придет понимание. Да и в мануалах производители почему-то рекомендуют определенную маршрутизацию.

Nikich 777 28.01.2010 08:34

Цитата:

Сообщение от HSH
Этот прибор позиционируется производителем только как подавитель ОАС

Я поэтому и спрашиваю. Просто с этой железкой не работал, но обычно в подавителях ОАС есть возможность юзать эквалайзер (пример от Behringer DSP 1124P FEEDBACK DESTROYER PRO до Shure DFR22. ). Дык уточняю: есть ли в этом приборе такая возможность? Если нет, то использование подавителя на мастере мне видиться не самой лучшей мыслью..
Цитата:

Сообщение от evgen777
А прибор на мастере или в инсерте мастера?

На мастере. Сигнал с пульта идет в DriveRack, где разделяеться кроссовером. Как же его в инсерт мастера воткнуть после этого?:wink:

evgen777 28.01.2010 12:42

Цитата:

Сообщение от IKAR75 (Сообщение 2387450)
А разница? Если только смметрия и несимметрия. Я вообще не понимаю инсерт мастера и никогда не пользую. Если кто-то против прошу дискутировать

Разница в том что когда нужно убавить общую громкость не уменьшая степень компрессии и лимитирования пиков, вставляем динамическую обработку в инсерт мастера и делаем его тише.

Nikich 777 28.01.2010 15:28

Цитата:

Сообщение от evgen777
Разница в том что когда нужно убавить общую громкость не уменьшая степень компрессии и лимитирования пиков,

А зачем на мастере компрессировать/лимитировать весь сигнал не зависимо от уровня? Ведь по идеи в данном случае мы используем лимитор для предохранения АС, а компрессор (на мастере) для некого увеличения громкости за счет сужения динамич. диапазона всего сигнала (врядли с худ. целью. Для художеств и качественной компрессии инструментов или голосов, компрессор должен стоять на линейках с индивидуальными настройками на каждый канал/группу каналов) Тоесть мы выставили некий уровень, выше которого поднимать сигнал нельзя. Но ЗАЧЕМ продолжать давить сигнал при уменьшении уровня? Ведь при уменьшении у нас появляеться некий, если можно так выразиться, запас по уровню до отметки, когда должен сработать лимитор в целях защиты АС. Пусть дышит посвободнее.. Или приведите пример когда необходимо прибрать общий уровень, не уменьшая степень компрессии, и продолжая срезать пики лимитором. Разговор идет именно об использовании динамической обработки на мастере при лайве.

HSH 28.01.2010 19:31

Цитата:

Сообщение от IKAR75
А разница? Если только смметрия и несимметрия. Я вообще не понимаю инсерт мастера и никогда не пользую. Если кто-то против прошу дискутировать

В некоторых моделях микшеров, насколько мне известно, сигнал на индикатор уровня сигнала забирается с мастера уже после main insert. Таким образом, включая девайс (например эквалайзер) в инсерт мастера мы получаем на индикаторе микшера уровни сигнала, которые реально подаются на последующие устройства тракта и с учетом изменений, внесенных включенным в инсерт прибором. Это, на самом деле, единственная веская причина использования именно такого типа подключения.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от Nikich 777
А зачем на мастере компрессировать/лимитировать весь сигнал не зависимо от уровня?

Некоторые концертные звукорежиссеры используют такой хитрый прием. В начале концерта весь микс подвергается небольшой компрессии, которая постепенно убавляется, доходя до нуля к кульминации представления. Таким образом уменьшается привыкание слушателей к уровню громкости, звук остается "свежим " на всем протяжении концерта.

Yulianovich 28.01.2010 19:36

Цитата:

Сообщение от Nikich 777
Пусть дышит посвободнее.

Нетужки, а как сделать реальный кач?:confused: Правильно, компрессией!!!:tongue: Пофиг, что звучание приплюснутое и ненатуральное.:jopa: Зато громко и драйвера целы!:biggrin:

IKAR75 28.01.2010 20:09

Цитата:

Сообщение от HSH
В некоторых моделях микшеров, насколько мне известно, сигнал на индикатор уровня сигнала забирается с мастера уже после main insert. Таким образом, включая девайс (например эквалайзер) в инсерт мастера мы получаем на индикаторе микшера уровни сигнала, которые реально подаются на последующие устройства тракта и с учетом изменений, внесенных включенным в инсерт прибором. Это, на самом деле, единственная веская причина использования именно такого типа подключения.

:ok::pivo: Спасибо! это веская причина. Пардон не знал.

evgen777 28.01.2010 23:22

Цитата:

Сообщение от Nikich 777 (Сообщение 2387529)
А зачем на мастере компрессировать/лимитировать весь сигнал не зависимо от уровня? Ведь по идеи в данном случае мы используем лимитор для предохранения АС, а компрессор (на мастере) для некого увеличения громкости за счет сужения динамич. диапазона всего сигнала (врядли с худ. целью. Для художеств и качественной компрессии инструментов или голосов, компрессор должен стоять на линейках с индивидуальными настройками на каждый канал/группу каналов) Тоесть мы выставили некий уровень, выше которого поднимать сигнал нельзя. Но ЗАЧЕМ продолжать давить сигнал при уменьшении уровня? Ведь при уменьшении у нас появляеться некий, если можно так выразиться, запас по уровню до отметки, когда должен сработать лимитор в целях защиты АС. Пусть дышит посвободнее.. Или приведите пример когда необходимо прибрать общий уровень, не уменьшая степень компрессии, и продолжая срезать пики лимитором. Разговор идет именно об использовании динамической обработки на мастере при лайве.


У динамических приборов в инсертах Channel strip и Master разные задачи и разные настройки параметров. А миск все-таки я считаю жать нужно, если только это не класика, где нужен большой диапазон.

Yulianovich 29.01.2010 00:23

Цитата:

Сообщение от evgen777
А миск все-таки я считаю жать нужно, если только это не класика, где нужен большой диапазон.

Зачем???

Nikich 777 29.01.2010 10:00

Цитата:

Сообщение от Yulianovich
Нетужки, а как сделать реальный кач? Правильно, компрессией!!! Пофиг, что звучание приплюснутое и ненатуральное. Зато громко и драйвера целы!

Вот тут как раз и не фак, что целы. Если сжать все нафиг, то на драйверы пойдет почти постоянный (утрирую конечно) сигнал (не меандр конечно, но всеже..) и драйверы, расчитанные на кратковременное аккуратное цыкание благополучно могут крякнуть, как мне кажеться. А чтоб было громко и драйвера целы, лучше апарат с запасом по мощности.
Цитата:

Сообщение от evgen777
У динамических приборов в инсертах Channel strip и Master разные задачи

Я к этому и говорил. Просто остаеться в силе вопрос
Цитата:

Сообщение от Yulianovich
Зачем???

жать весь микс (особенно уже зажатые на студиях фанеры)?! Ну кроме примера HSH ? (Спасибо, кстати. Также не слышал про такую вишку.)

Добавлено через 8 минут
Цитата:

Сообщение от HSH
Таким образом, включая девайс (например эквалайзер) в инсерт мастера мы получаем на индикаторе микшера уровни сигнала, которые реально подаются на последующие устройства тракта и с учетом изменений, внесенных включенным в инсерт прибором

С эквалайзером то все понятно. Уточню формулировку вопроса: Зачем прибирать общий уровень микса, НЕ ИЗМЕНЯЯ (не разжимая) параметры лимиторования и компрессии этого самого микса? Тоесть если мы выставили лимиторы, которые срабатывают при определенных значениях сигнала идущего на усилители с целью избежать их перегрузки и защитить наши АС, то зачем продолжать его лимитировать, когда этот самый уровень, поступающий на усилители (кроссовер) мы снизили?!

HSH 29.01.2010 13:22

Цитата:

Сообщение от Nikich 777
Уточню формулировку вопроса: Зачем прибирать общий уровень микса, НЕ ИЗМЕНЯЯ (не разжимая) параметры лимиторования и компрессии этого самого микса?

Ну, например, если на мастере в художественных целях стоит многополосный компрессор. Или, опять же из художественных соображений, необходимо иметь достаточно узкий динамический диапазон на любом уровне громкости.

savingreg 29.01.2010 19:00

ребята пользуем DBX PA, та вот на одной из работ зашумел, не разобрались, пришлось выткнуть... стоял просто между пультом и активной аккустикой, не в инсерте... поработали первый СЭТ, решили разобраться и срочно включить, так как без него ЖОПА... не валива, не микрофонов... (на микрофонах Бехр 2600)... разобрались, кнопка сзади была включена положении - LIFT? клацнул, и начало рубить так что аж пальмы гнулись... так что такие дела... пока все устраивает... посмотрим на счет перехода на 260, не вижу смысла пока, даже в этом разобраться нету времени ))) Респект...

Al.Ko 29.01.2010 21:31

Цитата:

Сообщение от HSH
В некоторых моделях микшеров, насколько мне известно, сигнал на индикатор уровня сигнала забирается с мастера уже после main insert. Таким образом, включая девайс (например эквалайзер) в инсерт мастера мы получаем на индикаторе микшера уровни сигнала, которые реально подаются на последующие устройства тракта и с учетом изменений, внесенных включенным в инсерт прибором.

Во всех более-менее приличных так и есть.

Цитата:

Это, на самом деле, единственная веская причина использования именно такого типа подключения
Зато ее вескость - трудно преувеличить.

Добавлено через 5 минут
Цитата:

Сообщение от Nikich 777
С эквалайзером то все понятно.

А кроме эквалайзера - ничего туда включать (при наличии системного процессора) и не надо.:wink:

Улучшайзер в мастере - самообман, и преждевременный износ аппарата.

Nikich 777 30.01.2010 11:22

Цитата:

Сообщение от Al.Ko
А кроме эквалайзера - ничего туда включать

Дык и я так мыслю. Но пытаюсь понять
Цитата:

Сообщение от HSH
на мастере в художественных целях стоит многополосный компрессор. Или, опять же из художественных соображений, необходимо иметь достаточно узкий динамический диапазон на любом уровне громкости.

какие художественные цели (спрашиваю без иронии)? Можно пример? Просто сам не догоняю в виду не хватки опыта видимо..
Цитата:

Сообщение от SAXjr
на счет перехода на 260, не вижу смысла пока

А у меня уже смысл появился.. Во первых на приобретенном динакорде стало слышно, что звук таки он слегка "мылит":frown:. Вначале думал сделать тюнинх этому, за счет замены комплектухи на более качественную и кой каких еще шаманств, но потом столкнулся еще с желанием подключать его к компу и иметь свободно конфигурируемые выходы. Осталось найти денех под исполнение желаний..:biggrin:

IKAR75 30.01.2010 11:30

Цитата:

Сообщение от Nikich 777
Осталось найти денех под исполнение желаний..

Когда золотая рыбка попадает на горячую сковородку, количество желаний увеличивается до ста.:smile::biggrin:

HSH 30.01.2010 11:57

Цитата:

Сообщение от Nikich 777
какие художественные цели (спрашиваю без иронии)?

Ну, например, при высоком уровне посторонних шумов. Слишком тихие нюансы звука могут заблудиться. Или при работе DJ вкупе с живыми инструментами, перкуссией. Да мало ли еще какие заморочки могут возникнуть...

Yulianovich 30.01.2010 13:35

Цитата:

Сообщение от SAXjr
стоял просто между пультом и активной аккустикой, не в инсерте... поработали первый СЭТ, решили разобраться и срочно включить, так как без него ЖОПА... не валива, не микрофонов... (на микрофонах Бехр 2600)...

Ничего толком не понял. Гриша, объясни какие функции прибора используете, а то уж очень красочно и не конкретно написано.
Цитата:

Сообщение от Nikich 777
Во первых на приобретенном динакорде стало слышно, что звук таки он слегка "мылит"

"Ничто на земле не проходит безследно". с). Вот поэтому я в сторону DBX PA и не заглядываю. Коля, это давно известно что РА начальный этап длинной и дорогой дороги совершенствия звучания.

savingreg 30.01.2010 19:47

Цитата:

Сообщение от Nikich 777 (Сообщение 2387755)
Дык и я так мыслю. Но пытаюсь понять какие художественные цели (спрашиваю без иронии)? Можно пример? Просто сам не догоняю в виду не хватки опыта видимо..

А у меня уже смысл появился.. Во первых на приобретенном динакорде стало слышно, что звук таки он слегка "мылит":frown:. Вначале думал сделать тюнинх этому, за счет замены комплектухи на более качественную и кой каких еще шаманств, но потом столкнулся еще с желанием подключать его к компу и иметь свободно конфигурируемые выходы. Осталось найти денех под исполнение желаний..:biggrin:

Понял, а что за ДИН ты взял??? Я чето на Аллене пока ничего не замечаю... ты со зозвуковухой работаешь иль с "интегры" ноута???

Добавлено через 7 минут
Цитата:

Сообщение от Yulianovich (Сообщение 2387771)
Ничего толком не понял. Гриша, объясни какие функции прибора используете, а то уж очень красочно и не конкретно написано."Ничто на земле не проходит безследно". с). Вот поэтому я в сторону DBX PA и не заглядываю. Коля, это давно известно что РА начальный этап длинной и дорогой дороги совершенствия звучания.

Значит на ПА я включил пресет №3, нашел в приборе где меняются модели аккустики и выставил мою активную.. в моем случае это JBL PRX 515... там уже выставлены некоторые параметры Комп\Лим и субгармоники... я только покрутил Экв добавив 3 Дб на 80 Гц и немного в районе 1.5 Дб на 12.5 КГц... сохранил... все... работает... мастер уровень на пульте 0 Дб, без ПА - уровень сигнала с ноута до нормального звучания дотаскиваю до + 5 Дб, вместе с ПА - такой же выход на - 15 Дб... Кнопочка на задней панели "ПА" +4\-10 поставлена в положение -10 Дб ... таким образом получаю красивую мясистую картину звука... все четенько... и на пульте ничего не кручу... микрофоны тоже почти в ноль стоят.. такие дела... как только без ПА, сразу все крутишь под потолок... Приезжайте на встречу летом, объявим ещё что и как.. посмотрите, послушаете... может до того времени что то и поменяется из железа )))

timapheich 01.02.2010 08:13

Применяю подавитель только на конференциях при работе с конденсаторными микрофонами типа shure mx412.Включен в mix insert пульта после автокома akg as 8 tc.С динамическими микрофонами использовать любой подавитель не советую-лажа полная.От звука ничего не останется.Я отключил даже портальный EQ.Последний концерт(в прошлую пятницу)проводил без них.Лучше немного повозиться с настройками пульта и компрессора,чем измываться над звуком.ИМХО.

Nikich 777 01.02.2010 08:26

Цитата:

Сообщение от Yulianovich
РА начальный этап длинной и дорогой дороги совершенствия звучания.

Но любая дорога начинаеться с первого шага:smile: Проработав на нем длительный период времени, могу сказать, что хороший, удобный и надежный прибор. (может конечно просто мне повезло..) То, что он из самых бюджетных - понятно, со всеми вытекающими. Просто все должно соответствовать одному классу. На всяких разных колонках, что я работал (особенно JBL, под которые у него есть прошивки) он пработал хорошо. А вот как поставил хороший дин, то.. Но и то, это уже скорее мои придирки, потому как назвать это "замыливание" криминальным я не могу. Просто при вдумчивом прослушивании в пустом тихом и акустический благоприятном зале на ХОРОШЕЙ акустике - можно услышать, а как пару человек начинают разговаривать, или зал гулковат - то только одни достоинства. В 1U так нужные, кроссовер (причем с возможностью перехлеста), эквалайзер, лимиторы и анализатор спектра (для черновой настройки. Чтобы кто не говорил, считаю что эта приблуда помогает здорово с экономить время при настройке.). Просто захотелось, чтоб он таки к компу подключался, и выходы конфигурировать свободно. А так, по хорошему, мне думается что и в 260 комплектуху стоит заменить..
Цитата:

Сообщение от SAXjr
Я чето на Аллене пока ничего не замечаю...

У меня к Алену тоже никаких претензий, только восторг от удобства, возможностей и качества (звука в том числе) Я динакорд не пульт взял, а колонки. Dynacord CP 15-3:ok:.
Цитата:

Сообщение от SAXjr
ты со зозвуковухой работаешь иль с "интегры" ноута???

SB X-Fi Xtreme Audio пока..
Цитата:

Сообщение от SAXjr
+4\-10 поставлена в положение -10 Дб

Не, я на +4 везде ставлю..

savingreg 01.02.2010 08:41

Цитата:

Сообщение от Nikich 777 (Сообщение 2387993)
Но любая дорога начинаеться с первого шага:smile: Проработав на нем длительный период времени, могу сказать, что хороший, удобный и надежный прибор. (может конечно просто мне повезло..) То, что он из самых бюджетных - понятно, со всеми вытекающими. Просто все должно соответствовать одному классу. На всяких разных колонках, что я работал (особенно JBL, под которые у него есть прошивки) он пработал хорошо. А вот как поставил хороший дин, то.. Но и то, это уже скорее мои придирки, потому как назвать это "замыливание" криминальным я не могу. Просто при вдумчивом прослушивании в пустом тихом и акустический благоприятном зале на ХОРОШЕЙ акустике - можно услышать, а как пару человек начинают разговаривать, или зал гулковат - то только одни достоинства. В 1U так нужные, кроссовер (причем с возможностью перехлеста), эквалайзер, лимиторы и анализатор спектра (для черновой настройки. Чтобы кто не говорил, считаю что эта приблуда помогает здорово с экономить время при настройке.). Просто захотелось, чтоб он таки к компу подключался, и выходы конфигурировать свободно. А так, по хорошему, мне думается что и в 260 комплектуху стоит заменить..

У меня к Алену тоже никаких претензий, только восторг от удобства, возможностей и качества (звука в том числе) Я динакорд не пульт взял, а колонки. Dynacord CP 15-3:ok:.

SB X-Fi Xtreme Audio пока..

Не, я на +4 везде ставлю..

Так, значит 3 полосы... понятно... ну они же пассив правильно??? У меня немного другая потребность... одни крайности скажем так... PRX на 150-200 человек хватает, только задрать надо повыше... Это ЗАЛ... А вот для работы на улице планирую докупить два САБА из той же серии... таким образом получу МЯСО ))) Ну у каждого свои "тараканы" )))

+4, тогда у меня все уровни будут вообще на нуле... микрофоны и так еле еле добавлены... хотя на компрессоре почти нету лимитирования... может просто добавить "лимита")) короче надо покрутить... что касается Звуковухи, надо попробовать, а то разленился до ужаса, все это втыкать )))

По чем брал ДИНЫ??? И какой конец их качает???

Nikich 777 01.02.2010 10:47

Цитата:

Сообщение от SAXjr
они же пассив правильно

Да.
Цитата:

Сообщение от SAXjr
+4, тогда у меня все уровни будут вообще на нуле.. микрофоны и так еле еле добавлены

А при чем тут уровни микрофонов? Я поставил весь апарат (и компрессор, и драйврек, и лексикон.. все что можно вообщем) на согласование уровней +4.. А уж если громко, то прибрать либо в DriveRackе, либо на усилителе. Да и мастер в микшере для чего?
И при -10Дб чувствительность входа больше, кстати, чем при +4

Цитата:

Сообщение от SAXjr
По чем брал ДИНЫ???

Двушка евро за пару.
Цитата:

Сообщение от SAXjr
И какой конец их качает???

Пока crawn cts

savingreg 05.02.2010 10:58

Цитата:

Сообщение от Nikich 777 (Сообщение 2388011)
Да.

А при чем тут уровни микрофонов? Я поставил весь апарат (и компрессор, и драйврек, и лексикон.. все что можно вообщем) на согласование уровней +4.. А уж если громко, то прибрать либо в DriveRackе, либо на усилителе. Да и мастер в микшере для чего?
И при -10Дб чувствительность входа больше, кстати, чем при +4


Двушка евро за пару.
Пока crawn cts

Я понял, ну у меня вроде тоже на выходе не фуфел стоит... ничего не мылит... или просто не с чем сравнивать??? ))) :biggrin:

prozvuk 05.02.2010 15:59

Для "халтур" особо не заморачиваюсь.
У меня сетап на мастере очень бюджетный.
УльтраФекс пресловутый и эквализёр от Пхоника третьоктавный.

И почему-то мой звук очень многим нравится, наверное из-за цены..)))

Yulianovich 05.02.2010 16:22

Цитата:

Сообщение от prozvuk
И почему-то мой звук очень многим нравится, наверное из-за цены..)))

Да не в цене дело. Просто у пользователя правильные ушки да ручки!:aga::biggrin:

prozvuk 05.02.2010 16:54

Цитата:

Сообщение от Yulianovich
у пользователя правильные ушки да ручки!

Надысь рулил сетап такой.
Пульт Ямаха идиотский без пфл, активки Ёрквил крутые,
вплотную к стенам поставлены, не подлезешь.
Так никто и не поверил, что их аппарат может так играть.

savingreg 05.02.2010 17:58

Цитата:

Сообщение от prozvuk (Сообщение 2388727)
Надысь рулил сетап такой.
Пульт Ямаха идиотский без пфл, активки Ёрквил крутые,
вплотную к стенам поставлены, не подлезешь.
Так никто и не поверил, что их аппарат может так играть.

Ребят сорри за оффтоп, что такое PFL в пультах???

00zzz00 05.02.2010 18:58

Цитата:

Сообщение от SAXjr (Сообщение 2388737)
Ребят сорри за оффтоп, что такое PFL в пультах???

плизз
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

savingreg 05.02.2010 20:57

PFL - это “Pre fader listen”, при нажатии этой кнопки сигнал для контроля берется до регулятора громкости. Это делает возможным предварительный контроль сигнала в еше “закрытой” ячейке, до того, как подавать его далее на последующие цепи пульта. При этом, как правило, на соответствующих индикаторах мастер-секции индицируется уровень сигнала в данной точке, что позволяет точно его отрегулировать - для избежания перегрузок.

Sharik 06.02.2010 07:47

Цитата:

Сообщение от SAXjr
Ребят сорри за оффтоп, что такое PFL в пультах???

Гриша, жжешь !!! Сам спросил, сам ответил, кросавчеГ )))))))))))

savingreg 06.02.2010 18:51

Цитата:

Сообщение от Dj_Sharik (Сообщение 2388855)
Гриша, жжешь !!! Сам спросил, сам ответил, кросавчеГ )))))))))))

Гыгы )) нашел ))) :biggrin::biggrin::biggrin:

Си-рожа 06.02.2010 19:42

Цитата:

Сообщение от Dj_Sharik (Сообщение 2388855)
Гриша, жжешь !!! Сам спросил, сам ответил, кросавчеГ )))))))))))

А це наш Гріша так бавиться:biggrin:Гріша балуваний:biggrin:

savingreg 08.02.2010 11:33

Цитата:

Сообщение от Си-рожа (Сообщение 2388950)
А це наш Гріша так бавиться:biggrin:Гріша балуваний:biggrin:

:biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::bigg rin::biggrin:

Ultralabuh 08.02.2010 19:35

Использую DBX Quantum как insert на мастере. Очень доволен, всё в одном. Акустика активная RCF 8003+725 на сторону. Вся установка, отстройка и прочая суета сведена к минимуму.

savingreg 15.02.2010 12:50

Цитата:

Сообщение от Ultralabuh (Сообщение 2389162)
Использую DBX Quantum как insert на мастере. Очень доволен, всё в одном. Акустика активная RCF 8003+725 на сторону. Вся установка, отстройка и прочая суета сведена к минимуму.

Отлично )) недешево ))

Добавлено через 1 минуту
Nikich 777,
Никич, а ты ПА в инсерт мастера тычешь или в линию просто???

Nikich 777 15.02.2010 23:36

Цитата:

Сообщение от SAXjr
Nikich 777,
Никич, а ты ПА в инсерт мастера тычешь или в линию просто???

Цитата:

Сообщение от Nikich 777
Цитата:
Сообщение от evgen777
А прибор на мастере или в инсерте мастера?

На мастере. Сигнал с пульта идет в DriveRack, где разделяеться кроссовером. Как же его в инсерт мастера воткнуть после этого?

:wink:

Al.Ko 16.02.2010 02:34

Цитата:

Сообщение от SAXjr
Никич, а ты ПА в инсерт мастера тычешь

:eek:
Это как...гхм...кроссовер в инсерт мастера?:eek::eek:
Не пугай меня,Григорий...:smile:

savingreg 17.02.2010 12:57

Цитата:

Сообщение от Nikich 777 (Сообщение 2390178)
:wink:

А, ну ты с САБАМИ пулишь... я понял )))

Добавлено через 5 минут
Цитата:

Сообщение от Al.Ko (Сообщение 2390203)
:eek:
Это как...гхм...кроссовер в инсерт мастера?:eek::eek:
Не пугай меня,Григорий...:smile:

Ну на Аллене есть инсерты в МАСТЕРАХ Левый и Правый ))) По большому счету труда не составит воткнуть ПА в инсерты МАСТЕРА во избежание компрессии основного сигнала при мощном сигнале голоса... ну я так думаю... очень хорошо такая беда наблюдалась с Бэринджеровским Ультрамайзером... вот о чем я... пускай сигнал обрабатывает, а вокал отдельно едет... и еще, ПА - не только кроссовер... Мы говорим в принципе о работе с ПА, а не о работе с ПА как с кроссовером... вопрос отпал сам собой, когда узнал что Никич работает с САБОМ... :wink:


Часовой пояс GMT +1, время: 14:07.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.