Форум сайта plus-msk.ru

Форум сайта plus-msk.ru (http://forum.plus-msk.ru/index.php)
-   Микрофоны (http://forum.plus-msk.ru/forumdisplay.php?f=66)
-   -   Кто подскажет? (http://forum.plus-msk.ru/showthread.php?t=131245)

gromarin 14.03.2010 19:06

Кто подскажет?

Кто подскажет как зовут старичка,купил по оказии.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

За фото извините.Пока не разбираюсь

Al.Ko 14.03.2010 20:23

Зеннхайхер MD431 его зовут.:)
Если не был бит,то хорошая покупка...

Добавлено через 15 секунд
ЗЫ.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Владимир Марченко 14.03.2010 22:24

Такой микрофон в Тульской филармонии извлекался из сейфа только по особым случаям:smile: единственный был, звукарь Дедушка Сарафан за него убить был готов:biggrin:

Mikola63 16.03.2010 01:21

Или Sennheiser BF-531

savingreg 16.03.2010 07:07

Отличный аппарат, когда то был ))) Как см58, везде и всегда... Но сейчас к сожалению не ТО ПАЛЬТО... Диапазончик у него скудненький... По верхам мало.. если не ошибаюсь до 16 КГц... Да и низа прихрамывают... Девушка как то с нами работала в него... Или это её голос прихрамывает??? )))

Владимир Марченко 16.03.2010 07:42

SAXjr,
Скорее всего последнее. Голос прихрамывает.

Vladimeer 16.03.2010 11:51

Цитата:

Сообщение от SAXjr
Отличный аппарат, когда то был ))) Как см58, везде и всегда... Но сейчас к сожалению не ТО ПАЛЬТО... Диапазончик у него скудненький... По верхам мало.. если не ошибаюсь до 16 КГц... Да и низа прихрамывают... Девушка как то с нами работала в него... Или это её голос прихрамывает??? )))

Вас богатых не поймёшь.Игдейта ты девушку такую нашол .До 16 Кгц.

Artjom-Tyros 16.03.2010 14:36

Цитата:

Сообщение от Vladimeer (Сообщение 2394907)

почитав - задавал себе этот же вопрос...
может близкая "витаса" :biggrin::biggrin::biggrin:
и то....:rolleyes:

Vladimeer 16.03.2010 15:19

Цитата:

Сообщение от Vladimeer