![]() |
слышна ли разница?
записал только что два одинаковых фрагмента с синтезатора... В одном случае напрямую в ноут а в другом - из синта в стереопару микшерного пульта а из пульта в ноут... На уровень громкости внимания не обращать так как эти мелодии сыграны дважды... Кроме того из за нехватки всяких кабелей пришлось один раз записывать с линейного выхода синта а второй раз с выхода на наушники ( там слышен фон) Вопрос в том разные ли они по качеству звучания и если да то пульт ухудшил звук или улучшил и где по Вашему запись через пульт а где напрямую..
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
timurmusic,
Некорректные условия испытаний. Для адекватного результата сравнений необходимо исключить все "не обращайте внимания". Добавлено через 1 минуту ИМХО, при аналоговом суммировании (нормальным пультом) результат сильно краше))) |
Цитата:
Пусть я так привык, но фон всегда (раньше) означал помехи, связанные с сетевым питанием, привязанным к частоте питающей сети, но не шум звукоусилительного тракта, похожий на шум прибоя. В пробе один шумок нешутошный, умудриться надо. А музыка интересная... |
цитата HSH
Для адекватного результата сравнений необходимо исключить все "не обращайте внимания". Согласен полностью... первый блин комом получился...постараюсь раздобыть шнуры с соответстующими джеками и по-новой записать... цитата PROSVUK но не шум звукоусилительного тракта, похожий на шум прибоя. сам удивлен почему такой шум из выхода на наушники идет из обоих Кетронов ( вега и sd-5) до этого были и ямахи и корги и роланды и нигде такого не встречал... Надо будет у Rostykа проконсультироваться.. Он тоже кетронолюб и итальянофил )) |
Цитата:
|
Люди! Может найдется кто-нибудь способный провести корректные испытания?
Надо всего-то минутку музыки записать с микшером и без микшера чтобы понять слышно ли присутствие линейного микшерного тракта... |
Тимур, какой микшер должен быть, чтобы считать тест корректным?
|
На днях увидел в магазине два одинаковых переходника
один такой [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] который стоил 30 руб а другой такой же но позолоченный по 350 рублей... Вот мне кажется что на звук это не влияет ..( впрочем не проверял и возможно ошибаюсь) А вот интересно если не пользоваться в микшерных пультах ни преампами ни обработкой а лишь линейными каналами ... Ну к примеру ставим рядом 3 одинаковых синтезатора напротив 3 одинаковые акустические системы а соединены они через 3 разных микшера ( средней цены в районе 50 баксов за канал так как понятно что все дорогие одинаково прозрачны) Одни считают звук в колонках будет разный а другие считают что разница столь мала что ухом не различима... Вот бы запись послушать... |
Цитата:
К тому же,почитав вторую подряд тему, допускаю,что, прослушав результаты через какой-нить саундбластер и дешевую акустику или наушники,Вы все равно заявите,что разницы не слышите... И что значит "присуствие микшера" - разъясните уж,заодно...:) |
Микшеры могут внести свой окрас и у каждого он будет приятным хотя возможно и разным.
Это как сравнивать какой голос лучше у обоих проф. исполнителей.:rolleyes: Но запись на комп подразумевает "убийство нюансов" - настолько уплющивает запись все что можно, порой инструменты невозможно различить не то что окрас нормального микшера.:ha: Ведь даже дорогой инструмент(синт) в дорогой комбик может выдать всю свою "певучесть" только на определенном уровне громкости - ни больше ни меньше!:br: |
Цитата:
timurmusic Вот пример. Купил микрофон бету slx 87А, и первая работа с ним была на точке, где стоял кх.. ну так себе апарат. Пульт "фоник", АС - EVM. Так вот в него что бета, что аудикс, что синхайзер звучат примерно/почти одинаково (не скажу хорошо). Разница есть с совсем дешевыми караочными радюшниками (с которыми работают некоторые ведущие), но это так, к слову.. Напарник мой: "Слушай, а нафига столько денег отдал за конденсаторный мик? Он же звучит почти как и PG 58.. А потом мы включили его в другой тракт, с аленом WZ, в связке с дином.. И вот тут все вопросы отпали, разница в звучании (не говоря уже о ощущении пения в кондер в сравненнии с динамич.) была заметно больше. Важный момент: Сравнивали как в положении все ручки в 0, так и при комфортной для каждого микрофона/исполнителя настройках. Понятно, что во втором случае разница в звучании для стороннего слушателя почти нивелировалась (хотя всеравно нюансы оставались), а вот для исполнителя она была достаточно четко выражена, тогда как на предыдущей точке этой разницы особо не было ни для кого. И ВНИМАНИЕ! Ни в первом ни во втором случае тракт не шумел, не гудел, не свистел.. и уж тем более не различались искажения на уровне 0,0005 % (всеравно искажения АС все честно спрячет):smile: Для комфортной работы себя любимого (ну и для продолжения эксперимента) стал брать на ту точку весь рек с пультом и обработкой. И примерно вот такая картинка связок пультов и АС (остальные приборы из тракта выключались для сравнения, в том числе и dbx DriveRack, и в обоих случаях апарат насколько возможно вначали отстраивали под максимально хороший звук, которого можно было добиться в данном зале с данным трактом) по степени комфортности/чистоты/детализации звука (и самое главное по разнице звучания одних и тех же микрофонов, обработки) по убывающей: 1) A&H + Dyn 2) A&H + EWM 3) Фоник + EWM И таких экспериментов приходилось проделывать не мало на разных точках с разными приборами. Я понимаю, что разная ценовая категория приборов, я просто к тому что разница и нюансы звучания хороших приборов (и пультов в том числе), инструментов и т.д. раскрываеться при наличии всего тракта и пульта в том числе. P.S. Еще вспомнил.. когда купил хваленый знакомым аудикс ом 6 и воткнул его в свой бехр 1622, то как то совсем разочаровался в микрофоне..А вот когда заменил бехр на первый ален.. (весь остальной тракт остался тем же, так как девайсы заменял по мере финансовых возможностей) то просто офигел от разницы в звучании.. и микрофона в том числе.. Разница была очень значительной. Поэтому когда говорят что сравнивали, к примеру, звучание разных микрофонов (обработок, инструментов) в бюджетный (бюджетный -читать без презрения! Сам начинал на полном Г..!) тракт, и не услышали особой разницы между прибором за 100$ и прибором за 1000$ я им верю.. И при этом еще раз прошу заметить, что как бы претензий к шумам и искажениям вообщем то особых и нет.. во всяком случае до значительного повышения уровней сигнала. А вот когда поднимаешь уровни.. частенько уже на этой стадии становяться слышны большинство косяков.. З.Ы. 2. Тимур, ведь некоторые на форуме (я не себя сейчас имею ввиду :) инсталяторы, продавцы..) имеют возможность сравнивать разные девайсы при прочих равных и практический в любом сочетании постоянно.. |
timurmusic,музыка классная!:ok:На фотках скриншоты с твоих музыкальных фрагментов,сделанные практически в одном и том же месте.Обрати внимание на частотные характеристики и амплитуду.Как ты думаешь будет ли разница в звучании при таких параметрах?Не совсем понятно,что ты подразумеваешь под "качеством звучания".По-моему proba1перегружена.Кстати,при записи через пульт эквалайзер в стереопаре был включен или отключен?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Если бы какой-нибудь чабан из горного аула спросил на автофоруме жалуясь на узкие и извилистые дороги где никак не разогнаться выше 40 км\ч стоит ли ему сменить машину на более скоростную то ему бы все дружно ответили что не стоит...Даже Феррари в его ситуации бессильна.
Поэтому справедливо Ваше желание знать через что прослушивается.... И если я сообщу что через такие колонки [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] то Вы ответите что :" Через такие колонки не то что микшеры а Гарика Сукачева от Людмилы Зыкиной не отличить!" Но у меня B&C (18" + 12"+2") И в них очень даже четко прослушивается разница звука если испытывать микрофонные преампы....Уж наверно Onyx не стоил бы вдвое дороже VLZ если бы разница не была слышна.... Но интересует именно линейный вход.. Будет ли заметна разница в звучании синтезатора? Добавлено через 15 минут TIMAPHEICH Вижу разницу в картинках, в толщине линий и тп... Проба 1 звучит громче и плотнее (хотя и с фоном) лишь по причине того что запись шла не с линейных выходов синта а из выхода на наушники... К сожалению не оказалось дома шнура с джеками на обоих концах (выяснилось уже в ходе записи) и поэтому как правильно заметили коллеги эксперимент не корректен.. Вообще целью было (и остается) узнать имеет ли смысл сменить 300-долларовый пульт скажем на 500-долларовый или это никак не отразится на звуке синтезатора который проходит через линейный тракт микшера |
Цитата:
|
Цитата:
|
Трехсотдолларовый пульт менять на пятисотдолларовый думаю не стоит,а вот на тысячупятисотдолларовый возможно и есть смысл.Опять же,смотря от какого производителя.Но если Вы не пишете группу целиком,а работаете индивидуально,так сказать,то зачем вам Вообще пульт.Преампа и карты вполне достаточно чтобы и контрольные мониторы подключить и наушники.ИМХО.
|
Цитата:
Отсутствие пульта в студии (ИМХО) можно оправдать только одним доводом - отсутствием бюджета на таковой, а никак не одноканальностью записи. Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
И вот еще касательно Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
О записи речи не идет!!! Играю на клавишах в кафе
|
Цитата:
Добавлено через 45 секунд Цитата:
|
поется в другие ( не микшерные) преампы....В этом то все дело! Сто раз подчеркиваю что мобильник интересует только как звонилка ! не фотографировать не отправлять смс! Ничего другого не делать кроме как звонить!!! Какой телефон посоветуйте? Так и с микшером ...Ничего не хочу от микшера кроме того чтобы включать и выключать его линейные входы!!
|
Цитата:
Джек под каноном на монолинейках, стереовходы, тюльпаны без эквализации и регулировок? |
Цитата:
По идее должен хорошо звонить:biggrin: |
Если речь идет об игре в кафе,тем более зачем для клавиш пульт?Покупаешь клавишный комбик (ну,что-то типа crate kxb100 или kx220w-это из недорогих) и полное удовольствие (и себе и посетителям).А главное не надо волноваться за "правильность" звучания-все по науке.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Теперь я спрашиваю ...Сможет ли человек (пусть не Моцарт но и далеко не глухой, то-есть как мы с вами) после того как он вернется в зал из туалета почувствовать что звук изменился если я пока он находился в туалете поменяю один пульт на другой Скажем этот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] на [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] И синтезатор хороший ( 3000 $ ) и колонки хорошие (3000 $) |
Вряд ли.Во-первых,в кабаке все бухие;во-вторых,если и заметит-подумает,что так надо(типа так было задумано).
|
То есть вероятность того что клиент (даже трезвый и музыкальнообразованный)возвратясь в зал из туалета подойдет ко мне и скажет "Знаешь Тимур, такое впечатление, что пока я был в туалете , ты поменял Алесис на Берингер" не превышает 0,005% ? :biggrin:
|
timurmusic,
Тимур,читаю твою тему несколько дней....Нихрена не могу втыкнуть в смысл.Конкретные выводы есть свои?Огласи свои убеждения.Демки-шмемки записал.Я так понял,что надо скрутить(не спаять) все проволки от микрофонов,гитар,клавиш,ноутов,компрессоров,реверо в и т.д. и всунуть в усилитель(пока ты до него не добрался).Такого бреда ещё не читал и не слышал.Вижу на аватарке телевизор,типа Рекорда.В нём тоже видно всё.И не бритый ты не потому,что бритвы нет,а тебе так хоцца.:biggrin:А я после Крафта сейчас гоняю аппарат на Ямахе последней,с компрессорами,мыльницей конченой,и слышу это г....Ты расскажи о том,что пульт,как и остальные звенья звукового тракта,не отражаются на звуке,в сельском ДК,когда будешь им покупать аппарат для проведения праздников.Не,ну,блин,одни долбоёжики покупают себе нормальное оборудование,а умные,которые всё слышат,отыграют на одной струне 50 лет,а потом ещё её намотают на подареный и сгореный динамик,бо дешевле и пох,всё равно звучит,и расскажут,что все поцы.Определись пожалуйста.:wink: |
Цитата:
|
Владимир 57,
Та не менял,свой ЕФХ8 продал Ф1 взял с Ибея,жду-с:mad::biggrin: Добавлено через 3 минуты Чи не наИбеят:biggrin: |
Цитата:
|
Цитата:
Ухо слушателя менее чем через 10 минут адаптируется, даже если Вы начнете вещать через рупорные громкоговорители с трансляционного усилителя, особенно если под водочку. Качество микшера - это, в первую очередь, удобство и приятность работы самого музыканта. Что касается влияния микшера на звук всего тракта, то я уже не раз убеждался, что с хорошим предусилением сносно звучат даже неважнецкие колонки, а вот поганый микшер необратимо портит звук даже самых лучших акустических систем. (при том, что правило "слабого звена" никто не отменял, и, по хорошему, все элементы комплекса должны соответствовать друг другу по качеству) |
Владимир 57,
Та уже заИбеился ждать.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]смотрю и жду больше месяца уже:biggrin: |
Цитата:
|
boki,
А чего б\у растоРмаживать?:tu: |
Цитата:
|
Владимир 57,
Даже контрабанду:biggrin: |
О-О-О-О Одеса,это :ok:.Искал Г-образные балансные джеки для подключения радиоAKG(отсутствие XLR),Искали для меня в Москве,лично искал в Киеве и лишь в Одесе в универмаге на втором этаже,на мой безнадёжный вопрос продавец жуя что то сказал:тебе какие,AMPHENOL?NEUTRIK,или PROEL -и тогда я поверил что в Одесе есть ВСЁ:ok:
|
boki,
В следующий раз посети "Радиорынок".Там найдут даже "Ю"-образные:biggrin: |
Цитата:
|
Это же Одесса, к ним всё морем контрабандно завозят
На Малой Арнаутской сделанное? Ага, щазз, завезут тебе морем!:vah: Добавлено через 3 минуты Присоединюсь к наглой Роже: не пойму тоже, что топикстартер хочет...:rolleyes: Синт за три косаря, АС не ниже рангом (прикиньте- в кабаке!), бери под них что нибудь из этой ценовой категории, и- всего делов. Ножик швейцарский только не купи!:wink: Там помимо лезвия собственно- ножа, еще целая куча ненужных наворотов. То ли штопор с ножиком, то ли отвертка при ножницах, то ли пила к пинцету.:biggrin: Вот только гонять клиентуру в дабл с игрой почувствуй разницу MEYER SOUND/MIDAS/NEVE я бы не стал.....И по поводу ROLL не очень заморачивался. Имел дело...не впечатлило отнюдь- в составе домашнего ХиФи (это вообще бытовой прибамбас (поза)прошлого столетия)... |
Цитата:
А в Мариуполь ещё в славных 80-х привозили морем японские радиомикрофоны, как потом мы узнали- полупрофи, а тогда за счастье было. Об Одессе-маме даже не говорю! |
То-то я смотрю, из 10 свежекупленных ОУ JRC 4885DD восемь не работает!:vah:
(Наивно) А шо цэ такэ- полупрофессиональные? Типа ВК Panasonic 3000 на кассете VHS(!) ??? :biggrin: |
Владимир 57,
Цитата:
|
Ага! Так тебе вот так просто такое сокровище из Одессы выпустят!
Здоров, Вредный!:biggrin: |
maestro116,
Приветон!!!!:biggrin:Отвожу подходы:biggrin: |
Часовой пояс GMT +1, время: 17:21. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.