![]() |
Опять подниму извечный вопрос - Yamaha MG124CX или что-то еще?
Почти определился по Yamaha MG124CX. Просьба отписаться, и именно в этом диапазоне (15-20 тыщ), нужно ли куда-нибудь еще смотреть? Обязательное условие - фейдеры (ну не могу я с крутилками работать...). Встроенная обработка не суть важно, все равно через комп все обрабатываю. Если есть пользователи, напишите, как компрессор работает, как общее впечатление? Спасибо!
|
Общее впечатление: так, средневзвешенно. Сколько народу на него повелось (из моего круга общения), почти столько же - от него избавились. Причем- с очень солидной потерей по деньгам, продав по 5 тыр, лишь бы ушел. Про обработку- промолчу, и так ясно. Как работает компрессор(?), не скажу. Проще сказать- никак.:wink:
Но в своем ценовом диапазоне-отвечает. Если больше не на чем. |
Жаль... Чуть было не купил, но слово maestro116 для меня - догма... А выше модель тоже никакашка? Типа MG166, например... Опять муки выбора... На что же смотреть в районе пятнашки? Обработку убираем, главное - фейдеры и возможность поканального отключения (кнопка ON)
|
Да почему же- масса. ЕРМ саундкрафта, PV от пиви, MG166- тоже уже совсем другое мясо.
|
Вдогонку маэстре:) То есть, 166 ямаха лучше по звуку и по компрессору и по обработке...? Я думал, что там только полупараметрика другая...
|
А не нужно просто напросто брать яму с приставкой X, и всего делов. Наверное, ещё и- дешевле. В 166 компрессоры уже более менее работают(но все равно как то невнятно), преампы нормальные, середина должна быть полупараметрикой. Насчет руления- много зависит от собственно- аппарата.
|
Цитата:
|
Олег, Ямы MG всё-таки - пульты для бедных Володя!:wink:
Есть у меня в коллекции YAMAHA MG32/14FX, правда- туровый вариант.Тоже MG. Рука не поднимется написать, и, язык не повернется назвать- "пульт для бедных". Один из лучших регулярных туровых F.O.H., нет? Был и SOUNDCRAFT LX7ii. Хоть и поменьше каналов-24, но по надежности, громоздкости, так называемой- "туровости" (удобство транспортировки, занимание места, скорость зачехления и др.:))) на сто очков, на несколько порядков НИЖЕ 32(!)- канальной ямы. По звуку сравнивать нельзя, они попросту -разные. Не хуже, не лучше, просто- разные... Добавлено через 12 минут Позавчера забрали у меня YAMAHA MX12, простой и надежный как ДТ-75. Но! Вместе с тем многие изумлялись его звучанию. И очень точно и четко рулится. Может, экземпляр такой попался. Добавлено через 21 минуту Алезис очень и очень.:ok: Не знаю, что то все на него ругаются по надежности. Был у меня в свое время Studio24 ALESIS- у меня вообще никогда никаких проблем с ним не было. Продал даже дороже, чем брал. |
Позвольте вопрос, но не совсем в тему... Вот, например, обрабатываю я звук в компьютере. Схема такая: микрофон - микшер (main out) - звуковая плата - компьютер - звуковая плата - микшер (control room out) - колонки. То есть, я как бы делаю "инсерт", посылая микс в обход главной линии и выдавая ее через мониторную линию, потому что у меня нет инсерта на моем мелком Behringer 1202 Xenyx. А на больших пультах есть инсерт на каждую линию. Можно ли сделать так, чтобы один инсерт был общим, скажем, для всех микрофонных каналов...? Для этого нужно паять все джеки параллельно? Или как?
Добавлено через 9 часов 24 минуты Вдогонку - всем спасибо! maestro116 - будешь в Питере, с меня простава! Купил ямаху MG166C, нравится оччень! Мои колонки вообще так никогда не играли... Басов добавилось мнооого! Рулю подгруппами, как мне надо, обработку пускаю через комп (Cubase), в общем, счастье есть! Хотя, компрессоры вообще, что есть, что их нет. Ну и ладно. В магазе час стоял, долго думал-выбирал между этой Ямахой, Soundcraft EPM и Soundcraft EFX8, в итоге взял Ямаху, несмотря на размеры! Soundcraft'ы, хоть и меньше по размерам, но тяжелее! И неудобные для меня крутилки, места мало между ними для моих пальцев! И коммутации такой нету, чтобы обработку делать в компе. В общем, я сделал свой выбор, и пока очень доволен, осталось проверить аппарат в работе (как буду тащить такую махину - не знаю...) |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Спасибо! Еще хочу написать, мало ли, кому пригодится - у этих пультов хорошая перегрузочная способность по микрофонам. Как ни пытался орать - очень хорошо продумана система с компрессором, хотя,как он работает - пока не понял. Подумываю о том, чтобы отказаться от внешнего софтового компрессора, но это будет заметно только при реальной работе. МИНУС - стало очень хорошо слышно "качество" фанер... (или ПЛЮС)
|
Цитата:
|
купил на выезды MG124CX-полное дерьмо, особенно после Крафта.Даже включать нет желания.Короче, выбросил 13800р. на ветер.
|
ъх====-MG124CX-полное дерьмо
Как я многих и- предупреждал.:biggrin: По МХ, не знаю,Волдя, не знаю...Не замечал я мыльности и нерульности. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Готовить,Володь,его можно как угодно,но там есть вещи,от которых не уйти...ничем...
|
Через несколько дней придется работать на MG124CX, отпишусь о впечатлениях...
|
Lordpiter,
Посмотрите PV у кого-нибудь...возможно это то,что Вам надо. |
PV который от Peavey? Смотрел на картинках. Понравился! Но в наличии не было, и уже купил ямаху 166-ю. В Peavey тоже нет коммутации по звуку, которая мне нужна (подгруппы). А даже в 124-й ямахе это есть. Объясню для чего мне это нужно. Например, делаю отдельную подгруппу из микрофонов, выход этой подгруппы вывожу на внешнюю обработку, а выход из обработки уже на отдельный стереоканал. Таким образом у меня получается инсертная обработка на все микрофонные каналы, которые мне нужны (а не только на отдельные инсерты на отдельные входы). Такие подгруппы я увидел только в ямахах...
|
Цитата:
всем :pivo::biggrin: |
Чет я не догоняю, а причем здесь моя цитата? Мои отзывы не противоречивые, пока я всем доволен:) А внешняя обработка - это правильно, я на компьютере нарулю так, как другим обработкам даже и не снилось:) Пока для меня единственный МИНУС - размер. Но я уже купил рэковый кейс, буду туда пихать все провода!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ROLAND VM3100(PRO?)- машинка несколько своеобразная.Но, если научиться на ней работать, раскрыть все достоинства- полный вперед.:ok:
|
Цитата:
|
А я не люблю этот пульт,как и портостудии VS...:rolleyes:
|
Да вот как то так вот... Сколько он у меня есть, но я так до сих пор не понял точно, в чем его призвание- предназначение...:rolleyes:
|
Цитата:
Добавлено через 4 минуты хочу ешче добавить - все восхишчается,что кравты,аллены ненадо крутить,все на 0 и все отллично. yamaha у меня тож не више 0... и звучит... п.с. как небудь, чтоб доказать,виставлю пример... п.п.с. я не менеджер yamaha :smile: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
(забыл я ето подчеркнуть) |
Подскажите, вопрос такой... А как рулить параметрической серединой на MG166? Крутилка MID от 250 до 5к и крутилка MID -15 + 15. Я понимаю, что вторая ручка зависит от первой, и голоса у всех разные, но есть ли какие-то "общие" рекомендации по вокалу...?
|
Питер, привет! Не понял вопроса. Что объяснять то? Принцип параметрики, или функционал каждой крутилки? Или- почему нет крутилки Q?:wink:
Так, на всякий случай: В ямах ширина полосы фиксированная, первой ручкой устанавливается частота, второй ручкой она или- вырезается (ослабляется), выравнивается, либо- выпирает на +15 ( все это условно) Общих лекарств для вокала нет, для каждого голоса это- сугубо индивидуально. |
Цитата:
кГц- и с учётом оной производить настройку полу-параметрической середины. Позволяет смягчить резко звучащие ноты в голосе исполнителя либо выделить, усилить его присутствие в общем миксе. |
[QUOTE=Владимир 57;2422116]Роберт, да никто их не ругает, просто многие сходятся в том, что эта линейка Ямы не вызывает восторга, но и для отвращения я лично повода не вижу. Просто в этой ценовой группе можно найти и другие , более приличные по звуку микшеры. Не стоит забывать и о том, что в оценке звучания пульта немаловажное значение имеет и акустика
Согласен и поддерживаю Володю!Опять таки не забывайте о предназначении того или др.аппарата.Если покрутить музычку в простом кафе или на "неБЛАГОДАРНЫЕ" халтуры с "гоблинами",то как говорится -САМОЕ ОНО!!!:aga:(ясное дело,что хочется получше) А относительно того,что Аллены и Крафты:" ничё крутить не надо-всё на 0 и всё"-НЕ СОГЛАСЕН!!!КАК ЭТО???!!!:confused:крутится !Ещё как крутится!Всё относительно...залы,фанеры,микрофоны,акустика и др. на малой громкости(миним.)приходится работать или на макс.ИМХО |
Цитата:
|
Это опять я, и у меня опять бредовая идея, как обычно:) Ну это так, вам для мозгового штурма, чтобы не расслаблялись:) Можно ли подключить микшер Behringer Xenyx 1202FX к микшеру Yamaha MG166 в виде AUX через SEND - RETURN в качестве внешней обработки? Ну и вообще, вопрос общего характера - как подключается и рулится AUX (PRE и POST) в виде внешней обработки? Там столько этих ауксов (три штуки), я запутался, честно говоря...
|
Lordpiter, поднакопи лучше на ТС 350.
|
Спасибо за совет, но цена кусается, поэтому пока не рассматривается...
|
:biggrin::biggrin::biggrin::vah: (Утирая слезы) ...слов нет...
|
Да уж,долго долго работал на MG 16/6FX и пришел ему пц. Поехали в лавку,увидел 166CX. Думал то же самое,купили.... ОБРАДОВАЛСЯ!!! Этот пульт близко не валялся с MG 16/6FX. Звук вообще не тот. Короче разочаровался. А что в замен, если нужно именно с фейдерами? Кто то пользуется вот такой тапкой? TAPCO MIX220FX :-))
|
Цитата:
|
Короче... Голь на выдумки хитра:) Предыдущий вопрос тоже успешно решен!!! Теперь я подключаю в AUX через SEND-RETURN еще один вход-выход звуковой карты с обработкой через Cubase. В итоге у меня теперь отдельная обработка на вокал для ведения и вокал для пения. Счастье есть! 166 яма + M-Audio ProFire + Cubase руляяяяяяят!!!!
|
Цитата:
Можно было здесь почитать сначала,прежде чем покупать. Пульт TAPCO MIX220FX в принципе работать можно,многие на нем раньше работали-терпимо,только он снят с производства и сейчас можно получше найти вариант.И по габаритам,и по звуку и по функционалу. Так что на сегодняшний день TAPCO MIX220FX не советую,модель устаревшая и по звучанию ничем не примечательная.Если только по цене на халяву взять (4-5тыс.руб.-дороже этот пульт брать не стоит). |
Цитата:
|
Хм.... В магазе видел за 11 тыщ, что никак не вяжется... Может быть, не то? TC ELECTRONICS M350 - это? Ну, в любом случае, вопрос уже решен. Завел RETURN на отдельную линию с кнопкой ON в пульте, теперь радуюсь, как ребенок! Робяты, две подгруппы и обширные возможности коммутации в MG166 для меня сыграли решающую роль при выборе, и я не ошибся!!!
|
Цитата:
Короче не до выбирания:smile: Добавлено через 10 минут Цитата:
|
Сегодня слушал JBL EON двенашки активные + FORCE 15" ACTIVE SUB + Yamaha MG124СX + AKG C5 микрофон... Вполне себе бюджетненький сетап, но отторжения не вызвал! При этом саб FORCE в форм-факторе колонки-сателлита (новая модель), прикольно так смотрится, как большая колонка с ручками:) Когда в магазе из коробки доставали, продавцы тоже попутали, говорят, неужели это сабвуфер??? И стоит всего 17 тыщ. Очень практичный - можно в машине перевозить и таскать одному! Кстати, вот ругали тут встроенный проц у ямахи, я уже было приготовился к худшему, а пятая программа эффектов, вроде, и ничего! В общем, пульт нормальный, ИМХО! Для загородного клуба, чтобы попеть караоке, самое то! И компрессор встроенный, и обработка.
|
У меня есть усилок Force PC 1200 - год на репточке отработал: 300 Ватт на 8 Омах я бы сразу отбросил - даёт где-то 250. Второе: на выходных спиконах надо сменить винты с круглой головкой на винты с потай головкой, иначе спиконы туда не влезают.
З.ы. По красные грузили - мама не горюй! - пока живёт. Может, мне такой экземпляр попался. Сейчас почти неиспользуется (крайне редко заряжаем в мост на сабвуфер), т.к. купил себе Ямаху Р3500, о чём не жалею. А вообще, после некоторых столкновений с акустикой Force в Кирове, предпочитаю обходить её стороной, как и Инвотон и Вольта. |
Часовой пояс GMT +1, время: 07:28. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.