Форум сайта plus-msk.ru

Форум сайта plus-msk.ru (http://forum.plus-msk.ru/index.php)
-   Синтезаторы, Midi-клавиатуры и другие муз. инструменты (http://forum.plus-msk.ru/forumdisplay.php?f=68)
-   -   какая клавиша для живой лабы (http://forum.plus-msk.ru/showthread.php?t=134415)

Romastudio 06.11.2010 08:08

какая клавиша для живой лабы
 
Всем привет. Сразу прошу не пинать ибо форум прошарил от и до. Вопрос к профи - Скажите пожалуйста какую клавишу выбрать для жывого исполнения в групе( для виступлений на свадьбах и корпоративах)
мне подсказали кое- какие люди что можна взять
roland xp-50 или xp-80
а может и не roland


важно очень ваше мнение

iav 06.11.2010 08:25

Цитата:

Сообщение от Romastudio
Скажите пожалуйста какую клавишу выбрать для жывого исполнения в групе( для виступлений на свадьбах и корпоративах)

Korg PA2X

Romastudio 06.11.2010 10:45

спасибо - смотрел на You Tube - понравилась- но случайно наткнулся на КЕТРОН- блин теперь трудно определится

кто может мне что-то растолковать про ети два синтезатора
мануал читал и того и другого- но как они себя ведут по звуку
если укого то есть какие то мисли то прошу высказатся

Al.Ko 06.11.2010 11:15

Начнем сначала.:)
Что есть "живая работа"?
Вам самоиграй нужен или Вы строго руками будете играть,как и положено,собссно ?:)

Romastudio 06.11.2010 11:36

блин за что уважаю етот форум - потому что здесь собираются люди чтоб реально как то помочь человеку- спасибо

словом так
я собираюсь играть в команде где небудет никаких самограйек или рабов как их называют
состав будет из 3 человек-
клавишник -барабанщик - ритм гитара.

для етого прошу мне помочь с выбором синтезатора
когдато я играл на Roland GW-50- неплохой был инструмент но на сей день мне сказали что его будет замало-

стал я искать по форумах правду кто и на чем играет- опоздал сильно- теперь вижу играть то и не нужно- везьде буки +паршивая фонограмма на худой конец с задавленным вокалом- но ето все бред- я так не хочу

синтезаторов с той поры а ето 98 год когда мне пришлось забросить музыку навыпускали очень много-
теперь ламаю себе голову что мне взять чтоб потом я не продавал обратно- на ЮТУБЕ НАСЛУШАЛСЯ сполна всякого разного- но поверьте выбор трудный

Al.Ko 06.11.2010 11:53

А теперь давайте выясним - каков бюджет покупки?:)

Romastudio 06.11.2010 12:15

бюджет 2000$

Al.Ko 06.11.2010 12:35

Ну,мне видится (если брать новый инструмент)
Kurzweil PC361,
либо Roland Juno G + карта SRX,с подходящим набором.

Либо искать подержанный Фантом Х6,из хороших рук.

maestro116 06.11.2010 12:36

РомаСтудио, привет! Тут надо понимать один важный нюанс. Самограйки, аранжировочные машины, рабочие станции не дадут нужной плотности звука. Поэтому присмотрись к stage-клавишам типа NORD CLAVIA, KURZWEIL (уважаю за механику клавиатуры),что нибудь из сценик ROLAND.

Добавлено через 2 минуты
DX7/DX21 YAMAHA , ROLAND D50/D80 считаются (несправедливо) устаревшими инструментами. Но ИМХО- они еще ого-го как ничего...:smile::wink:

Al.Ko 06.11.2010 12:38

maestro116,
Олег,Норд - под специальные задачи,все-таки...

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от maestro116
DX7/DX21 YAMAHA ,

Я бы 21-ю - изъял из списка.:)

Да и найти перечисленное, в хорошем состоянии - нелегко,на сей день...

maestro116 06.11.2010 12:43

Да и недешево, ...весьма... А так, мотря какой норд, я в свое время упражнялся на первом лиде, модуль тоже мацал. А уж сейчас то и третий лид и второй модулар ваще бомба. О родесе пока промолчим:))))
Ну и, согласен с тем, что с нордом нужно уметь обращаться, крутить вертеть...:)))

rdk 06.11.2010 12:52

В бюджет мог бы порекомендовать KORG TR или M50. Легкие, что немаловажно для мобильной группы. Звук, конечно, на любителя, но зато есть в чем покопаться и интерфейс понятный.

Оффтоп:
DX21 у меня валяется... Кому бы забодать?

Romastudio 06.11.2010 12:53

да да норд - серьезный апарат и по плотности звука и по спецыфической сфери настройки- но боюсь что на него я потрачу много времени

теперь метаюсь между kurzweil или каким небудь роликом з серии D-50 или xp-50 но какая между ними разница

Al.Ko 06.11.2010 12:53

Да там хоть обкрутись,Олег - условный рояль не накрутишь.:)
Сам очень люблю аналог,но если,по задачам, нужен универсальный инструмент - это не к Норду.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от rdk
KORG TR

...не производится,Жень.

Цитата:

Сообщение от rdk
M50

...проигрывает приведенным мной устройствам,и довольно сильно.

Romastudio 06.11.2010 13:12

знаю одно что спешить не буду - лучше 100 раз послушаю и прозондируу и на тогда можно что-то решать - брать или не брать- даже здесь на форуме каждий из приведенного ним примера мне кое что отложилось в голове

но хочется чтоб больше людей высказалось на ету тему

всем спасибо за участие

Добавлено через 7 минут
возник вопрос в чем разица между roland xp50 -80 и D50

maestro116 06.11.2010 14:21

РомаСтудия, еш треш! д50- прежде всего цифровой алгоритмический СИНТЕЗАТОР, сценический музыкальный инструмент. Хрюши же полнопоточные рабочие станции. Короче- небо и земля.

Yulianovich 06.11.2010 14:54

Цитата:

Сообщение от Romastudio
в чем разица между roland xp50 -80 и D50

В двух словах: если речь об ОДНОМ синте, то ХР. D-50 - только ОДИН ИЗ...

Romastudio 06.11.2010 18:23

ребята а как насчет roland xp80 - может ли он подойти для лабы в живую
по моему неплохой синтезатор по звукам
каково ваше мнение

maestro116 06.11.2010 23:15

Не знаю как ХР, но корг па500 вчистую проигрывает курцвейлу кме61. в "лабе в живую" корг просто тонет, курц пробивает. Это надо сидеть, в вумной машине выключать обработки, сгонять панорамирование и прочая и прочая, чтоб звук как то вылез. рс5 роланды и то куда как круче звучат в живаго. Опять же, нужен хороший комб, ИМХО -равных роланду найти трудно.

Romastudio 07.11.2010 22:59

Нужна инструкция roland xp-80
 
Ребята, прошу помогите скиньте пожалуйста инструкцию на roland xp-80 на русском

буду очень благдарен
с уважением Romastudio
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Yulianovich 08.11.2010 03:16

Romastudio,
Что-то на 20-ти страницах отослал...

Romastudio 08.11.2010 11:38

Годоспода музыканты - кто и что может сказать о таком клавишном инструменте как Аlesis QS-6.2 ?

Rostyk 08.11.2010 12:17

А я бы ещё рассмотрел такое:

Alesis QS6/QS6.1
Ensoniq MR61/Halo
GeneralMusic S3 Turbo/Equinox 61
Korg M1/T3/01w/X3/X5/X5D/N5/N5ex/Trinity
Kurzweil K2vx/PC161
Roland XP30
Yamaha EX7/Motif 6/MO6

maestro116 08.11.2010 18:25

Тринити категорически не подходит...

Yulianovich 08.11.2010 22:22

Цитата:

Сообщение от maestro116
Тринити категорически не подходит...

На чем основана такая категоричность, Олег? У меня двое друзей пользуются Trinity Pro V 3 и Trinity. Довольны. Менять не собираются. Разве тот у кого V-3-й докупил Nord Electro2. Кому брюнетки, кому блондинки...

Al.Ko 08.11.2010 23:25

Цитата:

Сообщение от Rostyk
А я бы ещё рассмотрел такое:

Alesis QS6/QS6.1
Ensoniq MR61/Halo
GeneralMusic S3 Turbo/Equinox 61
Korg M1/T3/01w/X3/X5/X5D/N5/N5ex/Trinity
Kurzweil K2vx/PC161
Roland XP30
Yamaha EX7/Motif 6/MO6

==
Мы речь ведем о давно снятом с пр-ва,и всячески фантазируем?
Я могу еще добавить тогда...много...но предполагал,что мы по делу говорим,а не вспоминаем - кто что знает,засоряя мозги топикстартеру...:rolleyes:

maestro116 09.11.2010 07:55

Юлианыч, а это уже -какой подход к делу. Пользовал и тринити. Во первых- звуки не нравятся, во вторых- плотности никакой, просто теряется, не режет, а при увеличении выхода выпрыгивает как чертик из сундучка, в третьих- металлический алюминиевый корпус- смотрится сценически не очень.:wink::biggrin: Всегда ломал голову- нафика ему 4 выхода?:)) Для сценик пефоманс клавы очень важно оперативно и просто рулить огибающую и частотный баланс и никаких обработок- ИМХО. Как пример- KURZWEIL KME61. При загрузке сэмплов всякого разного толка тринити иногда начинает подвисать, что -крайне неприятно. Иногда.
А так-да, можно и касио стк и ямы пср/псс...кому-что.:vah: А так- было бы лучше миди-клава (хорошая) и рэковый ящик.:))) Мотиф да- машина полный вперед.

Добавлено через 12 минут
ИМХО: Все рабочие станции, секвенсоры типа кармы тринити па фантом тайрос и иже с ними хороши для понта живаго. Машина катит весь микс, добавляем слегонца живой перкуссии, чуть чуть швайки, мацаем матюгальник и- полный вперед!:biggrin:

Добавлено через 20 минут
Опять же- многое зависит от характера применения клавы в живаго. Тупо глупо сунуть подклады стрингов, воксов, вялый аккомп пиано- одно дело, как солирующий инструмент- совсем другое, рок орган- совсем третье. Кто не играл, к примеру- воздушную кукурузу на вермоне двухрядке? Одно касание клавиши пресета, одно движение регулятора огибающей и- какие плотные отскакивающие шарики! :ok::biggrin: А попробуй нарули так сразу на рабочей станции...а клиент не ждет!:vah:

Добавлено через 33 минуты
Сколько раз бесчетное количество было: ударная установка с хорошей подзвучкой, плотный ударный бас, мощная швайка, хороший аппарат- и суперская рабочая станция умерла!...Со своими наикрутейшими обработками, панорамами, сэмплами просто растворяется.

Romastudio 09.11.2010 10:28

Цитата:

Сообщение от Romastudio (Сообщение 2424331)
Годоспода музыканты - кто и что может сказать о таком клавишном инструменте как Аlesis QS-6.2 ?



гм... гм.. конечно я извиняюсь если кого то затрудняет мне ответить на мой вопрос НЕ отходя от темы....
спасибо .

maestro116 09.11.2010 10:42

По клавишам алезиса сказать ничего не могу. Не то чтобы- мацал, не видел даже. Из алезисов у мну был только внешний дисковод, очень давно, пользовал на SQ1. И то очень не нравился, глючил по страшному, то читает, то не читает...
Опять же, РомаСтудио. в критериях выбора клавы не последнюю роль играет её распространенность. То бишь. штоб не было проблем с ремонтом, комплектующими, обмена звуками. С редкой клавой- трудновато, и- с обновлениями ,и- не дай бог, ремонтом...

timurmusic 09.11.2010 12:03

Цитата:

Сообщение от Romastudio
Всем привет. Сразу прошу не пинать ибо форум прошарил от и до. Вопрос к профи - Скажите пожалуйста какую клавишу выбрать для жывого исполнения в групе( для виступлений на свадьбах и корпоративах)
мне подсказали кое- какие люди что можна взять
roland xp-50 или xp-80
а может и не roland


важно очень ваше мнение

Вот мое мнение... Поскольку ты никогда не был клавишником, лучше задать вопрос на форуме не о роланде или кетроне а о том насколько осуществима моя идея стать клавишником в группе из трех человек (как ты пишешь, с барабанщиком и ритм-гитаристом) которая бы справлялась со свадьбами и корпоративами... Так вот , если ты владеешь фортепиано так что способен сыграть хотя бы одну сотню песен
причем левой рукой ты будешь восполнять отсутствие басиста, то за 2 тыщи баксов купи любые клавиши ... и никто не заметит что в трио поменялся клавишник и клавиши ( при условии что барабанщик и поющий гитарист имеют многолетний опыт свадеб и корпоративов ) А если барабанщик и гитарист тоже спрашивают на форуме какой инструмент им купить то прежде чем вы справитесь со свадьбой вам надо порепетировать хотя бы лет 5 ...За это время ты сам определишься с клавишами :smile:

Rostyk 09.11.2010 12:09

Цитата:

Сообщение от Romastudio
Годоспода музыканты - кто и что может сказать о таком клавишном инструменте как Аlesis QS-6.2 ?

6.1 - лучше, чем 6 и 6.2.
6/6.1 - старая платформа, 6.2 - новая: новые конверторы и более "японский" звук, чем "американский". У 6-ки родовая болезнь с дисплеем, хот он без проблем меняется на запасной с радиорынка. Различия описаны в статьях:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Демки здесь:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]



Цитата:

Сообщение от Al.Ko
Цитата:
Сообщение от Rostyk
А я бы ещё рассмотрел такое:

Alesis QS6/QS6.1
Ensoniq MR61/Halo
GeneralMusic S3 Turbo/Equinox 61
Korg M1/T3/01w/X3/X5/X5D/N5/N5ex/Trinity
Kurzweil K2vx/PC161
Roland XP30
Yamaha EX7/Motif 6/MO6
==
Мы речь ведем о давно снятом с пр-ва,

Ни для кого не секрет, что среди "стариков" гораздо больше удачных моделей, к тому же проверенных временем.
Цитата:

и всячески фантазируем?
Я переиграл на всех инструментах из приведённого списка, кроме GeneralMusic S3 Turbo и PC161 (зато играл на КМЕ61 и PC2R, поэтому экстраполирую.)

Цитата:

Я могу еще добавить тогда...много...но предполагал,что мы по делу говорим,а не вспоминаем - кто что знает,засоряя мозги топикстартеру...
Добавляйте, пусть у человека будет Выбор, а не гадание, что лучше из гроссентройкен...


Цитата:

Сообщение от maestro116
Опять же, РомаСтудио. в критериях выбора клавы не последнюю роль играет её распространенность. То бишь. штоб не было проблем с ремонтом, комплектующими, обмена звуками. С редкой клавой- трудновато, и- с обновлениями ,и- не дай бог, ремонтом...

Вот и ответ, почему мы сами загоняем себя в рамки КоргРоландЯмаха, удивляясь, что ещё существуют другие миры-производители; почему люди на форумах стоят с протянутой рукой, попрошайничая стили и звуки, не удосужившись сесть разобраться с инструментом...
О ремонте. Чинится всё. Официально или знакомыми мастерами. Я свой первый K2vx купил, как позже выяснилось, разукомплектованный. Потратил несколько времени, разобрался с проблемой и живу дальше, решив её и нехило прокачавшись по курцоведению. Алесисы, к слову, чинит ATTrade. Вспомнил про ещё одну проблему - выходит из строя пружина возврата колеса питча. Можно изготовить самому, можно купить готовую сборку. До сих пор за рубежом работают магазины, в которых можно купить запчасть в случае беды. Ещё больше ресурсов, где люди рассказывают о разных модах/апгрейдах/твиках в домашних условиях.
Обновления...
Честно говоря, меня никогда не донимали баги и глюки в операционках. Мало того, я их даже и не замечал.
Для 2000 серии курцев можно слить прошивку и на программаторе прожечь.
Для того же 2661 поддержка велась до последнего времени и одна из последних версий была выпущена чуть ли не из-за единичного реквеста! В трудные для Курца времена пользователей саппортал бывший персонал на форумах!


Я понимаю, Ваша точка зрения базируется на опыте, моя - на остатках энтузиазма, но право же, неверно выбирать инструмент по весу/цвету/модности/эндорсменту/цветным дисплеям/Юсб и прочим вторичным и третичным половым признакам. Инструмент должен звучат и цеплять. Всё. Остальное - от маркетологов....


P.S. Расстроили вы меня, старшие дядьки.... :(

Al.Ko 09.11.2010 21:04

Цитата:

Сообщение от Rostyk
Я понимаю, Ваша точка зрения базируется на опыте, моя - на остатках энтузиазма, но право же, неверно выбирать инструмент по весу/цвету/модности/эндорсменту/цветным дисплеям/Юсб и прочим вторичным и третичным половым признакам. Инструмент должен звучат и цеплять

Вы это сейчас взяли и рассказали профессиональному гастрольному клавишнику(союзных времен),аранжировщику и студийному звукорежиссеру - как верно выбирать инструмент...так на чем там базируется моя точка зрения?:)))
Это не меряние и понты...просто повеселило...инет,все-таки - забавная штука...:)))

А если без шуток...я вот сейчас напыжусь:),и предложу человеку Вэйвстейшн, или EMU EIII,или Энсоники VFX / SD1.
Дальше что? Где он их возьмет,и что с ними будет делать?

А есть еще Юпитер,Муг-и,оберхеймы... и на PPG Wave я поиграл чуть-чуть,и мне тоже очень понравился.:)

Любой их этих - сожрет все перечисленное в предыдущих сообщениях,по яркости,разборчивости и слышимости "в пачке".И что?

Добавлено через 10 минут
Цитата:

Сообщение от Rostyk
мы сами загоняем себя в рамки КоргРоландЯмаха

Я первой строкой предложил Курцвайл...Вы забыли,в пылу полемики?:)

maestro116 09.11.2010 23:18

:biggrin::biggrin::biggrin:Ростикс, ну ты- дал!:vah: Как обычно, перевернул все с ног на голову.:biggrin: Слава богу, обошел вниманием HAMMOND B3 и RHODES Фендера. А чё, возьми и - предложи. Типа- бескомпромиссные варианты!:vah:
АлКо, ну, по поводу того, что SD1 всех порвет- ты загнуууул!:rolleyes: Энсоники вообще, супермашины и как сценик здорово отвечают. Но- попробуй потаскаться с TS12, хотя бы с TS10 по халтам! В гробу видел такое щщасте! %))))))) (Топикстартеру- эти машины отличают внушительные габариты и такой же- ВЕС! Да и не любят они райдерную жизнь)

Добавлено через 14 минут
Интересно, а с чего это вдруг Тимурмьюзик считает ,что Рома из Студии ваще ни бум-бум в клавишах? Спецом перечитал- не понял. Я так розумию, Рома в приснопамятные годы был неплохим музыкантом, вовремя понял, что музыка- не кормит и ударился в бузинесс. А ща хочет просто вспомнить молодость, почему бы успешному человеку не потрафить себе- любимому?:wink:

Ростикс, я чуйствую, что клавовед ты круче некуда.:aga: Подскажи, зачем в KORG TRINITY четыре линейных выхода,а?:smile: И что такое- КОНВЕРТОРЫ с более японским звуком? Мне хоть и нравится КМЕ61, лежит у мну в запаснике, к KURZWEIL у меня мнение ИМХО неоднозначное. Хоть и близкая к идеалу (опять ИМХО:)) механика клавиатуры, достаточно специфичный инструмент и специфичное звучание.Пользовал в джазе, блюзе, рок-н-ролле. А в чисто в кабацкой лабе тому же ROLAND RS5 проигрыват по универсальности. Ну да- ладно...Как уже говорилось, каждому- свое

maestro116 09.11.2010 23:55

Вот и ответ, почему мы сами загоняем себя в рамки КоргРоландЯмаха
Ростикс, а что ты имеешь против KORG Poly800, ROLAND D50/D80/JUPITER, YAMAHA DX7 ??? :wink:Я на них (и-не только, могу рассказать, как подстроить осцилляторы, ни в коем случае- конверторы, MOOG и HAMMOND )играл в восьмидесятые годы, и могу рассказать о всех их плюсах и минусах, вплоть до косяков брифконтроллера (BREATH CONTROLLER). Если спозиционируешь своими словами применение брифа и в каких инструментах он присутствует- буду весьма признателен и сниму шляпу.

Al.Ko 10.11.2010 00:03

Цитата:

Сообщение от maestro116
АлКо, ну, по поводу того, что SD1 всех порвет- ты загнуууул!

Ныне выпускаемые станции,а не "всех",Олег...чуешь разницу?:wink:
А вот TS - проиграет современному Курцу.

maestro116 10.11.2010 00:23

Ныне выпускаемые станции :smile::aga: Да, верно- порвет. и не только SD1, и М1 тоже, и ARP и D50 и DX7...:wink::biggrin::vah:
Просто в широйкой продаже клавишных инструментов для живагалабы в настоящее время не существует. Кроме единиц норда, курца и еще кое кого. Нет больше музыки...
Надо спросить у Ростикса о LME Loop 21 , NativeFM и ишшо кое о чем...задели молодые стариков.:vah::biggrin:

Al.Ko 10.11.2010 00:29

Кстати,в "пачке" SD будет веселее,чем D50 и М1.
Это я точно говорю...у меня они все были одновременно...и не только.:)

А ARP - это другая тема,и из горазд более старых времен.:)

maestro116 10.11.2010 00:33

Леш, а как по твоему, что такое- КОНВЕРТЕРЫ (не- конвертОры) (во мн.числе!) С БОЛЕЕ ЯПОНСКИМ ЗВУКОМ? Я понимаю римские цифры есть, там- арабские. у майя свои исчисления, есть ассемблер, бейсик, АЦП-ЦАП, битность/разрядность...:rolleyes:

Al.Ko 10.11.2010 00:43

Цитата:

Сообщение от maestro116
Леш, а как по твоему, что такое- КОНВЕРТЕРЫ (не- конвертОры) (во мн.числе!) С БОЛЕЕ ЯПОНСКИМ ЗВУКОМ?

Понятия не имею.
Я всегда думал,что если речь идет не о сэмплировании,и(или) переводе аналога в цифру и обратно,то основу составляют генераторы и система синтеза.
Современные пользователи Windows,Гугла и инет-форумов - думают по-другому,очевидно...:)
Откуда-то же они начитываются этой ереси...:)

Добавлено через 8 минут
ЗЫ.Тут про Алесис спрашивали.:)
На 6-м/ 6.1-ом если скрутить нафиг, навороченную на заводе, обработку звуков - получается неплохой аппарат.
6.2 - не играл,говорили,что менее интересен.

maestro116 10.11.2010 10:15

основу составляют генераторы и система синтеза. Совершенно верно!:ok: Я бы к LFO и PS добавил бы - генераторы огибающей и модуляторы

Rostyk 10.11.2010 14:32

Ок, начнём с того, что в условии задачи не были чётко оговорены все условия, необходимые и достаточные для хорошего или даже идеального ответа.
Не была оговорены: технические параметры (вес, количество клавиш, нужна ли глубокая редакция 32 патчей или можно ограничиться over 9000 готовых пресетов), стилистика (свадьба, согласитесь, понятие весьма обширное: от этнических до рокерских, кто-то даже кислоту в зал поливает:) ), бюджет выяснили по ходу обсуждения, до сих пор неясно окончательное отношение автора топика к б/у инструментам (частично можно догадаться по упомянутой хр серии).
Посему каждый из участников сделал какие-то предположения и допущения, исходя из собственного опыта и пристрастий, а остальные вместо конструктивной беседы стали искать предмет для подкола и стёба (да, я тоже буду делать это сейчас в своём ответе).

Цитата:

Сообщение от Al.Ko
А если без шуток...я вот сейчас напыжусь:),и предложу человеку Вэйвстейшн, или EMU EIII,или Энсоники VFX / SD1.
Дальше что? Где он их возьмет,и что с ними будет делать?
А есть еще Юпитер,Муг-и,оберхеймы... и на PPG Wave я поиграл чуть-чуть,и мне тоже очень понравился.:)
Любой их этих - сожрет все перечисленное в предыдущих сообщениях,по яркости,разборчивости и слышимости "в пачке".И что?

1. Где взять - не проблема. При желании всё находится где-то люди берут.
2. Что взять? Об этом сейчас и разговор. См. выше о стилистике свадьбы. (а PPG Wave не пойдёт по бюджету :) ). Моё предположение - один "универсальный инструмент" с пианоорганодудкоскрипкоподушкоэтнозвуками и один дополнительный из классики, желательно без дубляжа основного и с отличающимся от семплплейбека приципом звукообразования.
3. И что? А ничего. Тут два варианта развития событий:
а. Человек покупает по совету других что-то, совершенно не разбираясь в предмете. Хорошо, если ему повезёт с покупкой.
б. Тратит некоторое время (собственное и чужое) и немножко знакомится с матчастью (хотя бы те же виды синтеза). Далее процесс выбора упрощается, несмотря на возросшее количество входной информации. Я сторонник способа б.

Цитата:

Сообщение от Al.Ko
Я первой строкой предложил Курцвайл...Вы забыли,в пылу полемики?:)

Нет, не забыл. Это ответ на реплику
Цитата:

Сообщение от maestro116
Опять же, РомаСтудио. в критериях выбора клавы не последнюю роль играет её распространенность. То бишь. штоб не было проблем с ремонтом, комплектующими, обмена звуками. С редкой клавой- трудновато, и- с обновлениями ,и- не дай бог, ремонтом...

Цитата:

Сообщение от maestro116
Ростикс, ну ты- дал! Как обычно, перевернул все с ног на голову.

Как обычно я это делаю или как обычно бывает на форумах?
Да что именно?
Цитата:

Сообщение от maestro116
Слава богу, обошел вниманием HAMMOND B3 и RHODES Фендера. А чё, возьми и - предложи. Типа- бескомпромиссные варианты!

См. выше о стилистике и предположениях. Если надо и проходит по бюджету - пожалуйста.

Цитата:

Сообщение от maestro116
Подскажи, зачем в KORG TRINITY четыре линейных выхода,а?

Я не знаком лично с разрабочиками Тринити, поэтому отвечу исходя из личных соображений. Наверное, по той же причине, зачем 4 дырки у XP60/XP80, у Курцов 2000 серии, у тех же более ранних коргов (M, T, 01W): у них всех есть секвенсор и дополнительные дырки позволяют выводить некоторые партии для индивидуальной обработки.

Цитата:

Сообщение от maestro116
И что такое- КОНВЕРТОРЫ с более японским звуком?
............................
Я понимаю римские цифры есть, там- арабские. у майя свои исчисления, есть ассемблер, бейсик, АЦП-ЦАП, битность/разрядность...

Для начала АЦП-ЦАП, битность/разрядность. Причём не всегда увеличение разрядности и др. параметров ведёт к улучшению звука.
Для примера можете сравнить первую семёрку и последующие версии, D5/D10/D20 с D50, Kawai K1 и K4 и дальше, ту же SY85, у которой семплы до 22,5 кГц, с более новыми моделями, Роланды ХР, у которых 32 кГц семплы, с 44.1 кГц RS5 и далее.
По QS6/6.1 и 6.2. Разница есть. Не настолько критична, чтоб рассматривать их как два разных инструмента. Да и в зависимости от остального тракта может быть и не слышна. Из особенностей - семплы в РОМе не пожаты никаким алгоритмом с потерями и имеют по верху границу в 48 кГц.

Цитата:

Сообщение от Al.Ko
Я всегда думал,что если речь идет не о сэмплировании,и(или) переводе аналога в цифру и обратно,то основу составляют генераторы и система синтеза.

О каком переводе аналога в цифру идёт речь и о какой системе синтеза?
Клавишник (в данном контексте говорим о клавишнике-пользователе QS) если захочет, то может знать, что в цепочке звукообразования синта (перевод цифровых данных в аналог) главную роль играют
1. Семплы в РОМе.
2. ЦАПы.

Цитата:

Сообщение от Al.Ko
Современные пользователи Windows,Гугла и инет-форумов - думают по-другому,очевидно...:)
Откуда-то же они начитываются этой ереси...:)

Я начинал с MS-DOS 5.0.
Мне 33 и очень много из того, что я знаю, было добыто экспериментальным путём в то время, когда интернета то особо и не было. Думаю, это Вы знаете. Опыт тем более не заменяется чтением форумов. В том, что я пользуюсь интернетом, читаю и пишу в форумы, ничего плохого не вижу. А то, что думают все по разному - хорошо, иначе можно панцирем покрыться от мономысли....

Цитата:

Сообщение от maestro116
Ростикс, а что ты имеешь против KORG Poly800, ROLAND D50/D80/JUPITER, YAMAHA DX7 ??? Я на них (и-не только, могу рассказать, как подстроить осцилляторы, ни в коем случае- конверторы, MOOG и HAMMOND )играл в восьмидесятые годы, и могу рассказать о всех их плюсах и минусах, вплоть до косяков брифконтроллера (BREATH CONTROLLER).

Абсолютно ничего. Очень даже за. Выше - более подробно
Цитата:

Сообщение от maestro116
Если спозиционируешь своими словами применение брифа и в каких инструментах он присутствует- буду весьма признателен и сниму шляпу.

Бриф используется для "оживления" исполняемых клавишных партий (особенно духовых) путём влияния на звук контроллерами. Используются обычно 7 (Volume) или 11 (Expression), хотя можно и другие. Очень сильно помогал/помогает на синтах без динамики (DX21/27/100).
Из того, что знаю, присутствует в ямаховских сериях DX, EX, VL, Motif и в Kurzweil PC.

Цитата:

Сообщение от maestro116
Просто в широйкой продаже клавишных инструментов для живагалабы в настоящее время не существует. Кроме единиц норда, курца и еще кое кого.

Почему же, у каждого из современных производителей представлены сценические линейки: Roland RS, Juno-D/G/Stage/Di; Korg Le/Tr/X/PS, Yamaha MO/MM (вопрос о их достойности открыт) :)
Цитата:

Сообщение от maestro116
Нет больше музыки...

Есть, но не настолько много, как хотелось бы и как должно было быть..
Цитата:

Сообщение от maestro116
Надо спросить у Ростикса о LME Loop 21 , NativeFM

Я не пользуюсь ВСТшками. Из музсофта третий кейкволк, MIDI-OX да пачка редакторов/библиотекарей.
Цитата:

Сообщение от maestro116
и ишшо кое о чем...задели молодые стариков.

Да ничем особо. Я ответил выше подробно...

Al.Ko 10.11.2010 18:29

Цитата:

Сообщение от Rostyk
1. Где взять - не проблема.

Неубитый,за вменяемые деньги?
Проблема.
Для тех,кто знает реальную ситуацию,а не оценивает ее по объявлениям на инет-аукционах.
А ситуацию эту - я знаю получше,чем Вы.Просто поверьте на слово.:)
Цитата:

Сообщение от Rostyk
Человек покупает по совету других что-то, совершенно не разбираясь в предмете. Хорошо, если ему повезёт с покупкой.

Т.е.,Вы полагаете,что прочитав про систему синтеза,начинающий - облегчит себе выбор?:rolleyes:
Я предпочитаю дать начинающему совет для начинающего: посмотреть вот то-то,и вот это.Исходя из своей небольшой:) практики.
А чтобы рассказывать про какие-то тонкости - я должен быть уверен,что ему это необходимо и получить конкретный вопрос на конкретную тему.В противном случае - велика вероятность,что я,извините,засираю человеку мозг, демонстрацией своих знаний.
Цитата:

Сообщение от Rostyk
О каком переводе аналога в цифру идёт речь и о какой системе синтеза?

О любом, и о любой.
Цитата:

Сообщение от Rostyk
главную роль играют
1. Семплы в РОМе.
2. ЦАПы.

Допустим...хотя я бы не называл кусочки-мультисэмплы PCM "сэмплами"...чтобы не путать понятия,для начала.
Но каким образом это отменяет наличие генератора звука,интересно знать?

Ну и хочется спросить - каким образом Вы выявили "конверторы с японским звуком"...Вы разбирали оба инструмента,и смотрели - из чего ЦАП сделан?
И по каким критериямвы отличили "американский" звук от "японского"?
Или-таки в инете прочитали?:)
Цитата:

Сообщение от Rostyk
Я начинал с MS-DOS 5.0.
Мне 33

А Ваш покорный слуга начинал знакомство с компами в 89-году,с самостоятельного(не у кого было спросить) освоения Нотатора на компе Атари1040...и что?
И мне сейчас 46,и карьеру профессионального клавишника(в виде единственной работы) я начал в 81-м.

К чему это?Да вот к чему.

Цитата:

Сообщение от Rostyk
остальные вместо конструктивной беседы стали искать предмет для подкола и стёба

Правда?
А что Вы хотели,в ответ на потрясающую ,по поверхностности,самомнению и менторству (не в первый раз,кстати)фразу:
Цитата:

Я понимаю, Ваша точка зрения базируется на опыте, моя - на остатках энтузиазма, но право же, неверно выбирать инструмент по весу/цвету/модности/эндорсменту/цветным дисплеям/Юсб и прочим вторичным и третичным половым признакам.
...высказанную в адрес профессионалов, предметно занимающихся каждый день всей этой бодягой не то,что дольше,чем Вы - программированием,а - все Ваши 33 года,как минимум?
Или я должен был в ответ научить Вас Вашей профессии айтишника?Так я в этом ничего не понимаю...зато и не пытаюсь надувать щеки...

ЗЫ.Абсолютно ничего личного.
Просто примеряйте на себя свои высказывания,и не давайте менторских советов незнакомым людям.

Romastudio 11.11.2010 11:42

Если спозиционируешь своими словами применение брифа и в каких инструментах он присутствует- буду весьма признателен и сниму шляпу.[/QUOTE]

Бриф — это не просто набор полей. Структурно его можно разделить на ряд тематических блоков
применение брифа -лишение собственных звуков
Контроллер имеет параметр MIDI Echo и способность добавить определенное количество кривизны
а присутствовать будет в духовых окаринах или флейтах

Rostyk 11.11.2010 12:15

Цитата:

Сообщение от Al.Ko
Цитата:
Сообщение от Rostyk
1. Где взять - не проблема.
Неубитый,за вменяемые деньги?
Проблема.
Для тех,кто знает реальную ситуацию,а не оценивает ее по объявлениям на инет-аукционах.
А ситуацию эту - я знаю получше,чем Вы.Просто поверьте на слово.:)

Поверьте и мне - я знаком с ситуацией на вторичном рынке...
Автор топика указал как кандидата на покупку Roland XP - она согласно Вашей логике тоже вполне может быть убита. Все инструменты, которые я перечислил и которые имел возможность попробовать лично, были в нормальном рабочем состоянии (замену батарейки не считаю проблемой). У некоторых были недочёты по косметике, никак не влияющие на скорость. Упомянутый выше K2vx был возвращён в состоянии полной комплектности покупкой недостающей платы расширения. Так что этот пункт нашей полемики сводится к готовности или неготовности автора связываться с б/у.
Цитата:

Сообщение от Al.Ko
Т.е.,Вы полагаете,что прочитав про систему синтеза,начинающий - облегчит себе выбор?

Да, я об этом написал. Хорошо, давайте пока на время оставим системы синтеза в сторонке. Инструменты, которые я перечислил, относятся к одной системе синтеза, так что на первое время с изучением систем синтеза можно повременить.
Цитата:

Сообщение от Al.Ko
Я предпочитаю дать начинающему совет для начинающего: посмотреть вот то-то,и вот это.Исходя из своей небольшой:) практики.
А чтобы рассказывать про какие-то тонкости - я должен быть уверен,что ему это необходимо и получить конкретный вопрос на конкретную тему.В противном случае - велика вероятность,что я,извините,засираю человеку мозг, демонстрацией своих знаний.

Я не против такого подхода. Но имеет место быть и другой, более сложный, но в будущем и более результативный. А относительно знаний, то на то они и знания, чтоб с кем-то делиться. Не обидно, когда что-то написанное из того, чего нет в мануалах и рекламных проспектах, а иногда бы пригодилось в выборе или пользовании, человек при чтении пропустит за ненадобностью или по другой причине, а очень обидно, когда это называют надуванием щёк, засиранием мозгов и т.п.

Цитата:

Сообщение от Al.Ko
Цитата:
Сообщение от Rostyk
главную роль играют
1. Семплы в РОМе.
2. ЦАПы.

хотя я бы не называл кусочки-мультисэмплы PCM "сэмплами"...чтобы не путать понятия,для начала.

Да, признаю терминологическую ошибку...
Цитата:

Сообщение от Al.Ko
Но каким образом это отменяет наличие генератора звука,интересно знать?

Никоим. Если говорить о SamlpePlayback синтезаторах (опять же, все из моего списка), то генераторы есть у всех. И качество генераторуемых звуков очень сильно зависит от базовых мультисемплов, о коих и было упомянуто.
Цитата:

Сообщение от Al.Ko
Ну и хочется спросить - каким образом Вы выявили "конверторы с японским звуком"...Вы разбирали оба инструмента,и смотрели - из чего ЦАП сделан?
....
Или-таки в инете прочитали?:)

О разнице в ЦАП узнал из статьи в "Sound on Sound", а также из сервисного мануала QSx.2. Эпитеты "американский" и "японский" считаю наиболее подходящими, а может уже так и сложилось исторически. Могу согласится, что они в тоже время довольно заезжены. Описывать в словах - дело неблагодарное, да и Вы сами всё прекрасно слышите и знаете, а пытаться словить меня на том, что я не всё раскурочил собственноручно - как-то неспортивно (при желании я Вам сделаю фотки кишок инструментов) . Что-то прочитать в нете и поделиться этим не считаю зазорным. Например, на сайте [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] на очень короткое время была выложена техническая инфа о Роландах ХР серии. Убрали очень быстро по требованию компании Роланд. Я успел сохранить и выложить здесь: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] (считайте это превентивным ответом на вопрос, откуда мне известно об отличиях в представителях одной линейки продуктов Роланд).

Цитата:

Сообщение от Al.Ko
А Ваш покорный слуга начинал знакомство с компами в 89-году,с самостоятельного(не у кого было спросить) освоения Нотатора на компе Атари1040...и что?
И мне сейчас 46,и карьеру профессионального клавишника(в виде единственной работы) я начал в 81-м.

Прекрасно. Да вот только с моей стороны это не меряние и не чванство, а ответ на Ваш подкол:
Цитата:

Сообщение от Al.Ko
Современные пользователи Windows,Гугла и инет-форумов - думают по-другому,очевидно...:)

Цитата:

Сообщение от Al.Ko
А что Вы хотели,в ответ на потрясающую ,по поверхностности,самомнению и менторству (не в первый раз,кстати)фразу:
Цитата:
Я понимаю, Ваша точка зрения базируется на опыте, моя - на остатках энтузиазма, но право же, неверно выбирать инструмент по весу/цвету/модности/эндорсменту/цветным дисплеям/Юсб и прочим вторичным и третичным половым признакам.

Скиньте, пожалуйста в личку, но можно и здесь привести, раз уж такой зашёл разговор, линки на мои сообщения с менторскими фразами (без стёба, откомментирую или поработаю над собой).
Об опыте. Я ущемил Ваш опыт или опыт других участников форума? Если говорю об энтузиазме, то как назвать факт, когда ув. maesto116 говорит:
Цитата:

Сообщение от maestro116
Но- попробуй потаскаться с TS12, хотя бы с TS10 по халтам! В гробу видел такое щщасте! %)))))))

а я таскал М1, Equinox, сейчас таскаю 01W/Pro, который вместе с кофром весит под тридцатку и называю это остатками энтузиазма, потому, что делаю это для себя и кроме меня это никому не нужно, даже людям с которыми иногда приходится выступать. Где противоречие?
Цитата:

Сообщение от Al.Ko
фразу:
.......................................
.высказанную в адрес профессионалов, предметно занимающихся каждый день всей этой бодягой не то,что дольше,чем Вы - программированием,а - все Ваши 33 года,как минимум?

Ок, давайте уточним, что именно из этой фразы самое обидное для профессионалов. То, что она имела смелость быть высказанной в адрес профессионалов? То, что там указаны какие-то неверные суждения? Что-то другое?
Цитата:

Сообщение от Al.Ko
Или я должен был в ответ научить Вас Вашей профессии айтишника?Так я в этом ничего не понимаю...

Нет, равно как я не учу Вас играть, записывать, делать аранжировки, руководить
коллективом. Здесь же мы сошлись в том, что делаем одно дело - советуем и помогаем в выборе, хотя делаем это по-разному. И как я уже говорил оба подхода имею право на жизнь и выбор за автором топика.

Цитата:

Сообщение от Al.Ko
Просто примеряйте на себя свои высказывания,и не давайте менторских советов незнакомым людям.

Если Вы о фразе
Цитата:

Сообщение от Rostyk
P.S. Расстроили вы меня, старшие дядьки.... :(

то вынужден объяснить вложенное значение (жаль, конечно, что приходится так делать, но, к сожалению, из нескольких толкований выбирается худшее). Так вот, под расстройством подразумевалось моё внутреннее состояние, а не внешнее состояние моих оппонентов. Так легче будет? :)

timurmusic 11.11.2010 13:20

басня про опыт

Лет этак 25 назад молодой Гарик Каспаров наблюдал за игрой пожилых шахматистов. В какой-то момент он критически оценил ход одного из играющих.
- Молодой человек! На момент Вашего рождения я уже имел 30-летний опыт игры в шахматы!
- Охотно верю..Но я, извините, чемпион мира!
- Неужели?! - Мужик повернулся и узнал Каспарова. - Пусть так. Но опыта-то у меня все равно втрое больше
- Верно. Но ведь и школьник-второгодник может похвастаться бОльшим опытом изучения предметов :smile:

Al.Ko 11.11.2010 13:35

У кого-то одни знания и опыт...у кого-то - другие...
А кто-то - басни рассказывает.

Romastudio 11.11.2010 15:31

Ребята - давайте не сорится и не выпендриватся- конечно же я уважаю опыт и труд каждого здесь ответившего на етом форуме--
Только заметил случайно некую непонятку- на разных сайтах - и-нет магазинах почему то навалом продаются некие roland gw-8 - даже немножко пользованые- а встретил пару форумов где люди почему-то ищут старые модели - скажем те же самые xp-50-60-80- и не только ( корги_ yavaha DX-7-и прочие модели kurzweil
так чтоже чем дальше идет выпуск и прогрес новых моделей - тем они стают не пригодными к практическому применению

Rostyk 11.11.2010 16:08

GW-8 - самоиграйка.

maestro116 11.11.2010 18:58

GW-8 - самоиграйка.
Весьма справедливо и точно подмечено. Сугубо...:wink::ok::biggrin::biggrin::vah:

Rostyk 11.11.2010 19:02

Цитата:

Сообщение от maestro116
GW-8 - самоиграйка.
Весьма справедливо и точно подмечено. Сугубо...
__________________

Такие условия:
Цитата:

Сообщение от Romastudio
словом так
я собираюсь играть в команде где небудет никаких самограйек или рабов как их называют



Часовой пояс GMT +1, время: 14:02.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.