![]() |
какая клавиша для живой лабы
Всем привет. Сразу прошу не пинать ибо форум прошарил от и до. Вопрос к профи - Скажите пожалуйста какую клавишу выбрать для жывого исполнения в групе( для виступлений на свадьбах и корпоративах)
мне подсказали кое- какие люди что можна взять roland xp-50 или xp-80 а может и не roland важно очень ваше мнение |
Цитата:
|
спасибо - смотрел на You Tube - понравилась- но случайно наткнулся на КЕТРОН- блин теперь трудно определится
кто может мне что-то растолковать про ети два синтезатора мануал читал и того и другого- но как они себя ведут по звуку если укого то есть какие то мисли то прошу высказатся |
Начнем сначала.:)
Что есть "живая работа"? Вам самоиграй нужен или Вы строго руками будете играть,как и положено,собссно ?:) |
блин за что уважаю етот форум - потому что здесь собираются люди чтоб реально как то помочь человеку- спасибо
словом так я собираюсь играть в команде где небудет никаких самограйек или рабов как их называют состав будет из 3 человек- клавишник -барабанщик - ритм гитара. для етого прошу мне помочь с выбором синтезатора когдато я играл на Roland GW-50- неплохой был инструмент но на сей день мне сказали что его будет замало- стал я искать по форумах правду кто и на чем играет- опоздал сильно- теперь вижу играть то и не нужно- везьде буки +паршивая фонограмма на худой конец с задавленным вокалом- но ето все бред- я так не хочу синтезаторов с той поры а ето 98 год когда мне пришлось забросить музыку навыпускали очень много- теперь ламаю себе голову что мне взять чтоб потом я не продавал обратно- на ЮТУБЕ НАСЛУШАЛСЯ сполна всякого разного- но поверьте выбор трудный |
А теперь давайте выясним - каков бюджет покупки?:)
|
бюджет 2000$
|
Ну,мне видится (если брать новый инструмент)
Kurzweil PC361, либо Roland Juno G + карта SRX,с подходящим набором. Либо искать подержанный Фантом Х6,из хороших рук. |
РомаСтудио, привет! Тут надо понимать один важный нюанс. Самограйки, аранжировочные машины, рабочие станции не дадут нужной плотности звука. Поэтому присмотрись к stage-клавишам типа NORD CLAVIA, KURZWEIL (уважаю за механику клавиатуры),что нибудь из сценик ROLAND.
Добавлено через 2 минуты DX7/DX21 YAMAHA , ROLAND D50/D80 считаются (несправедливо) устаревшими инструментами. Но ИМХО- они еще ого-го как ничего...:smile::wink: |
maestro116,
Олег,Норд - под специальные задачи,все-таки... Добавлено через 3 минуты Цитата:
Да и найти перечисленное, в хорошем состоянии - нелегко,на сей день... |
Да и недешево, ...весьма... А так, мотря какой норд, я в свое время упражнялся на первом лиде, модуль тоже мацал. А уж сейчас то и третий лид и второй модулар ваще бомба. О родесе пока промолчим:))))
Ну и, согласен с тем, что с нордом нужно уметь обращаться, крутить вертеть...:))) |
В бюджет мог бы порекомендовать KORG TR или M50. Легкие, что немаловажно для мобильной группы. Звук, конечно, на любителя, но зато есть в чем покопаться и интерфейс понятный.
Оффтоп: DX21 у меня валяется... Кому бы забодать? |
да да норд - серьезный апарат и по плотности звука и по спецыфической сфери настройки- но боюсь что на него я потрачу много времени
теперь метаюсь между kurzweil или каким небудь роликом з серии D-50 или xp-50 но какая между ними разница |
Да там хоть обкрутись,Олег - условный рояль не накрутишь.:)
Сам очень люблю аналог,но если,по задачам, нужен универсальный инструмент - это не к Норду. Добавлено через 1 минуту Цитата:
Цитата:
|
знаю одно что спешить не буду - лучше 100 раз послушаю и прозондируу и на тогда можно что-то решать - брать или не брать- даже здесь на форуме каждий из приведенного ним примера мне кое что отложилось в голове
но хочется чтоб больше людей высказалось на ету тему всем спасибо за участие Добавлено через 7 минут возник вопрос в чем разица между roland xp50 -80 и D50 |
РомаСтудия, еш треш! д50- прежде всего цифровой алгоритмический СИНТЕЗАТОР, сценический музыкальный инструмент. Хрюши же полнопоточные рабочие станции. Короче- небо и земля.
|
Цитата:
|
ребята а как насчет roland xp80 - может ли он подойти для лабы в живую
по моему неплохой синтезатор по звукам каково ваше мнение |
Не знаю как ХР, но корг па500 вчистую проигрывает курцвейлу кме61. в "лабе в живую" корг просто тонет, курц пробивает. Это надо сидеть, в вумной машине выключать обработки, сгонять панорамирование и прочая и прочая, чтоб звук как то вылез. рс5 роланды и то куда как круче звучат в живаго. Опять же, нужен хороший комб, ИМХО -равных роланду найти трудно.
|
Нужна инструкция roland xp-80
Ребята, прошу помогите скиньте пожалуйста инструкцию на roland xp-80 на русском
буду очень благдарен с уважением Romastudio [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Romastudio,
Что-то на 20-ти страницах отослал... |
Годоспода музыканты - кто и что может сказать о таком клавишном инструменте как Аlesis QS-6.2 ?
|
А я бы ещё рассмотрел такое:
Alesis QS6/QS6.1 Ensoniq MR61/Halo GeneralMusic S3 Turbo/Equinox 61 Korg M1/T3/01w/X3/X5/X5D/N5/N5ex/Trinity Kurzweil K2vx/PC161 Roland XP30 Yamaha EX7/Motif 6/MO6 |
Тринити категорически не подходит...
|
Цитата:
|
Цитата:
Мы речь ведем о давно снятом с пр-ва,и всячески фантазируем? Я могу еще добавить тогда...много...но предполагал,что мы по делу говорим,а не вспоминаем - кто что знает,засоряя мозги топикстартеру...:rolleyes: |
Юлианыч, а это уже -какой подход к делу. Пользовал и тринити. Во первых- звуки не нравятся, во вторых- плотности никакой, просто теряется, не режет, а при увеличении выхода выпрыгивает как чертик из сундучка, в третьих- металлический алюминиевый корпус- смотрится сценически не очень.:wink::biggrin: Всегда ломал голову- нафика ему 4 выхода?:)) Для сценик пефоманс клавы очень важно оперативно и просто рулить огибающую и частотный баланс и никаких обработок- ИМХО. Как пример- KURZWEIL KME61. При загрузке сэмплов всякого разного толка тринити иногда начинает подвисать, что -крайне неприятно. Иногда.
А так-да, можно и касио стк и ямы пср/псс...кому-что.:vah: А так- было бы лучше миди-клава (хорошая) и рэковый ящик.:))) Мотиф да- машина полный вперед. Добавлено через 12 минут ИМХО: Все рабочие станции, секвенсоры типа кармы тринити па фантом тайрос и иже с ними хороши для понта живаго. Машина катит весь микс, добавляем слегонца живой перкуссии, чуть чуть швайки, мацаем матюгальник и- полный вперед!:biggrin: Добавлено через 20 минут Опять же- многое зависит от характера применения клавы в живаго. Тупо глупо сунуть подклады стрингов, воксов, вялый аккомп пиано- одно дело, как солирующий инструмент- совсем другое, рок орган- совсем третье. Кто не играл, к примеру- воздушную кукурузу на вермоне двухрядке? Одно касание клавиши пресета, одно движение регулятора огибающей и- какие плотные отскакивающие шарики! :ok::biggrin: А попробуй нарули так сразу на рабочей станции...а клиент не ждет!:vah: Добавлено через 33 минуты Сколько раз бесчетное количество было: ударная установка с хорошей подзвучкой, плотный ударный бас, мощная швайка, хороший аппарат- и суперская рабочая станция умерла!...Со своими наикрутейшими обработками, панорамами, сэмплами просто растворяется. |
Цитата:
гм... гм.. конечно я извиняюсь если кого то затрудняет мне ответить на мой вопрос НЕ отходя от темы.... спасибо . |
По клавишам алезиса сказать ничего не могу. Не то чтобы- мацал, не видел даже. Из алезисов у мну был только внешний дисковод, очень давно, пользовал на SQ1. И то очень не нравился, глючил по страшному, то читает, то не читает...
Опять же, РомаСтудио. в критериях выбора клавы не последнюю роль играет её распространенность. То бишь. штоб не было проблем с ремонтом, комплектующими, обмена звуками. С редкой клавой- трудновато, и- с обновлениями ,и- не дай бог, ремонтом... |
Цитата:
причем левой рукой ты будешь восполнять отсутствие басиста, то за 2 тыщи баксов купи любые клавиши ... и никто не заметит что в трио поменялся клавишник и клавиши ( при условии что барабанщик и поющий гитарист имеют многолетний опыт свадеб и корпоративов ) А если барабанщик и гитарист тоже спрашивают на форуме какой инструмент им купить то прежде чем вы справитесь со свадьбой вам надо порепетировать хотя бы лет 5 ...За это время ты сам определишься с клавишами :smile: |
Цитата:
6/6.1 - старая платформа, 6.2 - новая: новые конверторы и более "японский" звук, чем "американский". У 6-ки родовая болезнь с дисплеем, хот он без проблем меняется на запасной с радиорынка. Различия описаны в статьях: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Демки здесь: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
О ремонте. Чинится всё. Официально или знакомыми мастерами. Я свой первый K2vx купил, как позже выяснилось, разукомплектованный. Потратил несколько времени, разобрался с проблемой и живу дальше, решив её и нехило прокачавшись по курцоведению. Алесисы, к слову, чинит ATTrade. Вспомнил про ещё одну проблему - выходит из строя пружина возврата колеса питча. Можно изготовить самому, можно купить готовую сборку. До сих пор за рубежом работают магазины, в которых можно купить запчасть в случае беды. Ещё больше ресурсов, где люди рассказывают о разных модах/апгрейдах/твиках в домашних условиях. Обновления... Честно говоря, меня никогда не донимали баги и глюки в операционках. Мало того, я их даже и не замечал. Для 2000 серии курцев можно слить прошивку и на программаторе прожечь. Для того же 2661 поддержка велась до последнего времени и одна из последних версий была выпущена чуть ли не из-за единичного реквеста! В трудные для Курца времена пользователей саппортал бывший персонал на форумах! Я понимаю, Ваша точка зрения базируется на опыте, моя - на остатках энтузиазма, но право же, неверно выбирать инструмент по весу/цвету/модности/эндорсменту/цветным дисплеям/Юсб и прочим вторичным и третичным половым признакам. Инструмент должен звучат и цеплять. Всё. Остальное - от маркетологов.... P.S. Расстроили вы меня, старшие дядьки.... :( |
Цитата:
Это не меряние и понты...просто повеселило...инет,все-таки - забавная штука...:))) А если без шуток...я вот сейчас напыжусь:),и предложу человеку Вэйвстейшн, или EMU EIII,или Энсоники VFX / SD1. Дальше что? Где он их возьмет,и что с ними будет делать? А есть еще Юпитер,Муг-и,оберхеймы... и на PPG Wave я поиграл чуть-чуть,и мне тоже очень понравился.:) Любой их этих - сожрет все перечисленное в предыдущих сообщениях,по яркости,разборчивости и слышимости "в пачке".И что? Добавлено через 10 минут Цитата:
|
:biggrin::biggrin::biggrin:Ростикс, ну ты- дал!:vah: Как обычно, перевернул все с ног на голову.:biggrin: Слава богу, обошел вниманием HAMMOND B3 и RHODES Фендера. А чё, возьми и - предложи. Типа- бескомпромиссные варианты!:vah:
АлКо, ну, по поводу того, что SD1 всех порвет- ты загнуууул!:rolleyes: Энсоники вообще, супермашины и как сценик здорово отвечают. Но- попробуй потаскаться с TS12, хотя бы с TS10 по халтам! В гробу видел такое щщасте! %))))))) (Топикстартеру- эти машины отличают внушительные габариты и такой же- ВЕС! Да и не любят они райдерную жизнь) Добавлено через 14 минут Интересно, а с чего это вдруг Тимурмьюзик считает ,что Рома из Студии ваще ни бум-бум в клавишах? Спецом перечитал- не понял. Я так розумию, Рома в приснопамятные годы был неплохим музыкантом, вовремя понял, что музыка- не кормит и ударился в бузинесс. А ща хочет просто вспомнить молодость, почему бы успешному человеку не потрафить себе- любимому?:wink: Ростикс, я чуйствую, что клавовед ты круче некуда.:aga: Подскажи, зачем в KORG TRINITY четыре линейных выхода,а?:smile: И что такое- КОНВЕРТОРЫ с более японским звуком? Мне хоть и нравится КМЕ61, лежит у мну в запаснике, к KURZWEIL у меня мнение ИМХО неоднозначное. Хоть и близкая к идеалу (опять ИМХО:)) механика клавиатуры, достаточно специфичный инструмент и специфичное звучание.Пользовал в джазе, блюзе, рок-н-ролле. А в чисто в кабацкой лабе тому же ROLAND RS5 проигрыват по универсальности. Ну да- ладно...Как уже говорилось, каждому- свое |
Вот и ответ, почему мы сами загоняем себя в рамки КоргРоландЯмаха
Ростикс, а что ты имеешь против KORG Poly800, ROLAND D50/D80/JUPITER, YAMAHA DX7 ??? :wink:Я на них (и-не только, могу рассказать, как подстроить осцилляторы, ни в коем случае- конверторы, MOOG и HAMMOND )играл в восьмидесятые годы, и могу рассказать о всех их плюсах и минусах, вплоть до косяков брифконтроллера (BREATH CONTROLLER). Если спозиционируешь своими словами применение брифа и в каких инструментах он присутствует- буду весьма признателен и сниму шляпу. |
Цитата:
А вот TS - проиграет современному Курцу. |
Ныне выпускаемые станции :smile::aga: Да, верно- порвет. и не только SD1, и М1 тоже, и ARP и D50 и DX7...:wink::biggrin::vah:
Просто в широйкой продаже клавишных инструментов для живагалабы в настоящее время не существует. Кроме единиц норда, курца и еще кое кого. Нет больше музыки... Надо спросить у Ростикса о LME Loop 21 , NativeFM и ишшо кое о чем...задели молодые стариков.:vah::biggrin: |
Кстати,в "пачке" SD будет веселее,чем D50 и М1.
Это я точно говорю...у меня они все были одновременно...и не только.:) А ARP - это другая тема,и из горазд более старых времен.:) |
Леш, а как по твоему, что такое- КОНВЕРТЕРЫ (не- конвертОры) (во мн.числе!) С БОЛЕЕ ЯПОНСКИМ ЗВУКОМ? Я понимаю римские цифры есть, там- арабские. у майя свои исчисления, есть ассемблер, бейсик, АЦП-ЦАП, битность/разрядность...:rolleyes:
|
Цитата:
Я всегда думал,что если речь идет не о сэмплировании,и(или) переводе аналога в цифру и обратно,то основу составляют генераторы и система синтеза. Современные пользователи Windows,Гугла и инет-форумов - думают по-другому,очевидно...:) Откуда-то же они начитываются этой ереси...:) Добавлено через 8 минут ЗЫ.Тут про Алесис спрашивали.:) На 6-м/ 6.1-ом если скрутить нафиг, навороченную на заводе, обработку звуков - получается неплохой аппарат. 6.2 - не играл,говорили,что менее интересен. |
основу составляют генераторы и система синтеза. Совершенно верно!:ok: Я бы к LFO и PS добавил бы - генераторы огибающей и модуляторы
|
Ок, начнём с того, что в условии задачи не были чётко оговорены все условия, необходимые и достаточные для хорошего или даже идеального ответа.
Не была оговорены: технические параметры (вес, количество клавиш, нужна ли глубокая редакция 32 патчей или можно ограничиться over 9000 готовых пресетов), стилистика (свадьба, согласитесь, понятие весьма обширное: от этнических до рокерских, кто-то даже кислоту в зал поливает:) ), бюджет выяснили по ходу обсуждения, до сих пор неясно окончательное отношение автора топика к б/у инструментам (частично можно догадаться по упомянутой хр серии). Посему каждый из участников сделал какие-то предположения и допущения, исходя из собственного опыта и пристрастий, а остальные вместо конструктивной беседы стали искать предмет для подкола и стёба (да, я тоже буду делать это сейчас в своём ответе). Цитата:
2. Что взять? Об этом сейчас и разговор. См. выше о стилистике свадьбы. (а PPG Wave не пойдёт по бюджету :) ). Моё предположение - один "универсальный инструмент" с пианоорганодудкоскрипкоподушкоэтнозвуками и один дополнительный из классики, желательно без дубляжа основного и с отличающимся от семплплейбека приципом звукообразования. 3. И что? А ничего. Тут два варианта развития событий: а. Человек покупает по совету других что-то, совершенно не разбираясь в предмете. Хорошо, если ему повезёт с покупкой. б. Тратит некоторое время (собственное и чужое) и немножко знакомится с матчастью (хотя бы те же виды синтеза). Далее процесс выбора упрощается, несмотря на возросшее количество входной информации. Я сторонник способа б. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Да что именно? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Для примера можете сравнить первую семёрку и последующие версии, D5/D10/D20 с D50, Kawai K1 и K4 и дальше, ту же SY85, у которой семплы до 22,5 кГц, с более новыми моделями, Роланды ХР, у которых 32 кГц семплы, с 44.1 кГц RS5 и далее. По QS6/6.1 и 6.2. Разница есть. Не настолько критична, чтоб рассматривать их как два разных инструмента. Да и в зависимости от остального тракта может быть и не слышна. Из особенностей - семплы в РОМе не пожаты никаким алгоритмом с потерями и имеют по верху границу в 48 кГц. Цитата:
Клавишник (в данном контексте говорим о клавишнике-пользователе QS) если захочет, то может знать, что в цепочке звукообразования синта (перевод цифровых данных в аналог) главную роль играют 1. Семплы в РОМе. 2. ЦАПы. Цитата:
Мне 33 и очень много из того, что я знаю, было добыто экспериментальным путём в то время, когда интернета то особо и не было. Думаю, это Вы знаете. Опыт тем более не заменяется чтением форумов. В том, что я пользуюсь интернетом, читаю и пишу в форумы, ничего плохого не вижу. А то, что думают все по разному - хорошо, иначе можно панцирем покрыться от мономысли.... Цитата:
Цитата:
Из того, что знаю, присутствует в ямаховских сериях DX, EX, VL, Motif и в Kurzweil PC. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Проблема. Для тех,кто знает реальную ситуацию,а не оценивает ее по объявлениям на инет-аукционах. А ситуацию эту - я знаю получше,чем Вы.Просто поверьте на слово.:) Цитата:
Я предпочитаю дать начинающему совет для начинающего: посмотреть вот то-то,и вот это.Исходя из своей небольшой:) практики. А чтобы рассказывать про какие-то тонкости - я должен быть уверен,что ему это необходимо и получить конкретный вопрос на конкретную тему.В противном случае - велика вероятность,что я,извините,засираю человеку мозг, демонстрацией своих знаний. Цитата:
Цитата:
Но каким образом это отменяет наличие генератора звука,интересно знать? Ну и хочется спросить - каким образом Вы выявили "конверторы с японским звуком"...Вы разбирали оба инструмента,и смотрели - из чего ЦАП сделан? И по каким критериямвы отличили "американский" звук от "японского"? Или-таки в инете прочитали?:) Цитата:
И мне сейчас 46,и карьеру профессионального клавишника(в виде единственной работы) я начал в 81-м. К чему это?Да вот к чему. Цитата:
А что Вы хотели,в ответ на потрясающую ,по поверхностности,самомнению и менторству (не в первый раз,кстати)фразу: Цитата:
Или я должен был в ответ научить Вас Вашей профессии айтишника?Так я в этом ничего не понимаю...зато и не пытаюсь надувать щеки... ЗЫ.Абсолютно ничего личного. Просто примеряйте на себя свои высказывания,и не давайте менторских советов незнакомым людям. |
Если спозиционируешь своими словами применение брифа и в каких инструментах он присутствует- буду весьма признателен и сниму шляпу.[/QUOTE]
Бриф — это не просто набор полей. Структурно его можно разделить на ряд тематических блоков применение брифа -лишение собственных звуков Контроллер имеет параметр MIDI Echo и способность добавить определенное количество кривизны а присутствовать будет в духовых окаринах или флейтах |
Цитата:
Автор топика указал как кандидата на покупку Roland XP - она согласно Вашей логике тоже вполне может быть убита. Все инструменты, которые я перечислил и которые имел возможность попробовать лично, были в нормальном рабочем состоянии (замену батарейки не считаю проблемой). У некоторых были недочёты по косметике, никак не влияющие на скорость. Упомянутый выше K2vx был возвращён в состоянии полной комплектности покупкой недостающей платы расширения. Так что этот пункт нашей полемики сводится к готовности или неготовности автора связываться с б/у. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Об опыте. Я ущемил Ваш опыт или опыт других участников форума? Если говорю об энтузиазме, то как назвать факт, когда ув. maesto116 говорит: Цитата:
Цитата:
Цитата:
коллективом. Здесь же мы сошлись в том, что делаем одно дело - советуем и помогаем в выборе, хотя делаем это по-разному. И как я уже говорил оба подхода имею право на жизнь и выбор за автором топика. Цитата:
Цитата:
|
басня про опыт
Лет этак 25 назад молодой Гарик Каспаров наблюдал за игрой пожилых шахматистов. В какой-то момент он критически оценил ход одного из играющих. - Молодой человек! На момент Вашего рождения я уже имел 30-летний опыт игры в шахматы! - Охотно верю..Но я, извините, чемпион мира! - Неужели?! - Мужик повернулся и узнал Каспарова. - Пусть так. Но опыта-то у меня все равно втрое больше - Верно. Но ведь и школьник-второгодник может похвастаться бОльшим опытом изучения предметов :smile: |
У кого-то одни знания и опыт...у кого-то - другие...
А кто-то - басни рассказывает. |
Ребята - давайте не сорится и не выпендриватся- конечно же я уважаю опыт и труд каждого здесь ответившего на етом форуме--
Только заметил случайно некую непонятку- на разных сайтах - и-нет магазинах почему то навалом продаются некие roland gw-8 - даже немножко пользованые- а встретил пару форумов где люди почему-то ищут старые модели - скажем те же самые xp-50-60-80- и не только ( корги_ yavaha DX-7-и прочие модели kurzweil так чтоже чем дальше идет выпуск и прогрес новых моделей - тем они стают не пригодными к практическому применению |
GW-8 - самоиграйка.
|
GW-8 - самоиграйка.
Весьма справедливо и точно подмечено. Сугубо...:wink::ok::biggrin::biggrin::vah: |
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +1, время: 14:02. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.