Форум сайта plus-msk.ru

Форум сайта plus-msk.ru (http://forum.plus-msk.ru/index.php)
-   Микшерные пульты (http://forum.plus-msk.ru/forumdisplay.php?f=67)
-   -   Купить dbx 266XL или наконить на DBX 166? (http://forum.plus-msk.ru/showthread.php?t=134803)

motodennis 01.12.2010 18:18

Купить dbx 266XL или наконить на DBX 166?
 
Всем привет! Предлагают мне купить компрессор у меня в городе dbx 266XL бу в состоянии нового. Я собственно мечтал о 166ой модели. Какая разница между 266 и 166, кроме отсутствующего лиметера в первом и еще парочки кнопочек у гейта? В частности меня интересует разница в качестве звука? Все остальное оборудование у меня достаточно высокого уровня (Пульт A&H PA28, усилок crest и тд), просто не хочется испорить звук, подключив компрессор между пультом и усилком. (Пробовал подключать так дешевый эквалайзер, даже если на нем настройки на нуле, то все равно звук другой, притом в худшую сторону). Короче, стоит ли мне 266ой брать в моем случае? (просят 4500 за него)

Al.Ko 01.12.2010 19:23

Если Вы на сумму собираетесь ставить,то надо брать 166-й.

motodennis 01.12.2010 19:46

Al.Ko,
почему ты так считаешь?

Al.Ko 01.12.2010 19:51

Ставить на сумму прибор без лимитера - бессмысленная затея.

motodennis 01.12.2010 21:56

Может еще кто, чего посоветует?

maestro116 01.12.2010 23:22

Интересно и любопытно, какие задачи призван выполнять сетап. Вещание,подготовка саундтреков-джинглов, озвучка фильмов...Чем иначе объяснить компрессор в мэйн-инсерте?:rolleyes:
(Так- между нами) Имея подобный пульт, как правило, мечтают о drawmer, klark teknik,focusrite,bss.....Зачем мерседесу турбонаддув (компрессор:)))от беларуся, особенно 266-го:))))

Al.Ko 02.12.2010 00:47

Цитата:

Сообщение от maestro116
Чем иначе объяснить компрессор в мэйн-инсерте?

...желанием лимитировать сумму,допустим.
Цитата:

Сообщение от maestro116
Имея подобный пульт, как правило, мечтают о drawmer, klark teknik,focusrite,bss

Ты переоцениваешь серию РА,Олег.:)
Это же даже не Визард...какой там кларк и пр...

motodennis 02.12.2010 12:04

буду обрабатывать сумму (гитары: бас, ритм, соло. барабаны, рояль, вокал), короче живой звук. Не хочется портить звук, боюсь за частоты, вдруг будут какие либо искажения во время компрессии. Я уже говорил, что
Цитата:

Сообщение от motodennis (Сообщение 2427507)
Пробовал подключать так дешевый эквалайзер, даже если на нем настройки на нуле, то все равно звук другой, притом в худшую сторону

В худшую сторону, те при нулевых настройках верха стали глуховатыми и не очень прозрачными, вот будет ли такое с этим компрессором? может что нить лучше взять? тогда что? под мой аппарат

Al.Ko 02.12.2010 12:36

Цитата:

Сообщение от motodennis
В худшую сторону, те при нулевых настройках верха стали глуховатыми и не очень прозрачными

Ну дык,дешевый прибор и не может улучшить тракт...

Вообще,я бы Вам рекомендовал купить эквалайзер 2231 с лимитером,и его включать в инсерт мастера.
А компрессор - все-таки для инсертов линеек...тем более - живые инструменты...

Владимир Минск 02.12.2010 18:30

motodennis,я покупал 166XL впечатляет ,два дня живака и не какой усталость в работе для голоса

Nikich 777 02.12.2010 19:41

Цитата:

Сообщение от motodennis
буду обрабатывать сумму (гитары: бас, ритм, соло. барабаны, рояль, вокал)

Цитата:

Сообщение от Al.Ko
компрессор - все-таки для инсертов линеек...тем более - живые инструменты...

+1 :aga: Потому как для такого разброса задач (инструментов) нет универсальной настройки компрессора.. еще один повесить , к примеру, на потгруппу с микрофонами для вокала.. да и то слишком уж индивидуальные предпочтения, манеры исполнения, микрофоны и т.д. а уж туда же и барабаны, и бас, и все остальное.. Врядли Вас порадует результат, Вы разочаруетесь и скажете: г..но этот прибор. А не один прибор не отработает универсально и при этом хорошо сразу на все инструменты, каждый со своей атакой, порогом срабатывания.. Если с целью сделать по громче rms, то лучше не стоит (с живыми то инструментами), а если только для защиты тракта, то лучше взять чистый лимитор, без компрессора.. а еще лучше процессор управления РА Там и эквалайзеры, и лимиторы.. имхо.

Добавлено через 9 минут
Цитата:

Сообщение от Владимир Минск
я покупал 166XL впечатляет ,два дня живака и не какой усталость в работе для голоса

Я так же пользуюсь 166. Один канал - один микрофон. Только еще важно как настроить. Супруга до меня как то где тоработала с компрессором где все пережато (ну она то не знала почему) опплевалась, и зареклась что больше никогда.. А когда я ей втихушку включил, все восхищалась как комфортно, как хорошо (правда и остальной тракт нормальный) и через пару дней сказал что она работает с компрессором, не сразу поверила.. потом сказала ну ка выключи мне.. через 10 минут.. нука давай обратно включай :0

Владимир Минск 02.12.2010 19:56

Nikich 777,Знакомая история

motodennis 02.12.2010 22:36

ну теперь прояснилось...если брать компрессор, то только в инсерт одного канала втыкать, а на сумму лимитер лучше приобрести, спасибо за советы)))

IKAR75 02.12.2010 22:49

Цитата:

Сообщение от motodennis
(гитары: бас, ритм, соло. барабаны, рояль, вокал), короче живой звук

У этих инструментов совершенно разные настройки у компрессора, как небо и земля особенно у барабанов.
Цитата:

Сообщение от motodennis
ну теперь прояснилось...если брать компрессор, то только в инсерт одного канала втыкать, а на сумму лимитер лучше приобрести, спасибо за советы)))

фотка(аватар) у вас клевая, а прописные истины не знаете. Al Ko же сказал эквалайзер с лимитером

maestro116 02.12.2010 22:52

Денис с Мотором, привет! Я извиняюсь, но (как бы помягче то?:rolleyes:) вообще врубинштейн, зачем и почему компрессор, что и как "компрессирует"?:wink:

Владимир 57 02.12.2010 22:54

Цитата:

Сообщение от motodennis
на сумму лимитер лучше приобрести,

А ещё лучше, хотя и дороже, аудиоконтроллер- и настроек\регулировок вволю, и звук не портит. И адаптировать предварительный звуковой тракт к различным типам акустики позволяет. Гитары и рояль в компрессии не очень-то нуждаются, а на вокал и, особенно, на ударные компрессоры нужны, на барабаны с гейтом крайне желательно. Конечно, если это не домашнее музицирование :smile:

maestro116 02.12.2010 22:59

АлКо, коню понятно.:biggrin: Пост#1 внимательно почитай, приколись и сопоставь с кларком.:vah::biggrin:Дюзнем по приколу!:pivo::pivo:

IKAR75 02.12.2010 23:06

Цитата:

Сообщение от Владимир 57
А ещё лучше, хотя и дороже, аудиоконтроллер- и настроек\регулировок вволю, и звук не портит. И адаптировать предварительный звуковой тракт к различным типам акустики позволяет.

Владимир 57, я тоже за!!!:ok: Но там базар за ЖИВОЙ ЗВУК идет, а контроллер это цифира:biggrin:
Кстати попутно впрос? Чем отличается Driverack PA+ от Driverack PA-EU???

Добавлено через 2 минуты
PA-EU дешевле и идет с микрофоном, PA+ без мика

Владимир 57 02.12.2010 23:22

Цитата:

Сообщение от IKAR75
Но там базар за ЖИВОЙ ЗВУК идет, а контроллер это цифира

Именно в Live они и полезны, при фанерных делах и без дополнительной "динамики" можно обойтись.Кстати, в современных фирменных контроллерах AD-DA конверторы такого уровня, что цифровой аромат никак не ощущается.

Добавлено через 10 минут
Цитата:

Сообщение от IKAR75
Чем отличается Driverack PA+ от Driverack PA-EU???

Ваня, я работаю с XTA контроллерами, с ДрайвРэками близко не сталкивался, думаю- существенных различий там быть не должно.

maestro116 02.12.2010 23:43

Чем отличается Driverack PA+ от Driverack PA-EU???
Ну, начнем с того, что у "плюс" отсутствует выключатель...:wink:

Al.Ko 02.12.2010 23:56

Цитата:

Сообщение от maestro116
АлКо, коню понятно. Пост#1 внимательно почитай, приколись и сопоставь с кларком.

Да...с приколами у меня нынче - так себе...устал,к концу года...:)

maestro116 03.12.2010 00:09

Что значит- устал к концу года?:rolleyes: Самый цимессс начинацца, ты чё! Самое время косить зелень, взвешивать отвешенную капусту, застегивать отстегнутое, пересчитывать отсчитанное! Ты никак- невадеквате???:vah::biggrin::biggrin:

Contrabass 03.12.2010 00:35

maestro116, сколько дюзнули?

maestro116 03.12.2010 00:39

Контра, милаай! Да шо тут пыть?:pivo::pivo::pivo::pivo::pivo: По литру на рыло, так и морда не порозовела даже...подумаешь...:vah: А так, если по делу- нехило б на себя, кума, оборотицца. Дни и даты путаешь, сафсем плахой стал!:)))) Скока раз тебя предупреждал- прекращай волов коламить!....

IKAR75 03.12.2010 12:50

Цитата:

Сообщение от maestro116
Ну, начнем с того, что у "плюс" отсутствует выключатель...

:vah:
Маэстро! Кнопка в нашем деле не главное:biggrin: Главное чтоб ручка громкости была:biggrin:
Ну а если по вопросу, что там внутрях? какие различия?

Al.Ko 03.12.2010 15:26

Цитата:

Сообщение от IKAR75
Ну а если по вопросу, что там внутрях? какие различия?

Никаких,о которых стоило бы тут говорить.:)
Юэсби для системного подключения и апдейта,более современный набор хармановских пресетов...все,по-момему.
А...да...другой цвет корпуса.:biggrin:

Comba 03.12.2010 16:24

Цитата:

Сообщение от IKAR75 (Сообщение 2427731)
Чем отличается Driverack PA+ от Driverack PA-EU??

PA от PA EU отличается по питанию, PA -110 V . EU 110-200. А PA+ это новая модель PA? рулится с компа + еще несколько отличий

Al.Ko 03.12.2010 22:51

Цитата:

Сообщение от Comba
рулится с компа

В общепринятом смысле - ничего там не рулится, ни с какого компа ...
Интеграция в архитектуру HiQnet - не "руление"...

Т.е. для обычного пользователя небольшого комплекта,USB служит только для обновления операционки.

Остальные отличия - я тоже перечислил.:smile:

evgenii78 22.12.2010 21:01

Подскажите пожалуйста правильно настроен у меня DBX 166XL? Использую его для подгруппы микрофонов. подключал к пульту SOUNDCRAFT SPIRIT M4 следующим способом.Из CHANNEL 1 DBX-а НЕСИММЕТРИЧНЫМ кабелем IN, OUT 1/4-дюймового джекового разъема подключил в линейку микрофона в INS. такую же процедуру провёл и со вторым каналом DBX-а. правильно поключено? кабель*Y*-образный подключёный в DBX моно-джеками-в пульт стерео джек. до сих пор правильно всё сделано? Что лучше использовать ДЖЕКИ или XLR ?в дальнейшем скажите правильно настроен DBX? БУДУ ВЕСЬМА ПРИЗНАТЕЛЕН ЗА ПОМОЩЬ.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Владимир Марченко 22.12.2010 22:21

evgenii78,
На мой взгляд, компрессия слишком глубокая, 2:1 было бы достаточно для большинства случаев (если речь идёт о вокале), и Attack я поставил бы ближе к Fast. А остальное на слух и по месту.

Владимир Минск 22.12.2010 22:37

evgenii78, старайся использовать XLR

Владимир 57 22.12.2010 22:37

Цитата:

Сообщение от evgenii78
правильно настроен у меня DBX 166XL?

Женя, согласен с Володей Марченко, добавлю лишь: если компрессор применяется для вокала, регулятор Threshold полезнее для качества звука позиционировать в области 0 или 13-14 часов. И кнопочку over easy лучше нажать. Отжать её всегда успеешь:wink:

IKAR75 22.12.2010 22:44

Цитата:

Сообщение от Владимир Минск
старайся использовать XLR

Это если мик в преамп, преамп в компрессор и.т.д. тогда согласен XLR, а в INS? Там баланса нет, тока унбаланс:smile:

lxlxlx 22.12.2010 22:47

Евгений, маленько не в тему...Не советую оборачивать прибор (на фото ЛЕКСИКОН) целлофаном полностью. По-любому образуется конденсат, а отсюда может возникнуть много проблем. Если хотите сохранить внешний вид, лучше просто "фасад" заклеить скотчем, а перед продажей его остатки можно отмыть, будет как новый.

Владимир 57 22.12.2010 23:05

Цитата:

Сообщение от Владимир Минск
старайся использовать XLR

А смысл? Всё-равно придётся разделывать в небаланс, а на противном конце- тот же симметричный джек. Одна возня.

Jeka67 22.12.2010 23:25

Цитата:

Сообщение от evgenii78
Использую его для подгруппы микрофонов.

Что значит для подгруппы микрофонов? Если пишешь, что:
Цитата:

Сообщение от evgenii78
Из CHANNEL 1 DBX-а НЕСИММЕТРИЧНЫМ кабелем IN, OUT 1/4-дюймового джекового разъема подключил в линейку микрофона в INS. такую же процедуру провёл и со вторым каналом DBX-а

Это ты подключил CHANNEL 1 компрессора (как я понял)в разрыв с одним микрофоном в instrt.
И немного не понятно......ты просто воткнул провод 1/4-дюймового джек-джек с inserta канала микрофона в In компрессора, а Aut компрессора в микрофонный вход XLR этого же канала? Если да то не правильно, да и микрофон просто работать не будет, т.к. воткнув в insert гнездо простой (даже симитричный) провод джек-джек.....канал просто отключится.
Вот если ты использовал(так называемые в простонароде) "штаны" или по нашему insert - шнур, то тогда правильно. Insert шнуры как правило делаются самостоятельно.В продаже их нет. Т.Е. В стерео джек 1.4 впаивается стандартный симмитричный провод(две жилы-экран и желательно разного цвета) Скажем синий и красный, а на обратной стороне провод расходится на два 1/4 моно-джека. Поэтому их и назвали....штаны)))))) Микрофон включен стандартно в XLR гнездо микшера, а вот тот что стерео-джек(наших штаноФФФ) идет в Insert гнездо микшера. Как только мы вставили стерео джек в инсерт-гнездо.....сигнал разрывается и перенаправляется по одной из жил на вход компрессора, а с выхода компрессора уже обработанным возвращается в миксер.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Я щас точно не помню,по центральному(стерео джек) контакту сигнал уходит, а по среднему возвращвется.(вот для этого и пригодится расцветка жил) Хотя ,если даже не правильно воткнешь-перепутаешь моно - шнуры в копрессоре in/aut........просто поменяй их местами и все. Ничего страшного в этом нет.
Далее!!!
Вернемся к подгруппе микрофонов. Подгруппа микрофонов(как ты написал) заводится на компрессор по другому. Скажем, у тебя 5 микрофонов стоит на бэк-вокал и их всеч нужно повесит на компрессор. (Легкую компрессию дать,чтоб не выпирали, особо голосистые:biggrin:)
Пяти компрессоров у тебя естественно нет, но есть один стерео. Все очень просто. На один канал копрессора сажаешь солиста-вокалиста, а бэк вокал на второй канал компрессора. Но для этого тебе на миксере нужно иметь хотя бы две линейки-подгруппы. Отправляешь-собираешь в подгруппу все пять бэк-вокальных микрофона и через insert подгрупы отправляешь их на компрессор.Естественно саму подгруппу уже в мастер шину, а весь микс в колонки.
В результате мы имеем один компрессор и 6 закомпрессированных микрофонов. Есть свои плюсы и минусы. Плюс в том, что ты одной ручкой(подгруппы) можешь управлять бэк вокалом, минус........кто первый в бэк вокале рот открыл на того и сработает компрессор.Т.е. громче него уже ни кто не крикнет)))))))))))))))) Ну это еще зависит от того, как настроить компрессор.

Добавлено через 6 минут
Цитата:

Сообщение от Владимир 57
А смысл? Всё-равно придётся разделывать в небаланс, а на противном конце- тот же симметричный джек. Одна возня.

Все это правильно...но у джеков есть свойство выскакивать из своих гнездышек))))) Особенно если кто то проходящий мимо задел шнур ногой или рукой случайно цыпанул. А вот XLR ы уже только вместе с прибором или рековым кейсом утащат, ну или порвут шнур(что тоже не очень то приятно). Да и бывает, что такое нагромождение приборов с коммутацией, что при замене кого го нибудь провода от другого прибора.....ты случайно можешь зацепить и джековый провод.Особенно это актуально в рековых кейсах. Прибор тоненикий и маленький......сидит глубоко(если с заду смотреть)))) потянул шнур, да не тот и все........а если во время концерта менять какой то провод........не!!!!!!!!!! лучше уж сразу на XLR распаять. Вставил, защелкнул замочек и все!!!!!Надежнее!!!!
P/S вот ....нашел как правильнораспаять проводки!!!
[IMG]http://www.******hare.ru/data/37/37893/1/3yq413-ba3.jpg[/IMG]

IKAR75 22.12.2010 23:35

Цитата:

Сообщение от Jeka67
Отправляешь-собираешь в подгруппу все пять бэк-вокальных микрофона и через insert подгрупы отправляешь их на компрессор.Естественно саму подгруппу уже в мастер шину, а весь микс в колонки.

И все это в SOUNDCRAFT SPIRIT M4 :eek: там еще наверное есть две параметрии на моно линейку и шесть ауксов:biggrin:

Jeka67 22.12.2010 23:51

Если это то...то тут я вижу две подгруппы....кажтСа!!!)))

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Даже не две а четыре

Добавлено через 14 минут
Цитата:

Сообщение от lxlxlx
Не советую оборачивать прибор (на фото ЛЕКСИКОН) целлофаном полностью. По-любому образуется конденсат, а отсюда может возникнуть много проблем

Извините...немного добавлю.......СТАТИКА!!!!! влага это не основная проблема. А вот статика это да. У тебя через коммутацию статикой что угодно может вылететь, начиная от миксера и заканчивая компом. Статика...это главный бич аппаратуры!!!!!

Al.Ko 23.12.2010 00:25

Jeka67,
А ничего,что Вы объясняете про совершенно другой пульт,чем тот,по которому задан вопрос?:)

На М4 нет подгрупп (к сожалению).
Да,а на FX8 их две,а не 4...вторая пара фейдеров - мастер.

Jeka67 23.12.2010 04:46

Цитата:

Сообщение от Al.Ko
А ничего,что Вы объясняете про совершенно другой пульт,чем тот,по которому задан вопрос?:)

Ну вообЧето этот пульт из той же серии.Конкретно какой пульт не было сказано!!!
Цитата:

Сообщение от Al.Ko
а на FX8 их две,а не 4...вторая пара фейдеров - мастер.

Ясно же написано.......
Цитата:

Сообщение от Jeka67
Если это то...то, тут я вижу две подгруппы....кажтСа!!!)))

Конкретики ни-ка-кой!!! К тому же обьяснялось на примере, как подключить к компрессору кучу микрофонов, т.к. evgenii78 спросил:
Цитата:

Сообщение от evgenii78
Подскажите пожалуйста правильно настроен у меня DBX 166XL? Использую его для подгруппы микрофонов........ и т.д.


Владимир Марченко 23.12.2010 07:38

При работе компрессора в Insert канала или группы нет смысла в использовании XLR - приходящий на обработку сигнал уже не симметричен.

Artjom-Tyros 23.12.2010 09:18

Цитата:

Сообщение от Владимир Марченко (Сообщение 2431102)
При работе компрессора в Insert канала или группы нет смысла в использовании XLR - приходящий на обработку сигнал уже не симметричен.

именно так! не разу не встречал микшеров с симметричными инзертами!:vah:

Добавлено через 3 минуты
Jeka67,
прочитай пожалуйста темку с начало, да по внимательней:smile:
всё было сказано, и о каком микшере идёт речь! и что подгрупп у него нет:wink::aga:

IKAR75 23.12.2010 09:58

Цитата:

Сообщение от Jeka67
Конкретно какой пульт не было сказано!!!

Читайте внимательнее
Цитата:

Сообщение от evgenii78
Подскажите пожалуйста правильно настроен у меня DBX 166XL? Использую его для подгруппы микрофонов. подключал к пульту SOUNDCRAFT SPIRIT M4 следующим способом.Из CHANNEL 1 DBX-а НЕСИММЕТРИЧНЫМ кабелем IN, OUT 1/4-дюймового джекового разъема подключил в линейку микрофона в INS. такую же процедуру провёл и со вторым каналом DBX-а. правильно поключено? кабель*Y*-образный подключёный в DBX моно-джеками-в пульт стерео джек. до сих пор правильно всё сделано? Что лучше использовать ДЖЕКИ или XLR ?в дальнейшем скажите правильно настроен DBX? БУДУ ВЕСЬМА ПРИЗНАТЕЛЕН ЗА ПОМОЩЬ.


Al.Ko 23.12.2010 13:04

Цитата:

Сообщение от Jeka67
Ну вообЧето этот пульт из той же серии

Это пульты РАЗНЫХ серий,несмотря на то,что и там и там Вы прочитали надпись "Спирит".
Прежде,чем давать советы - разобрались бы сами в матчасти,честное слово...

Цитата:

Сообщение от Jeka67
Ясно же написано.......

Цитата:

Сообщение от Jeka67
Даже не две а четыре

Угу...

Jeka67 23.12.2010 20:56

Цитата:

Сообщение от Al.Ko
Прежде,чем давать советы - разобрались бы сами в матчасти,честное слово...

Al.Ko, Все аналоговые пульты.....будь то: Spirit,Mackie,Allen&Heath,Beringer,Yamaha ит.д. работают по одному принципу и системе .....не важно какого он класса....выше или ниже. Разница лишь только в количестве ауксов, подгрупп,и линеек.
и пусть даже они отличаются внешним видом, габаритами и массой + фейдер или потенциометр .....не важно. Маршрутизация сигнала в них во всех идет по одному и тому же принципу. В одних ручек-крутилок больше, в других меньше.
что касаемо дополнительных опций,типа встроенного ревера,подгрупп,матрицы.....это всего лишь для удобства работы звукорежиссера. Даже совковые пульты прошлых лет типа "форманта" или "Электроника ПМ" тупо скопированы с фирменных. Например "Электроника ПМ -03" это вылитый ...один в один spirit
Название функций может быть разным, но принцип работы у всех одинаков.Вопрос в том....что ты хочешь получить от того или иного пульта?
Поверь мне.....за свою практику я не мало пультов повидал. Работать приходилось в разных залах и на разных пультах, в том числе и на цифровых(но это отдельная тема) и да же в них прицип тот же.....только крутилок нет. Сенсорная панель и сплошь одни кнопки и так называемые виртуальные "слои".
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Но, провода-коммутацию ни кто не отменял и подключаются к пульту они так же. Если пульт далеко в зале(концертный вариант)...через мультикор или по витой паре(цифровые консоли)

Да и то, уже и провода вытесняются потихоньку. Все чаще сигналы посылаются по радиочастотным каналам , в том числе и DMX сигналы светового оборудования. Нет...совсем конечно без проводов не обойтись, но на большие расстояния и не очень большие все чаще используется частотные диапазоны эфира.
Но вернемся к нашим "барашикам"...т.е. пультам!))))
Даже не имея на пульте подгрупп......эту самую подгруппу можно самому сделать.
На любом пульте есть хотя бы один Aux посыл.
кидаем перемычку с AuX send пульта на любой из свободных входов. На любом пульте, на каждом канале есть кнопки LR или Master....которые по желанию направляют сигнал на мастер шину или нет. (не путать с кнопкой мьют-Mute)
Отключаешь все микрофонные посылы от мастер-шины, а ручки aux настраиваешь выворачиваешь одинаково хотя бы на 11 часов. Кнопка пре или до фейдера по желанию...если таковая имеется. Сигнал с AUX Send у нас как мы помним, идет в свободную линейку...на ней нажимаем-отправляем все собранные сигналы в мастер-шину ...таким образом у нас появилась подгруппа с микрофонами.
Если даже нет ауксов и кнопки LR-master на линейках, то кнопка PFL уж точно есть у всех пультов. С наушников забираем сигнал таким же образом, нажав на эту самую PFL кнопку. Gein уровни на микрофонных линейках делаем по минимум, громкость фейдеров тоже как можно меньше(но не совсем) Этот недостаток компенсируется "подгрупной"линейкой. Нужно экспериментировать..Выход всегда есть.....
Спросите а как же ревер........ну во первых во многих пультах процессор эфектов уже есть. Внешний ревер подключить не проблема, если есть хотябы один свободный AUX или тот же PFL ----сигнал с наушников,да и на всех малобюджетных пультах есть свой FX посыл, по сути это тот же AUX. Есть посылы с Send, Return.....в конце концов ревер можно напрямую в цепь микрофона(на кройняк) включить или тем же инсерт шнуром.
А лучше всего не надо экономить и купить нормальный микшер у которого все есть.
Та же Yamaha MG 166C для нормальной работы там есть все что нужно.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

стоит не так уж и дорого ......от 17 до 19 000 руб.

evgenii78 23.12.2010 21:37

[QUOTE=Владимир 57;2431012]Женя, согласен с Володей Марченко, добавлю лишь: если компрессор применяется для вокала, регулятор Threshold полезнее для качества звука позиционировать в области 0 или 13-14 часов. И кнопочку over easy лучше нажать. Отжать её всегда успеешь:wink:[/QUOTE
THRESHOLD- есть в двух секциях компрессора в EXPANDER/GATE и в COMPRESSOR. В какой из них позиционировать в области 0 или 13-14 часов?

Добавлено через 6 минут
SOUNDCRAFT SPIRIT M4[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Владимир Марченко 23.12.2010 21:57

Цитата:

Сообщение от Jeka67
Al.Ko, Все аналоговые пульты.....будь то: Spirit,Mackie,Allen&Heath,Beringer,Yamaha ит.д. работают по одному принципу и системе .....не важно какого он класса....выше или ниже. Разница лишь только в количестве ауксов, подгрупп,и линеек.
и пусть даже они отличаются внешним видом, габаритами и массой + фейдер или потенциометр .....не важно.

Пока Олег отсутствовал, у нас появился новый учитель:biggrin::biggrin::biggrin:

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от evgenii78
THRESHOLD- есть в двух секциях компрессора в EXPANDER/GATE и в COMPRESSOR. В какой из них позиционировать в области 0 или 13-14 часов

Threshold это порог срабатывания. В секции Gate отвечает за порог открытия гейта, в секции компрессора - за уровень, с которого начинается сжатие диапазона.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от Jeka67
А лучше всего не надо экономить и купить нормальный микшер у которого все есть.
Та же Yamaha MG 166C для нормальной работы там есть все что нужно.

Хоть я и уважаю Ямаху, но Крафту она не ровня, да и встроенные компрессоры ПО ГИБКОСТИ РЕГУЛИРОВКИ далеки от того, что нужно джазовому музыканту.

Владимир 57 23.12.2010 22:55

Цитата:

Сообщение от evgenii78
THRESHOLD- есть в двух секциях компрессора в EXPANDER/GATE и в COMPRESSOR. В какой из них позиционировать в области 0 или 13-14 часов?

Женя, конечно, в секции компрессора! Порог гейта ставить лучше в позицию 7-8 часов, иначе будет "подъедать" тихие концовки фраз.

Al.Ko 23.12.2010 23:14

Цитата:

Сообщение от Владимир Марченко
Пока Олег отсутствовал, у нас появился новый учитель

Лучше бы он был самоучитель...:biggrin:

Jeka67,
Даже и не знаю,что ответить на Вашу "поучительную" тираду...:rolleyes:
(С надеждой)...может,это шутка такая...?

Владимир 57 23.12.2010 23:39

Цитата:

Сообщение от Jeka67
Все аналоговые пульты.....будь то: Spirit,Mackie,Allen&Heath,Beringer,Yamaha ит.д. работают по одному принципу и системе .....не важно какого он класса....выше или ниже. Разница лишь только в количестве ауксов, подгрупп,и линеек.

Как говаривал предводитель дворянства:" Однако!". :biggrin:. И ведь не поспоришь- принцип усиления электрического сигнала и суммирование их, действительно,- общий для всех микшерных пультов, но, похоже, то, что разные пульты делают это с разным успехом, автора не очень заботит:aga:, как говорили сатирики:" Остапа несло".
Олег, я думаю, в шоке!


Часовой пояс GMT +1, время: 08:53.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.