![]() |
ВЫБОР ален хет серия визард,соундкрафт серия спирит,динакорд 1000
что лучше звучит.
|
Что туда собираетесь подключать?
|
колонки..сабвуферы..микрофоны
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Так вот...об этом и речь.
Для живых инструментов надо подгруппы,ауксы и пр сервис. Для фанеры + микрофоны - некритично,и смысла платить за то,чем не будешь пользоваться - мало. |
итак главный вопрос остался нерешенным..
подключать ноут,колонки,сабвуферы,училители,микрофоны,вокальн ые процессоры.. и что значит платить за то чем не пользуешься.. или есть варианты с таким же классным звучанием ..но без лишнего..из всего что я знаю по моему это лучшее по цене и качеству звука.. вот что же все таки выбрать.. нет возможности прослушать каждый пульт.. |
Цитата:
|
кип,
Конкретнее: состав команды, оборудование по входу. А так всё равно непонятно |
Цитата:
Присмотрел GL2400, а тут WZ3-20S почти такой-же с обработкой. :wink: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Опять репу морщить... PS Может есть у кого русские инструкции, или статейки сравнительные...? Добавлено через 35 минут Как все просто оказалось :biggrin: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Цитата:
Поменяли на Alto L16 :biggrin:, крафт в коробочке. Теперь голос не нравится... электронный, ядовитый, тембра нет... Кстати пультик очень достойный в своей линейке. Практически Ален по функционалу. :wink: PS Мыло на мыло менять не интересно, даже если оно больше. Поменяю пульт, он за собой колоночки потянет, а колоночки- сабики... так и обновимся третьим аппаратом :biggrin: |
Цитата:
Добавлено через 21 минуту Цитата:
|
Владимир КИЕВ, согласен.
Что-то встроеную обработку не могу найти в WZ3-20S... Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
AlexVRN,
Обработка есть только у Визардов 12 и 16 |
У них всего по 2 стереопары :frown:, а мне 4 надо. Собственно, по этому критерию мне только WZ3-20S и подходит. А цена у него, как у GL2400 (под 70 тыр). Чуда не случилось... Интересно, за что такие деньги? Без подгрупп, без обработки, параметрика только на половине пульта.
|
Куча стереоканалов с четырехполосным EQ - довольно специфическое исполнение, поэтому и цена специфическая, но для определенных целей он неплох.
на 12 и 16 Визардах вообще шесть стереопар, но через канальную обработку можно пустить максимум две, если цель - ноут или плеер подключать - самое оно. |
-2 бука,
-дека, - Voice Live 2 (его то и хочется приспособить в хорошую линейку, а то деньги уплочены, а он лежит) _________________________________ -2 вокальных микрофона, -2 для гостей (тамаде и караокерам) _________________________________ бывает, что гитару, скрипку или сакс притащат. Тоже дырка нужна _________________________________ - TC M350 - компрессор (наверно все-таки будет) 2-х или 4-х канальный. |
Можете посмотреть такой крафт стоит дешевле визарда.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
AlexVRN,
Вы бы бюджет огласили, а то может и ZED-14 подойдет Цитата:
|
topol30, огромное спасибо. С таким вариантом я бы даже не дергался :ok:
RobiTon, бюджет в данном случае не принципиален, т.к. это поиск четвертого пульта (на двоих). Spirit M4 звучит хорошо, но функционала стало нехватать. Alto L16 под любой зал (почти) подстроить можно крутилками, но звук "дешовый" Tapco 220fx на замену, на всякий случай, второй аппарат выставить не жалко... :aga: обработка сносная. Цитата:
|
итак..что выбрать..колонки ев цх5,саб маки 1501актив,2 ноута,2микрофона.
хотелось бы со встроенной обработкой и чтоб звук отменный,и бас хорошо выводил на цх5 |
Цитата:
Спирит спириту в соундкрафта рознь..У меня например Соундкрафт спирит ЛХ7 - этот хорош. Обработку внешнюю надо, та что внутри что пультов что ноутов не совсем то..Надо чтоб был внешний ДСП а не сам проц ноута глючил с плагинами...ДСП (внешняя обработка) не зависнет, а ноут периодически будет. А ты что не купил енщё пульт за пол года ? что касается что нету на стерео входах середины (ручки) так во первых фанера должна быть нормальная, во вторых если все фанеры не звучат значит надо портальные эквалайзеры, да они вообщето полюбому надо...Но даже если надо середину так ведь убавь низа убавь чуть высокие и добавь фейдер - вот тебе и середина выпрет, задавить надо середину так добавь высокие добавь низа убери волюм - вот и провал середины.. Хотя если у тебя суб Мак то бери пульт Мак какойто..Совет один который я в свое время послушал: бери сразу пульт хороший , не бери фуфляндию всякую, потому что потом пожалеешь, уже бы добавил ещё 500- 800 баксов но уже купил фуфло..к фуфлу отношу всякие так ямахи мелкие беринжеры, альто, маки дешевые.алены тоже, соункрафт дешевые модели...Бери средний клас, а ещё лучше Б.У высокго класа но если с Ебау..На месте если покупать, то сразу разбирать надо при продавце с мастером каким то, -это сразу..С условием если внутри не рылись крысы, то ты покупаеш. а если рылись то пулучат в рыло, или пусть сразу признаются..Если не будут идти на такое, то поверь можешь спокойно разворачиваться...Ибо наши кулибины это ещё те люди. влезут без страху даже в Мидас. |
Я для себя выбрал WZ. Если мало стереолинеек, то две моно с разведенной панорамой не вариант? Чем плохо то? Ну двигать не одну ручку, а две рядом.. Не ужели так не удобно и сложно? В крайняк наколхозить перемычку на два фейдера, что б были как один. А по функционалу (и по звуку) WZ очень не плох. И если сейчас нужно подключить только ноут и микрофон, то завтра захочется внешнюю обработку, мониторы (да еще чтоб раздельно рулились), да вот последнее время видиооператоры продвинулись, и просят давать им звук с пульта, и желательно отдельно с мика ведущего и отдельно музыку (они потом подмешивают при сведении, очень чистенько получается). У меня есть возможность с визардом удовлетворить все мои и их потребности. Они за это рекламируют приходящим к ним клиентам меня, (потому как знают, что со мной не будет проблем, все подключу в любых сочетаниях и с любой обработкой или без оной). что приносит дополнительные заказы. + иногда на хороших заказах приглашают артистов, которых тоже нужно подключить.. Не говоря уже о наличии не плохих эквалайзеров на всех линейках. Двойная полупараметрика позволяет скоректировать микрофон под любой вкус. Пару раз использовал линейки не по назначению (ну так сложилось, что пришлось). Например: на одной точке сказали все есть, приехал, глянул.. да есть, но когда стал подключаться, оказалось крос не работает (даже не включается.. пред целый, глубже копатся не было времени). Завел все на потгруппу, с выхода потгруппы на свободную линейку пульта, на которой убрал все, кроме низа, а с нее через постфейдер. посыл (благо их там хватает) на сабы. Да мудрено и не правильно, но отработал без проблем. Или таким же путем корректирую хреновые мониторы, чтоб не таскать с собой дополнительный эквалайзер на них. Да всякое бывает. То гитарку подключить заказчику, то микрофонов штук 4 (работали заказ, а там половина бывших военных дирежоров:biggrin: не плохо так они пели на 4 голоса. А так как люди со слухом, остались в восторге от звука, накидали денег, и потом не раз приглашали). А какой кайф работать с внешней раздельной обработкой, когда раздельно реверок с дилеем, и можно подмешать так как надо прямо на пульте, не лазя в настройки прибором, да + при необходимости эквалайзером обработать. И вот нет пока денег на динамический дилей, так пока использую один канал компрессора с управлением через SIDECHAIN. Пока кто то поет - никаких повторов и никакой каши, как только рот закрылся - сразу повторчики пошли. Красота. Или таким же макаром настроить музыку фоновую под мик ведущего. Пока он молчит - играет фончик, как только начал говорить, музыка убираеться, или делаеться тише на нужный уровень.. Да масса возможностей облегчить и украсить себе рабочие будни. Так что излишний функционал, имхо, не помешает.
|
Цитата:
Позволю себе вариацию на тему: Избыточный функционал лишним не бывает! |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +1, время: 15:29. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.