![]() |
Проблема с EMX512SC, возбуждаются микрофоны
Подскажите пожалуйста, есть ли подавитель обратной связи для микшерного пульта со встроенным усилителем EMX512SC? Смотрел схемы подключения beringer, но там нет такого подключения, а именно: с микрофона на подавитель, с подавителя на вход микшера. Все схемы предусмотрены для раздельных усилителя, микшера, процессора. Здесь все в сборе, между ними не подключишься.
|
Ставить подавитель на мастре не стоит, это уже обсуждалось. Не помню, есть ли в этом пульте инсерты на подгруппах. Вот туда (направив микрофонные линии) ещё можно включать. Или, если надо обработать один микрофон, подключиться в инсерт канала. У Берингера в пульте нет подавителя, просто индикация пика на эквалайзере.
|
я имел ввиду behringer — Двухканальный автоматический подавитель акустической обратной связи 2 х 24 фильтра, пример DBX AFS 224-EU
|
Владимир, а у меня такой вопрос... Допустим, есть один прибор обработки, который включается в инсерт. И есть гнездо инсерта на каждом отдельном канале. Можно ли "запараллелить" инсерты нескольких каналов, чтобы подключить один прибор обработки ко всем каналам? То есть, воткнуть штекеры в инсерт каждого канала и объединить их входы-выходы, чтобы воткнуть один шнур в процессор?
|
Цитата:
|
Lordpiter,
Тёзка за меня всё объяснил. Такой трюк возможен только через инсерты подгрупп (если есть такое в пульте). serapril, Мда, в это аппарат подавитель обратной связи подключить будет проблематично. Да и бороться с заводками микрофона подавителем стоит только в самом крайнем случаее. В пулте есть эквалайзер, его, как правило хвататет с запасом. Я более чем уверен, что в 90% случаев можно избавиться аот заводки простой настройкой канала пульта при отключенном матсер EQ. Для каких задач используется аппарат, какая с ним в паре акустика и хотел бы увидеть фото тех настроек, при которых возникает проблема? |
Цитата:
|
Владимир, я с вами полностью согласен, что можно избавиться от заводки простой настройкой канала пульта, но аппарат используется на свадьбах, как для речи так и для вокала. Залы разные и в больших помещениях приходится значительно повышать громкость ,вот тут то и появляются проблемы с заводкой. В паре с аппаратом EMX68S (прошу прощения за то, что вписал аналогичный аппарат в первом сообщении, просто не мог в тот момент узнать модель) используются 2 микрофона shure58, 2 радиомикрофона, колонки по 400 ватт EVG. Кстати порылся в инете и нашел SHARK DSP110, вроде мне по описанию подходит. Кто нибудь его SHARK DSP110 пользовал?
|
Цитата:
Я работаю на свадьбах на EVM и Wharfedale, залы тоже часто ужасные... Что т омне подсказывает, чт овсё таки надо понять принцип настройки и всё будет работать без подавителей. К стати, микрофоны родные или за 1500 руб?? |
Принцип работы понятен, после устранения заводки стандартными средствами качество звука неудовлетворительное, слишком широкая полоса вырезается. Микрофоны брали по 2,5 т.р., но не могу утверждать, что не Китай. Настройки по каналу для женского голоса верх и средние 50%, низ 0%, для мужского все на 40-50%. Если чуть выше верх или середина - заводится, ну а низ выше 50% нет смысла басит некрасиво, но не заводится. Эквалайзер в каждом зале по разному, порой для вокала так, а для MP3 композиций по другому.
|
Цитата:
Не нужно смотреть как расположен микрофон при телевизионных трансляциях концертов . Микрофон должен находится в непосредственной близости от речевого аппарата (коим является рот ). Иногда в плотную иногда на расстоянии 2-5 см , дальше происходит пропадание низких частот , обусловленных спецификой конструкции микрофонов с кардиоидной характеристикой направленности . У суперкардиоидных зависимость от расстояния ещё больше.( не зря микрофоны у вокалисток всегда в губной помаде . Я имею ввиду тех кто на самом деле поёт , а не открывает рот под чужую ,или даже свою фанеру) Так вот при таком расположении микрофона "возбуда " добиться очень проблематично......Чувствительность будет небольшой , вот громкость можно получить значительную. Микрофон "у живота " держат или вокальные исполнители имеющие значительную силу своего голоса (например оперные певцы ) или при показе исполнителей по телевизору, когда для телевизионщиков важнее картинка (и открытое лицо исполнителя). А всё остальное --фанера. При этом пофигу где микрофон . Внизу , сбоку, в стороне. Главное что бы картинка была . В Вашем же случае ситуация с точностью наоборот . Главное звук .. (Можете посмотреть как расположен микрофон на живых концертах.Без фанер.Где часто даже слышно дыхание и небольшое "проплёвывание" ! в микрофон . Хотя последнее существенно зависит от качества микрофонов ) Добавлено через 10 минут Цитата:
Не увлекайтесь накрутками канального эквалайзера. Если не хватает верхов , не всегда нужно их добавлять . Может быть вначале прибрать низ и середину. |
Про громкость - это точно! Сначала настраиваешься на один уровень звука, а потом все время просят погромче, и начинается заводка! А сразу на максимальный звук тоже не настроишься. Как правило, когда приезжаем, в зале уже всегда куча народу, гости подтягиваются, пока мы раскладываемся, поэтому приходится всегда в полевых условиях по ходу пьесы... Работали два дня подряд в прошлую пятницу и воскресенье, два разных кабака. В одном - сплошные нервы (везде стекло), в другом - просто кайф (ковролин, занавески и т.д.).
|
Цитата:
Я сам ( да у меня сейчас много таких музыкантов в друзьях ) смог стоять в одном метре от колонки , петь , и при этом никаких заводов. Это сейчас я уже, как бы отдыхаю от сцены, хотя нет нет да и.... в узком кругу ( когда сейшн из знакомых лабухов собирается. Или кому чего празднуем). Мало того, я знаю массу исполнителей которые приезжают ( со своим аппаратом ) и даже не произносят ни единого слова в микрофон до начала мероприятия. Проверяют работоспособность микрофона только щелкнув один раз перед ним , а все остальные настройки во время первой песни . ( рулится по ходу . Всё равно даже если настроить раньше, сто раз произнести рас, рас, п,п ды,ды , без посетителей , после заполнения зала , звук будет другим). |
Цитата:
|
Так Владимир , я про то и говорю!!!
|
"Погромче" - это я про музыку говорю... Пьяной компании всегда звука мало. А когда "мастер" увеличиваешь, соответственно, и мики заводятся. Уже и гейн на минимуме, и высокие все убраны полностью, а кааак звякнет! Но все равно, какой-то опыт приходит, и тоже приходится во время первых песен настраиваться. Тем более, что стационарный микрофон (плюс-минус) - это одно, а когда с гарнитурами по залу носимся, ведем, поем и т.д... Вот, кстати, не совсем в тему, но все равно спрошу - на гарнитуру нужно надевать ветровую защиту? Может, меньше будет заводиться? Просто она большая такая, без нее как-то миниатюрнее гарнитура смотрится. И расстояние до гарнитуры какое должно быть оптимальное? У нас сейчас 3 см примерно, вроде, ничего так...
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
У 99% эквалайзеров (не считая специальных, работающих только на подавление) есть средняя точка, она же 12 часов. Вправо от неё идёт усиление частот, влево - подавление. Уже не раз писалось, напомню: при настройке канала в первую очередь ВЫРЕЗАЮТ те частоты, которые в избытке. Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Вроде ни нашел ни каких отклонений от ваших рекомендаций, все так и делаю. Вот только настройки забыл описать в часах, 12 часов описал как 50%. Добавлено через 44 минуты Цитата:
Естественно ручки эквалайзера не до упора, выбираю среднее между удовл. звуком и возбудом, но при прибавлении мастера срывается. В длинном зале 25-30 метров шириной в 8-10 метров просто необходимость в мощном звуке, иначе народ начинает отвлекаться. Как определить оригинальный микрофон, шур? |
Цитата:
Или купите EElectroVoice PL24, динамический микрофон класса SM 58, но вдвое дешевле. Звучит превосходно, мало подвержен "завязкам" |
Цитата:
Советую скачать мануал на пульт Ямаха MG 12/4, там есть рекомендации по настройке пульта с хорошими картинками и разъяснениями принципа. Ссылок на форуме в это разделе полно. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +1, время: 10:11. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.