Форум сайта plus-msk.ru

Форум сайта plus-msk.ru (http://forum.plus-msk.ru/index.php)
-   Микрофоны (http://forum.plus-msk.ru/forumdisplay.php?f=66)
-   -   Вопрос о частотах микрофона (http://forum.plus-msk.ru/showthread.php?t=136250)

draiv 25.02.2011 09:33

Вопрос о частотах микрофона
 
Кто может доходчиво обьяснить про частотную характеристику микрофонов
например 50-16000гц и 70-15Кгц.Что лучше-меньшие или большие частоты?И так же чувствительность,например 2,4мв или 1,6мв?Как то трудновато с частотами у меня:aga:Заранее благодарю.

jack2846 25.02.2011 09:55

А что сложного, кило.... означает 1000, а значит 1 кГц= 1000 Гц. школьный курс физики.чем выше верхнее значение тем лучше воспроизведутся свистящие высокочастотные звуки, а чем ниже тем басовые.т.е тем меньше искажений выдаст микрофон.

Чувствительность в милливольтах показывает уровень генерируемого сигнала , проще говоря на пульте это будет выражено в уровне громкости канала с этого микрофона, и вокалисту нужно меньше напрягать связки.При хорошей чувствительности слышно больше ньюансов в звуке .

Но это все в теории, на практике надо просто брать микрофон и пробовать , не всем тех.паспортам и ценникам стоит верить.

судя по тому что впрос задан утром, можно предположить что его задал сонный мозг человека)))

draiv 25.02.2011 10:12

судя по тому что впрос задан утром, можно предположить что его задал сонный мозг человека)))[/QUOTE]

У кого то утро,а где то уже вечер!:biggrin:Спасибо за инфу!:ok:

Владимир 57 25.02.2011 10:26

Цитата:

Сообщение от draiv
Кто может доходчиво обьяснить про частотную характеристику микрофонов
например 50-16000гц и 70-15Кгц.Что лучше-меньшие или большие частоты?И так же чувствительность,например 2,4мв или 1,6мв?

Если микрофон предназначается для вокального применения, следует отдать предпочтение модели с меньшим значением Нч границы диапазона, т.к. всё равно низ придётся резать на пульте, дабы избежать заплёвов и бубнения. Верхняя граница может быть и от 13-15 кГц, если это правдиво указанный параметр, звучать будет достойно, как в EV N/D 967, например. Меньше вероятность, что Вам придётся дополнительно тратиться на приобретение де-эссера, чтобы погасить нежелательные сибиллянты, возникающие в микрофонах с задранным Вч диапазоном. Вообще, есть масса примеров, когда микрофоны с указанной АЧХ в пределах 20-20000 Гц звучат отвратно, напротив профессиональные микрофоны для лидер-вокала, отличающиеся выдающимися исполнительскими качествами, имеют обуженный частотный диапазон, т.к. они "заточены" под эффективное воспроизведение вокального диапазона. Чувствительность микрофона, также, характеристика неоднозначная. Обладателям сильных голосов, поющим с "подачей", да ещё и "в упор" микрофон с высокой чувствительностью даже вреден, ибо чем выше чувствительность микрофона, тем меньше максимальный уровень воспроизводимого НЕИСКАЖЁННОГО сигнала, мик с высокой чуйкой нужен вокалистам с несильным голосом, поющим с некоторой дистанции по отношению к микрофону. В основном это исполнители камерной лирики, классики и т.д.

Владимир Марченко 25.02.2011 11:21

draiv,
Все эти цифры без графика - так, реклама. А график надо уметь читать... Так что лучше всего пробовать и именно на пении. А чувствительность, ну да. по идее, чем больше, тем легче петь, но с другой стороны, если микрофон у "шептуна" - больше шансов поймать "заводку".

Посторонним В 25.02.2011 19:28

Цитата:

Сообщение от Владимир Марченко
Все эти цифры без графика - так, реклама.

И график - тоже,во многих случаях.

Владимир Марченко 25.02.2011 22:46

Цитата:

Сообщение от Посторонним В
И график - тоже,во многих случаях.

Всё чаще и чаще, к сожалению:frown:

draiv 26.02.2011 03:11

Владимир 57,
Владимир Марченко,
Спасибо друзья,обьяснения более чем поняны!:ok:

Alexey405 27.02.2011 08:12

Цитата:

Сообщение от Владимир Марченко (Сообщение 2442842)
draiv,
Все эти цифры без графика - так, реклама. А график надо уметь читать... Так что лучше всего пробовать и именно на пении. А чувствительность, ну да. по идее, чем больше, тем легче петь, но с другой стороны, если микрофон у "шептуна" - больше шансов поймать "заводку".

Кстати для шептунов и неуверенных в себе исполнителей- стал применять переворот фазы иногда помогает.

draiv 27.02.2011 11:50

Цитата:

Сообщение от Alexey405
Кстати для шептунов и неуверенных в себе исполнителей- стал применять переворот фазы иногда помогает.

Это как так?:redface:

Владимир Марченко 27.02.2011 13:02

draiv,
В некоторых пультах есть такая кнопочка, иногда действительно помогает в описанных случаях, кроме клиничесикх случаев. :wink:

draiv 27.02.2011 13:36

Цитата:

Сообщение от Владимир Марченко
кроме клиничесикх случаев.

Видимо у меня такой случай и есть!Девчушка поёт красиво,правильно но силой голоса бог обидел.Микрофоны на "грани",как я з.......лся с ней.:aga:

negrustnjy 27.02.2011 14:47

draiv,да знакомая ситуация!Были разные напарницы; особенно в заЁ....когда подобная леди ловит звезду:aga:посетители похвалят пьные дабы закадрить дурёху,а она и расплавится и ещё не довольная чё ты мне тут накрутил нитак ШОТА!!!
Владимир57 очень правильно всё описал по поводу частотного диапазона микрофонов-согласен!Но прежде всего надо над своим вокалом работать(и динамика,и подача,и дикция и дыхалка)-ФАКТ!Тогда и многие микрофоны получше ставятся и звучат получше:aga:

draiv 27.02.2011 14:58

Цитата:

Сообщение от negrustnjy
Тогда и многие микрофоны получше ставятся и звучат получше

Точно сказано:ok:

Alexey405 27.02.2011 15:30

Цитата:

Сообщение от Владимир Марченко (Сообщение 2443320)
draiv,
В некоторых пультах есть такая кнопочка, иногда действительно помогает в описанных случаях, кроме клиничесикх случаев. :wink:

Минус большой- если минусовочка с беками, то слитности не добиться! На мой взгляд пожалуй.

Владимир Марченко 27.02.2011 18:11

Цитата:

Сообщение от Alexey405
Минус большой- если минусовочка с беками, то слитности не добиться!

Да, с этим проблема. С другой стороны, "шептуну" уже ничего не поможет, если не будет работать над голосом.

timurmusic 27.02.2011 19:11

Цитата:

Сообщение от draiv
Видимо у меня такой случай и есть!Девчушка поёт красиво,правильно но силой голоса бог обидел.Микрофоны на "грани",как я з.......лся с ней

А в какой конкретно микрофон поет девушка? Вполне возможно она для своего шепота просто выбрала не ту модель

Note Sound 27.02.2011 19:21

Цитата:

Сообщение от draiv (Сообщение 2443326)
Видимо у меня такой случай и есть!Девчушка поёт красиво,правильно но силой голоса бог обидел.Микрофоны на "грани",как я з.......лся с ней.:aga:

возьми ей конденсаторный или баерок покруче и полегчает.иногда сталкивался с такими ..певунами..

Vladimeer 27.02.2011 22:42

Цитата:

Сообщение от nout
возьми ей конденсаторный или баерок покруче и полегчает.иногда сталкивался с такими ..певунами..

Лучше возьмите и подарите ей на день рождение , 8 Марта или на "День безголосого певца" учебник , школу , программу или что угодно , найдите того кто с ней позанимается (если она для Вас что то представляет . Если нет- все советы в мусор. Пусть сама решает!!!! ) . Школ на дисках (учебников в том числе ) огромное количество. Можно, для показа "шептунам" что у них есть голос, сильный и громкий, применить такой , не очень добрый приём (можно после этого схлопотать ) приём. Возьмите в руку , что то очень похожее на мышку и попробуйте (в шутку ) напугать . Вот тут у подавляющего количества "шептунов" такое колоратурное сопрано появляется ...........Но повторюсь . Не для слабонервных.
У большинства есть голос (если это только не болезнь связок ). А вот умения им пользоваться (интуитивно ) имеют не многие (или приходит с годами и опытом ).
Учитесь господа . Учитесь . Это никогда не поздно!!!!
Вот тогда можно будет решать по серьёзному проблему с подбором микрофона . (Или не решать .) В моём окружении ( с кем когда то работал . Кто то до сих пор работает ) не мало певиц которым "по фигу" во что петь ( конечно они имеют свои микрофоны, но как правило могут петь в любые, и могут подстроить любой аппарат под своё исполнение ).

Владимир 57 27.02.2011 23:30

Цитата:

Сообщение от Vladimeer
Школ на дисках (учебников в том числе ) огромное количество.

По оральному искусству? Да, много, но индивидуальные занятия с хорошим педагогом по вокалу дадут горадо больше пользы, тут важно, чтобы опытный человек со стороны оценивал как и куда идёт обучение и корректировал, если этим самостоятельно заниматься, да ещё и форсировать сроки- можно вообще без голоса остаться!

Vladimeer 28.02.2011 00:00

Кто бы сомневался , что лучше с педагогом . А то у нас как получается . Фабрика звёзд 1 , 2. 3, 4. 5. Вышел зайчик ....
Вот уже и поём . И больше нихрена не нужно. Так вначале хотя бы школу посмотреть , да дыхание правильно делать . А тов ведь как получается . Сразу ... плохому танцору микрофон мешает.

timurmusic 28.02.2011 01:08

Есть певицы и певцы с тихими голосами. Например, Сюзанн Вега или Вахтанг Кикабидзе. Не повернется язык назвать их безголосыми. Но просто для них нужны иные микрофоны чем для Эдит Пиаф или Фреди Меркури :smile:

draiv 28.02.2011 01:55

timurmusic,
микрофон sm58.Да действительно,не в микрофоне дело.Обьяснял ей.что если на "входе" шепнуть,на "выходе" ну никак не получиться ВИТАС:aga:Бесполезно!Её теория-на то микрофон ,что должен усилить голос!Вот так и мучаюсь:aga:

Pivanist 28.02.2011 07:26

Есть такой прикол: исполнитель на сцене и поет тихо... Можно дать в монитор погромче фонограмму, а голос наоборот прибрать. Чисто психологически срабатывает такая фишка. Исполнитель начинает плохо себя слышать и поет громче )))

Владимир Марченко 28.02.2011 09:12

Цитата:

Сообщение от Pivanist
Исполнитель начинает плохо себя слышать и поет громче

Как вариант - устраивает истерику... Такое, к сожалению, чаще бывает. И в придачу :"Ревера мало" (хотя из под него уже осоновной голос не слышно), "фанеру тише"...

timurmusic 28.02.2011 10:15

Цитата:

Сообщение от draiv
timurmusic,
микрофон sm58

Все понятно! Дело как раз в микрофоне! Дайте ей Байер TGX-80 и все разрешится!!!:ok:

Владимир 57 28.02.2011 10:17

Цитата:

Сообщение от draiv
Её теория-на то микрофон ,что должен усилить голос!Вот так и мучаюсь

Что же, где-то она права, но вначале, всё-таки, должен быть ГОЛОС, иначе и усиливать будет нечего. В данном случае посоветую попробовать конденсаторный микрофон с высокой чувствительностью, типа EV PL 84, при весьма умеренной цене обеспечивает высокое качество при минимальном напряжении для исполнителя.

draiv 28.02.2011 11:01

Владимир 57,
timurmusic,
Спасибо за советы,как "разжирею" немного,думаю приобритём.А пока с ДК этого не добьёшся,хоть Шуры есть и то ладно.

prozvuk 02.03.2011 11:53

Цитата:

Сообщение от Владимир 57
микрофон с высокой чувствительностью

А что у нас с покрутить ручечку гейн на пульте или преампе?
Это разве не выравнивает уровни чувствительности разных источников сигнала?
Или с микрофонами тут какая-то байда полная.

Я продолжу. Потом.
Ща найду свою темку про чувствО микрохвонов.

О, нашёл!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Владимир 57 02.03.2011 12:14

Цитата:

Сообщение от prozvuk
А что у нас с покрутить ручечку гейн на пульте или преампе?

Алексей, это действо никто не отменяет, кроме злого дядьки Фид-бэка.

Уровень усиления, достижимый с применением конденсаторного микрофона и динамического SM 58, разнИтся на порядок, а уж если 58 палёный...:jopa:.
И никакие статьи о чувствительности микрофонов этого положения вещей не изменят. Просто микрофон с более ровной АЧХ и бОльшей чувствительностью даёт на противоположном конце кабеля бОльший уровень выходного сигнала при меньшем уровне звукового давления источника звука. В данном случае- певицы. О чём тут спорить?

prozvuk 02.03.2011 13:04

Цитата:

Сообщение от Владимир 57
О чём тут спорить?

О бессмыслице в терминологии.
Миливольты на паскаль на оси на килогерце пестня ни о чём.
Но ты же оперируешь терминами и советуешь применять более чувствительный микрофон к слабому голосу.

На эту тему была дискуссия на старом Звукореже, ничего вразумительного там так и не вытекло.
Я понял, что никто этого толком не понимает, но боится сознаться.
А я не боюсь.

Владимир 57 02.03.2011 13:22

Цитата:

Сообщение от prozvuk
Миливольты на паскаль на оси на килогерце пестня ни о чём.

Пардон, как ни о чём? 1 кГц - унифицированная опорная частота для измерений, если не устраивает частота, тогда и разговор о SPL акустики становится бессмыслицей, там измерения в большинстве стандартов проводятся так же на этой частоте.

timurmusic 02.03.2011 15:55

Я не верю в то что prozvuk, искренно считат что и крикуна и шептуна можно обслужить одним и тем же микрофоном. Он слишком профессионален чтобы не понимать что мембрана созданная под рычание тигра не шевельнется при писке котенка. И при чем тут гейн если мембрана не шевелится? А та мембрана которая реагирует на котенка разрывается в клочья тигром. Даже один певец порой на высоких нотах начинает вгонять в краску светодиод "peak" .. :smile:
Но одной чувствительности шептунам мало. Они еще требуют от микрофона чтобы он не ловил шумы со стороны и не заводился при большой громкости. Что им и дарит например ND967 не без гордости оглашая характеристики. А SM58 видимо специально сделан для мексиканской публики чьи луженые глотки с детства натренированы криками " Атас, полиция!" :biggrin:

prozvuk 02.03.2011 17:54

Цитата:

Сообщение от Владимир 57
ни о чём?

Да, бывает.
Ну не поняли друг друга, не беда. Подтекст то остался, а я в нём пока не "плаваю".

Добавлено через 1 час 9 минут
Цитата:

Сообщение от timurmusic
мембрана созданная под рычание тигра не шевельнется при писке котенка.

Тут всё гораздо прозаичнее.
Шаволится любая мембрана на ура тихими звуками, ну напруга на выходе чуть меньше, магнита можно добавить, витков в катухе, это всё детали.
Вот изначально от Фарадея эдс в проводнике пропорциональна скорости (или ускорению, забыл уже) перемещения проводника в магнитном поле.
А в кондёрах электростатиках этого собственно нет, по идее они менее линейны в передаче звуковых уровней, но звучат по своему.

Vladimeer 02.03.2011 21:53

Вопрос к знатокам чутья. Берём два микрофона . У оного чувствительность отличается от другого на 6 db (грубо но просто. У 1 микрофона "чутьё" меньше на 6 db по сравнению со вторым) Так вот. Берём и на входе второго микрофона поднимаем "чутьё" ручкой "гейн" примерно на +6 db тем самым получаем на выходном индикаторе (на выходных гнёздах , на выходе пульта .Кому как нравится .) одинаковый уровень с обоих микрофонов ( при условии что канальные "фейдеры" установлены в одном и том же положении ). Так вот такой теперь вопрос. У какого из этих микрофонов будет громкость больше ( условимся что перегрузочная способность микшерного пульта 25 db (ну например "Майдас")
Так какой будет громче?:wink:

Владимир 57 02.03.2011 22:47

Цитата:

Сообщение от Vladimeer
Берём и на входе второго микрофона поднимаем "чутьё" ручкой "гейн" примерно на +6 db тем самым получаем на выходном индикаторе (на выходных гнёздах , на выходе пульта .Кому как нравится .) одинаковый уровень с обоих микрофонов ( при условии что канальные "фейдеры" установлены в одном и том же положении ). Так вот такой теперь вопрос. У какого из этих микрофонов будет громкость больше ( условимся что перегрузочная способность микшерного пульта 25 db (ну например "Майдас")
Так какой будет громче?

В условиях студии- практически ровно,при условии, что их АЧХ одинаковы; в условиях сцены - задача не выполнима: фид-бэк не позволит.

Vladimeer 02.03.2011 23:08

Вот и я про то же самое
Цитата:

Сообщение от Владимир 57
В условиях студии- практически ровно,при условии, что их АЧХ одинаковы

Про
Цитата:

Сообщение от Владимир 57
фид-бэк не позволит

Отдельно. Чутьё так же не будет разным (Если представить невозможное , что частотная характеристика и диаграмма направленности одинаковы .различия только в чутье .). Грубо можно сравнить с двумя одинаковыми микрофонами ( один из которых включен через аттенюатор -6db)
В реальных условиях на фид-бэк более влияет диаграмма направленности и неравномерность частотной характеристики ( один и второй микрофон могут иметь одинаковый диапазон, например 50-16000Hz.) Но у одного подъём на 3db в районе 3,5kHz а у второго на 4db завал в 2,4kHz.Вот Вам и разные условия для "завода"
Так же один микрофон может иметь более "кардиоудную" кардиоиду чем другой , или даже более "гиперкардиоидную":eek::vah:

prozvuk 03.03.2011 03:57

Домотать витков в 58ой во вторичке, ЭДС не упадёт, входное сопротивление пультов и преампов это позволяет.

Цитата:

Сообщение от Vladimeer
Так какой будет громче?

Одинако по идее.
Об чём весь спич и пафос.

Vladimeer 03.03.2011 09:45

Об чём весь спич и пафос? Вот об чём! . Включите самый не чувствительный микрофон в хороший (с минимальными шумами и искажениями) преамп и Вы получите самый чувствительный микрофон. Птичек за километр будете записывать.
Цитата:

Сообщение от prozvuk
Об чём весь спич и пафос.

Это чтобы не думали больше о недостатках и приимуществах чувствительности. Просто она должна быть в разных конкретных случаях разная .(другое дело максимальное звуковое давление которое способен выдержать тот или иной микрофон. Вот тут да ! Есть над чем поразмышлять.Микрофон с маленькой перегрузочной способностью , просто залипнет при "подзвучке "бочки или громкого стека бас гитары, не говоря о искажениях которые появятся при большом воздействии на него звукового давления)
Вот ещё
Цитата:

Сообщение от prozvuk
Об чём весь спич

Что бы не заблуждались некоторые что микрофоны с большой чувствительностью заводятся на сцене сильнее чем с маленькой (они ведь не женщины ) . На это влияют гораздо больше факторов . Это и диапазон , и диаграмма ,и акустика помещения , и расположение колонок , ( и безусловно без грамотно накрученная частотная характеристика и чувствительность , в данном случае ручка "гейн")
Условия для возникновения генерации (коей является "завод " микрофона ) это поворачивание фазы (микрофона или колонок , которая зависит не только от кнопочки переворота фазы ,но ещё и от взаимного их расположения в пространстве ) при которой отрицательная обратная связь становится положительной на каких то частотах , и уровень при этом приводитк возникновению колебаний автогенерации!!!!!
Вот об чём весь спич!!!

prozvuk 03.03.2011 10:11

Не ну приятно плавать в жирной метафизике с "умными" советами, типо купите своей девочке баер.
МД-47 ей купите, он вольт больше даёт.

timurmusic 03.03.2011 13:29

Не буду настаивать что дело именно в чувствительности но факт остается фактом. Шептун не может петь в sm58 как ни крути (гейн). Либо не слышно голоса либо фид-бэк. Это я готов заявить в лицо Фарадею, Паскалю и директору Шура. Но как только меняем Шур на Байер либо Электровойс все становится отлично. Когда читаем характеристики видим что у последних высокая (больше 3 мВт/Па) чувствительность. Если это просто совпадение а причина радости шептуна кроется в другом то сообщите пожалуйста. Чем же все-таки должен руководствоваться шептун при покупке микрофона? И существует ли пример микрофона с маленькой чувствительностью в который получится спеть шептуну?

prozvuk 03.03.2011 13:55

Цитата:

Сообщение от timurmusic
меняем Шур на Байер либо Электровойс все становится отлично.

Секта.
Для меня наклейки поярче как раздражитель.
Ну так совпало, или ещё что-то.

Ну померяем мы напряжение полезного сигнала в произвольной точке звукоусилительного тракта, что дальше?
Гейн на пульте вроде есть, но надо всем рассказывать сказки про чувствительность микрофонов, а что хотели сказать то и забыли.

timurmusic 03.03.2011 15:39

prozvuk,
Неужели Вы не разделяете мое утверждение о том, что в Шур шептать нельзя а в Баер можно?
С тем что в российских кабаках музыка настолько громкая что лишь фид-бэк ее ограничивает Вы согласны? Так вот я часто слышу от тихоголосых посетителей-караошников моего кафе восторженные отзывы о том что лишь у меня они так громко себя слышат без всякой заводки. (Поют в кондер JTS)
[IMG][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][/IMG]
Повторюсь ,что я не настаиваю на том, что именно высокая чувствительность позволяет шептать.. Самому интересно что.

prozvuk 03.03.2011 21:53

Цитата:

Сообщение от timurmusic
не разделяете мое утверждение о том, что в Шур шептать нельзя а в Баер можно?

Не разделяю, и сам вопрос не корректен.
Извините.
Цитата:

Сообщение от timurmusic
Самому интересно что.

Ага!

Посторонним В 04.03.2011 20:12

Цитата:

Сообщение от timurmusic
Неужели Вы не разделяете мое утверждение о том, что в Шур шептать нельзя а в Баер можно?

Я тоже не разделяю.:)
Цитата:

Сообщение от prozvuk
и сам вопрос не корректен


Vladimeer 04.03.2011 22:12

Тоже не разделяю. Присоединяюсь. В SM 58 и шепчут и поют ,поэтому то он имеет такую всемирную популярность и родословную.

timurmusic 04.03.2011 23:31

Draiv спрашивает совета форумчан излагая проблему. Громкая минусовка заглушает тихий голос девушки и когда он поддает гейну микрофон заводится. Было 2 совета. Один - пусть девушка учится петь громко и второй – поменять sm58 на Баер. Я выступил за смену микрофона так как знаком с проблемой лично. Имея тихий голос я сам 100 лет назад прийдя к знакомому музыканту в кабак не смог спеть в его Шур (спас АКГ напарницы ). Кроме того у меня в кафе поют по 20 человек в месяц среди которых встречаются певцы с еще более тихим голосом чем у меня. Те кто считает что Шур превращается в Баер путем увеличения гейна возможно правы при нахождении в студийных условиях, когда минусовка звучит в наушниках. На сцене же фидбэк не позволяет «гейнить». Проведите эксперимент. Увеличьте общий звук в зале где поет в Шур певец с громким голосом до границы заводки. Теперь пусть отдаст микрофон допеть шептуну. Голоса не слышно. А «гейнить» не позволяет фидбэк. Вот и все! А Баер не надо гейнить. Он уже изначально загейнен. :smile:
А о популярности SM58 никто не спорит но это не имеет отношение к тихоголосому меньшенству. :smile:

Vladimeer 04.03.2011 23:42

Может быть расстояние до микрофона далековато. (Правильно петь в микрофон вплотную , как говорят некоторые , облизывать. По этому у вокалисток микрофоны приходится чистить чаще, так как сетка чаще забивается губной помадой. И это ещё одно напоминание о том что каждый должен петь в свой микрофон , и никому его не давать . Вы же не даёте всем свою зубную щётку. А чужой герпес , это не самое безобидное напоминание о гигиене):eek:

Посторонним В 05.03.2011 00:01

Цитата:

Сообщение от timurmusic
Было 2 совета. Один - пусть девушка учится петь громко и второй – поменять sm58 на Баер.

Не было третьего совета.
Единственно правильного.:)
Пусть девушка учится работать с микрофоном,и микрофон этот не вытаскивается на линию(за линию) портала.

Добавлено через 5 минут
Цитата:

Сообщение от timurmusic
гейнить» не позволяет фидбэк. Вот и все! А Баер не надо гейнить. Он уже изначально загейнен.

Вы действительно верите в эту ересь?
Сказанное Вами знаете что означает? То,что лучший вариант - студийный микрофон с суперкардиоидной характеристикой.
Попробуйте такой у себя в кафе...может,поймете,наконец - о чем Вам толкуют...

Vladimeer 05.03.2011 00:20

Цитата:

Сообщение от Посторонним В
То,что лучший вариант - студийный микрофон с суперкардиоидной характеристикой.

Я бы сказал что самый дорогой и самый лучший студийный микрофон с круговой диаграммой направленности на сцене вообще не сможет работать (если только с выключенными порталами . А всем посетителям раздадут беспроводные ушные мониторы)


Часовой пояс GMT +1, время: 12:05.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.