Форум сайта plus-msk.ru

Форум сайта plus-msk.ru (http://forum.plus-msk.ru/index.php)
-   Микрофоны (http://forum.plus-msk.ru/forumdisplay.php?f=66)
-   -   Выбор динамического микрофона (http://forum.plus-msk.ru/showthread.php?t=136777)

ejdy 25.03.2011 14:13

Выбор динамического микрофона
 
Друзья!
Собираюсь купить динамический кардиоидный микрофон, прошу вашего совета. Остановился на следующих моделях: Audio-Technica AE4100 (основной вариант), Sennheiser E935 (просто подходит по характеристикам, а так впринципе не склоняюсь к нему).
Beyerdynamic, AKG и прочие модели прошу не предлагать, хочу услышать ваше мнение о перечисленных мной вариантах.
Сам имею в распоряжении Beta 58a, Beta 87a. На репетиции один раз попробовал попеть в один микрофон с гитаристом на припеве, пробовал это с Beta 58a, и SM58. Как оказалось, SM58 лучше схватывал звук, и от нас обоих, когда мы пели вдвоем в один микрофон в интервал, и от меня одного, чем Beta58a. Скорее всего потому что кардиоидный, вот поэтому я и решил обзавестись кардиоидным вариантом.
Собственно, прошу, ваше мнение по поводу перечисленных вариантов, как они по полноте звука, по частотным характеристикам, по атаке и слышимости в миксе рок-группы. И как звучит в них серединка по сравнению с Shure SM58? Играем Хард-н-хеви.

OZet 25.03.2011 14:20

Цитата:

Сообщение от ejdy
... по атаке и слышимости в миксе рок-группы

Тогда вам нужен Audix OM5 - очень "пробивной" микрофон с уменьшенным эффектом близости. Sennheiser E935 тоже хороший микрофон, особенно для высоких пронзительных голосов, так как добавляет низкочастотного "бархата".

ejdy 25.03.2011 14:33

Я не рассматриваю вариантов кроме кардиоиды.

timurmusic 25.03.2011 14:35

Цитата:

Сообщение от ejdy
Друзья!
Собираюсь купить динамический кардиоидный микрофон, прошу вашего совета. Остановился на следующих моделях: Audio-Technica AE4100 (основной вариант), Sennheiser E935 (просто подходит по характеристикам, а так впринципе не склоняюсь к нему).
Beyerdynamic, AKG и прочие модели прошу не предлагать

Цитата:

Сообщение от OZet
Тогда вам нужен Audix OM5

:smile:

OZet 25.03.2011 15:48

Цитата:

Сообщение от ejdy
Beyerdynamic, AKG и прочие модели прошу не предлагать

Ох уж эти "брэндофобы" ! А ведь могли бы узнать что-то новое...

ejdy 25.03.2011 15:55

Ок, какие у AKG и Beyerdynamic есть топовые кардиоидные динамические модели?

OZet 25.03.2011 16:38

Конечно, кардиоидный микрофон, благодаря широкой диаграмме направленности, не так чувствителен к отклонениям вокалиста от оси и в этом смысле петь в него легче. Но если вы ограничите свой выбор только кардиоидными моделями, то вы существенно ограничите свой выбор, потому что большинство микрофонов, рекомендуемых для работы на громкой и очень громкой сцене как раз гиперкардиоидные. И это не случайно. Если вы готовы отказаться от ограничений, то можно разговаривать дальше.

Кстати, классика рок-н-ролла - Audix OM11.

maksutus 25.03.2011 18:08

Кардиодный Heil Sound PR-20, вообще говорят в музее Рок-энд-ролла находится. :ha:

Al.Ko 25.03.2011 19:56

Цитата:

Сообщение от OZet
Кстати, классика рок-н-ролла - Audix OM11.

Давно?:smile:

А сути вопроса - не понял,если честно.
Единственно что - узнал,то среди параметров микрофона бывает "атака":)

А чтобы нормально звучать в интервал - купите микрофон и себе,и гитаристу.:)

OZet 25.03.2011 20:46

Цитата:

Сообщение от Al.Ko
Давно?

Вот за что я уважаю Al.Ko, так за правильно поставленный вопрос!
Конечно, классика это старый Audix OM1 (1985...1990 гг), а Audix OM11 - это его современная реинкарнация.

Владимир Марченко 25.03.2011 21:31

ejdy,
Как верно посоветовал
Цитата:

Сообщение от Al.Ko
чтобы нормально звучать в интервал - купите микрофон и себе,и гитаристу.:)

А ещё рассмотрите Electrovoice N/d 967, а если с финансами напряжно - то PL 24. Эти микрофоны менне склонны к заводке, как SM 58. Да и Audix тоже не стои тотбрасывать в сторону. Советовать какой то микрофон категорично - глупо. В микрофон надо ПЕТЬ, только тогда станет понятно, подойдёт он или нет.
А кардиоида - это всего лишь диаграмма направленности и к
Цитата:

Сообщение от ejdy
Как оказалось, SM58 лучше схватывал звук, и от нас обоих, когда мы пели вдвоем в один микрофон в интервал, и от меня одного, чем Beta58a. Скорее всего потому что кардиоидный, вот поэтому я и решил обзавестись кардиоидным вариантом

ни как не влияет. У SM и Beta разные АЧХ, вот что повлияло на звук.

Al.Ko 25.03.2011 21:44

Цитата:

Сообщение от OZet
Конечно, классика это старый Audix OM1 (1985...1990 гг)

Я бы,все-таки,считал "классикой" шур58...все-таки 65-го года разработка,Вудсток-69,Джаггер и пр....до роковых и рок-н-ролльных людей сиих времен...:wink:
Это не спора ради,а справедливости для...:)

При этом,отношусь к Аудиксу с большим уважением.:aga:

OZet 25.03.2011 21:59

Цитата:

Сообщение от Al.Ko
Я бы,все-таки,считал "классикой" шур58...все-таки 65-го года разработка,Вудсток-69,Джаггер и пр....до роковых и рок-н-ролльных людей сиих времен

Согласен! Но недавно у меня была возможность на практике проверить "пробивную" способность вокальных микрофонов в очень плотном и почти неконтролируемом музыкальном сопровождении. Из имеющихся у меня под рукой Beta 58a, Sennheiser E935 и Audix OM5, последний в равных условиях оказался наиболее читаемым в миксе.

Al.Ko 25.03.2011 22:10

Не,ну мы начали про "классику",а не о "пробивной способности".
Последняя,в большей степени - зависит от вокалиста,нежели от микрофона (при равном классе микрофонов,ессно).
И от тракта,сумматора пульта,и звукорежиссера.:)
А если говорить,абстрагируясь от вокалиста,то выиграет тот микрофон,у которого подзадрана середина,в определенном диапазоне.:aga::wink:
А "ровный" - проиграет.

OZet 25.03.2011 22:22

Цитата:

Сообщение от Al.Ko
А если говорить,абстрагируясь от вокалиста,то выиграет тот микрофон,у которого подзадрана середина,в определенном диапазоне

Совершенно верно. Вот именно поэтому ОМ5 и выиграл это экстремальное состязание, плюс у него специально завалены низа, поэтому практически отсутствует эффект близости. И, когда вокалист в громком окружении инстинктивно утыкается в микрофон, это тоже имеет значение.
А здесь, похоже, как раз такой случай. Поэтому я и посоветовал проверенный в такой ситуации Audix OM5.

maksutus 25.03.2011 22:44

Тестировали на уличной площадке мой ОМ11, и америкоса Бетта 87а , и Бетта 87а больше сохранила обертонов голоса в плотном миксе чем ОМ7 и ОМ11. :ha:

OZet 25.03.2011 23:32

maksutus, хорошие у вас микрофоны! Я с такими не работал, поэтому ничего о них сказать не могу, но вам верю.

Pivanist 25.03.2011 23:49

Цитата:

Сообщение от ejdy
Ок, какие у AKG и Beyerdynamic есть топовые кардиоидные динамические модели?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Конкретно динамических и именно кардиоидных пожалуй и нет. Только я не пойму почему такая привязка к кардиоиде?

maksutus 25.03.2011 23:52

Цитата:

Сообщение от OZet (Сообщение 2450107)
maksutus, хорошие у вас микрофоны! Я с такими не работал, поэтому ничего о них сказать не могу, но вам верю.

Бетта американская не у меня, а умоего друга он когда-то с Греции привез. Очень гордится им, потому решили испытать на деле. Вообщем замочил Бетту только АудиоТехника АЕ5400, все таки там большая диафрагма, потому звук объемней. Ну и другая ценовая категория. Еще достойно себя показал Баер TGX81-й, тоже большая диафрагма, но динамический. :ha:

OZet 26.03.2011 00:00

Цитата:

Сообщение от maksutus
Вообщем замочил Бетту только АудиоТехника АЕ5400...

Ну, вы меня успокоили, потому что АудиоТехника АЕ5400 у меня тоже есть. Но я ее берегу и рокерам с металлистами не ставлю, а вот Баер TGX81-й (лучше, наверное без выключателя 80-й) я планирую приобрести, так как слышал о нем много хороших отзывов.

Pivanist 26.03.2011 00:03

OZet, TGX80 хороший микрофон... но имхо, M88TG покозырестее будет )))

Al.Ko 26.03.2011 00:03

Цитата:

Сообщение от maksutus
Бетта американская

...должна быть сильно престарелого возраста...сколько лет Вашему другу?:wink:

maksutus 26.03.2011 00:06

Цитата:

Сообщение от Al.Ko (Сообщение 2450123)
...должна быть сильно престарелого возраста...сколько лет Вашему другу?:wink:

39 лет. У головки на микрофоне выдавлено "Made in USA"

OZet 26.03.2011 00:12

Цитата:

Сообщение от Pivanist
TGX80 хороший микрофон... но имхо, M88TG покозырестее будет

Знаю, что "покозырестее", но и значительно дороже. Хотя, если обещанные вам скидки актуальны, то можно и на 88 замахнуться:smile:

Владимир Марченко 26.03.2011 00:12

Цитата:

Сообщение от Pivanist
Конкретно динамических и именно кардиоидных пожалуй и нет. Только я не пойму почему такая привязка к кардиоиде?

На зашумленной сцене (комбики, барабаны и т.д.) только кардиоида и гиперкардиода спасает.

Al.Ko 26.03.2011 00:14

Цитата:

Сообщение от maksutus
39 лет

Ну,тогда - реально.:smile:

Pivanist 26.03.2011 00:29

Владимир Марченко, ну так почему бы на гиперкардиоиду не посмотреть? А почему супер для сцены плоха?

dell69 26.03.2011 02:16

Цитата:

Сообщение от maksutus (Сообщение 2450126)
39 лет. У головки на микрофоне выдавлено "Made in USA"

за такой почтенный возраст,мембрана не "заплевывается" или "усталость" не происходит у микрофонов? Или у фирмы такого не бывает?:smile: Вопрос из категории хочу все знать:smile:

Владимир Марченко 26.03.2011 06:23

Цитата:

Сообщение от Pivanist
ну так почему бы на гиперкардиоиду не посмотреть? А почему супер для сцены плоха?

Гипер приближается к восьмёрке, теоретически может прихватывась сзади. Да и про то, что супер плоха я не говорил. Тут уж надо смотреть по месту. Да и зачастую все версии кардиоиды в разговоре объединяют, чтобы различить с кругом.

maksutus 26.03.2011 08:10

Цитата:

Сообщение от dell69 (Сообщение 2450150)
за такой почтенный возраст,мембрана не "заплевывается" или "усталость" не происходит у микрофонов? Или у фирмы такого не бывает?:smile: Вопрос из категории хочу все знать:smile:


Мне показалось, что приблизком расположении микрофона ко рту и громкой пении , немного мембрана подперрдывала. Но дело в том, что он аранжеровщик, а не концертный исполнитель, потому использовал микрофон только для демо записей. Вследствии чего микрофон находится практически в идеальном состоянии. :ha:
Кстати 39 лет моему другу, а не микрофону, а сам микрофон где-то с 90-ых годов.

ejdy 26.03.2011 08:15

Al.Ko
Суть вопроса предельно проста. Я всего лишь просил описать 2 модели микрофонов, как они себя ведут по заводке, какой у них тембр, как читаются в миксе и всё.

В итоге из 28 ответов на мою просьбу ничерта полезного и по существу нет.
Развели тут какую то непонятную дискукссию, сказал же, не хочу ничего супер-гипер кардиоидного, у меня и так есть шур бета 87а и 58а, мне их хватает по этой части, хочу попробовать кардиоиду! Сложно ответить? Обязательно надо разводить балаган и оффтоп?

Владимир Марченко 26.03.2011 08:25

ejdy,
Так надо пробовать. Варианты описаны, далее дело вкуса. Все варианты опробованы форумчанами и каждый сделал свой выбор. И полегче с выражениями, если не можете анализировать, тогда зачем спрашивать? Многие форумчане - музыканты и звукорежиссёры с ОГРОМНЫМ опытом, попусту советовать не будут, в отличии от малолеточных форумов джедаев и недорокеров. НЕТ УНИВЕРСАЛЬНОГО МИКРОФОНА - НАДО НАЙТИ СВОЙ, направление задано, принцыпы разъяснены - выбирайте.

OZet 26.03.2011 11:02

Цитата:

Сообщение от ejdy
... хочу попробовать кардиоиду! Сложно ответить? Обязательно надо разводить балаган и оффтоп?

Я думаю, что обсуждение (или "балаган" по мнению ejdy ) можно закончить. Опытные и грамотные специалисты этого форума уже высказали свое мнение. Думающему человеку информации достаточно, для того чтобы сделать свой выбор. И даже есть наводка, как купить со скидкой. Человек хочет попробовать кардиоиду и имеет на это полное право, как и право не считаться с нашим мнением.

Надеюсь, что ejdy поделится с нами результатами свои проб. Ведь мы тоже еще не все знаем в этой жизни.

ejdy 27.03.2011 11:13

Так...уважаемые форумчане!
Вы привели описание всех возможных микрофонов кроме тех что я попросил. А потом обвиняете меня в излишней "грубости".

Пардон, уважаемый OZet , единственный сказал по существу:
"Sennheiser E935 тоже хороший микрофон, особенно для высоких пронзительных голосов, так как добавляет низкочастотного "бархата". "

Насчет Audio-Technica АЕ4100 Я так ничего и не услышал. Расскажите об этой модели хоть что-нибудь толковое.

Владимир Марченко 27.03.2011 11:49

Цитата:

Сообщение от ejdy
Насчет Audio-Technica АЕ4100 Я так ничего и не услышал

Микрофон дорогой, не сильно распространённый, потому и мало кто его пробовал. Но есть авриантуслышать на концерте группы Ария. Они являются эндорсерами Audio Technica в России и у них есть такой микрофон и радио и проводном исполнении.

maksutus 27.03.2011 12:20

Цитата:

Сообщение от Владимир Марченко (Сообщение 2450385)
Микрофон дорогой, не сильно распространённый, потому и мало кто его пробовал.

У меня есть Аудио-Техника АЕ5400, тоже кардиода, правда конденцаторный. Звучит широко, объемно. Можно держать его на уровне живота и петь:ha:

timurmusic 27.03.2011 12:24

ejdy,
4100 не распространен не только в России но и вне. Более востребованным является 6100 о котором отзывы отличные как у нас так и за рубежом. Насколько я понимаю они отличаются только кардиоидностью. Но Вам в отличие от большинства для которого супер и гиперкардиоидность - это плюс, нужна просто кардиоида. Видимо потому что Вы хотите петь в интервал с кем-то в один микрофон. Могу только посоветовать почитать отзывы о 6100 в плане звука и отнести их к 4100 :smile:

ejdy 31.03.2011 12:23

Появился кое-какой вопрос.
Чтобы не открывать новую тему и не гадить на форуме, решил спросить здесь.

Вопрос по технической части. Допустим у меня есть комплект: передатчик Shure Beta 87C + база SLX. Если я докуплю просто передатчик SLX серии но с головой SM58, смогу ли я этот SM58 трансмиттер настроить на частоту уже имеющейся базы? То есть оба передатчика будут работать на одной базе. Разумеется микрофоны будут работать НЕ в одно и то же время, то есть, фактически, мне надо чтобы была возможность взять на выступление, когда захочется, Beta 87C, или SM58, а базу взять ту же. Вот и вопрос: возможно ли их настроить на одну частоту?

белша 31.03.2011 12:45

Если SLX то можно, только при покупке обрати внимание на частотный поддиапазон, они весь разрешенный диапазон для р\с разбили, если не изменяет память на 5 частей. А внутри каждого поддиапазона частоты р\с стандартны, т.е. совпадают. Выставляеш одинаковый банк и номер и пользуйся. Главное чтобы не одновременно.

ejdy 01.04.2011 11:18

Опять оффтоп, но новую тему нет смысла создавать из за такого вопроса.

Насколько сильно различается качество приема сигнала у радиосистем Shure SLX и ULX?
Планируется взять в будущем систему SLX. Использоваться она будет на концертах в различных клубах и ДК, расчитанных на 200-300 человек, а так же на репетициях.

белша 01.04.2011 15:33

У ULX применен более дорогой полнодиапазонный радиоканал, плюс более чувствительная 1\2волновая антена. Радиоканал SLX разбит, уточняю предыдущий свой пост на 8 поддиапазонов:
H5: 518–542 МГц
J3: 572–596 МГц
L4: 638–662 МГц
P4: 702–726 МГц
R5: 800–820 МГц
S6: 838–865 МГц
JB: 806–810 МГц
Q4: 740–752 МГц
Такой радиоканал дешевле и проще, плюс 1\4волновая антена немного уменьшают дальность и надежность связи, но на Ваши требования их хватит с головой. В остальном они практически идентичны по электр параметрам.
Ну и поскольку ULX входит в разряд профи систем корпуса передатчиков делают из метала (во всяком случае пару лет назад так было) и более мощный передатчик который быстрее сьедает батарею. Но я так понимаю вам дальность более 100м не нужна? Зачем платить значительно больше?
В принципе пдфки на обе на русском есть но не догоню как их тут прицепить

rdk 02.04.2011 10:28

Цитата:

Сообщение от ejdy (Сообщение 2451103)
Появился кое-какой вопрос.
Чтобы не открывать новую тему и не гадить на форуме, решил спросить здесь.

Вопрос по технической части. Допустим у меня есть комплект: передатчик Shure Beta 87C + база SLX. Если я докуплю просто передатчик SLX серии но с головой SM58, смогу ли я этот SM58 трансмиттер настроить на частоту уже имеющейся базы? То есть оба передатчика будут работать на одной базе. Разумеется микрофоны будут работать НЕ в одно и то же время, то есть, фактически, мне надо чтобы была возможность взять на выступление, когда захочется, Beta 87C, или SM58, а базу взять ту же. Вот и вопрос: возможно ли их настроить на одну частоту?

А не проще башку SM58 купить и прикручивать, когда надо?

ejdy 02.04.2011 18:35

Цитата:

Сообщение от rdk (Сообщение 2451271)
А не проще башку SM58 купить и прикручивать, когда надо?

Я не в курсе той темы, как там дела то будут обстоят с фантомным питанием?
Приведу пример. Куплю допустим набор SLX + Beta 87C. Понятно, что тут башка требует фантомное питание, и она будет его получать. А если я прикручу вместо Beta 87C башку SM58? Фантом тоже будет подаваться на нее....или я не прав? В общем обьясните мне пожалуйста этот вопрос.

белша 03.04.2011 11:31

Цитата:

Сообщение от ejdy (Сообщение 2451308)
Я не в курсе той темы, как там дела то будут обстоят с фантомным питанием?
Приведу пример. Куплю допустим набор SLX + Beta 87C. Понятно, что тут башка требует фантомное питание, и она будет его получать. А если я прикручу вместо Beta 87C башку SM58? Фантом тоже будет подаваться на нее....или я не прав? В общем обьясните мне пожалуйста этот вопрос.

Фантом подаваться будет но 58 его не возьмет в силу конструкции разьема. Но беда будет другая в момент перекручивания голов, если забудешь выключить р\с у зрителей сорвет мозг а у звукорежа станешь врагом №1 на всю жизнь, и еще одно, как показала практика в волнении за сценой одну головку снимеш а другую накрутить не сможешь (руки дрожат, пот течет...) и останешся вообще без микрофона, или голова куда нибудь закатится... ИМХО второй мик в два раза дороже но в десятки раз надежнее.

Pivanist 03.04.2011 13:31

ну уж не настолько трясется )))) я думаю поменять бошку у мика не проблема и это дело минуты.

Al.Ko 03.04.2011 14:40

Цитата:

Сообщение от белша
второй мик в два раза дороже но в десятки раз надежнее

Согласен.
Многократные перекручивания ,"здоровья" радиосистеме - тоже не добавляют...

rdk 03.04.2011 18:02

Нормальная система выдержит ) В общем, выбор за каждым. Я, например, меняю 86 на 58, когда на улице в плохую погоду работаем.

Al.Ko 03.04.2011 22:48

Цитата:

Сообщение от rdk
Нормальная система выдержит

Многие так думали...:aga::wink:

Pivanist 04.04.2011 06:24

Al.Ko, но в некоторых случаях - это обоснованно. И реально страшного ничего в перекручивании бошки нет, если руки растут из штатного места ))

ejdy 04.04.2011 07:05

Ок, тогда закономерный вопрос. По крайней мере для меня.
Если взять SLX Набор изначально с 58 головой, фантома изначально не будет? То бишь 87С голову нельзя будет прикрутить?
Как вывод, трансмиттеры на каждую голову все равно разные выходят или я не прав?


Часовой пояс GMT +1, время: 04:53.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.