![]() |
XLR или джек?
В каком гнезде качественее работает микрофон XLR или джек?
|
В качественном.
|
В современных пультах только XLR, джековый вход менее чувствителен.
|
Цитата:
|
Цитата:
то его чувствительность такая же, как и у микрофонного XLR. А вопрос был О ТИПЕ разъёмов! И качество подключения на качественных Jack качественнее подключения на некачественных XLR и наоборот. :biggrin: |
Цитата:
|
Цитата:
По вашему, если в микрофонном входе в пульте ( или не важно, где) XLR заменить на Jack, то срабатывание перегруза тоже измениться? Или чувствительность входа станет другой? Интересно, с чего это вдруг? |
ZORRO прав. Нету тут никакой хиромантии. Входы абсолютно идентичны. Это если взять чистую теорию. На самом деле во многих пультах гнезда не дублируют друг друга. Как правило XLR- микрофонное гнездо, джек- линейное или разрыв. Возможно множество вариантов, pad -20 на XLR, pad mic/line на джеке и т.п.
|
maestro116 совершенно прав. На линейке микшера XLR- микрофонный вход с низким входным сопротивлением 1...3 кОм и высокой чувствительностью , Jack - линейный вход с относительно высоким сопротивлением 10...40 кОм и меньшей чувствительностью. Поэтому и в "XLR перегруз срабатывает намного раньше". Современных микрофоны оптимально согласуются именно с микрофонным входом. Если включить микрофон (обычно от караоке с джеком) в линейный вход Jack, то придется для получения нужной величины сигнала добавить чувствительность канала входным регулятором, что лишь значительно увеличит шумы и ухудшит звучание.
|
Вообще в большинстве БЮДЖЕТНЫХ пультов джековый линеный вход подключен через резисторы к микрофонному входу, то есть предусилитель единственный, и для линейного, и для микрофнного входа. Сигнал с линейного входа просто понижается до микрофнного уровня. В более дорогих моделях предусилители для микрофона и линии раздельные, и в некоторых пультах (как правило старых) нет XLR.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Разницы нет, главное чтобы разъёмы были хорошего качества и правильно подключены .
|
Разница заключается в том,что в джековый вход современно пульта - микрофон подключать нельзя.
Если Вы,конечно,собрались в него петь,а не слушать шумы тракта.:wink: |
Цитата:
|
Насчет разума.
С месяц назад поступила жалоба (мягко говоря...визг был такой,что телефон нагрелся),на плохую работу Аудиотехники 4047. Ну и куда,ты думаешь,его включили,как выяснилось? Правильно...:aga: |
Цитата:
|
Как всегда - топикстартёр поленился ГРАМОТНО сформулировать вопрос, в результате куча ответов. Почти все верные, но опять-же почти все на разную тему.:smile:
Причина проста - отвечая, приходится самому додумывать, что имел ввиду топикстартёр в качестве местонахождения "мамы", задавая вопрос. Микшер (есть и джек-мама и XLR)? Усилитель мощности (тоже частенько оба присутствуют)? Звуковая карта (тут и говорить не о чем)? Комбик для электроакустики (типа AS-100D, есть оба вида разъёмов). В каждом случае ответы будут разные , не смотря на то, что правильные. |
Звонит покупатель и говорит." Не работает усилитель "Виема330". Как бы не совсем не работает , а работает очень тихо,тихо. В колонках очень слабый звук. И что самое интересное . Даже когда усилитель выключен из розетки , тихо , тихо но слышна музыка в колонках!!!!!!!!!"
Толь тихо !!! Не ржать!!!! (вот такого типа [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]) Сзади имеем три пары выходных гнёзд. Так вот колонки как и положено в "Спиконы" А джеки из пульта в два других выходных гнезда . (как бы сразу из пульта в колонки) !!!!! "Даже с выключенным из сети усилителем работает "!!!!!!!!!!! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Почитайте XLR - балансный, TRS (джэк) - небалансный вход/выход
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Колпаков с портвешком 777, ты бы етто,... какк то...типпа...ОППА!!!
Изучи матчасть по вопросу БАЛАНСНОГО (для ПРО- применения) СТЕРЕО (бытового применения) штеккера типа- 1|4"TRS JACK. (TipRingSlave- TRS):rolleyes: |
maestro116, а если опуститься на уровень обычного юзверя, то бишь меня... Есть два типа устройства (ну, допустим, гитарный процессор или ревер), у одного - джеки, у более взрослого - XLRы. Если есть XLRы, значит, у него и звук лучше...? Денег же больше стоит...? Или как?
|
Это не до уровня обычного юзверя, а до уровня пошлой болтологии.
Учите матчасть - не бывает гитарных процессоров на XLRах. За исключением чисто студийных вариантов. Во всех прочих гитарных примочках на этом разъёме реализован дитрект-аут или управление (крайне редко). А лучше-хуже - это для детей. У меня к примеру есть товарищ гитарист, так он помимо прочего фирменного процессорного барахла с удовольствием иногда пользует Лель ДД. Вот нравится ему. |
Люди вы чё???... какая разница чем соединять три провода одного устройства (любого) к трем проводам другого устройства???...- ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ СОЕДИНЕНИЕ!!! я например часто по возможности вообще выкидываю и XLRы и Джеки ( стерео по вашему) а просто впаиваю провода три (экран, сигнальный, и второй когда баланс нужен) внутри нужного апарата с одного конца , и приваиваю в другом нужном апарате внутри другим концом микрофонного провода..ЭТО ЛИШЬ СОЕДИНЕНИЕ!!!!!. и звук от этого чем вы соединили не может быть РАЗНЫЙ!!!...это ВСЕРАВНООООО,,,XLR или TRS это всего лишь стандартизированное во всем мире соединение и не больше!! - это для того чтоб тупо все производители имели одинаквое соединение и таким образом могли очень быстро соединять три проводка посредством таких соединений , любых фирм.
|
ИМХО-нет разницы,лишь в некоторых коммутациях.
Когда вы включаете-выключаете XLR то одномоментно разрываете цепь-2,3,1.Когда включаете джек то по очереди-2,3,1 и выключаете то наоборот. |
да я ваще не понимаю, что тут обсуждать? пользоваться надо балансными разъемами и проводами. Что там будет баланстный джек или xlr - надо смотреть по прибору. Но если в приборе есть xlr - то и пользоваться надо им.
|
Цитата:
Добавлено через 9 минут Цитата:
|
Цитата:
Студийной считается обработка, которая предусматривает работу со СТУДИЙНОЙ гитарой , у которой выход не джековый, а XLR. Соответственно ВХОД на процессоре не джек, а XLR. Не попадались? А мне довелось поиграть. И В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ такие процессоры предназначены для работы В ПУЛЬТ. Конечно, их можно использовать с комбиком, для таких вариантов в теле проца присутствуют дублирующие джек-мамы либо совмещённые мама-разъёмы (джек+XLR в одном теле) в такого рода процессорах и нужны. Такого рода обработки-процессоры достаточно редки и не бывают ТОЛЬКО ДЛЯ ГИТАРЫ. Процессор же для живой концертной работы предназначен в первую очередь для того, чтобы быть воткнутым в КОМБИК, либо в ГИТАРНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ (в случае использования акустических кабинетов). А в этих дивайсах разъёмы ДЖЕК. До сих пор подавляющее большинство гитарных процессоров делается в первую очередь для живой работы в КОМБИК или ГИТАРНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ. Ещё раз напомню, не забывайте, ЛИНЕЙНЫЙ выход с процессора джек, а XLR - выход директ-аут. Это стандартная практика любого нормального процессора. И Вы правы, звук от этого не страдает, а вот отсутствие возможности использовать процессор ещё и как директ-бокс может как-нибудь (не дай Бог!) выйти боком. И напоследок. Не поленитесь, напишите полную маркировку процессора DIGITECH, о котором говорил Вам товарищ-гитарист. Заодно обратите внимание на его разъёмы. Добавлено через 12 минут В свете вышенаписанного мной. Изучите внимательно заднюю панель Digitech RP355. Так вот это выходы для стерео подключения в стерео усилитель либо директ-ауты для подключения в стерео режиме к пульту. И опять же не входы. |
Цитата:
|
Цитата:
Все просто - разьем XLR на это вход для сигнала микрофонного уровня (~-30...-15 дБ), а джек - вход для сигнала линейного уровня. На разъемах типа джек никто не организовывает фантомное питание, канон (XLR) более надежен (устоичив к разрушению и "выдергиванию") по-этому и выбран как стандарт подключения в ПРО-оборудовании. Никто не экономит, даже наолборот. Посмотрите прайсы - панельный джек стоит дороже XLR-а. :tongue: |
Цитата:
|
Цитата:
Я вообще-то писал про процессоры, а не про фантомное питание и прочее. Соответственно, я имел в виду "выходы", а никак не входы... |
Lordpiter, у многих приборов если и есть входы/выходы на джеках, то в большинстве случаев они балансные. Таким образом все равно балансным кабелем цеплять надо. Что лучше джек или xlr писали выше. Поэтому лучше пользоваться xlr-ом.
|
Пора расставить некоторые точки:smile: Процессоры- довольно сложный прибор обработки звука. Правы те, кто считает, что коммутация небалансная. НО! Есть нюанс. Многие ( более дорогие:wink:) процессоры имеют на борту спикерсимулятор. Что это такое, надеюсь, объяснять не надо. Так вот, выход со спикерсимуляторов желателен балансный, потому что дистанция прохождения сигнала довольно великая. Это, скажем так- эрзац снятия звука с комбика микрофоном. Меньше возни с коммутацией, меньше микрофонов и т. д.
|
Цитата:
За исключением ПРО-проигрывателей (СД/МД) всегда, если чё... Цитата:
Если ВСЯ коммутация стандартизирована, то разница по уровню между входом и выходом есть? :wink: |
Цитата:
|
О чем вы люди говорите??? если кто нибудь докажет, что сигналу не всеравно чем его соединять, а хоть и зубами (военные фильмы видели как там связисты зубами соединяли т.ф) то тогда я плюну в монитор на свой ник.
|
Mmcd, читайте внимательнее!!! уже писали!!! у XLR больше площадь контакта.
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Сигналу-то, ясен день, всё равно. Ему хоть вообще не проходи, сигналы сраму не имут...:tu::biggrin: |
В военном фильме, насколько помнится, связист сжал зубами два зачищенных полевых провода, поскольку был смертельно ранен. И понял. что сил связать провод у него не хватит. А сигналу действительно- отнюдь не все равно, чем его соединяют. Иначе такого раздела- Коммутация не существовало бы.:wink: Как доказательства этого: Сущестование специалиированного сигнального кабеля, Существование штеккеров, Соединение на скрутках очень ненадежно.:wink:
Добавлено через 5 минут читайте внимательнее!!! уже писали!!! у XLR больше площадь контакта Соглашусь с Ммсд- это действительно некритично. Дело все в конструкции МАМА разъема. Равно как и тюльпан, мама не плотно охватывает тело штыря. Там охватывающие контакты типа пружинных. Объяснять долго, просто разберите разъем и посмотрите как образуется контакт. Зачастую кольцевой контакт "вспучивается" и контактирует только ребрами. Этого более чем достаточно для надежного контакта. ( справедливо для недорогих контактных групп) |
Цитата:
Добавлено через 15 минут Цитата:
|
Как то доверил актёрам помочь с подключением акустики. В итоге 60 Вт акусктика (монитор) была подключена к услилителю (ЛЭМИ ТМ) проводом КММ. Через пару минут усилитель начал греться, а звук искажаться. Провод абсолютно исправный.
|
Цитата:
А вот о студийных рекордерах давайте, продолжайте!!! :biggrin: И когда это активная акустика стала другой? Всегда был переключатель уровня входа (Lin\Mic)??? Может вы рекламы начитались???:wink: А с какиз пор процессор вдруг перестал понимать сигнал микрофонного уровня??? Может философия построения процессоров сменилась? А может вы и есть новый "светочь науки"???:wink: |
Лепа, об чем речь? Я так понял, ты настаиваешь на том, что разъем XLR исключительно МИКРОФОННЫЙ? :wink: Ну, глянь в тот же DriveRack DBX, если найдешь хоть один джек-мама, уподоблюсь Ммсд- насчет дворников для монитора. Глянь в любой проц, м1 тисюка, там есть и то и другое. Микрофонный вход характеризуется НЕ ТИПОМ разъема.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +1, время: 16:51. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.