Форум сайта plus-msk.ru

Форум сайта plus-msk.ru (http://forum.plus-msk.ru/index.php)
-   Микрофоны (http://forum.plus-msk.ru/forumdisplay.php?f=66)
-   -   Посоветуйте микрофон для "слабоголосых вокалистов" (http://forum.plus-msk.ru/showthread.php?t=137391)

DjVasiliy 03.05.2011 21:51

Посоветуйте микрофон для "слабоголосых вокалистов"
 
Думаю не только мне будет интересно узнать мнение "мэтров" форума на предмет микрофона, кот. позволит отработать качественно и с "сохранением голосовых связок" на второй/третий день халтур.
Пою в Shure SM58 - тяжеловато, других к сожалению не пробовал - в нашем городе нет "крутых" музыкантов.
Почитав множество форумов, стало понятно, что мики есть с разной чувствительностью, следовательно вопрос - КАКИЕ ПОСОВЕТУЮТ ФОРУМЧАНЕ?
Стало немного понятно, что один из них EV N/D 767a , вроде баера тоже имеют некоторый приоритет - но как для "слабоголосых" (НЕ БЕЗГОЛОСЫХ а именно слабоголосых)? какая модель.....или может на конденсаторный делать ставку?
Буду благодарен за любые советы.

(на всяк случ. мой аппарат: 2SC 2451, Lexicon MPX 550, Soundcraft Folio F1 14/2, Shure SM8, трехполоска НЧ МАГ 1560 (800Вт), СЧ-Eminence Beta-8 (225Вт), ВЧ-MAG M112(50Вт))

Владимир 57 03.05.2011 23:34

Цитата:

Сообщение от DjVasiliy
для "слабоголосых" (НЕ БЕЗГОЛОСЫХ а именно слабоголосых)? какая модель.....или может на конденсаторный делать ставку?

Василий, лучше обратить внимание на: ElectroVoice N\D 967 , либо Beyerdynamic M88 TGX , либо AudioTechnica ATM 27, либо ElectroVoice PL 84 , если проблема финансов не стоИт остро целесообразно заинтересоваться Audix VX 10.
Умышленно предлагаю микрофоны различных ценовых категорий, ибо не знаю Ваших материальных возможностей и творческих потребностей. Удачи!

Pivanist 04.05.2011 06:25

DjVasiliy, у баера TGX80 или М88 TG. Чуйка большая, петь легко. проверено на себе. На форуме есть пользователи этих микрофонов - можете пообщаться. Думаю они откликнуться.

maksutus 04.05.2011 06:49

Согласен с Иваном, Баер TGX делает звук голоса широким и объемным, за счет широкой мембраны, в него легко петь, хорошо вытягивает слабые голоса. У меня TGX 81, с кнопкой, что для халтур удобно. Audix Vx10 вообще супер, в отличии от многих микрофонов (того же TGX 81) его низ не бубнит вообще, звук прозрачный, натуральный, и подходит ко многим голосам. Но все зависит от финансовых возможностей. :ha:

DjVasiliy 04.05.2011 07:08

Цитата:

Сообщение от Владимир 57 (Сообщение 2455370)
Василий, лучше обратить внимание на: ElectroVoice N\D 967 , либо Beyerdynamic M88 TGX , либо AudioTechnica ATM 27, либо ElectroVoice PL 84 , если проблема финансов не стоИт остро целесообразно заинтересоваться Audix VX 10.
Умышленно предлагаю микрофоны различных ценовых категорий, ибо не знаю Ваших материальных возможностей и творческих потребностей. Удачи!

Спасибо за совет, сори не разьяснил "род занятий" - свадьбы, юбилеи, корпоративы. Т.е. не ежедневная работа в ресторане.

По деньгам хотелось трудно сказать, хотя скупой платит дважды, поэтому принимаются во внимание любые предложения.

Pivanist 04.05.2011 07:13

Ну тогда я бы посоветовал бы баер TGX80. Эффект бубнения в нем не проявляется, если исполнитель хоть сколько-то владеет голосом. Во всяком случае, я писал через него рекламу звуковую для магазина. Собственно даже поп-фильтром и не пользовался. никаких Б-П не проявилось.

DjVasiliy 04.05.2011 07:13

Цитата:

Сообщение от Владимир 57 (Сообщение 2455370)
Василий, лучше обратить внимание на: ElectroVoice N\D 967

Я так понял, что этот мик как раз больше для мощных голосов подходит - для рокеров, а плюс у него тот, что верхняя частота 13кГц, вот и не заводится по верхам. Видел его в передаче "Прожекторперисхилтон" пели БИ-2, солист как мне кажется тоже не голосистый....

maksutus 04.05.2011 07:42

Цитата:

Сообщение от Pivanist (Сообщение 2455386)
Ну тогда я бы посоветовал бы баер TGX80. Эффект бубнения в нем не проявляется, если исполнитель хоть сколько-то владеет голосом. Во всяком случае, я писал через него рекламу звуковую для магазина. Собственно даже поп-фильтром и не пользовался. никаких Б-П не проявилось.

У TGX 80-го И 81-го один и тот же капсюль, просто 81-й с кнопкой. Я не имею ввиду, что он ужасно бубнит, просто на пультах с параметрикой можно подрезать нежелательные, и пыкающие частоты, а на 3-х полосном эквалайзере, без кнопки-фильтра 80Гц, приходится подрезать месте с полезным звуком. :ha:

Pivanist 04.05.2011 08:04

maksutus, поверьте уж я знаю, что в 80 и 81 один и тот же капсюль :aga: Посоветовал именно 80-ый, потому что он дешевле в виду ограниченности бюджета.

ЗЫ Пыканье - это все больше от техники вокалиста. Я на своей старой яме добавляю только децл высоких для этого мика... остальное все в "ноль" (но естественно, что такое же может и не прокатить на другом пульте, другой акустике, с другим голосом)

maksutus 04.05.2011 08:40

Цитата:

Сообщение от Pivanist (Сообщение 2455393)
maksutus, поверьте уж я знаю, что в 80 и 81 один и тот же капсюль :aga: Посоветовал именно 80-ый, потому что он дешевле в виду ограниченности бюджета.

ЗЫ Пыканье - это все больше от техники вокалиста. Я на своей старой яме добавляю только децл высоких для этого мика... остальное все в "ноль" (но естественно, что такое же может и не прокатить на другом пульте, другой акустике, с другим голосом)

У меня голос по тембру выше, и чтоб подчернуть тембр, мне приходится выкручивать вехр на 14 часов, середину на 9-10 часов, бас 11-13 в зависимости от песни. А вот с аудиксом VX10 другая песня, все ближе к нулю. А пыканья мне в вокале не сложно спрятять, а когда выставляю на сцену другим..... Есть ведь хорошие вокалисты, которые вообще редко в мик поют. :ha:

DjVasiliy 04.05.2011 08:42

Пока складывается впечатление, что достаточно хрошие и чувствительные микрофоны имеют ценовую категорию порядка 300$.

А как на предмет конденсаторных миков? Кто-то имеет честь с ними работать? (не в студии а именно на выездах)

Pivanist 04.05.2011 08:46

кондеры более-менее тоже начинаются от 300 баксов...

maestro116 04.05.2011 09:30

Аудикс, да- мик для твоих нужд- полный вперед. Но нужно иметь в виду, что Аудиксы требуют к себе достаточно бережного обращения. Байер 80- хороший добротный, но- несколько усредненный микрофон. К тому же в него нужно уметь петь, хорошо владеть голосом.(как правильно подметил Ваня) Огромный плюс для Байера- практически не требует руления.Очень снисходителен к ошибкам оператора. Если соберетесь на Байер, очень удивитесь, что при разных положениях эквализации он звучит по прежнему хорошо.

Владимир 57 04.05.2011 09:55

Цитата:

Сообщение от DjVasiliy
Я так понял, что этот мик как раз больше для мощных голосов подходит - для рокеров,

Не совсем так: N\D 967 имеет чувствительность 4 мв\па, что позволяет исполнителю совершенно не напрягать связки, на АЧХ, указанную производителем в данном случае лучше не смотреть, попробуйте и всё поймёте.

Цитата:

Сообщение от Pivanist
кондеры более-менее тоже начинаются от 300 баксов...

Ваня, это не совсем так. К примеру ElectroVoice PL 84 при весьма приличных звуковых и потребительских качествах имеет гораздо более демократичную цену и вполне доступен обладателям не очень толстых кошельков. Настроечные позиции на пульте в случае c Shure SM 87 и PL 84 практически идентичны, притом, что последний меньше подвержен задувам\заплёвам.

Добавлено через 5 минут
Цитата:

Сообщение от DjVasiliy
А как на предмет конденсаторных миков? Кто-то имеет честь с ними работать? (не в студии а именно на выездах)

Активно использую. Если в своих руках использовать,- очень хорошо! Единственное, что надо помнить: ВСЕ конденсаторные микрофоны не любят повышенную влажность и требуют достаточно бережного обращения. Т.е., в отличии от Shure SM 58, гвозди ими забивать нельзя.Не надо последнее утверждение понимать буквально.:smile:

DjVasiliy 04.05.2011 10:01

Просматривая множество сайтов смотрю на тех.описание. Правильно ли я делаю обращая внимание на выбор микрофона с минимальной чувствительностью (в одних 3 мВ/Па, у других 1.2 мВ/Па). Т.е чем меньше это значение тем чувствительнее микрофон или при минимальных звуковых колебаниях он "выдает" в одном случае 3мВ, в другом 1.2мВ?


И вот еще моментик: Не всегда бывает в ресторане свободный стол для размещения аппарата, поэтому ставлю его на одну из колонок (сразу предполагал этот момент). Отсюда - микрофон выбирать нужно гиперкардиоидный? (Стою естессно сзади колонки, мик на журавле)

OZet 04.05.2011 10:23

Цитата:

Сообщение от DjVasiliy (Сообщение 2455416)
Просматривая множество сайтов смотрю на тех.описание. Правильно ли я делаю обращая внимание на выбор микрофона с минимальной чувствительностью (в одних 3 мВ/Па, у других 1.2 мВ/Па). Т.е чем меньше это значение тем чувствительнее микрофон или при минимальных звуковых колебаниях он "выдает" в одном случае 3мВ, в другом 1.2мВ?

Чем больше чувствительность в мВ/Па, тем чувствительней микрофон. Так как вокалисты со слабым голосом инстинктивно "утыкаются" в микрофон, то вам нужен микрофон с минимальным эффектом близости. И здесь есть противоречие. Эффект близости (значительный подъем низких частот при приближении источника звука вплотную к микрофону) отсутствует у микрофонов с круговой направленностью, но они малопригодны для работы на сцене. Поэтому надо выбирать из направленных у которых приняты специальные меры для снижения эффекта близости. Например, Audix OM5.

unkle_sam 04.05.2011 10:27

Цитата:

Сообщение от DjVasiliy
А как на предмет конденсаторных миков? Кто-то имеет честь с ними работать?

Имею в наличии ElectroVoice PL 84s(с кнопкой) и ElectroVoice RE2-510(радюшник), петь в них легко даже с больным горлом, но надо учесть один момент, чтобы не было щелчков в колонках(это относится ко всем проводным конденсаторным микрофонам) надо иметь хорошо спаенные провода с неразношенными и плотно прилегающими разъёмами.

Владимир 57 04.05.2011 10:30

Цитата:

Сообщение от OZet
Так как вокалисты со слабым голосом инстинктивно "утыкаются" в микрофон, то вам нужен микрофон с минимальным эффектом близости.

При использовании микрофона с высокой ( 2,5-4 и выше мВ\па ) чувствительностью необходимость "облизывать" микрофон отпадёт сама собой. Проблема эффекта близости в этом случае не существенна.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от unkle_sam
чтобы не было щелчков в колонках(это относится ко всем проводным конденсаторным микрофонам) надо иметь хорошо спаянные провода с неразношенными и плотно прилегающими разъёмами.

Дима, ну это ко всем микрофонным \ сигнальным кабелям относится.

DjVasiliy 04.05.2011 10:44

Я так понимаю для решения моей задачи (негромкий вокалист поющий непосредственно сзади колонки) нужно "придумать новую позу камасутры" - и чувствительность хорошая и не заводился при этом - возможно ли выбрать в этом случае вообще мик, или проще возить с собой столик для аппаратуры, а калоши разносить:rolleyes: (но мы же стремимся к трансфортабельности)

Всем ответившим спасибо - очень ценю Ваше внимание и советы, пока делаю ставку на EV PL84S, Байер TGX 81, Audix OM5, но финансы смотрять в сторону покупки только одной какой-то модели....как жаль, что нет возможности одновременно сравнить эти модели в работе :((

unkle_sam 04.05.2011 10:56

Цитата:

Сообщение от Владимир 57
Дима, ну это ко всем микрофонным \ сигнальным кабелям относится

Вова, я ж привёл пример к кондёрам, чтоб человек был в курсах, с динамическими миками-то таких громких щелчков не будет(так лёгкое потрескивание) А про кабеля само сабой!!!:smile:

Pivanist 04.05.2011 12:35

Еще как вариант есть конденсаторный Beyerdynamic OPUS 81. И по деньгам вроде подходит. Единственный момент, сейчас Beyerdynamic обновляет модельный ряд микрофонов и опусы заменяются на серию TG.

ЗЫ 80-ый баер мне исчо нравится тем, что эффект близости проявляется несколько иначе: близко к мику - низ есть, отодвинулись от мика низ есть, далеко от мика - низ есть:smile:

DjVasiliy 04.05.2011 16:38

Цитата:

Сообщение от Владимир 57 (Сообщение 2455370)
Василий, лучше обратить внимание на: ElectroVoice N\D 967 , либо Beyerdynamic M88 TGX , либо AudioTechnica ATM 27, либо ElectroVoice PL 84 , если проблема финансов не стоИт остро целесообразно заинтересоваться Audix VX 10.
Умышленно предлагаю микрофоны различных ценовых категорий, ибо не знаю Ваших материальных возможностей и творческих потребностей. Удачи!

Уточнял на предмет EV PL84. говорят, что новые из магазина США пришли, но сделаны в Тайвани - стоит с ними связываться или все же на баера "переобратить" внимание - хоть какой-то шанс наверное есть, что не Китай?

maksutus 04.05.2011 16:52

Цитата:

Сообщение от maestro116 (Сообщение 2455406)
Аудикс, да- мик для твоих нужд- полный вперед. Но нужно иметь в виду, что Аудиксы требуют к себе достаточно бережного обращения. Байер 80- хороший добротный, но- несколько усредненный микрофон. К тому же в него нужно уметь петь, хорошо владеть голосом.(как правильно подметил Ваня) Огромный плюс для Байера- практически не требует руления.Очень снисходителен к ошибкам оператора. Если соберетесь на Байер, очень удивитесь, что при разных положениях эквализации он звучит по прежнему хорошо.

Не соглашусь, что баер TGX 81 не требует руления, исходя из этой темы специально выставил его часа 4 назад на концерте с ветеранами. Было 4 певицы и три певца, вместе со мной. И Баер выставил себя не самым универсальным, на некоторых голосах доменирует нижний спектр, что делает голоса глуховатыми. Во второй половине концерта, стал давать радио АКГ с головой С5 (который я лично не люблю), но он показал себя универсальней, пусть не с таким чистым и объемным звуком как у Баера. Правда повторюсь, что у YorkVille M1610, эквалайзер 3-х полосный, и нет кнопки-фильтра 80Гц. :ha:

Владимир 57 04.05.2011 18:24

Цитата:

Сообщение от DjVasiliy
Уточнял на предмет EV PL84. говорят, что новые из магазина США пришли, но сделаны в Тайвани - стоит с ними связываться или все же на баера "переобратить" внимание - хоть какой-то шанс наверное есть, что не Китай?

Вся серия PL собирается в Китае, как и ряд моделей от Байердинамика. На качестве сборки и звучания сие никак не отражается. Работают -:ok:

DjVasiliy 04.05.2011 18:43

Цитата:

Сообщение от Владимир 57 (Сообщение 2455471)
Вся серия PL собирается в Китае, как и ряд моделей от Байердинамика. На качестве сборки и звучания сие никак не отражается. Работают -:ok:

Спасибо.

Владимир 57 04.05.2011 19:16

Цитата:

Сообщение от maksutus
Не соглашусь, что баер TGX 81 не требует руления

И будешь прав, ибо любой микрофон требует тщательной настройки линейки, даже, если она минимальна.
А, вообще, господа, у Макса нынче день варенья, есть предложение поздравить его!:pivo::pivo::pivo:

Sharik 04.05.2011 19:37

AUDIX VX10
я для себя точно сделал заметку, прям понравился, где бы послушать теперь, есть обладатели ?

Владимир Марченко 04.05.2011 20:06

maksutus,
С днём рождения!!!:pivo: (только не увлекайся:wink:)

По теме. Неделю назад озвучивал один междусобойчик. Выставлял свой Shure BG 1.1 в том числе. И вот одна девочка потом в группе в контакте пишет, что ей звук не понравился, наверное из за микрофона. А то, что подавать звук она не умеет и говорит и поёт так, что её с метра не слышно - это не в счёт. От техники работы с микрофоном зависит настолько много, что самый лучший микрофон спасует (прозвучит не так, как ожидаешь) перед такой "звездой мирового масштаба" (Ник этой девицы в контакте)

maksutus 04.05.2011 21:38

СПАСИБО БРАТЬЯ ФОРУМЧАНЕ ЗА ПОЗДРАВЛЕНИЯ :pivo::pivo::pivo:

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Владимир Марченко (Сообщение 2455511)
(только не увлекайся:wink:

Пришлось наувлекатся в зю-зю:biggrin:

Pivanist 04.05.2011 22:13

Цитата:

Сообщение от Владимир 57
как и ряд моделей от Байердинамика

Ну TGX-ы все кроме 48-го и 58-го делают в Германии:smile:

Владимир 57 04.05.2011 22:45

Цитата:

Сообщение от Pivanist
Ну TGX-ы все кроме 48-го и 58-го делают в Германии

А что, 58 и 48 - хлам? Или я прав и китайский след их не испортил?:smile:

Pivanist 04.05.2011 22:51

Владимир 57, к сожалению не имел возможности сравнить немецкие и китайские 48-ые. Но у меня есть немецкий 47-ой... по внешнему виду вообще ничем не отличаются. А по звучанию 48-ые меня вполне устраивают. У меня их 4 штуки, юзаю весьма часто )))

Владимир 57 04.05.2011 23:10

Цитата:

Сообщение от Pivanist
к сожалению не имел возможности сравнить немецкие и китайские 48-ые.

Сравнивал, на хорошем тракте. Разницы не заметил. Контроль у них на уровне!

Pivanist 04.05.2011 23:13

А мне вот тут звонил мужичок... как услышал, что радюхи баеровские в китае делают так сразу трубку и бросил )))

Al.Ko 04.05.2011 23:36

maksutus,
С днем!

Будь здоров и счастлив!:)

Владимир 57 05.05.2011 00:56

Цитата:

Сообщение от Pivanist
А мне вот тут звонил мужичок... как услышал, что радюхи баеровские в китае делают так сразу трубку и бросил )))

Так Эл.Войсы там же собирают и все довольны. Ну пусть с Америцы закажет. 90%- придёт с надписью:"Made in China"

Al.Ko 05.05.2011 02:03

Цитата:

Сообщение от Владимир 57
Так Эл.Войсы там же собирают

...Re-2

Топовый REV - пока еще "на родине"

Diezs 05.05.2011 07:28

Цитата:

Сообщение от DjVasiliy
Всем ответившим спасибо - очень ценю Ваше внимание и советы, пока делаю ставку на EV PL84S, Байер TGX 81, Audix OM5,

Audix OM6 тоже интересный и звучит более объемней 5-го.

Шарль 05.05.2011 08:14

Байер TGX 81 звучит очень достойно,а на счет его рулежки,это дела вкуса,у меня все в линейку с чуть убранным низом,все должно быть сбалансированно,и верха в 0,так как этот мик очень чувствительный.Тоже долго искал свой микрофон,но путем тыка похоже определился.(на данное время,а там поглядим)

Al.Ko 05.05.2011 08:41

Что-то я ,в ночи , закинул про радиосистемы,в теме о микрофонах... :smile:

maksutus 05.05.2011 16:30

Цитата:

Сообщение от Al.Ko (Сообщение 2455574)
maksutus,
С днем!

Будь здоров и счастлив!:)

Спасибо Алексей:pivo:

Добавлено через 12 минут
Цитата:

Сообщение от Шарль (Сообщение 2455662)
Байер TGX 81 звучит очень достойно,а на счет его рулежки,это дела вкуса,у меня все в линейку с чуть убранным низом,все должно быть сбалансированно,и верха в 0,так как этот мик очень чувствительный.Тоже долго искал свой микрофон,но путем тыка похоже определился.(на данное время,а там поглядим)

Моему голосу, тоже подходит TGX81-й, но с выкрученым эквалайзером (верх на 14-15. середина 9-10, низ 11-13). Больше всего мне понравился звук, когда включил TGX через пульт Крафт Фолия, с Ониксом как-то по хуже отстраивается. А вот Аудикс VX10 везде нормально звучит, с настройками близкими к нулю. Продал Аудиотехнику АЕ5400 и взял VX10, который звучит без преукрасов, да еще и без бубневых частот. :ha:

skif 05.05.2011 18:51

Почему-то никто не говорит о хорошем компрессоре . Ведь вопрос стоит - как безболезненно отработать второй-третий
день халтуры . Мне к примеру очень помогает DBX160A в связке с Баерами М88TG. ИМХО.

maksutus 05.05.2011 19:17

Цитата:

Сообщение от skif (Сообщение 2455790)
Почему-то никто не говорит о хорошем компрессоре . Ведь вопрос стоит - как безболезненно отработать второй-третий
день халтуры . Мне к примеру очень помогает DBX160A в связке с Баерами М88TG. ИМХО.

Я компрессор вожу на сборные концерты, а так Баерок TGX81, голос делает объемным и насыщеным, микс пробивает спокойно, и без копрессора. Я его и брал, чтоб петь через встроенный реверок пульта, без улучшайзеров. Пою по 5-6 раз в неделю, голос особо не устает, но и естевственно, не без работы над поддержкой в форме, дыхания и позиции. :ha:

DjVasiliy 05.05.2011 20:01

Цитата:

Сообщение от skif (Сообщение 2455790)
Почему-то никто не говорит о хорошем компрессоре . Ведь вопрос стоит - как безболезненно отработать второй-третий
день халтуры . Мне к примеру очень помогает DBX160A в связке с Баерами М88TG. ИМХО.

Совершенно правильно подмечено, спасибо за внимательное изучение вопроса :aga: Коль пошел об это разговор вопрос: Компрессор последовательно включать или паралельно? И в таком случае достаточно ли будет "оставаться" на SM58 или переходить на байер + компрессор?

maksutus 05.05.2011 20:18

Цитата:

Сообщение от DjVasiliy (Сообщение 2455817)
Совершенно правильно подмечено, спасибо за внимательное изучение вопроса :aga: Коль пошел об это разговор вопрос: Компрессор последовательно включать или паралельно? И в таком случае достаточно ли будет "оставаться" на SM58 или переходить на байер + компрессор?

Да можно, и в SM58, смотря какой комрессор, если не качественный будет тупить верха, и портить звук. Надо уметь им пользоваться. Компрессор включается в "insert" на микрофоной линейке . :ha:

Al.Ko 05.05.2011 21:18

Цитата:

Сообщение от skif
Мне к примеру очень помогает DBX160A

Он помогает в связке с любым микрофоном.:)...при грамотной настройке.:)

maestro116 06.05.2011 00:10

Максутус, прости старого толстого, поясни на милость, что такое Йорквилл с номером 16 с чем то. На форуме все знают, что я крайне не люблю искать информацию в интернете. Это по поводу твоих сложностей по поводу руления. Воткни микрофон в нормальный пульт, визард, эликс, веник и не будет никаких проблем.И поиски конпочек срезания чего нибудь там много времени не займут.

Mmcd 06.05.2011 06:19

ElectroVoice PL 84 имею...Он конечно порезвее Шуры. он поярче.приподняты где то 7 кгц..Поэтому много верхов.срезать надо, по идее и шум в таком случае режется больше.Чувствительность хорошая, с большего растояния и ширего круга одинаково слышно почти, я поначалу думал что чуть типа компресорок в самом мике в схеме есть чтоли, поскольку заметил что не так сильно он реагирует на громкость и тембр звука при удалении-приближении к нему , как Шур.....Но так как он чувствителен то и заводится тоже...компресор кстати тоже нехило заводит микрофоны. так что если без компреса можешь петь, то без -лучше....Недавно пели два певца у меня одновременно , дуэт. один в ШУр радио за 500 баксов, другой вот в Войс. так звучание у Войса чуть поярче и порезвее чтоли. Шур как бы более тугой,....Разницы что Шур получше я не услышал, наоборот приходилось все время убирать фейдер Электровоза.....Сказать что лучше это сложно..ШУр меньше линейка рулится ,ближе к нулям, у Войса надо заваливать больше высокие и чутть больше гдето в 300 -450 гц заваливать надо.это на одном и том же пульте и апарате....Но у меня сложилось такое мнение что Войс более чувствителен поэтому больше склонен к заводке..Войз надо научиться рулить правильно, Шур более тупой поэтому как деревяха прямой.ИМХО

DjVasiliy 06.05.2011 07:52

Цитата:

Сообщение от Mmcd (Сообщение 2455872)
ШУр радио за 500 баксов, другой вот в Войс. так звучание у Войса чуть поярче и порезвее чтоли. Шур как бы более тугой,....ИМХО

Спасибо за информацию, но мне кажется не совсем правильно сравнивать проводные конденсаторные и радиомикрофоны, думаю вокальные радио (именно профи) могут стОить дороже, а манипулируют только частотой головы, тракта передачи (диапазоном) и приемника. Достаточно в одной и той же схеме изменить этот диаппазон, и ценой мона манипулировать на порядок...

Mmcd скажите а китайцы подделывают Вашу модель войса? (Что б не "лохонуться") - предлагают за 1000грн(125$) вроде как привезен из США - это нормальная цена?

unkle_sam 06.05.2011 08:25

Цитата:

Сообщение от Mmcd
Войз надо научиться рулить правильно

Нужно уметь всё рулить правильно и тогда ни Войсы, ни Шуры заводиться не будут
А по поводу
Цитата:

Сообщение от Mmcd
Войс более чувствителен поэтому больше склонен к заводке..

это чушь полная. Если сравнивать микрофоны, то уж кондёр с кондёром, а не Шур радик(за 500$ он явно динамический) с проводным кондёрным Войсом.


Часовой пояс GMT +1, время: 06:18.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.