![]() |
Микрофоны луплят током.В чем суть?
Здравствуйте,уважаемые.Прошлыми выходными наш клектив столкнулся с такой проблемой-все микрофоны(а также разъемы) начали ощутимо и крайне неприятно бить током.Сначала думали-виновата погода и промокшая обувь,но оказалось вроде как нет-на второй день сватьбы погода была просто изумительной,но проблема осталась:mad:.Микрофоны хорошые-2 SHURE SM58,PG58,AKG D5.Микшер YAMAHA,усилитель Starsound.Заземление есть.Коммутация хорошая,не самопал...Так в чем же дело???Посоветуйте на что обратить внимание:pivo:.
|
фантомное питание ????:vah:
|
Pivanist,
Шутка?Или серьезно? |
да может бить и не фантом...и простые бьют по губам,щипают;не только из-за погоды и промокшей обуви(в основном такое происходит на улице)это по сети;заземление надо,а так Вы "землёй" грубо говоря и являетесь,а земля она да!Кусается:wink:
|
Бьет, значит любит:biggrin: А если серьезно, то эта тема поднималась не однократно здесь на форуме. Плохое заземление пульта, в первую очередь и сырая обувь как дополнение.
|
фантом тоже как вариант. Было такое у меня. На пульте фантом включался на всех моно линейках сразу (кстати, пульт тож Яма МГ). Било вокалиста через мик... и он был уже в тому времени сырой от старания. )))
|
В фантоме токи оч малы. А пульт ямаха, а кстати какой пульт то? С встроенным блоком питания или выносной?
|
Цитата:
|
а кроссоверы, компрессоры или обработка внешняя?
|
Проверяйте цепи питания и заземление, похоже гдето накрылась цепочка(резистор) соединяющий силовую и сигнальную землю. Еще может быть если неправильно разведено заземление, вернее третий провод питания висит в воздухе, а все (или большинство) розеток трех-контактные, через блокировочные кондеры, особенно в импульсных БП, на земляной шине может висеть до 110В
|
Лупит пульт...это понятно.
То,что он заземлен - не означает,что земляная шина,куда прицепились - в порядке. Проверяется просто - будет лупить на другой площадке,или прекратит... Либо в самом пульте отвалилось чего,как уже упомянули... |
Цитата:
|
IKAR75,
Неа,компрессор/рэвер в нем интегрирован,выносных не подключали. |
Причина может быть и в некачественном контуре заземления в данном здании.
Даже если в помещении есть евророзетки, то не факт, что "земляной" контакт в них подключен или не оторван. Хотя я часто работаю в помещениях, где сеть без заземления, но током никогда еще не било... |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Boney M, Сватьбу гуляли на улице. |
Цитата:
Даже если и так, то кажется мне, что земляной контур здания защищает только в пределах здания, а на улице (в нескольких метрах от здания) может уже и бить током, т.к. действие контура нивелируется... |
Цитата:
|
Цитата:
Всем спасибо за варианты ответов,но ето не значит,что тема закрыта))).В субботу очередная сватьба,надобно подготовиться. |
заземление даже во многих заведениях НЕТ!:aga: а чЧЁ?а то шо халтурщики делают часто электрику и по смей день и заземления как такового нет;а заземлять надо всЁЁЁ!!!...хотя б халтурным способом.На улице тем более например на улице чаще всего накрытия сделано из железных конструкций или заборы железные зарытые в земле ищите чёто подобное и киньте на Вашу например всю стойку с аппаратурой(там уже по ситуации сориентируйтесь) провод 2,5 сечением допустим с "крокодильчиком",чтоб каждый раз цеплять его...
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
:biggrin::biggrin:Володя Марченко абсолютно правильно обозначил проблему. Более того, развинтите XLR разъемы микрофонов. Рупь за сто- земляной провод (оболочка, экран кабеля) одновременно припаян проводком и на 4-й контакт разъема, собственно- корпус. Так нельзя. Прокусите его кусачками, вот вам и ground- lift.:rolleyes: Еще как лекарство- втыкайте сетевые штеккеры девайсов через куски полиэтилена, изолируя тем самым пресловутую неправильную землю. Вообще, у вас там проблема не в вашем аппарате, а у местных улектриков. Курсант Фаза там чтой то нахимичил с нулем и землей, не иначе...
|
Цитата:
|
На улице-то на улице, но неужели вы сеть тянули из помещения трехжильным проводом (вместе с заземлением)? Боня, да- Запросто!:biggrin::aga: А то ты так ахнул, как будто нормальной человеческой катушки не видал...
ВИТАЛИК, ГЛАЗА И УШИ ЕСТЬ??? Вообще, у вас там проблема не в вашем аппарате, а у местных улектриков. |
vITALYk.it,
Это не обязательно означает его неисправность,как я упоминал... Да и Володя прав,возможно надо просто оторвать землю у усилителя...я,памятуя об особенностях российских электриков - делаю это по умолчанию,потому - не сообразил сразу...:) |
Цитата:
|
Цитата:
Куски полиэтилена проще изолентой, но без электро опыта это довольно опасно, предварительно лучше убедиться тестером что висит на земляном проводе. |
Белша, Вы один тут такой умный или вас тут несколько?:rolleyes::biggrin::biggrin::vah: Истинный лифт земли ваще ничего общего с коммутацией не имеет, паче чаяния-"1-контакт XLR-a"
|
у меня тут же на днях пульт бил... и даже аллюминиевый ноут:aga: Провод, который мне кинули был пробит в нескольких местах, розетки тож некоторые на земле лежали... ну и в купе с сырой погодой и мокрыми ботинками - щипалось )))))
|
Белша, если Вы сейчас, с ходу, объясните принципиальную разницу в микрофонной и линейной коммутации, поясните принципиальные различия (они есть, только в инете это не найдете. Читайте Advanced Manual про-девайсов, где все это черным по белому написано, в том числе и про XLR 4-th connector) микрофонных, линейных, инструментальных и AES-EBU bus кабелей, признаю Вас Авторитетом в этой области.:wink::aga:
там этот контакт не распаивается вообще либо только на мамах Мля, а смысл какой??? |
На признание не претендую, и так им сыт по горло, но в к-ве бесплатной консультации пожалуйста:
Микрофонные кабели, с точки зрения эл безопасности корпуса миков должны быть заземлены и защищены от случайного попадания эл напряжения на корпус, достигается это следующей хитростью разработчиков "канонов" корпус канона имеет значительную площадь соприкосновения с корпусом микрофона, поэтому заземлять корпус лучше через корпусной, 4-тый контакт, второе при механическом повреждении кабеля вначале оборвутся более тонкие сигнальные проводки а оплетка имеющая к тому-же и большее сечение продержится дольше, т.е. при аварии защитное заземление и экранировка продержаться дольше. И что немаловажно это граунд лифт, если присмотритесь у некоторых миков, к сожалению модели на вскидку не скажу, но в основном динамических, к 1-контакту не подсоединяют ничего. А так распайка обычная, горячий-2, холодный-3. Хотя много лет назад микрофонные и межблочные были инверсными, но это было связанно с древней ламповой схемотехникой и это дело отменили. Теперь линейные и межблочные, эти работают с достаточно высоким уровнем сигнала и экранирование менее существенно, но выше опасность возникновения земляных петель и что особо важно Электро опасность! Ведь при коммутации подключенных приборов (понятно что нельзя, но иногда необходимо) не исключен вариант когда между корпусами приборов может быть какоето напряжение (есть куча причин по которым оно там берется) и оператор держа в руке металический корпус XLR-a взявшись второй рукой за корпус другого прибора сам станет проводником по самое нехочу! Сам на этом попадался и не раз, после стал учить и учиться. По сему для этого разряда кабелей категорически запрещено соединять корпуса разьемов, либо только с одной стороны "мамы", что легко обьясняется тем что "мама" это вход, а законы порядка коммутации никто не отменял. Ну а с земляными петлями, как в том анекдоте про Hz, долго решали и однозначного решения нет, но рекомендуют землю разрывать возле приемника. Вопрос думаю исчерпан, понятно не так красиво как в учебнике, поскольку в реальной жизни я достаточно косноязычен, можно конечно и поподробнее, но текст набираю медленно, достает... Да, вопрос касался XLR коммутации, поэтому инструментальная сюда не попадает, будут вопросы пишите, а AES-EBU - гугл в помощь, там особых приколов вроде нет, да и если честно, с ними оч мало сталкивался. А как писал выше, на авторитет не претендую. Тоже старый, но несовсем толстый, хотя ленивый... |
корпус канона имеет значительную площадь соприкосновения с корпусом микрофона, поэтому заземлять корпус лучше через корпусной, 4-тый контакт, второе при механическом повреждении кабеля вначале оборвутся более тонкие сигнальные проводки а оплетка имеющая к тому-же и большее сечение продержится дольше, т.е. при аварии защитное заземление и экранировка продержаться дольше. И что немаловажно это граунд лифт, если присмотритесь у некоторых миков, к сожалению модели на вскидку не скажу, но в основном динамических, к 1-контакту не подсоединяют ничего. А так распайка обычная, горячий-2, холодный-3. Хотя много лет назад микрофонные и межблочные были инверсными, но это было связанно с древней ламповой схемотехникой и это дело отменили.
Продержатся дольше- ЗАЧЕМ??? Если уже микрофон -НЕ АЛЁ, чему там дольше держаться-то??? ГРАУНД ЛИФТ- ЭТО тупо глупо ОТСЕКАНИЕ ЗЕМЛЯНОГО КОНТАКТА ПИТАНИЯ!!! При чем тут коммутация микрофонов, АйфонаМама??? Авария, защитное заземление, у Вас прям лекция по электрическим энергетическим машинам, третьей фазы тока не хватает... Белша...Белша-Белша...Говоря языком мэра Харькова: "Это- постная х..ня какая то, давай все заново"...:rolleyes: Сразу по четвертому контакту. Это вспомогательный контакт для студийной коммутации. Если внимательно почитаете мануалы (или настоящие мужчины инструкций не читают?:biggrin:), то там черным по белому прочтете: "Категорически не рекомендуется соединять 4-й контакт разъема, если девайс не используется в студийных целях". Вы, Белша, специально КОРПУС микрофона заземляете в нуль, штоб зашунтировать исполнителя?:vah: Вот объясните мне, такой умный такому глупому- ЗАЧЕМ ЗАЗЕМЛЯТЬ МИКРОФОН??? Что там- молния? Напряжения? Блуждающие токи? Фуко? Понятие земляной петли у Вас какое то размытое, неуверенное.Создается впечатление, что Вы не знаете точного значения этого термина. По разнице микрофонного кабеля от линейного, линейного от инструментального, (ТЕМ БОЛЕЕ- не имеете понятия об AES-EBU, ну- ваще атас!) не сказано НИ СЛОВА. Действительно, не толстый. С таким багажом, как правило, плохо кормят...:vah::biggrin::biggrin::biggrin: Учите матчасть, Белша. И еще, если с одной стороны (мама) вы шунтируете 4 контакт на массу, со стороны папы он подвисает в воздухе. СМЫСЛ? ЗАЧЕМ? С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ? Добавлено через 17 минут Так, совершенно между нами, шина AES-EBU это совершенно то же самое, что экранированный балансный кабель. Но! Как говорил незабвенный- ЕСТЬ НЮАНС. |
Цитата:
Далее ... Бьёт и щипет потому что между корпусом микрофона и соответственно Вами (и как следствие всеми приборами и усилителями , так как все они соединены экранированным проводом между собой и тем самым имеют одинаковый потенциал ) и землёй на которой стоите (мокрой сценой после дождя и т . д .) имеется разность потенциалов . Это может происходить от того что вообще нет защитного заземления , если оно есть но не соответствует нормам, если у Вас удлиннители без заземления . Иногда не правильная "защитная земля " имеет потенциал относительно "земли" и даже очень большой. (Электрикам слава!!!) У нас в ночном клубе "Фламинго" в своё время разница между землёй розеток расположенных с разных сторон сцены составляло сотни вольт ( убило (славо Богу не людей ) несколько комбиков , микшерных пультов , клавиш ( например "Корг") . Чинил . Знаю!!(отгорало столько........микросхемы взрывались , блокировочные конденсаторы испарялись . Замечу и не раз) Так же встречал переноски (покупные в которых перепутаны провода внутри залитой вилки "0" и "земля"). Поэтому мой Вам совет .Купите тестер или мультиметр, которым всегда перед включением желательно замерить напряжение в тех "дырочках" куда Вы собираетесь что либо засунуть . Это ведь Ваше!!!! Научитесть пользоваться этим . Прозвонка фазы тоже обязательна , так как не известно как проводку подключили электрики . (На этой неделе из за этих "С...лучайных товарисчей" были убиты две головы с 1200 лампами стоимостью под 400000р., да ещё и повешенных на ферму на высоте 27 метров . Козлы одним словом. Без нас переконструировании щит , похоже "бузанули " две фазы , приборы были включены , автоматы выбило ну соответственно внутри выгорели защитные варисторы на 275 вольт (взорвались вместе с предохранителями). Поэтому "лучше "перебдеть" , чем не проснуться" Успехов !!! |
Vladimeer,
+100 В 25 сообщении я на это намекал, а Вы расписали достаточно подробно maestro116, У меня складывается впечатление, что читать Вы пытаетесь между строк и только глупости. Поверьте заводиться с Вами, да при всем чесном народе нет ни времени ни желания. Староват я для этого, а учить никого не умею и не хочу. Если Вас интересует понятие земляной петли, то я расшифровкой этого термина в сообщении не занимался, требование заземленного микрофона содержится в каждом райдере артиста, о инструментальных и AES-EBU кабелях писать не хотелось, да и время познее уж было. Так что читайте повнимательнее, а еще лучше покоректнее пишите, если хотите терминов то термины если простым языком для лабухов то тоже можно, и если не тяжело скинтьте ссылочку по 4-контакту в студиях, аж интересно стало, а я в ответ могу ПУЭ и СНиП подкинуть |
требование заземленного микрофона содержится в каждом райдере артиста,
Например? (А может,все таки в КАЖДОМ райдере артиста (какого) просто напросто есть требование правильно оборудованного стационарного контура заземления??? Или все таки именно вот- микрофона?:))))) о инструментальных и AES-EBU кабелях писать не хотелось, да и время познее уж было А не потому, что-(???) да и если честно, с ними оч мало сталкивался. :biggrin::biggrin::biggrin: |
maestro116,
А с какими вы артистами сталкивались? |
Диез, по своим профессиональным обязанностям- очень со многими. Будучи звукорежиссером телеканала, то было бы их меньше.:wink: ТК Столица- предупрежу Ваш следующий вопрос. Грамотно составленные транспортный, бытовой, технический, сценический райдеры состоит не из парочки- другой листочков формата а4.:wink:
|
Вопроса не будет,просьба с уважением относиться к колегам (33 пост).
|
Diezs, скоро привыкнете... это же маэстра! вот как привыкнете - так и обращать внимания не будете...
|
Он же не по злобЕ ...... Иногда хочется и подковырнуть . Часто ведь встречаются вопросы пользователей , которые не очень то заморачиваются с поиском ответов на бескрайних просторах интернета (да и в на данном форуме , конечно.
Так периодически появляются клоны "обсосанных" вопросов ответы на которые давным давно уже получили завершение .) Просьба не относится с обидой . Как то так !!! |
Цитата:
Цитата:
|
О тут без меня уже жара!
Зарекался я как-то с Маэстро не заводиться, да не сдержался. Мое ИМХО по теме (вначале пару слов теории) В функцию защитного заземления входит не только требование прикрутить нужный проводок к нужной шине, а и обеспечить на рабочей площадке эквипотенциальное поле (равномерное значение) возможных потенциалов и напряжений для ..., короче чтобы током никого не трахнуло. Достикается это (одна из возможностей) электрическим контактом всех металических корпусов, кожухов и др поверхностей р\э оборудования. Корпус микрофона тоже является металическим, так в чем разница? Еще на заре прошлого века на ламповом аппарате разработчиками коммутации был придуман универсальный разьем который мы называем XLR и одной из фишек его конструкции было возможность обеспечения заземления соединяемых приборов. Время и техника внесла свои коррективы и в распайках и конструкциях, но требование ПУЭ и СНиП о Защитном Заземлении еще никто не отменял, по этому уважаемому Маэстро и было указанно, может в свойственной только ему нетактичной форме, о его опасной описке в совете начинающему лабуху (в хорошем смысле этого слова), за что и приношу извинения уважаемым форумчанам: позно было, вспылил, извините! А к Вам Маэстро все-же просьба, на форуме не только лабухи, в полном смысле этого слова, по сему повнимательнее хотябы читайте... |
Цитата:
Друзья . Всё хорошо . Весна . Расслабьтесь. Пусть и не того ковыряем (хоть о Викторе . Хоть о Вячеславе. Хоть о Владимере).Ноя ведь никого до сего момента не назвал .Ни по имени , ни по отчеству. И с чего это вы решили что я конкретно про "белшу"?!!!!!:eek: |
Цитата:
|
........" Иногда хочется и подковырнуть . Часто ведь встречаются вопросы пользователей , которые не очень то заморачиваются с поиском ответов на бескрайних просторах интернета (да и в на данном форуме , конечно.
Так периодически появляются клоны "обсосанных" вопросов ответы на которые давным давно уже получили завершение .) Просьба не относится с обидой . Как то так !!!"..... Ещё раз сам перечитал . Никого конкретного даже между строк не увидел. Может померещилось ? (мне во всяком случае. А то ведь скажут что опять кого то имею ввиду ......) |
белша,
Виктор! У меня, конечно, нет такого опыта, НО. Сейчас точно не назову дату и номер документа, но уже давно МЭК настоятельно не рекомендует соединять корпус разъёма XLR с контактом 1, именно в сценической коммутации в целях, как раз, электробезопасности. Именно после прочтения этого документа я провёл ревизию имевшихся проводов и убрал перемычки. Думаю, спор можно прекратить. |
Эквипотенциальное поле- говоришь?:wink: (не поверхность-даже) ВОЗМОЖНЫХ(???) потенциалов и НАПРЯЖЕНИЙ (мля, ваще-атас!)..Задумчиво вопрошу, потенциалы и напряжения, это- ЧТО? А -разность потенциалов?:wink:...Белша, это самое, ты прочти раздел "Электростатика", что ли...Ну нет таких понятий в нашем нелегком поприще!:vah: Всё, харэ, а то сам в ту плоскость эквипотенциальных векторов земляничных полей по гравитации поползу.:vah::biggrin::biggrin:
Добавлено через 9 минут А к Вам Маэстро все-же просьба, на форуме не только лабухи, в полном смысле этого слова, по сему повнимательнее хотябы читайте.. Мля, а вот это уже -неприкрытая грубость.:rolleyes: Вас, Белша, извините за прямоту, как Вы сами сказали- за косноязычность, неумение выразить свои мысли и неграмотность в звукорежиссерстве, нет, даже- просто в операторстве, особенно в разделе- Коммутация, нельзя подпускать к выполнению серьезных задач. Убьете еще кого нибуль ненароком...этим Вашим ЭКВИПОТЕНЦИАЛЬНЫМ полем...Бред какой то.:rolleyes: Я не злой м не придирчивый, просто не люблю неграмотных непрофессионалов, неквалифициорованных ламеров и понтярщиков, не имеющих элементарных навыков и знаний азов- хотя бы, хватанувших в инете верхушки...:mad: Извините Все, прошу Вас всех- нормальных форумчан, уважаемых Лабухов и звукорезов!!! Наболело и надоело это все белшество. Новый термин, мля. Вот почему отличные парни, грамотнейшие и толковейшие: несдержанный АлКо, вдумчивый Володя Марченко, злой и веселый Иван Пиванист, горячий финн Владимеер с Воронежу, всегда говорят по делу, правильно и в простой, понятной даже ламеру, форме? А Вы, не понимая прописных истин электробезопасности, хотите прислать МНЕ (!), профессиональному звукорежиссеру вещания с более чем 30-летним стажем и ЛАБУХУ с бОльшим стажем- ПУЭ, нормативные акты, технические условия. Вы хоть сами их ВДУМЧИВО изучали??? Добавлено через 36 минут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Почитайте, здесь указан прямой путь к первоисточнику от Мэки.Это о том, что настоящим мужчинам все таки стоит почитать инструкции...И споров было бы меньше... |
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
:ok::ok::ok:
|
:ok::ok::ok: Мужчина! 1-я ссылка претендует на роль Истины в последней инстанции.
Добавлено через 36 часов 56 минут Чтой то, мля, эквилибристы в эквикинетических морях утопли, шо ли...Зачем кассир нажал ты кнопку...Воистину, зачем нужно было столько копий ломать. Тихо спокойно Озет с Вовой Марченко пррросто утопили вусмерть...всяческих про....вокаторов, или - вокодеров,...вобщем- сами знаете кого. БРАВО- ОЗЕТ! БРАВО ВОЛОДЯ МАРЧЕНКО! Респект истинным профессионалам! (А мне чет немного стыдно стало- раздухарилссо- как пацан, ей богу...):rolleyes: Добавлено через 36 часов 58 минут А Финн в средней линии защиты сыграл ПРОСТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Отдельные Респект и Уважуха! |
Обана! стоит уехать, а тут почти похоронили...
Ну что-ж можем слегка продолжить, но повторяюсь я никого учить не собираюсь, высказывая свое мнение прошу опонентов просто включить логику и здравый смысл. Зарание извиняюсь за может что не так напишу поскольку после работы неспамши жду машину с аппаратом и сейчас 3 ночи. Итак первая ссылка на мною любимую и уважаемую фирму RANE, незаслуженно забытую на просторах нашей общей Родины, которая, кстати, совмесно с еще некоторыми малоизвесными у нас фирмаи провели огромное исследование и разработали правила (но не догмы, они об этом сами пишут) коммутации различных устройств с целью уменьшения влияния различных помех. Но поскольку в англицком я не очень предлагаю ознакомиться с достаточно грамотным переводом опубликованным на сайте украинской фирмы ПаркАудио, горяче любимой многими на этом форуме: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Обращаю внимание, а проще чтобы не утомлять поисками цитирую: \\\\Абсолютно правильный способ коммутации Применяйте симметричные соединительные кабеля, соединив экран на обоих концах кабеля с металлическим шасси (непосредственно на входе в прибор). В симметричном соединительном кабеле должно быть три изолированных проводника - два провода для передачи сигнала ( + и -), а третий - экран (См. Рис. 1а). Экран необходим для защиты чувствительных к помехам аудио линий. Только применение симметричных соединительных кабелей может гарантировать (именно гарантировать) отсутствие фона переменного тока. Кабель обязательно должен быть двухжильный и со свитыми жилами (витая пара). Кроме этого соединение экрана на обоих концах кабеля с шасси гарантирует наилучшую защиту от внешних радиопомех (RFI) и других шумов (неоновых реклам, светотехнических диммеров...). Все сводится к применению симметричных линий, только симметричных линий и ничего кроме симметричных линий. Именно для этого они и были разработаны. Кроме этого, необходимо соединить экран на одном и втором концах кабеля с шасси непосредственно на входе в шасси (более подробно о «на обоих концах» чуть позже). Так как в стандартных XLR кабелях экраны на обоих концах кабеля припаиваются к штырьку 1 разъема, 1-й штырь должен быть соединен с шасси (т. н. корпусной землей), а не с сигнальной землей, как это обычно принято.\\\ Немного длинно, но смысл- экран в цепи передачи сигнала не участвует, но соединяет гальванически корпуса приборов. Запомним. Далее, выше по моему писалось, перечитыывать лень, что 1 контакт в микрофоне должен быть соединен с корпусом микрофона к сигналу он никаким боком не привязан, он может участвовать в передаче фантомного напяжения питания на схему мик усилителя, но к сигналу никак. Запомним. Далее, что ж Вас Маэстро так возбудило слово потенциал? Я ж не о том, п******ми мерятся не собирался, говорилось о том что на рабочей площадке, будь то сцена или кабак или двор на котором проходит действо с участием людей должно быть электро безопасным, а это возможно когда все предметы находящиеся в области возможного прикосновения персонала и гостей эквопотенциальны, т.е. находятся под одинаковым потенциалом, напряжением. Для Маэстро напоминаю (1.Потенциал является энергетической характеристикой поля. Он численно равен работе , которую надо затратить против сил электрического поля ... 2.Напряжение показывает, какую работу совершает суммарное поле сторонних и кулоновских сил при перемещении единичного положительного заряда из одной точки в другую. 3.....электрическое напряжение между двумя точками совпадает с разностью потенциалов между ними. ККФ) Теперь вспоминаем требования ПУЭ и СНиП о электрическом, гальваническом, выбирайте сами, контакте между корпусами приборов, коим является корпус микрофона. Об этом тоже помним. Когда В 60-х годах фирмой ITT Cannon была разработана серия разъемов для применения в самолетах Боинг а Фирма Switchcraft одной из первых использовала XLR для звуковых соединений, добавив заземляющий выступ для соединения с гильзой-оболочкой одним из решающих факторов применения было то что гильза за счет своей большей площади сопикосновения обеспечивает лучший контакт заземления корпусов приборов. Если просмотреть рекомендации ВВС по распайке кабелей именно в микрофонных распайка 4 , но вообщето он обычно обозначается как 0, контакта является обязательной. К сожалению приложить не могу, есть только в бумажном виде. Теперь вспомнив все, как можно советовать обрезать этот контакт, тем более если топикстартер жалуется что его лупит током? Проверить все цепи заземления да, использовать дополнительное заземление (штырь в землю) да, проверить не висит ли на ноуте или другом приборе на заземляющем контакте помеха от блок цепей, да. Но кусачками... А Вы говорите AES-EBU да на 110 ом... Добавлено через 51 минуту Маэстро, без обид, я в этом бизнесе с 86 профессионально, до того с 79 занимался производством аппарата, так-чо опыт есть. А вот "Столицей" бравировать не стоит, с московскими ТРК не особо знаком, но общее впечатление, неадеквата там хватает, в смысле на ТВ Украины и России. Работаю на ТВ сьемкх довольно часто, плюс мой конек живые эфиры, когда фанера минус когда полный live. Так-что за базар готов ответить. И тут в соседнем топике говорилось о подвесах ЛМ, dubstep-a там X-array-ем пугали, на что он Вам справедливо заметил, что это не ЛМ. Так Вот позавчера по приезду на площадку (сценовики как раз успели башни построить) через 2 часа все 50кВт висело и играло, а через 4 был полный чек-прогон с бэк лайном. И работает у меня всего двое техников, а я, назовем это по проф болезни, или лени аппарат особо не тягаю |
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +1, время: 12:03. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.