![]() |
Behringer xenyx ufx1604
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Господа! Неужели так ни кто и не пощупал, не покрупил? Если есть умудренные опытом. Делитесь. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Достало меня брезгливое отношение к берину, снобизм и надувание щёк. "А, беринжер, ну всё понятно", и морщатся, а у самих микрофоны с джеками... Ещё б и играть умели. Всем назло для облегчения рэка взял "обработочку" mini FEX800. Супер, но надо прятать от посторонних. Кто имеет, кстати? Невнятно описана одна кнопочка СЕЛЕКТ. С ТАПом всё ясно. |
800 FEXом уже два года им пользуюсь, но ток в домашних условиях и вполне доволен.
Тапом вообще не пользуюсь, а СЕЛЕКТ всегда включон тогда идёт выход 48 КHZ, ну типа качество получше, а PRESETS стоит на 2 |
Цитата:
|
После знакомства с серией Ксеникс (особенно внутри) пульты Берингер перестали для меня существовать... Акустика, усилители, процессоры, мелкие обработки, ди боксы, даже микрофоны - да, а пульты - хватит...
|
Цитата:
|
Цитата:
всего чуть чуть и уровень можно поднять очень даже . Нет наоборот, всегда эти пресловутые чуть , чуть всё дальше и дальше тянут эти пульты в бездну ...... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Не, я верю. Цитата:
Я протестую.-))) |
prozvuk, а я не протестую и соглашаюсь.... потому как у нас в ДК стоит (вернее уже где-то валяется) этот профессиональный пульт, который 3 года не вылезал из ремонтов и сдох окончательно недавно. ПРОоборудование не должно себя так вести.
|
Цитата:
А сектантство в чём? В мало-бюджетном прокате я тоже использую пульты и приборы от Ули, попадаются и неплохие модели, но какое отношение это имеет к ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ работе на сцене или в студии? |
В ДК стоит с 2004 года UL2442 FX, работает, но Мэки VLZ1402 тех же времён, как-то получше будет... Имхо, конечно.
|
Цитата:
|
Тоже никогда за брендом ради имени не гнался, но вот к примеру работал на бехре MX9000 (в дворце спорта стоял стационаром). Да, он не затрещал, но вот внятного низа с него я не смог добиться. Может конечно мастерства/знания/опыта не хватило, но вот только ставлю A&H что визард, что GL, (на том же апарате, только пульт меняю) все само собой появляется.. причем разница слышна даже с учетом отвратительной акустики огромного ангара, где казалось бы куча отражений снивелируют все различия.. Причем что на подвесе, что выносной комплект на полу ставил.. слышно и там и там.
По надежности.. вот остался еще пультик UB 1622, ну работает конечно, и на мелкие подзвучки таскаю его, но все чаще отваливаються каналы, в одном в кнопке контакт отошел, в другом сам фейдер (у всех знакомых такие же симптомы).. при том что чищю его регулярно, эксплуатирую бережно.. про звук не говорю, на свои деньги.. Хенукс еще меньше по звуку понравился. SL2442FXpro не крутил, так что ничего сказать не могу. Или вот замечательный прибор V-verb PRO REV2496. Ну всем радует. И звук отличный за свои бабосы, и эфектов куча.. но затрахался его делать.. плата буквально крошится. (стоит в реке!) табло постоянно (контакт пропадает) гаснет, то со входа сигнал пропадет, то на выходе нет.. качество сборки ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ (это если даже не вникать в схемотехнику и качество комплектующих), при чем тут снобизм и раздувание щек? Тут то ладно, он стоит на не ответственном месте, и даже если в середине работы пропадет дилей, все переживут, а если это пульт (или усилитель? или процессор кроссовер)? Да вырубиться на самом интересном месте? Я не хочу играть в эту лоторею, и потом оправдываться перед заказчиком, что просто не повезло. Да, когда я начинал, то за такие деньги и по тем временам это был просто подарок, но поработав на том, да на сем, для себя решил, что меня приборы этой фирмы не устраивают по многим параметрам, и что надежность и качество стоят своих денег. Цитата:
|
Цитата:
приобрёл себе A&H Zed 10fx. Погонял немного, вроде норм пультец. Заметил один косячок. Мейн выкручиваю на 0, регуляторы линеек на минимум, на выход пролазит сигнал, слабый, конечно, но лезет. В чём прикол? Косяк данной модели или конкретного пульта? Косяк данной модели или конкретного пульта? Похоже, производителя. это нормально для A&H. Помогает только переделка разводки. |
Цитата:
|
Цитата:
-Что в текущем ремонте? Динакорд Повермейт? С тором, тысячный. -Сожгли? -Нет, похоже, заводской брак... Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Слетает USB звук при любом коннекте внешнего оборудования. Со стерео входов и Ауксов играет оно как-то бледно, перегружается, а саунда нету. С ЮСБи звук получше. Туман, короче. |
Цитата:
|
Цитата:
Вот GAE супер звук должен быть. Работаю надысь на хорошем таком отстроенном и залоченным под зал аппарате. Полный неуд инсталляторам. Акустику зала забыли. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
За всю историю выпуска РМ не было и нет заводского брака. Да ктож признается кроме меня и Гены, что проблемы со звуком не от Берингера?.. Проблемы Берингера в его НЕНАДЁЖНОСТИ !!!!!!!!!! Вы с Геной должны это признать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! РМ выпущено более 100 000 штук !!! Ни одного нарекания !!!!!!!! Самый ЛУЧШИЙ комбарь для кабацких и свадебных лабухов!!!!!!!!!!!!!!! |
Нилуфар! Ответственно заявляю- у Динакорда были, есть и- скорей всего, будут подобные косяки. Когда на первой минуте включения вышибает один канал. Когда после часового электропрогона не работает корректно пара линеек. Когда в первые пять минут усилитель нормально работает, но греется так, что можно пирожки жарить. И т.д. и т.п.Другое дело, что наша расейская сервисная служба на тормозах. Вскрытие (гарантия- не гарантия, у нас на это особо не смотрят. С поставщиком это оговорено-наше вмешательство гарантию не нарушает, поскольку наша техничка сертифицирована достаточно круто;) показывало, что канал вышибло из-за сопли на оконечниках, линейки не работали из-за "недотыка" шлейфа, усилитель грелся из-за непропая сопротивлений в оконечниках; ессно, по сравнению с косяками других брендов у дина- сущие единицы. По статистике (нашей) больше всего проблем с брендом TORQUE. Вылет динамиков в АС и физический отрыв SEVENTY80 с посадочного места комбика (!)- обычное дело. Вообще- в этом бренде самое слабое место- коммутационные гнезда. Следом почти ноздря в ноздрю- YAMAHA. BEHRINGER- после них. Справедливости ради надо отметить, что берингеров у нас очень мало. Меньше всего возни с WHARFEDALE, ELECTROVOICE, PROEL. По количественному составу брэндов- как у Ноя, примерно одинаково. Пару раз в техничке (с мелкими- как оказалось, неполадками) побывали BOSE L1. Если происходит что то серьезное с гарантийными девайсами, техничка однозначно возвращает их поставщику- на замену.
|
Я говорил и говорю только за РМ !!!!!!!!!!!!!!!!!
|
Цитата:
Проф звук оборудование-это не более, чем чей-то бизнес. Со всеми вытекающими. Пьезики копеешные хороши в динакордах и эйчкеях? А ЕВМ так сразу двухдюймовую катуху в вч драйвер в любую бюджетку. Это по-нашему! |
Цитата:
|
Цитата:
А вот акустика помещений, то есть диффузное звуковое поле, всегда первично. Правильно тупо поставить колонки всегда важнее, чем бехр или не бехр. |
Цитата:
тупо поставить колонки всегда важнее, чем бехр или не бехр (совет бывалого) |
Цитата:
|
Цитата:
Чувачёк бы давно разорился, ага? А тут целая империя построена. И конкуренты в "бессильной злобе" , далее по тексту. |
Цитата:
Я уже не однократно приводил личные примеры, когда просто замена бехра (на хорошей акустике) в тракте на более серьезный прибор приводило просто к волшебным изменениям звука. Но убеждать в этом бесполезно, это нужно просто попробовать самому. С компрессорами от бехра мне петь не понравилось, уж крутил у в хвост и в гриву, даже в байпасс ставил. Хотя может мне не попадались приборы от бехра чтоб и по звуку нравились, и по надежности не подводили. Мне кажеться тут как с машинами. Когда то все начинали с жигулей и москвичей, и были рады и довольны. Потом кто то попробовал иномарку (китайцы не в счет), и понял, что это гораздо лучше, надежнее и комфортней. Потом снова сел за руль жигулей и понял какое это г. и как на этом можно ездить вообще.? Но тех, кто не попробовал иномарку устраивает состояние постоянного ремонта, низкая управляемость, отсутствие комфорта и т.д. (или человек мириться с этим, если просто не имеет финансовой возможности на другую машину). Хотя и то и то средство передвижения, и из пункта А в пункт Б можно добраться и на том и на том. Но я предпочту это сделать на хорошей иномарке. Добавлено через 11 минут Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
В моём большинстве залов музыку на любом аппарате слушать просто противопоказано. |
Цитата:
Взял Крафта М8, кофр фирмячий, крутяк смотрицца, так пока дома и пылится, неудобный он. |
Цитата:
Слоган Pop-Music: " Behringer - лучшее для музыкантов!":wink:.. Для того, кто хорошего коньяка не пил лучший дринк - самогон!:aga: |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Привет, Геннадий! Куда пропал? Здоров? |
M для разъездов и впрямь не очень компактный... хотя если сумку-кофр какую-нибудь сварганить - будет ништяк )
|
Цитата:
Недавно наконец-то попробовал микшер Пивишку ФХ16, очень понравился в первую очередь звуком. Когда послушал Пивишку, в Визарде совсем разочаровался. У Пивишки по сравнению с Визардом очень ясный, даже какой-то хрустальный звук. Визард просто мыло. Если бы не ремонт АКПП, Пивишку прям сейчас купил бы. |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +1, время: 09:51. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.