Форум сайта plus-msk.ru

Форум сайта plus-msk.ru (http://forum.plus-msk.ru/index.php)
-   Микшерные пульты (http://forum.plus-msk.ru/forumdisplay.php?f=67)
-   -   Подскажите хороший пассивный пульт, без эффектов, с 8 direсt-аутами (http://forum.plus-msk.ru/showthread.php?t=137900)

NGL 10.06.2011 15:21

Подскажите хороший пассивный пульт, без эффектов, с 8 direсt-аутами
 
Без эффектов это чтобы подешевле получилось :) Не меньше, чем на 8 микрофонных входов, ну и директ-аутов не меньше 8-ми.

белша 10.06.2011 18:42

Пасивный в смысле аналоговый, или какой другой смысл в этом слове?
А вообще лучше немного погуглить, посмотреть по сайтам Mackie, Yamaha, Soundcraft, Allen & Heath подобрать что либо, а потом спросить: у кого какой опыт общения с этим оборудованием и подойдет ли под твои задачи.
Или наоборот, есть вот такие задачи, посоветуйте пульт в пределах озвученного бюджета

Владимир 57 10.06.2011 19:16

Цитата:

Сообщение от NGL
Без эффектов это чтобы подешевле получилось :) Не меньше, чем на 8 микрофонных входов, ну и директ-аутов не меньше 8-ми.

Soundcraft Spirit M 8 или 12 ( разница в количестве моно-каналов), Mackie CR 1604, Пульт нужен для многоканальной записи\сведения? Для этих целей данные модели - вполне подходящий вариант, если новые дорого, можно поискать б\у, бывают в очень неплохом состоянии.
Не советую вестись на низкую цену дешёвых собственно китайских пультов, для записи они малопригодны, разве что для дамок невысокого качества.

NGL 10.06.2011 19:44

Угу, для мультитрековой записи. Купили карту Roland UA 1010.

Может есть какая-нибудь Ямаха более бюджетная?

Владимир 57 10.06.2011 22:03

Цитата:

Сообщение от NGL
Может есть какая-нибудь Ямаха более бюджетная?

MG 166 , но у него нет Direct-out, только разрывы на моно-каналах, которые, впрочем, тоже можно использовать как директ-аут,, закоротив в джеке выходного кабеля канала контакты tip\ring. Но это, если не применяется по-канальная динамическая обработка. В этом случае можно и Soundcraft EPM 8\12 рассматривать, нормально рулимый, практически не шумящий микшер. Дешевле не бывает!

NGL 11.06.2011 06:27

Цитата:

Сообщение от Владимир 57 (Сообщение 2461366)
... разрывы на моно-каналах, которые, впрочем, тоже можно использовать как директ-аут,, закоротив в джеке выходного кабеля канала контакты tip\ring. Но это, если не применяется по-канальная динамическая обработка.

А с этого места можно поподробнее?
Если я правильно понял, то при таком подсоединении поканальные ауксы с эффектами уже не покрутишь?

Владимир Матвийчук 11.06.2011 06:57

NGL,
будете писаться на концертах или на репетиции? Можно использовать микшер без директ аутов - первоначально коммутировать в Roland UA 1010, а из его выходов - их 10 - подавать в аналоговый микшер.

NGL 11.06.2011 07:12

Цитата:

Сообщение от Владимир Матвийчук (Сообщение 2461380)
NGL,
будете писаться на концертах или на репетиции? Можно использовать микшер без директ аутов - первоначально коммутировать в Roland UA 1010, а из его выходов - их 10 - подавать в аналоговый микшер.

Будем писать лайф. Мы так и делаем сейчас через карту сквозняком.
Но нам хочется аналоговый звук, а не цифру через карту, т.к. играем джаз.

Кроме того если карта с ноутом зависнут, не хочется чтобы выступление тоже зависло:rolleyes:

Владимир Матвийчук 11.06.2011 07:21

NGL,
а эта карта не из тех, что могут работать самостоятельно, без компьютера, с выставленным роутингом? Как Motu?
Цитата:

Но нам хочется аналоговый звук, а не цифру через карту, т.к. играем джаз.
Это слышно?

NGL 11.06.2011 09:04

[QUOTE=Владимир Матвийчук;2461388]NGL,
а эта карта не из тех, что могут работать самостоятельно, без компьютера, с выставленным роутингом? Как Motu?

Без компа карта писать скорее всего не будет, хотя мы с ней только знакомимся.

Цитата:

Это слышно?
Очень даже слышно. Если бы оборудование было дорогое, наверное разницы нет, но на бюджете очень слышно.

Владимир Матвийчук 11.06.2011 12:15

Цитата:

Без компа карта писать скорее всего не будет, хотя мы с ней только знакомимся.
Писать точно не будет, но пропускать входы на выходы должна.

Владимир 57 11.06.2011 16:01

Цитата:

Сообщение от NGL
Если я правильно понял, то при таком подсоединении поканальные ауксы с эффектами уже не покрутишь?

Не правильно, функции посылов и работа канала сохраняется в штатном режиме, просто закороченный таким образом разъём кабеля отбора прямого сигнала позволяет, не нарушая привычной схемы работы всего канала, использовать Insert в качестве Direct out .

NGL 11.06.2011 16:41

Цитата:

Сообщение от Владимир 57 (Сообщение 2461424)
... закороченный таким образом разъём кабеля отбора прямого сигнала позволяет, не нарушая привычной схемы работы всего канала, использовать Insert в качестве Direct out .

По цене этот вариант подходит! А мы получаем нормальные директ-ауты?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от Владимир Матвийчук (Сообщение 2461408)
Писать точно не будет, но пропускать входы на выходы должна.

Так весь смысл в том, чтобы записывать!

Владимир 57 11.06.2011 16:58

Цитата:

Сообщение от NGL
А мы получаем нормальные директ-ауты?

Ну, строго говоря, Direct out - прямой выход индивидуального канала после фейдера, по предложенной мною схеме - прямой выход канала до фейдера. В этом различие.
Если необходимы прямые выходы каналов ПОСТ-фейдерной схемы, приобретайте М8 или М12. Коли дорого, ищите б\у хорошей сохранности.

NGL 11.06.2011 17:15

Цитата:

Сообщение от Владимир 57 (Сообщение 2461429)
по предложенной мною схеме - прямой выход канала до фейдера.

Так это для нас даже лучше!

Contrabass 11.06.2011 20:26

Если не ошибаюсь такая схема подключения описывалась в мануалах к пультам Ямаха и Мэки.

белша 11.06.2011 22:04

NGL,
Понимаю что после драки... Но для Ваших целей идеально бы подошел Mackie-ONIX FireWire там файерварная карта на 18 каналов записи и пульт как пульт

Владимир 57 11.06.2011 22:57

Цитата:

Сообщение от Contrabass
Если не ошибаюсь такая схема подключения описывалась в мануалах к пультам Ямаха и Мэки.

Нет, Алексей, там - включение разъёма TS до первого щелчка, т.е. не полностью. В Саундкрафтах такой способ приводит к отключению канала усиления.

Владимир Матвийчук 11.06.2011 23:56

Цитата:

Так весь смысл в том, чтобы записывать!
Цитата:

Кроме того если карта с ноутом зависнут, не хочется чтобы выступление тоже зависло
NGL,
я о том, что если карта зависнет, то выступлние не зависнет :) Show Must Go On.

NGL 12.06.2011 08:48

Цитата:

Сообщение от белша (Сообщение 2461460)
NGL,
идеально бы подошел Mackie-ONIX FireWire там файерварная карта на 18 каналов записи и пульт как пульт

Это не идеальный вариант, т.к. карта уже есть, японская ROLAND и она подходит к любому пульту, а не только Мэйки.

Владимир Марченко 12.06.2011 12:04

Цитата:

Сообщение от Владимир 57
MG 166 , но у него нет Direct-out, только разрывы на моно-каналах, которые, впрочем, тоже можно использовать как директ-аут,, закоротив в джеке выходного кабеля канала контакты tip\ring

Закорачивать не обязательно, просто недовоткнуть.
Цитата:

Сообщение от NGL
Но нам хочется аналоговый звук, а не цифру через карту, т.к. играем джаз

Не понимаю разницы... Как раз на бюджетке особо и не слышно, видимо с настройками не разобрались...

При такой схеме в получите на сцене привычное звучание и обработку, а на запись пойдёт сухой (без эквализации и реверберации) исходный сигнал, который можно будет потом, в спокойной студийной обстановке обработать так, как захочется.

белша 12.06.2011 12:56

Так по этому и написал, что после драки...
Просто Маки для Ваших целей был бы надежнее, функциональнее и дешевле. А насчет качества преампов Маки и Роланда можно долго спорить, тем более оба сейчас из Китая.
А насчет если к любому подходит, тогда в чем вопрос?

Al.Ko 12.06.2011 15:29

NGL,
M8 покупайте.

Владимир 57 12.06.2011 19:41

Цитата:

Сообщение от Владимир Марченко
Закорачивать не обязательно, просто недовоткнуть.

Володя, в английских пультах "недовоткнуть" приводит к размыканию сигнала в основном канале, там конструкция Insert иная.

белша 12.06.2011 20:17

Подтверждаю и распайка наоборот

Владимир Марченко 12.06.2011 20:43

Цитата:

Сообщение от Владимир 57
Володя, в английских пультах "недовоткнуть" приводит к размыканию сигнала в основном канале

Мда... С английскими так не изголялся:smile: Или Mackie с Yamaha или китайцы

NGL 12.06.2011 20:56

Цитата:

Сообщение от Владимир Марченко (Сообщение 2461547)
При такой схеме в получите на сцене привычное звучание и обработку, а на запись пойдёт сухой (без эквализации и реверберации) исходный сигнал, который можно будет потом, в спокойной студийной обстановке обработать так, как захочется.

Угу, так и делаем.

А по поводу цифры\аналога действительно разницы большой не заметили. Точнее заметили, но у карты столько плюсов, звук стал гораздо лучше. Как теперь обратно на аналог переходить ума не приложу. Может какой-нибудь микс аналога\цифры придумать :rolleyes:

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от белша (Сообщение 2461554)
...насчет качества преампов Маки и Роланда можно долго спорить, тем более оба сейчас из Китая.

У нас на Роланде написано, что сделано в Японии. И качество соответствует.

белша 12.06.2011 21:03

Владимир Марченко,
Запомни, пригодится. Я первый раз когда столкнулся, был в шоке, до концерта считанные минуты, а у меня на шикарном (тогда действительно умели делать, еще до Австралии) Саундкрафте ни один мой компрессор не работает, и токо вчера без проблем... отработал без компрессии, а програмка довольно сложная, аж вспотел фейдера туды-сюды дергать вобщем внутри ж... по полной, а "деды" прокатчики (правда, тогда понятия еще такого небыло) только после концерта рассказали в чем дело... Но запомнил на всю оставшуюся.
NGL,
По моим данным, могу и ошибаться, Роланд у себя делает только сборку и настройку да и то не всего... Так-что дай Бог. Но самое важное не где собрано и сделано, а кто контролирует качество

Владимир 57 12.06.2011 21:54

Цитата:

Сообщение от NGL
А по поводу цифры\аналога действительно разницы большой не заметили. Точнее заметили, но у карты столько плюсов, звук стал гораздо лучше. Как теперь обратно на аналог переходить ума не приложу. Может какой-нибудь микс аналога\цифры придумать

А по-поводу последней сентенции повторю известное: чем проще, тем лучше!
Разница есть, но заметить её на акустике бюджетного уровня сложно. Не даром многие пытаются утеплить "цифру" последующим ламповым каскадом, но это, как мёртвому горчичник.

Владимир Марченко 12.06.2011 21:56

Цитата:

Сообщение от белша
Запомни, пригодится

Читал про это дело у Бьюика, потому у нового железа первым делом загдядываю на последние страницы мануала:wink: Туда, где схемы.

NGL 12.06.2011 22:30

Цитата:

Сообщение от Владимир 57 (Сообщение 2461640)
Не даром многие пытаются утеплить "цифру" последующим ламповым каскадом, но это, как мёртвому горчичник.

Поэтому мы и хотим слышать живой (аналоговый) звук на концерте, у нас ламповый усилок. А на записи от цифры никуда не деться.

Pivanist 27.07.2011 22:38

не в качестве рекламы, а по поводу "1445$ (это низкая цена для такой модели!)"

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Benya 27.07.2011 22:51

Pivanist,
Ты перепутал немного. Он другую модель предлагает:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Часовой пояс GMT +1, время: 09:51.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.