Форум сайта plus-msk.ru

Форум сайта plus-msk.ru (http://forum.plus-msk.ru/index.php)
-   Усилители, акустика (http://forum.plus-msk.ru/forumdisplay.php?f=69)
-   -   Монитор.... (http://forum.plus-msk.ru/showthread.php?t=138206)

Sharik 01.07.2011 12:09

Монитор....
 
Всем привет. После покупки микрофона пришел таки к порогу приобретения монитора, надоело вслушиваться "из за колонок". вопрос какой мощности должен быть монитор,если колонки 2х400. мониторить собираюсь только одного вокалиста, т.е. себя ))), мало музыки, много голоса, ну а в портале "звукарь" пусть сам рулит баланс, а то вечно ругается, что голос "торчит" над музыкой. Да и вечный вопрос, какой фирмы, модель и т.п. Тут еще важны габариты и вес, ведь таскать все же.:ha:Спасибо:ha:

белша 01.07.2011 12:28

Если деньга есть обрати внимание: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Есть актив и пасив. Оч компактен и честен в вокальном диапазоне. Когда собирал свои они только появились (2003-2004) матерился, что мой дизайн содрали. Но когда столкнулся с живым, понял что различий масса, но по звуку оч понравились, хотя обо..рать их хотелось.

RUTON 01.07.2011 12:34

Посмотрите на EV ZxA1-90. Можно как мониторы использовать и как портальчики для маленьких помещений.

MuzzLog 01.07.2011 13:09

Цитата:

Сообщение от белша (Сообщение 2464808)
Если деньга есть обрати внимание: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Есть актив и пасив.

пассива уже нету. остались только активные версии, но собсно они и нужны в данном случае )

trident 01.07.2011 13:32

Цитата:

Сообщение от RUTON (Сообщение 2464809)
Посмотрите на EV ZxA1-90. Можно как мониторы использовать и как портальчики для маленьких помещений.

Настоятельно не рекомендую их использовать как вокальные мониторы. Как портальные сателлиты с сабами для маленькой кафешечки на 6-8 столиков - да, безусловно. Как прострелы для маленькой сцены - да.

А вот в качестве вокальных мониторов их использовать не стоит - заводятся. Точнее если петь одному и под фанеру, то наверное пойдёт, а вот когда работает команда, с комбиками и ударной установкой, то пары EV ZxA1-90 в качестве сценических мониторов катастрофически не хватает и будучи выкручены на всю громкость да с максимальным мониторным уровнем с пульта - они начинают ловить обратную связь за милую душу. Да и на акустических концертах (пара гитаристов, бонги, вокал), будучи заюзаны в качестве мониторов они у меня норовили взвыть.

Вообще практика подсказывает, что лучший вариант для монитора не активка, а пассивная двухполоска с НЧ минимум 12" (а лучше 15") ватт так на 300-500 с усилителем на 600-800 вт. Усилок на всю, а мониторный сигнал на пульте - тихонечко. Тогда и обратной связи не будет и мониторить будет громко и без воя. Мониторный звук вообще важнее для выступающего, чем портальный, тут ни в коем случае нельзя допускать обратной связи. Учитывая как правило неблагоприятную акустическую обстановку в тех, не побоюсь этого слова, закутках, где обычно находится место для лабухов, хорошие мониторы - это особенно актуально.

RUTON 01.07.2011 13:59

Ну это понятно, что ZxA1 не для группы с барабанами.

АККОРД 01.07.2011 14:35

У меня моник 10" 250 Ватт, делал сам. Доволен. Хватает:ok:
Напарник хочет взять "парковский"10"http://www.parkaudio2.com/pagealpha3210m.htm

Mmcd 01.07.2011 16:28

Цитата:

Сообщение от trident
Усилок на всю, а мониторный сигнал на пульте - тихонечко. Тогда и обратной связи не будет и мониторить будет громко и без воя.

как это аргументировать?...допустим если чуть наоборот, то ведь от мощности сигнала из динамиков заводится, а в каком тракте усилили сигнал - то какая разница? или это разговор о гейне входа мика?

Nikich 777 01.07.2011 16:29

Работал с мониторами EV TX серии:ok: Есть вроде и с 15" и с 12"

Владимир 57 01.07.2011 17:06

Цитата:

Сообщение от trident
Усилок на всю, а мониторный сигнал на пульте - тихонечко. Тогда и обратной связи не будет и мониторить будет громко и без воя.

С чего бы это?Уровень сигнала на входе усилителя должен быть достаточной величины для получения необходимого уровня звукового давления. На проблему фид-бэка гораздо большее воздействие оказывает правильно настроенный эквалайзер мониторной линии и высокая линейность мониторной АС.

Цитата:

Сообщение от trident
Мониторный звук вообще важнее для выступающего, чем портальный, тут ни в коем случае нельзя допускать обратной связи.

А вот с этим соглашусь безоговорочно! Хотя замечу: для сольного мониторинга на небольших площадках и 8"+1"х 2 вполне достаточно, важно, чтобы АС были пристойного качества. А пассив\актив не столь существенно, хотя сам пользую исключительно пассив :smile:

белша 01.07.2011 17:54

Ребята, с мониторами действительно такая ситуевина есть, один и тот-же монитор включенный с усем 300Вт свистеть начинает раньше чем с 600Вт. Обьяснение математическое этому есть, но это дебри устойчивости систем по обратной связи.
trident, насчет 15" для вокалистов, не согласен, им удобнее с 12". А на улице с 2х12". Пассив\актив разницы мало, тут кому как удобнее.

Владимир 57 01.07.2011 18:28

Цитата:

Сообщение от белша
Ребята, с мониторами действительно такая ситуевина есть, один и тот-же монитор включенный с усем 300Вт свистеть начинает раньше чем с 600Вт

:aga:, есть такое дело, причём справедливо не только для систем мониторинга, но и для любого усилительного тракта. Но Александр ведь не от мощности усилителя отталкивался, а от степени открытости гейна на усилителе, а это - разные вещи!

Владимир Марченко 01.07.2011 19:12

Пользуюсь активными Regent M 30, Phonic SEM 712 (со своим усилителем) и, иногда EuroSound ESL 8А (ставил на точку, иногда подменяю). Хватает и того, и другого и третьего. Вдвоём под минуса.

Санко 01.07.2011 19:22

Скажите а в монитор ревер подается и откуда брать сигнал с aux?Если с aux,то ревера не будет

белша 01.07.2011 19:29

Цитата:

Сообщение от Санко (Сообщение 2464875)
Скажите а в монитор ревер подается и откуда брать сигнал с aux?Если с aux,то ревера не будет

Ревер в мониторе - зло, ухудшает контроль, увеличивает заводку.

RUTON 01.07.2011 19:40

Цитата:

Сообщение от Dj_Sharik
вопрос какой мощности должен быть монитор,если колонки 2х400.

Можно и киловаттные мониторы поставить и человеку на сцене совсем хорошо будет.

Только вот:
Цитата:

Сообщение от Dj_Sharik
Тут еще важны габариты и вес, ведь таскать все же.


PRIDE 01.07.2011 20:03

Если уж говорить о мониторах, то помимо акустики и усиления( актив пассив неважно) часто , приходится пользоваться эквализацией. Кстати am12 от динакорда в этом плане имеют преимущества, на активках присутствуют регулировка по частотам. Достаточно удобно . Но на больших площадках , да с большим кол вом мониторных линий необходим Эквалайзер - желательно 31 полосный.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от белша (Сообщение 2464878)
Ревер в мониторе - зло, ухудшает контроль, увеличивает заводку.

Абсолютно согласен - большое зло.

trident 01.07.2011 20:13

Цитата:

Сообщение от Владимир 57 (Сообщение 2464848)
С чего бы это?Уровень сигнала на входе усилителя должен быть достаточной величины для получения необходимого уровня звукового давления.

Верно. И если взять некий (условно стандартный) уровень чувствительности колонок NN дб мощностью 300вт, то для достижения одинаковой громкости звучания при усилителе 300 вт потребуется уровень входного сигнала 0дб, а при мощности 600вт это уже будет -3 дб. Соответственно во втором случае микрофонная обратная связь будет ниже, при одинаковом звуковом давлении (громкости) мониторов . Именно поэтому я и писал "тихонечко". Поскольку чем мощнее усилок, тем меньший входной уровень требуется для достижения
Цитата:

необходимого уровня звукового давления

RUTON 01.07.2011 20:13

Цитата:

Сообщение от PRIDE
Но на больших площадках , да с большим кол вом мониторных линий необходим Эквалайзер - желательно 31 полосный.

Читайте первый пост.

Кстати, если нужно только для голоса( это я топикастеру советую), то можно вообще почти нахаляву монитор поиметь. У Роланда есть куча маленьких комбиков с микрофонными входами за 3 копейки. Эти комбики вполне можно как мониторы использовать. Надо только выбрать по типоразмеру и стоимости.

trident 01.07.2011 20:15

Цитата:

Сообщение от Санко (Сообщение 2464875)
Скажите а в монитор ревер подается и откуда брать сигнал с aux?Если с aux,то ревера не будет

Желаете слышать итоговый портальный микс с ревером и т.д. - юзайте "on ear" мониторинг. Снимать с пульта можно к примеру с tape out. А в сценическм вокальном мониторинге ревер - пипец ВЧ-двайверам. Поскольку
Цитата:

ухудшает контроль, увеличивает заводку.
Добавлено через 7 минут
Цитата:

Сообщение от белша (Сообщение 2464863)
trident, насчет 15" для вокалистов, не согласен, им удобнее с 12". А на улице с 2х12".

Да, всё правильно, просто я учитывал, что 15" лучше прокачает живой микс полной команды. Моя специфика-с! )))
Цитата:

Александр ведь не от мощности усилителя отталкивался, а от степени открытости гейна на усилителе
Я вообще всегда подразумеваю, что входной канал усилителя (гейн) открыт на полную. Это единственно правильный поход в случае, когда громкость (уровень входного сигнала) независимо от того мониторы это, порталы или что-то ещё регулируется на пульте или предусилителе. Естественно, за исключением случаев, когда уровень гейна влияет на необходимую и желаемую перегрузку (к примеру гитарный комбик)

PRIDE 01.07.2011 21:50

[QUOTE=trident;2464889]Желаете слышать итоговый портальный микс с ревером и т.д. - юзайте "on ear" мониторинг. Снимать с пульта можно к примеру с tape out. А в сценическм вокальном мониторинге ревер - пипец ВЧ-двайверам.

портальный микс в in ear мониторинг конечно нелохо, но как правило in ear берут с aux , можно разделить один канал свой мониторинг, другой общий микс.
Комбики Roland не посоветывал бы-звук как бы мягко сказать....
Оптимал активную акустику (RCF MACKIE E/V Dynacord) тут уж что бюджет позволяет-во всяком случае присутствует многофункциональность можно и как мониторы и как портальную акустику.

Ануфриенко 01.07.2011 22:51

Цитата:

Сообщение от trident (Сообщение 2464887)
Верно. И если взять некий (условно стандартный) уровень чувствительности колонок NN дб мощностью 300вт, то для достижения одинаковой громкости звучания при усилителе 300 вт потребуется уровень входного сигнала 0дб, а при мощности 600вт это уже будет -3 дб. Соответственно во втором случае микрофонная обратная связь будет ниже, при одинаковом звуковом давлении (громкости) мониторов . Именно поэтому я и писал "тихонечко". Поскольку чем мощнее усилок, тем меньший входной уровень требуется для достижения

Ошибочка вышла. Возбуждение происходит не по уровню на пульте, а по уровню создаваемой громкости непосредственно в месте прослушивания. Возбуждение связано как с правильной направленностью мониторов, так и с правильной направленностью микрофонов. И умением певцов микрофоном пользоваться. Не опускать в расслабухе микрофоны вниз и т.д. То бишь, всё связано с профессионализмом как поставщиков аппаратуры (правильный подбор для конкретного случая мониторов по направленности и уровню звукового давления), так и с настройщиками, так и с исполнителями.

seregan1 02.07.2011 05:52

Цитата:

Сообщение от PRIDE
in ear мониторинг конечно нелохо

Нелохо, конечно нелохо. Лохи in ear не пользуют...

trident 02.07.2011 05:58

Цитата:

Сообщение от Ануфриенко (Сообщение 2464922)
Ошибочка вышла. Возбуждение происходит не по уровню на пульте, а по уровню создаваемой громкости непосредственно в месте прослушивания.

Ах, по уровню громкости... Ну тогда, если это всё равнозначно и дело только в уровне громкости, уберите пониже как-нибудь на микрофоне фейдер и компенсируйте громкость добавлением чувствительности микрофонного канала. Услышите что будет при одинаковом уровне громкости, если конечно не жаль уши и драйверы. )))

Sharik 02.07.2011 07:29

Всем спасибо. Думаю... Появился вариант актив 120Вт, на 12", есть регулировка НЧ ВЧ, размер шикарный, цена вопроса тоже, только вот думаю хватит ли мощи. Причем продавец идет на уникальные для нашего региона уступки, т.е. можно заплатить, отработать вечер, и если устраивает забрать. Фирму не помню, но что то очень "узкоглазое". А динакорды и EV я боюсь по цене не потяну семья точно не поймет )))
Да и еще раз, мониторить надо одного исполнителя, т.е. себя, причем в основном только вокал, т.к. много музыки мне мешает контролить исполнение.

Владимир 57 02.07.2011 08:35

Цитата:

Сообщение от Ануфриенко
, всё связано с профессионализмом как поставщиков аппаратуры (правильный подбор для конкретного случая мониторов по направленности и уровню звукового давления), так и с настройщиками, так и с исполнителями.

Классика!

Добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от Dj_Sharik
Появился вариант актив 120Вт, на 12", есть регулировка НЧ ВЧ, размер шикарный, цена вопроса тоже, только вот думаю хватит ли мощи. Причем продавец идет на уникальные для нашего региона уступки, т.е. можно заплатить, отработать вечер, и если устраивает забрать.

Так что же тут думать?! Надо хватать и пробовать! А потом - краткий отчёт на форум.

Цитата:

Сообщение от Dj_Sharik
Фирму не помню, но что то очень "узкоглазое"

Якутские что-ли мониторы?:smile:. У "Made in Japan" глаза тоже не очень широкие:aga:, однако...

prozvuk 02.07.2011 10:03

Цитата:

Сообщение от Ануфриенко
Ошибочка вышла.

Тёрли мы уже тут раньше про "избыточную мощность".
Это "изобретение" Д. Колесника и выразилось оно в сноске прим. редакции на стр.141 П.Бьюик ЖЗ.
И заметки бывалого за 98?г. ШМ.

Sharik 02.07.2011 10:32

кстати, про избыточную мощность....я, мля, запутался совсем уже, кто бы мне разумно ответил на мои вопросы, на которые никак не найду ответа...
первый, Усилитель мощности 2х850Вт/4Ом, 2х500Вт/8Ом, 2х1250Вт/2Ом, мост:2500Вт/4Ом, 1700Вт/8Ом, рэк:3U

Описание Carvin DCM2500-E
Частотный диапазон: ±0.5 dB, 20 Hz tp 20kHz ±1.5dB. 10 Hz & 40kHz THD: (50% мощность 0.03%) (20-20k Hz, 0.1% @ 90%) Демпинг фактор: > 500 Вес: 17,55 кг
вот описалово... колонки 400 ватт на 8 ом, как надо ставить ручки громкости усилителя ? я уже задавал вопрос, но что то ясного ответа не нашел или не понял (из за недостатка серого вещества может быть).
как я сам думаю, надо на полную, и на пульте main вырулить.

второй вопрос, про -10db и +4db. На пульте на стерео каналах есть переключатель и в софтине звуковухи (e-mu 1616m) есть возможность переключения между этими режимами. Какой надо ставить и какой при этом должен быть входной уровень на канале ??? Вообще, как правильно балансировать входной-выходной уровень ??? Я делаю так, кнопка solo на стереоканале, по индикатору уровня смотрю входной сигнал, ползунком громкости (на ноуте) выравниваю примерно до 0 db, нажимаю afl/pfl смотрю выходной сигнал, стараюсь привести его к тем же 0 db. Громкость на ноуте при этом сильно убирать приходится, при 0 db на ноуте, входной уровень примерно чуть ли +10 db. как правильно, научите, потому что слышу, что "как то не так" звучит, открытости нет что ли, в звуке "каша".

Владимир КИЕВ 02.07.2011 10:41

Цитата:

Сообщение от Dj_Sharik
как я сам думаю, надо на полную,

:aga::aga::aga:

Добавлено через 53 секунды
Цитата:

Сообщение от Dj_Sharik
и на пульте main вырулить.

Скорее на канале...

Добавлено через 7 минут
Цитата:

Сообщение от Dj_Sharik
второй вопрос, про -10db и +4db.

Поищите здесь уже подробно разжевывался данный вопрос.Если кратко - зависит от типа соединения - баланс/не баланс...

Владимир 57 02.07.2011 11:00

Цитата:

Сообщение от Dj_Sharik
колонки 400 ватт на 8 ом, как надо ставить ручки громкости усилителя

Предпочтительно до упора, но сигнал с пульта отрегулировать таким образом, чтобы исключить частое срабатывание индикаторов Clip.

Nikich 777 02.07.2011 11:29

Для одного in ear :ok: Ни тасканини, никаких фитбеков, ни места под ногами не занимает на маленьких площадках.. Сам с таким работаю. Даже с двумя (второй у жены). Причем баланс можно настроить любой (я себе сделал такой же как в основном тракте). Звук мониторов не лезет в зал, + возможность предпрослушивания (канал просто отключается от майнмикса). У меня один какой то китайский (не помню точно название. Работаю с ним уже два года, никаких нареканий), второй шуровский. Единственно что с мониторов (с обоих! китай не причем) подрезал немного верх и низ, а то ухи быстро устают. Работаю в 95% случаев с одним ухом. С двумя только если в маленьком зале фончиком, а рядом шумный столик, тогда помимо мониторинга использую их еще как беруши:biggrin:
Давно забыл, что такое работать и вслушиваться в колонки, в поисках тональности, не говоря уже о балансе. И ценник вполне осиливаемый (китайца брал тогда за 7 т.р. Шурик б/у за 12)

Sharik 02.07.2011 11:33

Nikich 777,
подскажи модельки, посмотрю, может и у нас продают, какие "китайцы" были в магазине за 8.т.р.

Nikich 777 02.07.2011 11:45

Ща как раз на работу еду, гляну..

белша 02.07.2011 12:00

Dj_Sharik,Насчет громкости с ноута, надо стремиться чтобы она была на полную, поскольку Виндовые регуляторы вносят искажения при пересчете громкости. А так мысли правильные, гейном линейки выставляешь под 0дБ на максимальной подаче сигнала, а баланс микса уже фейдерами каналов.
Для нашего вида работ предпочтительнее выбирать уровни +4дБ.

Ануфриенко 02.07.2011 12:07

Цитата:

Сообщение от trident (Сообщение 2464949)
Ах, по уровню громкости... Ну тогда, если это всё равнозначно и дело только в уровне громкости, уберите пониже как-нибудь на микрофоне фейдер и компенсируйте громкость добавлением чувствительности микрофонного канала. Услышите что будет при одинаковом уровне громкости, если конечно не жаль уши и драйверы. )))

Это всего лишь один из способов регулировки громкости. Какая разница, какой ручкой увеличивать усиление - канальным фейдером или ручкой чувствительности? К тому же чутьё входа менять в процессе работы не стоит - оно единожды выставляется по "соло".

белша 02.07.2011 12:11

Ануфриенко, trident имел ввиду что при перегруженном гейне с убранным фейдером звук будет грязнее и быстрее заводиться.

Sharik 02.07.2011 12:31

Цитата:

Сообщение от белша
громкости с ноута, надо стремиться чтобы она была на полную, поскольку Виндовые регуляторы вносят искажения

у звуковухи свой софтовый "микшер" там выставляю громкость, вот в том то и фишка, что при 0 db на ноуте, микшер показывает входной +5 +10 db и собственно приходится много убавлять, вот и думаю нормально ли это.

белша 02.07.2011 12:50

А какая звуковая?
может просто надо учитывать что 0dBFS(Full Scale) из звуковой это примерно =+18-24dBu. Точные даные наизусть не помню, искать лень, да и не в точности дело. Если виртуальный на полную есть ли перегруз пульта? И второй вопрос, надо послушать не искажает ли сама звуковая при полной вых громкости. При обоих "да" на оба вопроса, виртуальным придется понижать, при обоих "нет" лучше исользовать гейн пульта. Но сам понимаешь могут быть и промежуточные варианты.

Ануфриенко 02.07.2011 13:31

Цитата:

Сообщение от белша (Сообщение 2465015)
Ануфриенко, trident имел ввиду что при перегруженном гейне с убранным фейдером звук будет грязнее и быстрее заводиться.

Ага, а если ещё линейный сигнал с радиосистемы подать на микрофонный вход? Зачем учитывать в профессиональном разговоре непрофессиональные случаи?

белша 02.07.2011 15:01

Согласен! Но может он для М116 разжевывал :biggrin::vah::cool:
А то зашлют в школу лекции читать, а счас не сезон...

АККОРД 03.07.2011 09:27

Сколько инфы по поводу монитора:ok:.....
Мы берём сигнал на моник с "МОNO SUM", поскольку он ,монитор, один.
Понятно, что в монитор идет сигнал и с процессора, ну не комфортно петь и слышать себя в "сухую"... Монитор лежит на полу, или на сабе, который стоит перед нами... Звука хватает, ниче не заводится, даже без эквалайзера....
Нас полностью все устраивает:ok:

ветер перемен 03.07.2011 12:17

Цитата:

Сообщение от АККОРД (Сообщение 2465195)
не комфортно петь и слышать себя в "сухую"

:ok: Согласен.

Проблему мониторинга решил так - к двум JBL 612М докупил точно такую же третью, использую в мониторном режиме (лежит на полу), регулируется отдельной ручкой с пульта - петь комфортно. Если дискотечку покрутить, то разворачиваю в зал, переключаю в режим фул-рэнж.

белша 03.07.2011 12:31

Зато без ревера точнее интонируеш , хотя для банкетно свадебного исполнения может действительно так петь легче, точность не особо важна...

trident 03.07.2011 13:01

белша, вот это правильно. Профессионалу в первую очередь важно слышать всё точно, лабуху важнее комфорт.
Ни один профессионал в голос не добавит лишнего ревера, лишь самую необходимую малость. А для лабухов "адын-адын-адын..." - нормальное положение вещей. Это просто разный подход.

И с мониторным звуком та же петрушка. Сколько раз слышал от начинающих вокалистов просьбу зарезать ему в мониторах ВЧ на вокале - а он просто не знает, что со стороны он звучит выше, чем он сам слышит себя через кости черепа. И иной раз переубедить бывает невозможно, ОН ЖЕ ЛУЧШЕ ЗНАЕТ. Приходилось зарезать, чтобы ему было удобно. И тут же следовала просьба добавить громкости вокала в монитор - куда-то вокал делся. )))

Владимир 57 03.07.2011 13:18

Цитата:

Сообщение от белша
Зато без ревера точнее интонируешь

Особенно под плюс :biggrin:

белша 03.07.2011 13:34

Ну это классика, и еще монитор погромче!

Advokat_Perm 04.07.2011 07:50

Тема мониторов поднималась мной [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
В итоге заказал себе DB tecnologies IEM600
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][category]=46&tx_amdbt_pi1[product]=186&cHash=eb27de7a8e
и к ним наушники SHURE SE110 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Обсуждалось здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Качеством звука вполне доволен, только вот Db пришлось ждать 4-5 месяцев.... На заводе делали именно для меня)), с той частотой с которой заказал!

maksutus 04.07.2011 08:37

Господа, если кому-то комфортно петь, когда он слышит свой голос в мониторе с обработкой, почему бы ему это не дать. При озвучке всероссийского конкурса, зная, что многие исполнители, вообще любят утонуть в холле, я при отстройке аппарата, походил по сцене, попел, почувствовал, как вокалисты будут себя ощущать на сцене, нашел компромисс и все остались довольны. Есть не плохо поющие вокалисты, но они не имеют опыт работы с проф- аппаратом, а если исполнитель будет чувствовать себя не комфортно, он так-же исполнит свою песню, ведь звукореж, тоже хочет на своем месте чувствовать себя комфортно, почему бы ни дать в какой-то мере это исполнителям.:ha:

Бондарь игорь валерьевич 04.07.2011 08:43

Цитата:

Сообщение от maksutus
вообще любят утонуть в холле

Это от не умения петь. Обычно просят добавить обработки хреноватые"певцы" и "певички"Профи этого не просят.Сейчас эра "караоке".

Advokat_Perm 04.07.2011 08:48

Цитата:

Сообщение от maksutus
если исполнитель будет чувствовать себя не комфортно, он так-же исполнит свою песню

Цитата:

Сообщение от maksutus
почему бы ни дать в какой-то мере это исполнителям

Полностью согласен!!! Тем более когда сам рулишь, удобно слушать с обработкой (через monitor out) и регулировать её количество.
А без монитора - кажется в самый раз , а в зале из-за обработки голоса не слышно!


Часовой пояс GMT +1, время: 02:24.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.