![]() |
Хочу поменять компрессор alesis3630 на dbx166 или yamaha 2020c. Ваши комментарии.
Хочу поменять компрессор alesis3630 на dbx166 или yamaha 2020c. Что лучше выбрать из двух приборов dbx или yamaha? Есть ли у кого-нибудь реальный опыт использования этой ямахи?
|
Ямана довольно шумная и со своеобразной ямаховской компрессией. Мой совет однозначно dbx!
|
А в чём выражается эта ямаховская своеобразная компрессия? Она частоты съёдает или искажает голос? И насчёт dbx: какой нужно брать - dbx166, dbx166a или dbx166xl?
|
Цитата:
|
И явно слышимое "помпование"
\\\какой нужно брать - dbx166, dbx166a или dbx166xl? \\\\ Первый уже точно не найдете, второй если повезет, будет получше чем третий, а третьего с этого года тоже переименовали и перекрасили сейчас он 166XS (была здесь об этом тема) |
а что же 163 й дб икс не упомянули?весьма достойная железяка.иногда всплывают на ебэйе.
|
Цитата:
|
Если нужен гейт то лучше "а", в нем устранили некоторые недостатки 166, а так они практически одинаковы, 166А дизайн посовременнее, другой вопрос как с их сохранностью. Приборы довольно древние, особенно первый, собирались практически вручную, с точным подбором элементов, если кто-то лазил...
|
А почему никто из уважаемого собрания не спросил про область применения ?:rolleyes:
Ладно, тогда я спрошу. Владимир Волошин, а что, собственно говоря, подвигло Вас на замену алезиса? Что исполняете? Примерный вокальный опыт? (Да-да, не смейтесь. Вокальная подготовка и вокальный опыт отнюдь не на последнем месте в деле подбора. Скажем так- чем больше опыта и профессионализма, тем меньше вокалист нуждается в компрессировании) И примерный состав аппарата? |
По моему человека собирающегося поменять Алесис, Фоник, Беринжер на более приличный аппарат об этом можно и не спрашивать, эт если бы спросил о разнице dbx, Драммер, Симметрикс, Афекс...
|
А где упомянуто о фонике и берингере? Правильней сказать, наверное- Дроумер и Симетрикс, почему никто не рекомендует? Давай я спрошу- чем отличается DRAWMER LX20 от DBX 166XL?
|
Цитата:
|
maestro116,
Алесис Фоник Беринжер, и иже с ними это бренды расчитанные на нижний сектор невзыскательных потребителей, я привык называть учебный или школьный уровень. Чем отличается DRAWMER LX20 от DBX 166XL не скажу, я не большой поклонник Дроумера, слово то какое, хоть к логопеду..., так как я может и неправильно, но звучит приятнее. Эту модель даже не видел, искать че оно такое влом, единственное, могу и перепутать, в этом англицком диве регуляторы ратио в обратную сторону крутились. Маэстро, просьба, там в школе коллега Mmcd страдает, я обещался быть только смотрителем, расскажите ему от меня о динамическом диапазоне голоса и усилительной аппаратуры в реальных условиях. Он технарь, так быстрее поймет зачем компрессия нужна. Пока писал подсказка проскочила, неужели все так просто? |
Цитата:
|
Mmcd,
Во 1-х в звуке (давление, мощность, напяжения и т.д.) меряется в логарифмическом диапазоне, а не линейном. Во 2-х громкость человеческого голоса характеризуется динамическим диапазоном, в среднем, предположим, от тихого шопота до истеричного визга это около 80дБ. Усилительный тракт (электроника) этот диапазон делает достаточно легко, вот с колонками засада, даже самые лучшие с трудом до 70 дотягивают. Что в итоге, если аппарат настроим по самому громкому крику, то шепот уже не услышим, и наоборот настроим по шепоту -на крике перегруз. Вот здесь и применяют компрессор, который компрессирует, т.е сжимает динамический диапазон сверху(на крике). Тут уж спецом для М116, -есть и экспандер который можно научить поджимать снизу, на шепоте. Теперь применительно к пению, хорошие певцы всегда против компрессии поскольку они слыша себя с измененной динамикой, мяко говоря, теряются. Поскольку привыкли делать ее сами, а тут эта жалязяка зажимает! Но что делать з\р который должен быть на стороне слушателей этого таланта. Девки в метре от измерителя уровня втроем дали 126 дБ когда на сцену вышел Козловский (популярный на Украине певец, но не путать с однофамильцем классикой оперы мирового уровня). Зрительская масса скажем в 5000 человек, просто сопереживая артисту на сцене создает уровень около 80-85 дБ, аппарат(30-50кВт) в среднем 110. Т.е. для диапазона пения остается около 30дБ, а певец то хочет чтобы и тихие нотки слышали, поэтому з\р и вынужден в портал зажимать голос. Итог, компрессор нужен не для того чтобы ограничить мощу аппарата когда кто-то гаркнет, хотя и от этого спасает, а для того чтобы донести до слушателя полный диапазон голоса исполнителя, хоть и с измененной динамикой. Тем более на эти искажения нетренированный слух реагирует значительно слабее чем на тембральные, скажем. Этим и обьясняется что многие по началу не могут понять и отстроить компрессор, поскольку его работа не настолько очевидна. Ух-ты целая статья получилась. Но надо и для критики и язвительных замечаний М116 место оставить.... |
Подозреваю Виктор, что для интелекта Mmcd ты написал слишком просто :biggrin:
|
Цитата:
Цитата:
и вообще ваш пост мне понятен,и мой вопрос там совершенно не о том. |
Ну какбы да, может я тех революцию по болезни пропустил, то просветите...
Динамики не так-то просто сжечь мощным усилителем, а вот 50Вт бытовым усем я киловатную бошку запросто спалю. А на счет компрессии, не поленитесь, тем более тех образование есть, разберитесь зачем нужна, какая бывает, и как применять. Благо в нете счас и черта найти можно, главное "базар фильтровать", особенно на форумах. |
при линейном хотя бы усиление прямопропорциональное, но при логарифмическом ??
тогда вопрос : если мы 20мв сигнала усилили до 20 кВатт ( 20 000ват) то какая будет мощность этого же усиления ( на том же обородувании без изменения) если на вход подали 40мВ ? |
В Вашем случае 40 кВт, при условии стабильного коэфициента усиления и возможности усилителя выдать эти 40 кВт.
А вообще при этом надо учитывать, что имеем не усилитель напряжения, а мощности, и лучше вспомните что такое бел и логарифмическая шкала, единицы измерения и тогда миливольты в киловаты будет проще переводить. И заодно не забывайте понятие динамический диапазон. |
Цитата:
|
Вот еще почитать простым языком
Раздел динамическая обработка:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]) Советую обратить внимание на Компрессор, Лимитер, Принцип работы компрессора. Mmcd, А сам поешь или только аппаратом занимаешься? Это без подвоха, просто чтобы на одном языке разговаривать. |
Цитата:
раньше подпевал, теперь апарат..но это неочем говорить. |
Mmcd, Пытаюсь Вам обьяснить что Ваши вопросы некоректны, логика в принципе понятна, но ход мысли ушел в сторону.
trident в школе Вам тоже пытается доказать, что мощность порталов и компрессия между собой не связаны, и на 100кВт аппарате можно работать без компрессии, и на 100Вт она может понадобиться. А шкала децибел говорит о том, что если Вы крикните в два раза громче, то прирост мощности +3дБ (два раза по мощности было 20кВт стало 40) динамики выдержат. Тем более что правильный подбор мощи усилителя RMS примерно равен пиковому у динамиков, т.е. максимальная мощность которую физически сможет отдать усилитель находится на уровне пиковой динамика, а тепловая и механическая у динамиков еще выше, у разных моделей от1 до 6дБ запаса. Это очень грубо, но надеюсь понятно. |
Цитата:
Цитата:
|
Ну, у меня только 50, но частенько без компрессии приходится работать. Но не путать с лиммитированием.
Прежде всего шкала дБ для инженеров, и все вольт-амперные режимы в звуковом оборудовании удобнее расчитывать используя дБ, поскольку для восприятия и измерений по линейной шкале напряжений 0,01В(сигнал микрофона) до 100В (выход усилителя) разница в 10000 раз, а по логарифмической шкале это отношение 80дБ. Громкость измеряют в фонах, это тоже относительная логарифмическая единица, за 0 принят уровень громкости еле различимой человеком, т.н. порог слышимости. Болевой порог находится на уровне 120. Для более удобных расчетов фон прямопропорционален уровню звукового давления, договорились за ноль принять 1µPA. Добавлено через 14 минут Вот еще выдержка из википедии: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Причины использования децибелов Зачем вообще применять децибелы и оперировать логарифмами, если для решения задачи в принципе можно обойтись более привычными процентами или долями? Тому есть ряд причин: Характер отображения в органах чувств человека и животных изменений течения многих физических и биологических процессов пропорционален не амплитуде входного воздействия, а логарифму входного воздействия (живая природа живет по логарифму[3]). Поэтому вполне естественно шкалы приборов и вообще шкалы единиц устанавливать именно в логарифмические, в том числе, используя децибелы. Например музыкальная равномерно темперированная шкала частот является одной из таких логарифмических шкал. Удобство логарифмической шкалы в тех случаях, когда в одной задаче приходится оперировать одновременно величинами, различающимися не во втором знаке после запятой, а в разы и, тем более, различающимися на много порядков (примеры: задача выбора графического отображения уровней сигнала, частотных диапазонов радиоприемников и др. звуковоспроизводящих устройств, расчет частот для настройки клавиатуры фортепьяно, расчеты спектров при синтезе и обработке музыкальных и других гармонических звуковых, световых волн, графические отображения скоростей в космонавтике, авиации, в скоростном транспорте, графическое отображения других переменных величин, изменения которых в широком диапазоне величин являются критически важными). Удобство отображения и анализа величины, изменяющейся в очень широких пределах (примеры — диаграмма направленности антенны, амплитудно-частотная характеристика электрического фильтра). |
:biggrin::biggrin::biggrin::vah: Отдам полцарства, Субару Трибеку и миллион долларов за суперлинейную систему усиления звука. УНЧ+ АС, способные работать по принципу MMCD! От 0 ватт до 90 кВт, с абсолютным нулем латентности по времени нарастания сигнала.
И вообще- че то не узнаю старину Ммсд...Двигатель ОКИ снабжается трансмиссией, которую двигатель Ниссана Мурано порвет за 0,01 секунды. Но! У Ниссана Мурано своя собственная трансмиссия, которая превосходит свой родной двигатель по своим возможностям. Миша Врубинштейн прилетел в Копенгаген? Или опять на запасной Роттердам урыл?:)))) |
Круто! А теперь последнюю часть переведите, похоже в Незалежной начал русский забывать...
|
Местное идиоматическое выражение.:rolleyes: Врубинштейн, Копенгаген- синонимы аналоги слов Понимать, Соображать, Врубаться, Вкуривать, Кумекать, Ферштеить, Сечь фишку, Просекать и т.п.
Общий смысл выражения типа: Миша Врубинштейн прилетел в Копенгаген? Мадам Врубинштейн в Копенгагене? = Понятно? Разжевать смысл выражения со словом- Роттердам?:vah: |
У меня мания величия, буду создавать Большой Толковый Словарь, беру в соавторы, недорого..., ну не даром-же...
|
Цитата:
Цитата:
|
А и не надо ничего писать. Разницы нет- маломощная или высокомощная система. Я уже привел автомобильную аналогию. Можно одинаково ездить как на Оке, так и Ниссане Мурано. Разница только в ощущениях.
|
Цитата:
представте себе. что на сцене стоят две отдельные системы (пульт,усилитель, колонки), Одна система имеет паспортную мощшость 1кВт, вторая система имеет 30 кВт... На вход обоих пультов включен один и тот же микрофон, И вот подходит человек и сказал в микрофон первой системы "раз" но с такой силой голоса, что система 1кВт выдала 500Ват, можете себе это и в децибелах представлять, но мощность говорится в ватах.. Потом человек вякнул в два раза громче, и система выдала мощность 1 Квт.. разница между громко крикнуть и тише составляет 500вт. Теперь во вторую систему человек вякнул тише, система выдала 15 кВт, опосля он вякнул громче в два раза,и система выдала на гора 30 кВт...разница между тихо и громко во втором случае 15 кВт!! а в первом 500ВАт!!разницы.. если уже непонятно объяснил , то извените, читайте хоть что нибудь из специальной литературы. по машинам : первая максимум 45 Квт .вторая 200 кВт...разница в пол газа в первой 22,5 Квт . во второй 100кВт...вопрос : на какую машину надо поставить компресор, чтоб водитель тупорылый не убился и не разбил машины ??? |
В классическом понимании в идеале- не существует совсем уж тупорылых водителей, особенно на Ниссанах Мурано.
Как Вы не поймете одной простой вещи: между шепотом и нормальной речью очень большая разница, измеряемая десятками децибел. А между нормальной речью и криком единицы децибел. Мерять в ваттах и киловаттах - некорректно. |
Mmcd,
Вот если бы разобрался с табличками дБ, мог бы и сам сосчитать. Но вот исходник, т.е. условие задачи ставиш неправильно, я об этом устал повторять. Давай перефразируем в реал твою задачу. Имеем акустический комплекс (АК) вых мощностью 1 кВт c чуствительностью 100дБ\Вт м. И второй АК (поскольку в реале нет таких усей и динамиков) составленный из 30 АК№1 1. При моще в 1Вт АК№1 создаст в 1м SPL 100дБ, при 500Вт(половина макс мощности) прибавка 26,99 т.е. примерно 127дБ, при 1кВт прибавка 30 130дБ 2.По законам акустики каждое удвоение источников дает прибавку в 6дБ (это в идеале, но фиг сним, счас не об этом) т.е. 2хАК1=6дБ, 4ХАК1=12, 8ХАК1=18, 16=24, 32=30, т.е. общая прибавка чуть меньше 30дБ, таким образом АК2 имеет чуствительность 130дБ 3. расчитываем для АК2, половина мощности, т.е. 15кВТ дает ту-же прибавку но за счет увеличения чувствительности 130+27=157. на полной мощности соответственно 160. Таким образом видно что громкость (давление) и там и там увеличилась в два раза т.е. +3дБ, а какая при этом мощность важно лишь работникам энергонадзора. Но сумарная акустическая выросла на 30дБ т.е. всего в 10 раз, а не 30 по киловатам. |
белша,.выговорите о звуковом давлении, которое выражается в децибелах..а я говорю о мощности АК в какойто момент времени, которая выражается в ватах,..Вы всюду ищите колонки по мощности в том числе...так вот представте себе что 1 Квт АК может дать не только максимум это 1 кВт но и может 500ват может 100вт...а теперь подумайте ещё раз о том о чем вы мне пишите..Вы говорите как юзер, а я говрю как электронщик...Вы говорите правильно, но не о том о чем я, поскольку видать не понимаете предмет разговора о чем я говорю......
Скажу вам проще : для то чтоб создать разницу в +3дб надо удвоить мощность...Тоесть был 1 Квт надо 2 кВт..тоесть если 1 Квт давал давление в каком то объеме воздуха давление 120 Дб, то ччтоб дать 123 дб,надо апарат такой же но уже в 2 квт,дальше чтоб дать 126дб надо уже не 1квт добавить к двум, а уже к 2 квт добавить ещё 2 квт тоесть будет 4ре понимаете вы мне говорите о звуковом давлении, а я вам о мощности...я не говорю и не обсуждаю измерение давления ,а о мощности - P...поймите ведь что только мощность создает давление...а мощность измеряется в ватах а давление звуковое в дБ, но я говорю О МОЩНОСТИ!!! Цитата:
|
Mmcd,
А то, что разница в 3 db SPL гораздо важнее, чем разница в 100 Вт RMS не учитывается? Утюги... |
Цитата:
Извиняюссь, возникло срочное дело через часик продолжим Добавлено через 1 час 0 минут Цитата:
Цитата:
Бел, или его 10часть децибел, единица безразмерная, ею можно мерять не только ватты и паскали, а также граммы, литры и прочие экзотические единицы. Нужно только задать точку отсчета = (0дБ) Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
..так вот, компресор управляет входным напряжением, сообветственно и мощностью....А чем это измерять.я ниразу об этом не спорил, просто я всегда говорил о ватах, а мне почемуто говорят что можно измерять и в Дб - ну можно и что?? от этого физические процесы не меняются..они стабильны . и называются законами физики. Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Очередное превращение конкретной темы в писькомеряние. Господа, в личной переписке выясняйте у кого глубже и шыре познания в основах радиоэлектроники. Форум все-таки музыкантов. По сабжу - пользуюсь обеими приборами. Нравится больше Ямаха.
|
Ёлы-палы пока я тут про компрессоры читал на других сайтах сколько написали. А [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] вообще написали ещё лет пять назад, что якобы dbx не авторитет среди компрессоров.
|
Конечно, он только первым их разработал...
|
Почитал я немного по этой теме: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и решил, что нужно брать себе drawmer dl251. Кстати кто-нибудь работал с этим прибором отзывы ведь очень хорошие?
|
Железка класная, просто у меня с ней как-то несложилось, поигрался с месячишку а потом махнул не глядя с товарищем, оба довольны, не ссорились и обратно не просились. Статью эту сто лет назад читал (когда вышла) перечитал с удовольствием, много спорного, но попробуйте кто нибуть вначале промерять, а потом описать все это безобразие... Мне приходилось, врагу не пожелаешь...
|
Да, хороший. С таким же успехом можно использовать LX либо MX.
|
Заказал дроумер через 2-3 недели прийдёт и тогда узнаем что за железяка.
|
А, еще Лонг есть , простой в управлении, хорошо звучащий прибор, Помню когда купил, еще не разобрался, сразу на летнию площадку, в работу, чтоб защита на усилке не срабатывала, использовал его как лимитр, воткнул в инсерты на мастере пульта Аллен ZED 12, думаю, шо это так пульт хорошо зазвучал, оказывается забыл зеленые кнопочки работы компрессора отжать, компрессор был активен, и за счет этого пультец запел по другому :ha:
|
Да читал я про лонг стерео ченел, но это преамп кажется и функция компрессора там не основная если я не ошибаюсь.
|
Владимир Волошин,
Речь, скорее всего о DynaQuad GLC - четырёхканальном компрессоре от Михаила Чернецкого(Long). |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +1, время: 01:46. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.